Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Oil Catch Tank, Нафих это?
AKStyle
сообщение 27.8.2013, 14:32
Сообщение #201


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Хех... Проглядел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но все равно дешево (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 16.9.2013, 9:39
Сообщение #202


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Вчера опять снимал маслопомойку, опять грамм 40 масла слил. Вот сижу и думаю а что у меня во впуске сейчас творится? Раньше все это летело туда. Одно радует, что при благоприятном стечении обстоятельств скоро движек будет заменен на 94-й. Маслопомойку обязательно оставлю. очень полезная штука.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 16.9.2013, 11:19
Сообщение #203


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(neonex @ 16.9.2013, 9:39) *
Вчера опять снимал маслопомойку, опять грамм 40 масла слил. Вот сижу и думаю а что у меня во впуске сейчас творится? Раньше все это летело туда. Одно радует, что при благоприятном стечении обстоятельств скоро движек будет заменен на 94-й. Маслопомойку обязательно оставлю. очень полезная штука.

Хм=) Надо покупать блин)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.9.2013, 20:22
Сообщение #204


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Давно пора, тем более стоят копейки. Та же Куско к примеру.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 12.12.2013, 15:25
Сообщение #205


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


задумался и я о чудомойке
увидел такую
http://www.ebay.co.uk/itm/UNIVERSAL-OIL-CA...=item2a05024d3f
что скажете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2013, 15:26
Сообщение #206


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, одна из многих, обычная маслопомойка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stekme
сообщение 14.12.2013, 21:07
Сообщение #207


пыщ-пыщ
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума


Репутация:   0  


а чем отличается та же Cusco япония против китайской кроме цены?
то есть, есть ли смысл тратиться на оригинал, или возможен вариант любой простой помойки под Cusco, D1spec..?

брать я так понимаю лучше 9mm? (такие чаще встречаю), штатные трубки стоит менять судя по всему от дешевых комплектов, какие может лучше на ebay поискать шланги по брендам или любую подходящую?

хочу поставить на последроссельный патрубок. а если ставить еше и на преддроссель, две штуки в итоге, хуже не будет? давление не будет теряться там к примеру?
живу на урале. 1.6 л9. холода зимой до -35. вот думаю разумно в это лезть при таком минусе, слышал что в холодных регионах от маслопомоек вред один, понятно что ставить нужно без горизонтальности слива, чтоб не замерзало а сливалось..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.12.2013, 21:25
Сообщение #208


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да если честно, особо ничем, даже если сделать из металлической кофейной банки оил-кетч - работать будет так же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 14.12.2013, 21:40
Сообщение #209


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Cusco +2 к авторитету (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 14.12.2013, 21:48
Сообщение #210


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


все проще ребят, снимите дроссель и гляньте во впускной)у меня там сталактиты и сталагмиты из масла и пыли))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.12.2013, 21:53
Сообщение #211


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(AKStyle @ 14.12.2013, 20:40) *
Cusco +2 к авторитету (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ну, и тут базара нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.12.2013, 22:04
Сообщение #212


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Опять замерзла помойка, в -18 давануло масло из-под шура и сальников. Как и в прошлом году. Снял нафиг. Один хрен только конденсат сливаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.12.2013, 23:56
Сообщение #213


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дим, а где именно замерзло?
Входы штуцеров, или в шлангах?
Поделись опытом, плиз, будет всем полезно.

Только конденсат - иногда так и бывает, что маслопомойка начинает выступать ресивером и брать в себя только безобидные вещи (обидные и не летят дальше).

И была старая дурная мысль - делать маслопомойки и их обвязку с термоподогревом, или, прямо встраивать в голову (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stekme
сообщение 15.12.2013, 6:21
Сообщение #214


пыщ-пыщ
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума


Репутация:   0  


при замерзании конденсата выдавило то масло?
просто думаю, с морозами наверно просто почаще надо наблюдать на наполнение и сливать просто? или от уровня не так зависит, и замерзает в трубках, стыках?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 17.12.2013, 11:13
Сообщение #215


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Прочитал всю тему, тоже хотел поставить себе помойку т.к штука полезная, но с нашими морозами за -30 разумней отказаться даже при небольшой стоимости комплектов http://dx.com/ru/s/oil+catch+tank

Кстати по поводу шлангов, я свои черные давно заменил на топливные от какой-то тяжелой техники (тракторов) трубки зеленого цвета армированые прозрачные держат давление до 8 очков и их особо не перегреешь или согнешь, стоят под капотом около месяца и более или менее чистые по всей длине... их же использовал и для омывателя фар))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 18.12.2013, 11:37
Сообщение #216


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


В этот раз замерзла сама помойка, очень быстро наполнилась, уровень прозевал. В прошлый раз намерзло на штуцерах. Капля воды цепляется за край штуцера, замерзает, за ней вторая и т.д.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HeadLiner
сообщение 19.2.2014, 16:25
Сообщение #217


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.6.2013
Из: Мариуполь, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007

Репутация:   0  


Ох и форум. Что не тема - читаешь и пониаешь - НАДО! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот только совсем запутался. Если ставить один ойлкэтч на 4г63 атмо - ставить перед дросселем?
В идеале, как я понял, ставить два кэтча - перед и после.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 20.2.2014, 8:38
Сообщение #218


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Ну так на то он и чудо форум что тут все нужное и полезное (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Ну это в идеале, а по идее достаточно одной перед ДЗ. Остальное не так вредно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Мистер Фикс
сообщение 20.2.2016, 0:36
Сообщение #219


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 17.2.2016
Вне форума
Авто: Lancer, L200

Репутация:   0  


Почитал темку, заинтересовался сим девайсом. Конечно тут с 2014 года никакой движухи, но может люди писавшие её еще заходят сюда... Потому спрошу Вас.
Прошу не кидаться помидорами, я не спец в технике, но напрашивается один вопрос. Вот, вы тут в первом сообщении пишете что в ПРЕДдроссельном пространстве, куда входит правая трубка от башки, есть разреженность (вакуум), за счет чего и происходит отсос газов. Сам вопрос: а чего, в ПОСЛЕдроссельном пространстве вакуума уже нет? Левая трубка ведь тоже отсасывает газы оттуда-же. Что будет если правую трубку посредством простейшего тройника соединить в одну трубу, которую через этот самый оилкетч пустить в ПОСЛЕдроссельное пространство, а отверстие в ПРЕДдроссельное тупо заглушить? Тем самым избежав лишних проблем с промывкой ДЗ?
Еще раз прошу не бить меня по голове, может я чего не понимаю в этой системе вентиляции...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.2.2016, 1:19
Сообщение #220


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Мистер Фикс, приветствую, все-таки, стоит прочитать всю тему, чтобы понять - как именно работает система вентиляции - на холостом там идет продувка отрицательным давлением, на рабочих оборотах там чуть по-другому все (и работает только одна трубка), на турбо-моторах еще чуть хуже все... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Соединить две трубки в одну тройником (предварительно увеличив внутреннее сечение) можно, только какой смысл это будет нести?
Проблме с промывкой ДЗ не приносит ни стандартная, ни переделанная схема - если речь идет о стороне ДЗ, обращенной во впуск - на атмо-моторе смотрим на качество и добротность прилегания к коробу воздушного фильтра, на турбо-моторе - аналогично, плюс работоспособность турбины (если турбина гонит масло во впуск - доработка вентиляции картерных газов никак на это не повлияет.

Если имеется просто загрязненность ДЗ с задней стороны на атмосфернике масляной пылью - это уже не в эту тему и вовсе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"