Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
5.11.2013, 10:22
Сообщение
#181
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
5.11.2013, 10:23
Сообщение
#182
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Надеюсь скоро будет тема про установку маслокулера на Митсу ASX, а так же его бортовой журнал)))
|
|
|
18.11.2013, 19:47
Сообщение
#183
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 1.11.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
А готовое решение на 1.6 более-менее бюджетное есть? Мотор в ремонте, дроссель едет к Вите, думаю к весне маслокулером обзавестись. Но как понял что в проставку под фильтр встает только манновский фильтр, а хотелось бы оригинал...
|
|
|
18.11.2013, 19:49
Сообщение
#184
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
С проставкой все встает, но оригинал висит ниже, и можешь ты его легко оторвать!
|
|
|
18.11.2013, 19:52
Сообщение
#185
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 1.11.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
он не намного выше вроде манновского? да и броня стоит, думаю не пострадает
|
|
|
19.11.2013, 9:16
Сообщение
#186
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Так в теме с кодами запчастей есть код оригинального короткого фильтра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.11.2013, 14:48
Сообщение
#187
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
Ребят, а что скажите про такую фигню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://www.ebay.com/itm/BLUE-ENGINE-OIL-FI...d23&vxp=mtr |
|
|
22.11.2013, 14:55
Сообщение
#188
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Разве что на уровне приколюхи такой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
22.11.2013, 15:15
Сообщение
#189
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
Хм.. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , а вот этот с термостатом че-то непойму (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
http://www.ebay.com/itm/GOLD-ALUMINUM-SAND...838&vxp=mtr |
|
|
22.11.2013, 15:19
Сообщение
#190
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
|
|
|
22.11.2013, 15:20
Сообщение
#191
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
Хм.. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , а вот этот с термостатом че-то непойму (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) http://www.ebay.com/itm/GOLD-ALUMINUM-SAND...838&vxp=mtr Без. А есть линк, где есть термостат? просто одна проставка...?Благодарен заранее |
|
|
22.11.2013, 15:37
Сообщение
#192
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 53 Регистрация: 1.11.2013 Из: Томск Вне форума Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18 Репутация: 0 |
Спасибо зёма (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) шланги лежат с радиком уже давно руки недоходят воткнуть |
|
|
28.11.2013, 5:55
Сообщение
#193
|
|||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
пока курил форумы разные на тему железок под проект, набрел на картинки с сайта гредди, как ставиццо кулек с выносом фильтра и т.д. мож кому полезным будет
з.ы. инфа с субаровского форума STi-водов из прочитанного добавлю, что народ говорил, что из кулька масло не вытекает никуда, пока в него не дунешь хорошенько, значит при замене масла делать поправку на пустой кулек не надо. не знаю как это относится к кетаю или бюджетным вариантам, там все себе гредди пихали или мокал здоровенный еще прочитал, что кулек надо ставить на неподвижные части авто через резино-шайбы, либо на подвижные части, что бы вибрации не долбили по сеточке и она не дала течь со всеми вытекающими =) з.з.ы думаю сей девайс ставить надо в обяз через бутер с термостатом(исключение-машина зимует в гараже) и в обяз если двигло турбуется, при качественных шлангах давление не меняется что с кульком, что без. у меня сильно округлялись глаза, када я читал, что у этих дяденек в кулек входит 900мл масла оО |
||
|
|||
30.11.2013, 15:57
Сообщение
#194
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
ну да, где-то так и входит количество.....
А что зимует в гараже этобред, там термостат - он закрывается када масло не достигло 78 градусов и масло бежит по штатной схеме... |
|
|
30.11.2013, 16:13
Сообщение
#195
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Гараж-не гараж, а термостат обязателен, иначе, на ходу масло не будет прогреваться.
Насчет крепления - без разницы особо, жестко его крепить, или через резиночки. Насчет "поправки на объем" - мы всегда выдуваем из маслокулера старое масло при замене, зачем его оставлять? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.12.2013, 21:24
Сообщение
#196
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
парни, подскажите неучу, если мне заморочиться на установку маслокулера, то на каком остановиться?.....ну так, с возможной перспективой под турбо (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
мотор - не сток, иногда кручу до 8000 об/мин, в таком режиме от замены до замены масла берёт пару-тройку мм со щупа, если режим езды спокойный, то уровень на месте, пробег 56000 км. |
|
|
8.12.2013, 21:39
Сообщение
#197
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Вот как раз на двушку .
Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов . |
|
|
8.12.2013, 21:47
Сообщение
#198
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Вот как раз на двушку . Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов . спасибо, познавательно (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
9.12.2013, 5:16
Сообщение
#199
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Вот как раз на двушку . Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов . спасибо, познавательно (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Не нужен он там большой, 16 ещё ладно. но 19 точно не стоит. В любом случает если встраивать в сток бампер, а там внизу как раз "шелка" продувная под 10-12 рядов, смысл больше если воздушный поток будет проходить продуктивно только через 10-12) Смотри сам, тут не сильно зависит сколько у тебя лошадок, турбо или не турбо. Я и на атмосфернике за 400 метров на макс оборотах нагреваю с 75 до 95. А Миша на турбе за 400 метров до 100 не больше. |
|
|
9.12.2013, 6:31
Сообщение
#200
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Вот как раз на двушку . Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов . спасибо, познавательно (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Не нужен он там большой, 16 ещё ладно. но 19 точно не стоит. В любом случает если встраивать в сток бампер, а там внизу как раз "шелка" продувная под 10-12 рядов, смысл больше если воздушный поток будет проходить продуктивно только через 10-12) Смотри сам, тут не сильно зависит сколько у тебя лошадок, турбо или не турбо. Я и на атмосфернике за 400 метров на макс оборотах нагреваю с 75 до 95. А Миша на турбе за 400 метров до 100 не больше. понял, Сань, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) а из брендов какие рекомендации? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|