Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить?
LittleDev1L
сообщение 5.11.2013, 10:22
Сообщение #181


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Mihail V @ 5.11.2013, 10:16) *

(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 5.11.2013, 10:23
Сообщение #182


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Надеюсь скоро будет тема про установку маслокулера на Митсу ASX, а так же его бортовой журнал)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
p3r3z
сообщение 18.11.2013, 19:47
Сообщение #183


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


А готовое решение на 1.6 более-менее бюджетное есть? Мотор в ремонте, дроссель едет к Вите, думаю к весне маслокулером обзавестись. Но как понял что в проставку под фильтр встает только манновский фильтр, а хотелось бы оригинал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.11.2013, 19:49
Сообщение #184


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


С проставкой все встает, но оригинал висит ниже, и можешь ты его легко оторвать!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
p3r3z
сообщение 18.11.2013, 19:52
Сообщение #185


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


он не намного выше вроде манновского? да и броня стоит, думаю не пострадает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 19.11.2013, 9:16
Сообщение #186


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Так в теме с кодами запчастей есть код оригинального короткого фильтра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stas9n88
сообщение 22.11.2013, 14:48
Сообщение #187


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 53
Регистрация: 1.11.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18

Репутация:   0  


Ребят, а что скажите про такую фигню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://www.ebay.com/itm/BLUE-ENGINE-OIL-FI...d23&vxp=mtr
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.11.2013, 14:55
Сообщение #188


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Разве что на уровне приколюхи такой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stas9n88
сообщение 22.11.2013, 15:15
Сообщение #189


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 53
Регистрация: 1.11.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18

Репутация:   0  


Хм.. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , а вот этот с термостатом че-то непойму (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
http://www.ebay.com/itm/GOLD-ALUMINUM-SAND...838&vxp=mtr
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 22.11.2013, 15:19
Сообщение #190


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Без термостата.

Вот с ним:
http://www.ebay.com/itm/350890166393?ssPag...984.m1423.l2649
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stas9n88
сообщение 22.11.2013, 15:20
Сообщение #191


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 53
Регистрация: 1.11.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18

Репутация:   0  


Цитата(Mihail X @ 22.11.2013, 16:18) *
Цитата(Stas9n88 @ 22.11.2013, 15:15) *
Хм.. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) , а вот этот с термостатом че-то непойму (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
http://www.ebay.com/itm/GOLD-ALUMINUM-SAND...838&vxp=mtr

Без.

А есть линк, где есть термостат? просто одна проставка...?Благодарен заранее
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stas9n88
сообщение 22.11.2013, 15:37
Сообщение #192


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 53
Регистрация: 1.11.2013
Из: Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2006. MT. 1.6. 4g18

Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 22.11.2013, 16:19) *
Без термостата.

Вот с ним:
http://www.ebay.com/itm/350890166393?ssPag...984.m1423.l2649

Спасибо зёма (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) шланги лежат с радиком уже давно руки недоходят воткнуть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 28.11.2013, 5:55
Сообщение #193


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


пока курил форумы разные на тему железок под проект, набрел на картинки с сайта гредди, как ставиццо кулек с выносом фильтра и т.д. мож кому полезным будет
з.ы. инфа с субаровского форума STi-водов
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

из прочитанного добавлю, что народ говорил, что из кулька масло не вытекает никуда, пока в него не дунешь хорошенько, значит при замене масла делать поправку на пустой кулек не надо. не знаю как это относится к кетаю или бюджетным вариантам, там все себе гредди пихали или мокал здоровенный
еще прочитал, что кулек надо ставить на неподвижные части авто через резино-шайбы, либо на подвижные части, что бы вибрации не долбили по сеточке и она не дала течь со всеми вытекающими =)
з.з.ы думаю сей девайс ставить надо в обяз через бутер с термостатом(исключение-машина зимует в гараже) и в обяз если двигло турбуется, при качественных шлангах давление не меняется что с кульком, что без.
у меня сильно округлялись глаза, када я читал, что у этих дяденек в кулек входит 900мл масла оО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 30.11.2013, 15:57
Сообщение #194


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


ну да, где-то так и входит количество.....

А что зимует в гараже этобред, там термостат - он закрывается када масло не достигло 78 градусов и масло бежит по штатной схеме...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.11.2013, 16:13
Сообщение #195


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Гараж-не гараж, а термостат обязателен, иначе, на ходу масло не будет прогреваться.
Насчет крепления - без разницы особо, жестко его крепить, или через резиночки.
Насчет "поправки на объем" - мы всегда выдуваем из маслокулера старое масло при замене, зачем его оставлять? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 8.12.2013, 21:24
Сообщение #196


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


парни, подскажите неучу, если мне заморочиться на установку маслокулера, то на каком остановиться?.....ну так, с возможной перспективой под турбо (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
мотор - не сток, иногда кручу до 8000 об/мин, в таком режиме от замены до замены масла берёт пару-тройку мм со щупа, если режим езды спокойный, то уровень на месте, пробег 56000 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 8.12.2013, 21:39
Сообщение #197


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Вот как раз на двушку .
Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 8.12.2013, 21:47
Сообщение #198


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(tryval @ 8.12.2013, 21:39) *
Вот как раз на двушку .
Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов .

спасибо, познавательно (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 9.12.2013, 5:16
Сообщение #199


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 8.12.2013, 22:47) *
Цитата(tryval @ 8.12.2013, 21:39) *
Вот как раз на двушку .
Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов .

спасибо, познавательно (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Не нужен он там большой, 16 ещё ладно. но 19 точно не стоит. В любом случает если встраивать в сток бампер, а там внизу как раз "шелка" продувная под 10-12 рядов, смысл больше если воздушный поток будет проходить продуктивно только через 10-12)
Смотри сам, тут не сильно зависит сколько у тебя лошадок, турбо или не турбо. Я и на атмосфернике за 400 метров на макс оборотах нагреваю с 75 до 95. А Миша на турбе за 400 метров до 100 не больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 9.12.2013, 6:31
Сообщение #200


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(LittleDev1L @ 9.12.2013, 6:16) *
Цитата(zalik_74 @ 8.12.2013, 22:47) *
Цитата(tryval @ 8.12.2013, 21:39) *
Вот как раз на двушку .
Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов .

спасибо, познавательно (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Не нужен он там большой, 16 ещё ладно. но 19 точно не стоит. В любом случает если встраивать в сток бампер, а там внизу как раз "шелка" продувная под 10-12 рядов, смысл больше если воздушный поток будет проходить продуктивно только через 10-12)
Смотри сам, тут не сильно зависит сколько у тебя лошадок, турбо или не турбо. Я и на атмосфернике за 400 метров на макс оборотах нагреваю с 75 до 95. А Миша на турбе за 400 метров до 100 не больше.

понял, Сань, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) а из брендов какие рекомендации?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"