Замена двигателя 1.3/1.6, Прошу совета. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена двигателя 1.3/1.6, Прошу совета. |
31.7.2012, 7:15
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: 6 |
и я думаю, что свап из G63 атмо в 63t более бюджетно, чем донор к примеру ЭВО
|
|
|
20.8.2012, 20:00
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: 12 |
Раздули тему (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сегодня забрал свою синицу с абсолютно новым 1.6 мотором.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Свежее Экседи СЛИШКОМ мягкое - привыкаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всем спасибо за советы (IMG:style_emoticons/default/s3.gif) |
|
|
12.9.2013, 18:50
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Всем добрый день, очень прошу не кидаться помидорами если буду писать "корявым" для вас языком, и не отправлять меня в поиск итд т.к там нашел много чего интересного и хотел бы уточнить некоторые вопросы.
Начну с того что купил не так давно Lancer IX 2006 год МКПП с двигателем 4g13 1.3, 82 л.с лев руль, первое время был очень доволен, но сейчас понял что чего то "не хватает", а именно запаса мощности и я решил что надо что то с этим делать. Машина по кузову и всему остальному мне очень нравится поэтому было принято решение после зимы поменять двигатель на более мощный, вот хотел бы узнать 1.Какие можно поставить движки по пунктам и сколько на каждый нужно переделывать в машине, насколько я понял многие меняют на 4G15 DOHC, а какие еще есть варианты с минимальными переделками/затратами? Новую тему почему то не смог создать ни в одном разделе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал Liie - 12.9.2013, 19:13 |
|
|
12.9.2013, 20:41
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
...но сейчас понял что чего то "не хватает", а именно запаса мощности и я решил что надо что то с этим делать... Пару лет назад тоже был озадачен нехваткой коней под капотом, У меня тогда был 4G18, т.е. 1.6 с автоматом. Также как и ты по движкам здесь много тем изучал, И в итоге свой авто на 2.0, т.е на 4G63, поменял. Правда эта замена была сопряжена с массой трудностей разных, Временных, финансовых, эмоциональных. Каждодневным зависанием на продаванских сайтах, Очень трудно было найти "живую" двушку, кстати. Так что если тебе чегото "не хватает" в машине, Ты прикинь сначала свои финансовые вложения. Может, не стоит заморачиваться с заменой автомобильного "сердца", А сразу подумать о поиске двухлитрового "перца"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.9.2013, 3:38
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Всем добрый день, очень прошу не кидаться помидорами если буду писать "корявым" для вас языком, и не отправлять меня в поиск итд т.к там нашел много чего интересного и хотел бы уточнить некоторые вопросы. Начну с того что купил не так давно Lancer IX 2006 год МКПП с двигателем 4g13 1.3, 82 л.с лев руль, первое время был очень доволен, но сейчас понял что чего то "не хватает", а именно запаса мощности и я решил что надо что то с этим делать. Машина по кузову и всему остальному мне очень нравится поэтому было принято решение после зимы поменять двигатель на более мощный, вот хотел бы узнать 1.Какие можно поставить движки по пунктам и сколько на каждый нужно переделывать в машине, насколько я понял многие меняют на 4G15 DOHC, а какие еще есть варианты с минимальными переделками/затратами? Новую тему почему то не смог создать ни в одном разделе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Моё предложение 4G93 либо 4g94, 1800 и 2000 соответственно. 1800 поставил себе, а 2000 сейчас собираю. Косу резать не надо, переделок минимум. Вот 2.0 продают , проставил и поехал. http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f...473e144026da44f Или от ФТО 125 сильный 1.8 как сейчас у меня стоит. http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=162006 |
|
|
13.9.2013, 9:08
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Сереж, мне кажется ценник в 50 тысяч не гуманный ни разу за редкий 4г94 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Конечно можно за 30 взять только блок с головой... но я бы взял все в сборе.
Проще купить 4г93 за 15-20 и выход по мощности примерно одинаковый. Смысл? |
|
|
13.9.2013, 10:09
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Сереж, мне кажется ценник в 50 тысяч не гуманный ни разу за редкий 4г94 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Конечно можно за 30 взять только блок с головой... но я бы взял все в сборе. Проще купить 4г93 за 15-20 и выход по мощности примерно одинаковый. Смысл? Леха за 15-20 килорублев ты найдешь дохлый 4g93 и скорее всего под капиталку. Мы обсуждали с Серегой этот вариант, да и прибавка минимальная. 2,0 поинтерестнее. Кстати если читал мой бж, там Серега показал траблы с маховиком. У 93-го он меньше диаметром оказывается, тк на карьках стояла коробка от лягушатников. Плюс в покупке 93 го в сборе в том что потом свою моторку можно продать полностью по запчастям и как-то отбить вложения на свап. |
|
|
13.9.2013, 10:44
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Сереж, мне кажется ценник в 50 тысяч не гуманный ни разу за редкий 4г94 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Конечно можно за 30 взять только блок с головой... но я бы взял все в сборе. Проще купить 4г93 за 15-20 и выход по мощности примерно одинаковый. Смысл? Ценник негуманный. Я просто так для примера ссылку дал. |
|
|
13.9.2013, 10:45
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Паш, дохлый не дохлый, но средний ценник на 4г93 именно такой.
Разница в пять кобыл или 4 кВт между 4г93 и 4г94, согласись - ни о чем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) За твоим БЖ слежу, как никак тоже самое практически предстоит, беру на заметку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.9.2013, 13:53
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Паш, дохлый не дохлый, но средний ценник на 4г93 именно такой. Разница в пять кобыл или 4 кВт между 4г93 и 4г94, согласись - ни о чем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) За твоим БЖ слежу, как никак тоже самое практически предстоит, беру на заметку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну мы не совсем штатный 94 -й строим. Степень сжатия будет не 9,5 а 11-11,5. Вал будет позлее от 140 сильного ФТО. Ну и конечно прошивка. И все таки на низах 2,0 лучшее едет чем 1,8 - объем в этом случае решает. По верхам не спорю - едут наверное вровень. |
|
|
13.9.2013, 13:59
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Под словом "дохлый 93" я имел ввиду что он много вложений потребует, то одного нет, то другое под замену. Эти движки устанавливались на машины, которые давно сняты с производства и пробег у эих моторов за 100-150 тыщ сто процентов. А как еще его эксплуатировали - сложный вопрос и покажет только вскрытие. Ведь ты же не будешь ставить контрактник на свой авто предварительно его не перебрав? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.9.2013, 15:07
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Я бы так и сделал. Перебрал и только потом ставил. Чтоб знать, что там все норм.
|
|
|
13.9.2013, 16:24
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Паш, дохлый не дохлый, но средний ценник на 4г93 именно такой. Разница в пять кобыл или 4 кВт между 4г93 и 4г94, согласись - ни о чем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) За твоим БЖ слежу, как никак тоже самое практически предстоит, беру на заметку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вал будет позлее от 140 сильного ФТО. 125 сильного. |
|
|
13.9.2013, 16:35
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Точно Серега, я ошибся. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
15.9.2013, 5:09
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
...но сейчас понял что чего то "не хватает", а именно запаса мощности и я решил что надо что то с этим делать... Пару лет назад тоже был озадачен нехваткой коней под капотом, У меня тогда был 4G18, т.е. 1.6 с автоматом. Также как и ты по движкам здесь много тем изучал, И в итоге свой авто на 2.0, т.е на 4G63, поменял. Правда эта замена была сопряжена с массой трудностей разных, Временных, финансовых, эмоциональных. Каждодневным зависанием на продаванских сайтах, Очень трудно было найти "живую" двушку, кстати. Так что если тебе чегото "не хватает" в машине, Ты прикинь сначала свои финансовые вложения. Может, не стоит заморачиваться с заменой автомобильного "сердца", А сразу подумать о поиске двухлитрового "перца"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какие именно трудности были с свапом на движок 4g63 и многое ли пришлось поменять/переваривать/пилить/точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.9.2013, 5:15
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Всем добрый день, очень прошу не кидаться помидорами если буду писать "корявым" для вас языком, и не отправлять меня в поиск итд т.к там нашел много чего интересного и хотел бы уточнить некоторые вопросы. Начну с того что купил не так давно Lancer IX 2006 год МКПП с двигателем 4g13 1.3, 82 л.с лев руль, первое время был очень доволен, но сейчас понял что чего то "не хватает", а именно запаса мощности и я решил что надо что то с этим делать. Машина по кузову и всему остальному мне очень нравится поэтому было принято решение после зимы поменять двигатель на более мощный, вот хотел бы узнать 1.Какие можно поставить движки по пунктам и сколько на каждый нужно переделывать в машине, насколько я понял многие меняют на 4G15 DOHC, а какие еще есть варианты с минимальными переделками/затратами? Новую тему почему то не смог создать ни в одном разделе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Моё предложение 4G93 либо 4g94, 1800 и 2000 соответственно. 1800 поставил себе, а 2000 сейчас собираю. Косу резать не надо, переделок минимум. Вот 2.0 продают , проставил и поехал. http://cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f...473e144026da44f Или от ФТО 125 сильный 1.8 как сейчас у меня стоит. http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=162006 есть ли информация насколько трудоемкий это процесс поменять 4g13 на 4g93/94 ?? и что помимо движка нужно будет менять(хотел еще разок отметить у меня МКПП) |
|
|
15.9.2013, 7:50
Сообщение
#57
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Допускаем, что ты нашел отличный движок 4G93/94 в сборе. Для установки под капот потребуются патрубки радиатора, правая подушка двигателя, маховик, сцепление.
И вварить в коллектор крепление под датчик МАП. Все навесное переставляется со своего мотора. Следи за темой, в конце октября запланирована установка мотора 4G94. По ходу действий будут писаться необходимые запчасти и проблемы, которые возникали. Пока засада только с маховиком, он по зубчатому венцу немного меньше. Вчера выяснил , что по болтам крепления подойдет маховик от Лансера 9 2.0, но централтное отверстие на 3 мм меньше, так что без доработки тоже не встанет. http://forum.amadeus-project.com/index.php...ic=8695&hl= |
|
|
||
15.9.2013, 7:56
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Какие именно трудности были с свапом на движок 4g63 и многое ли пришлось поменять/переваривать/пилить/точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про 4G63 забудь. Дорого и сложно. Навесное, коробка, коса и тд. и тп. В установке мотора 4G92\93\94 делается упор на простоту и бюджетность замены. |
|
|
15.9.2013, 8:19
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 30 |
...но сейчас понял что чего то "не хватает", а именно запаса мощности и я решил что надо что то с этим делать... Пару лет назад тоже был озадачен нехваткой коней под капотом, У меня тогда был 4G18, т.е. 1.6 с автоматом. Также как и ты по движкам здесь много тем изучал, И в итоге свой авто на 2.0, т.е на 4G63, поменял. Правда эта замена была сопряжена с массой трудностей разных, Временных, финансовых, эмоциональных. Каждодневным зависанием на продаванских сайтах, Очень трудно было найти "живую" двушку, кстати. Так что если тебе чегото "не хватает" в машине, Ты прикинь сначала свои финансовые вложения. Может, не стоит заморачиваться с заменой автомобильного "сердца", А сразу подумать о поиске двухлитрового "перца"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какие именно трудности были с свапом на движок 4g63 и многое ли пришлось поменять/переваривать/пилить/точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Свапа двигла небыло, был свап автомобиля в целом. Разница в цене проданного 1,6 и купленного 2,0 была примерно 60 000р. Но зато кроме более мощного двигателя получаешь бонусом такие ништяки, как обвес, руль МОМО, сидухи с боковой поддержкой, более чёткую подвеску. А самое главное, у этого двигла есть потенциал на дальнейшую доработку, например на установку турбины. |
|
|
22.2.2014, 12:44
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 12.5.2012 Из: г.Костанай, РК Вне форума Репутация: 2 |
...но сейчас понял что чего то "не хватает", а именно запаса мощности и я решил что надо что то с этим делать... Пару лет назад тоже был озадачен нехваткой коней под капотом, У меня тогда был 4G18, т.е. 1.6 с автоматом. Также как и ты по движкам здесь много тем изучал, И в итоге свой авто на 2.0, т.е на 4G63, поменял. Правда эта замена была сопряжена с массой трудностей разных, Временных, финансовых, эмоциональных. Каждодневным зависанием на продаванских сайтах, Очень трудно было найти "живую" двушку, кстати. Так что если тебе чегото "не хватает" в машине, Ты прикинь сначала свои финансовые вложения. Может, не стоит заморачиваться с заменой автомобильного "сердца", А сразу подумать о поиске двухлитрового "перца"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какие именно трудности были с свапом на движок 4g63 и многое ли пришлось поменять/переваривать/пилить/точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Свапа двигла небыло, был свап автомобиля в целом. Разница в цене проданного 1,6 и купленного 2,0 была примерно 60 000р. Но зато кроме более мощного двигателя получаешь бонусом такие ништяки, как обвес, руль МОМО, сидухи с боковой поддержкой, более чёткую подвеску. А самое главное, у этого двигла есть потенциал на дальнейшую доработку, например на установку турбины. а тема про свап с 4г13 на 4г15Т отпадает? он помоему от кольта? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|