Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
21.9.2013, 10:49
Сообщение
#141
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
|
|
|
21.9.2013, 13:40
Сообщение
#142
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Конечно, все эти переходники готовые ни о чём, барахлище.
Я кастомил их сам, покупал 2шт. датчика температуры Tama HS401 , его наружняя резьба идеально вкручивается вместо заглушек в редуктор. Не на две три нитки, а именно четко, почти до упора. Отрезал на токарке ему разъемную часть, при этом потроха, сама термопара вытаскивается, рассверливал сверлом около 9мм на станке же, и нарезал внутреннюю резьбу 1/8 NPT, метчик такой у меня есть. Вот тогда мне все понравилось, и результат устроил, все таки там 7-8 бар бывает, и "три нитки" на алюмяшке не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.9.2013, 16:32
Сообщение
#143
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
Конечно, все эти переходники готовые ни о чём, барахлище. Я кастомил их сам, покупал 2шт. датчика температуры Tama HS401 , его наружняя резьба идеально вкручивается вместо заглушек в редуктор. Не на две три нитки, а именно четко, почти до упора. Отрезал на токарке ему разъемную часть, при этом потроха, сама термопара вытаскивается, рассверливал сверлом около 9мм на станке же, и нарезал внутреннюю резьбу 1/8 NPT, метчик такой у меня есть. Вот тогда мне все понравилось, и результат устроил, все таки там 7-8 бар бывает, и "три нитки" на алюмяшке не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот это профессиональный подход к делу))) А метчик у тебя козырный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.9.2013, 19:28
Сообщение
#144
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
(IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Обычный метчик 150-200 рублей, на дэикс, алиэкспрессе, или ебее...
Я себе притащил все ходовые NPT и BSP. |
|
|
23.9.2013, 5:46
Сообщение
#145
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
У меня переходники с нержи точились и резьбу нарезали. Оба датчика сели Ахрененно. Датчик темп ваще до конца очень туго. Давления не совсем до конца НО, но датчик темп мягче) А датчик давления ресьбая совсем не мягкая. Мягкость - понятие относительное.
|
|
|
24.9.2013, 22:51
Сообщение
#146
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
У меня такой, ток 19 рядов. (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_03_2013/post-689-1363004803.jpg) Тоже планирую себе поставить маслокулер в ближайшем будущем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подскажите, сколько рядов для меня будет достаточно. У меня 1.6 сток. Живу в г. Чебоксары. Собираюсь еще термостат поставить на 82 градуса и шкив помпы уменьшенный. Смотрел на Алиэкспресс. Вот ТУТ. Там есть типа таких на 30 рядов, 28, 25, 19, 16, 13... Что брать? |
|
|
24.9.2013, 23:41
Сообщение
#147
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Дим. Поставь шкив уменьшенный и на этом успокойся.
|
|
|
25.9.2013, 4:55
Сообщение
#148
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
У меня такой, ток 19 рядов. (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_03_2013/post-689-1363004803.jpg) Тоже планирую себе поставить маслокулер в ближайшем будущем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подскажите, сколько рядов для меня будет достаточно. У меня 1.6 сток. Живу в г. Чебоксары. Собираюсь еще термостат поставить на 82 градуса и шкив помпы уменьшенный. Смотрел на Алиэкспресс. Вот ТУТ. Там есть типа таких на 30 рядов, 28, 25, 19, 16, 13... Что брать? Да тебе и 6 рядов хватило бы за глаза. Ищи маленький. |
|
|
25.9.2013, 21:17
Сообщение
#149
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Дим. Поставь шкив уменьшенный и на этом успокойся. Вот все же думаю, что желаемого результата от одного только шкива я не получу. Да тебе и 6 рядов хватило бы за глаза. Ищи маленький. 6 маловато наверно? Или нет? Может еще кто поделится своими соображениями на этот счет? |
|
|
25.9.2013, 22:29
Сообщение
#150
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дим. Поставь шкив уменьшенный и на этом успокойся. Шкив не снизит критическую температуру масла в зоне поршневых колец, тут нужно эффективное охлаждение масла, что толку к примеру заставлять человеческое сердце биться быстрее? Кровь от этого холоднее не станет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если ставить с термостатом, то в принципе пофиг сколько рядов, чем больше - тем лучше. Вон у Титуса на 1.6 стоит 24 рядный или даже 26. Небольшой факт из практики: Раньше, масло темнело после 3...4ткм пробега, после установки охлаждения, после 5ткм оно просто приобретает золотистый приятный цвет, но не гудрон как раньше! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Следовательно, думаю, что не стареть ему очень сильно помогает кулер, ибо даже в пик жары +37 градусов, я не сумел перевалить отметку 100 градусов по маслу. |
|
|
25.9.2013, 22:54
Сообщение
#151
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Спасибо за развернутый ответ Михаил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Шкив не снизит критическую температуру масла в зоне поршневых колец Вот и я примерно о том же весь день думаю. Правильно ли я размышляю, что если поставить хороший маслокулер, то следом за маслом снизится и температура охл-ей жидкости и шкив с термостатом на 82гр будут уже не столь важны? |
|
|
25.9.2013, 23:27
Сообщение
#152
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Шкив не снизит критическую температуру масла в зоне поршневых колец У меня с администрацией форума на эту тему всем известные разногласия (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Кстати верните Амадеуса - мне ему надо плюс поставить за подкинутую идею по ремонту квартиры (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Правда он ( они ) и не ведает на что он меня натолкнул (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
26.9.2013, 4:57
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Спасибо за развернутый ответ Михаил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Шкив не снизит критическую температуру масла в зоне поршневых колец Вот и я примерно о том же весь день думаю. Правильно ли я размышляю, что если поставить хороший маслокулер, то следом за маслом снизится и температура охл-ей жидкости и шкив с термостатом на 82гр будут уже не столь важны? Ставь конечно! А про количество рядов - я считаю что 6 больше чем достаточно. У меня 10 рядов на 2х литровке, симптомы те же что и у Миши. P/S/ Проехал ещё тыщи 3, масло жёлтенькое, красивое. Уровень не упал ни на грамм!!! Что меня очень радует. Теперь можно сделать полноценный вывод как от чего зависит жёр масла и как его устранить. 1.колпачки. 2 кольца. 3 охлаждение масла |
|
|
26.9.2013, 6:53
Сообщение
#154
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
LittleDev1L, ну так на 2.0 и без этого масло не жрет и охлаждение более хорошее. Поэтому думаю, что мне надо никак не меньше 13, а может и больше.
|
|
|
26.9.2013, 7:35
Сообщение
#155
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
LittleDev1L, ну так на 2.0 и без этого масло не жрет и охлаждение более хорошее. Поэтому думаю, что мне надо никак не меньше 13, а может и больше. Жрёт ещё как) а чем охлаждение лучше? всё тож самое) нагрузки больше. температуры больше. Да не. базара нет! Ставь рядов 13, будет норм. Просто я считаю 6 хватит. Это не такие сумашедшие деньги чтобы где то экономить, 500р пфф. Я ща слежу за своей температурой. будет мало - поменять не вопрос) |
|
|
26.9.2013, 8:22
Сообщение
#156
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Жрет с новья литр на 10 000 км.
|
|
|
26.9.2013, 10:21
Сообщение
#157
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
А у меня щас ваще чёт не жрёт) В чём проблема помогите? должно жрать! Что не в порядке с моим мотором)?
шутка. |
|
|
26.9.2013, 16:31
Сообщение
#158
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Вот подумываю сделать кап ремонт двигателя. Хочу сделать все в лучшем виде, чтоб потом снова масло не поджирал. Поэтому сразу хочу воткнуть все эти прибамбасы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.10.2013, 14:48
Сообщение
#159
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
|
|
|
18.10.2013, 14:57
Сообщение
#160
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Спасибо Mihail V за подсказки . (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|