Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить?
Ski-87
сообщение 21.9.2013, 10:49
Сообщение #141


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Цитата(Mihail V @ 8.9.2013, 9:16) *


Я заказывал вот такие переходники, хотел в них в крутить сенсоры датчиков: бац
Но они вкручивались в масленый редуктор на 3 оборота, далее упирались и резьбу начинало закусывать((((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.9.2013, 13:40
Сообщение #142


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Конечно, все эти переходники готовые ни о чём, барахлище.
Я кастомил их сам, покупал 2шт. датчика температуры Tama HS401 , его наружняя резьба идеально вкручивается вместо заглушек в редуктор. Не на две три нитки, а именно четко, почти до упора. Отрезал на токарке ему разъемную часть, при этом потроха, сама термопара вытаскивается, рассверливал сверлом около 9мм на станке же, и нарезал внутреннюю резьбу 1/8 NPT, метчик такой у меня есть. Вот тогда мне все понравилось, и результат устроил, все таки там 7-8 бар бывает, и "три нитки" на алюмяшке не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ski-87
сообщение 22.9.2013, 16:32
Сообщение #143


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 714
Регистрация: 25.9.2011
Из: г. Наро-Фоминск
Вне форума


Репутация:   31  


Цитата(Mihail V @ 21.9.2013, 14:40) *
Конечно, все эти переходники готовые ни о чём, барахлище.
Я кастомил их сам, покупал 2шт. датчика температуры Tama HS401 , его наружняя резьба идеально вкручивается вместо заглушек в редуктор. Не на две три нитки, а именно четко, почти до упора. Отрезал на токарке ему разъемную часть, при этом потроха, сама термопара вытаскивается, рассверливал сверлом около 9мм на станке же, и нарезал внутреннюю резьбу 1/8 NPT, метчик такой у меня есть. Вот тогда мне все понравилось, и результат устроил, все таки там 7-8 бар бывает, и "три нитки" на алюмяшке не внушают доверия! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Вот это профессиональный подход к делу))) А метчик у тебя козырный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.9.2013, 19:28
Сообщение #144


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Обычный метчик 150-200 рублей, на дэикс, алиэкспрессе, или ебее...
Я себе притащил все ходовые NPT и BSP.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 23.9.2013, 5:46
Сообщение #145


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


У меня переходники с нержи точились и резьбу нарезали. Оба датчика сели Ахрененно. Датчик темп ваще до конца очень туго. Давления не совсем до конца НО, но датчик темп мягче) А датчик давления ресьбая совсем не мягкая. Мягкость - понятие относительное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 24.9.2013, 22:51
Сообщение #146


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Mihail V @ 11.3.2013, 16:26) *

Тоже планирую себе поставить маслокулер в ближайшем будущем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подскажите, сколько рядов для меня будет достаточно. У меня 1.6 сток. Живу в г. Чебоксары. Собираюсь еще термостат поставить на 82 градуса и шкив помпы уменьшенный.
Смотрел на Алиэкспресс. Вот ТУТ. Там есть типа таких на 30 рядов, 28, 25, 19, 16, 13... Что брать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 24.9.2013, 23:41
Сообщение #147


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Дим. Поставь шкив уменьшенный и на этом успокойся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 25.9.2013, 4:55
Сообщение #148


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(pjatovskij @ 24.9.2013, 22:51) *
Цитата(Mihail V @ 11.3.2013, 16:26) *

Тоже планирую себе поставить маслокулер в ближайшем будущем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подскажите, сколько рядов для меня будет достаточно. У меня 1.6 сток. Живу в г. Чебоксары. Собираюсь еще термостат поставить на 82 градуса и шкив помпы уменьшенный.
Смотрел на Алиэкспресс. Вот ТУТ. Там есть типа таких на 30 рядов, 28, 25, 19, 16, 13... Что брать?

Да тебе и 6 рядов хватило бы за глаза. Ищи маленький.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 25.9.2013, 21:17
Сообщение #149


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(NightPoisk @ 25.9.2013, 0:41) *
Дим. Поставь шкив уменьшенный и на этом успокойся.

Вот все же думаю, что желаемого результата от одного только шкива я не получу.
Цитата(LittleDev1L @ 25.9.2013, 5:55) *
Да тебе и 6 рядов хватило бы за глаза. Ищи маленький.

6 маловато наверно? Или нет?
Может еще кто поделится своими соображениями на этот счет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.9.2013, 22:29
Сообщение #150


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(NightPoisk @ 25.9.2013, 0:41) *
Дим. Поставь шкив уменьшенный и на этом успокойся.

Шкив не снизит критическую температуру масла в зоне поршневых колец, тут нужно эффективное охлаждение масла, что толку к примеру заставлять человеческое сердце биться быстрее? Кровь от этого холоднее не станет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если ставить с термостатом, то в принципе пофиг сколько рядов, чем больше - тем лучше. Вон у Титуса на 1.6 стоит 24 рядный или даже 26.

Небольшой факт из практики: Раньше, масло темнело после 3...4ткм пробега, после установки охлаждения, после 5ткм оно просто приобретает золотистый приятный цвет, но не гудрон как раньше! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Следовательно, думаю, что не стареть ему очень сильно помогает кулер, ибо даже в пик жары +37 градусов, я не сумел перевалить отметку 100 градусов по маслу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 25.9.2013, 22:54
Сообщение #151


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Спасибо за развернутый ответ Михаил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Mihail V @ 25.9.2013, 23:29) *
Шкив не снизит критическую температуру масла в зоне поршневых колец

Вот и я примерно о том же весь день думаю. Правильно ли я размышляю, что если поставить хороший маслокулер, то следом за маслом снизится и температура охл-ей жидкости и шкив с термостатом на 82гр будут уже не столь важны?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 25.9.2013, 23:27
Сообщение #152


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Mihail V @ 25.9.2013, 23:29) *
Шкив не снизит критическую температуру масла в зоне поршневых колец

У меня с администрацией форума на эту тему всем известные разногласия (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Кстати верните Амадеуса - мне ему надо плюс поставить за подкинутую идею по ремонту квартиры (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
Правда он ( они ) и не ведает на что он меня натолкнул (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 26.9.2013, 4:57
Сообщение #153


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(pjatovskij @ 25.9.2013, 22:54) *
Спасибо за развернутый ответ Михаил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Mihail V @ 25.9.2013, 23:29) *
Шкив не снизит критическую температуру масла в зоне поршневых колец

Вот и я примерно о том же весь день думаю. Правильно ли я размышляю, что если поставить хороший маслокулер, то следом за маслом снизится и температура охл-ей жидкости и шкив с термостатом на 82гр будут уже не столь важны?

Ставь конечно! А про количество рядов - я считаю что 6 больше чем достаточно. У меня 10 рядов на 2х литровке, симптомы те же что и у Миши.
P/S/ Проехал ещё тыщи 3, масло жёлтенькое, красивое. Уровень не упал ни на грамм!!! Что меня очень радует.
Теперь можно сделать полноценный вывод как от чего зависит жёр масла и как его устранить.
1.колпачки. 2 кольца. 3 охлаждение масла

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 26.9.2013, 6:53
Сообщение #154


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


LittleDev1L, ну так на 2.0 и без этого масло не жрет и охлаждение более хорошее. Поэтому думаю, что мне надо никак не меньше 13, а может и больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 26.9.2013, 7:35
Сообщение #155


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(pjatovskij @ 26.9.2013, 6:53) *
LittleDev1L, ну так на 2.0 и без этого масло не жрет и охлаждение более хорошее. Поэтому думаю, что мне надо никак не меньше 13, а может и больше.

Жрёт ещё как) а чем охлаждение лучше? всё тож самое) нагрузки больше. температуры больше.
Да не. базара нет! Ставь рядов 13, будет норм. Просто я считаю 6 хватит. Это не такие сумашедшие деньги чтобы где то экономить, 500р пфф.
Я ща слежу за своей температурой. будет мало - поменять не вопрос)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.9.2013, 8:22
Сообщение #156


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Жрет с новья литр на 10 000 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 26.9.2013, 10:21
Сообщение #157


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


А у меня щас ваще чёт не жрёт) В чём проблема помогите? должно жрать! Что не в порядке с моим мотором)?
шутка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 26.9.2013, 16:31
Сообщение #158


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Вот подумываю сделать кап ремонт двигателя. Хочу сделать все в лучшем виде, чтоб потом снова масло не поджирал. Поэтому сразу хочу воткнуть все эти прибамбасы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 18.10.2013, 14:48
Сообщение #159


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Вот .
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

MOCAL 16 рядов и GREDDY 12401126
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 18.10.2013, 14:57
Сообщение #160


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Спасибо Mihail V за подсказки . (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"