Oil Catch Tank, Нафих это? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Oil Catch Tank, Нафих это? |
27.8.2013, 14:32
Сообщение
#201
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Хех... Проглядел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но все равно дешево (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.9.2013, 9:39
Сообщение
#202
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Вчера опять снимал маслопомойку, опять грамм 40 масла слил. Вот сижу и думаю а что у меня во впуске сейчас творится? Раньше все это летело туда. Одно радует, что при благоприятном стечении обстоятельств скоро движек будет заменен на 94-й. Маслопомойку обязательно оставлю. очень полезная штука.
|
|
|
16.9.2013, 11:19
Сообщение
#203
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Вчера опять снимал маслопомойку, опять грамм 40 масла слил. Вот сижу и думаю а что у меня во впуске сейчас творится? Раньше все это летело туда. Одно радует, что при благоприятном стечении обстоятельств скоро движек будет заменен на 94-й. Маслопомойку обязательно оставлю. очень полезная штука. Хм=) Надо покупать блин) |
|
|
16.9.2013, 20:22
Сообщение
#204
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Давно пора, тем более стоят копейки. Та же Куско к примеру.
|
|
|
12.12.2013, 15:25
Сообщение
#205
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: 2 |
задумался и я о чудомойке
увидел такую http://www.ebay.co.uk/itm/UNIVERSAL-OIL-CA...=item2a05024d3f что скажете? |
|
|
12.12.2013, 15:26
Сообщение
#206
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, одна из многих, обычная маслопомойка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.12.2013, 21:07
Сообщение
#207
|
|
пыщ-пыщ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 119 Регистрация: 11.1.2013 Вне форума Репутация: 0 |
а чем отличается та же Cusco япония против китайской кроме цены?
то есть, есть ли смысл тратиться на оригинал, или возможен вариант любой простой помойки под Cusco, D1spec..? брать я так понимаю лучше 9mm? (такие чаще встречаю), штатные трубки стоит менять судя по всему от дешевых комплектов, какие может лучше на ebay поискать шланги по брендам или любую подходящую? хочу поставить на последроссельный патрубок. а если ставить еше и на преддроссель, две штуки в итоге, хуже не будет? давление не будет теряться там к примеру? живу на урале. 1.6 л9. холода зимой до -35. вот думаю разумно в это лезть при таком минусе, слышал что в холодных регионах от маслопомоек вред один, понятно что ставить нужно без горизонтальности слива, чтоб не замерзало а сливалось.. |
|
|
14.12.2013, 21:25
Сообщение
#208
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да если честно, особо ничем, даже если сделать из металлической кофейной банки оил-кетч - работать будет так же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.12.2013, 21:40
Сообщение
#209
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Cusco +2 к авторитету (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.12.2013, 21:48
Сообщение
#210
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
все проще ребят, снимите дроссель и гляньте во впускной)у меня там сталактиты и сталагмиты из масла и пыли))
|
|
|
14.12.2013, 21:53
Сообщение
#211
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Cusco +2 к авторитету (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, и тут базара нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.12.2013, 22:04
Сообщение
#212
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Опять замерзла помойка, в -18 давануло масло из-под шура и сальников. Как и в прошлом году. Снял нафиг. Один хрен только конденсат сливаю.
|
|
|
14.12.2013, 23:56
Сообщение
#213
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дим, а где именно замерзло?
Входы штуцеров, или в шлангах? Поделись опытом, плиз, будет всем полезно. Только конденсат - иногда так и бывает, что маслопомойка начинает выступать ресивером и брать в себя только безобидные вещи (обидные и не летят дальше). И была старая дурная мысль - делать маслопомойки и их обвязку с термоподогревом, или, прямо встраивать в голову (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.12.2013, 6:21
Сообщение
#214
|
|
пыщ-пыщ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 119 Регистрация: 11.1.2013 Вне форума Репутация: 0 |
при замерзании конденсата выдавило то масло?
просто думаю, с морозами наверно просто почаще надо наблюдать на наполнение и сливать просто? или от уровня не так зависит, и замерзает в трубках, стыках? |
|
|
17.12.2013, 11:13
Сообщение
#215
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Прочитал всю тему, тоже хотел поставить себе помойку т.к штука полезная, но с нашими морозами за -30 разумней отказаться даже при небольшой стоимости комплектов http://dx.com/ru/s/oil+catch+tank
Кстати по поводу шлангов, я свои черные давно заменил на топливные от какой-то тяжелой техники (тракторов) трубки зеленого цвета армированые прозрачные держат давление до 8 очков и их особо не перегреешь или согнешь, стоят под капотом около месяца и более или менее чистые по всей длине... их же использовал и для омывателя фар)))) |
|
|
18.12.2013, 11:37
Сообщение
#216
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
В этот раз замерзла сама помойка, очень быстро наполнилась, уровень прозевал. В прошлый раз намерзло на штуцерах. Капля воды цепляется за край штуцера, замерзает, за ней вторая и т.д.
|
|
|
19.2.2014, 16:25
Сообщение
#217
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2013 Из: Мариуполь, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007 Репутация: 0 |
Ох и форум. Что не тема - читаешь и пониаешь - НАДО! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот только совсем запутался. Если ставить один ойлкэтч на 4г63 атмо - ставить перед дросселем? В идеале, как я понял, ставить два кэтча - перед и после. |
|
|
20.2.2014, 8:38
Сообщение
#218
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Ну так на то он и чудо форум что тут все нужное и полезное (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Ну это в идеале, а по идее достаточно одной перед ДЗ. Остальное не так вредно)
|
|
|
20.2.2016, 0:36
Сообщение
#219
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2016 Вне форума Авто: Lancer, L200 Репутация: 0 |
Почитал темку, заинтересовался сим девайсом. Конечно тут с 2014 года никакой движухи, но может люди писавшие её еще заходят сюда... Потому спрошу Вас.
Прошу не кидаться помидорами, я не спец в технике, но напрашивается один вопрос. Вот, вы тут в первом сообщении пишете что в ПРЕДдроссельном пространстве, куда входит правая трубка от башки, есть разреженность (вакуум), за счет чего и происходит отсос газов. Сам вопрос: а чего, в ПОСЛЕдроссельном пространстве вакуума уже нет? Левая трубка ведь тоже отсасывает газы оттуда-же. Что будет если правую трубку посредством простейшего тройника соединить в одну трубу, которую через этот самый оилкетч пустить в ПОСЛЕдроссельное пространство, а отверстие в ПРЕДдроссельное тупо заглушить? Тем самым избежав лишних проблем с промывкой ДЗ? Еще раз прошу не бить меня по голове, может я чего не понимаю в этой системе вентиляции... |
|
|
20.2.2016, 1:19
Сообщение
#220
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мистер Фикс, приветствую, все-таки, стоит прочитать всю тему, чтобы понять - как именно работает система вентиляции - на холостом там идет продувка отрицательным давлением, на рабочих оборотах там чуть по-другому все (и работает только одна трубка), на турбо-моторах еще чуть хуже все... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Соединить две трубки в одну тройником (предварительно увеличив внутреннее сечение) можно, только какой смысл это будет нести? Проблме с промывкой ДЗ не приносит ни стандартная, ни переделанная схема - если речь идет о стороне ДЗ, обращенной во впуск - на атмо-моторе смотрим на качество и добротность прилегания к коробу воздушного фильтра, на турбо-моторе - аналогично, плюс работоспособность турбины (если турбина гонит масло во впуск - доработка вентиляции картерных газов никак на это не повлияет. Если имеется просто загрязненность ДЗ с задней стороны на атмосфернике масляной пылью - это уже не в эту тему и вовсе. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|