Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить?
LittleDev1L
сообщение 9.12.2013, 6:38
Сообщение #201


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 9.12.2013, 7:31) *
Цитата(LittleDev1L @ 9.12.2013, 6:16) *
Цитата(zalik_74 @ 8.12.2013, 22:47) *
Цитата(tryval @ 8.12.2013, 21:39) *
Вот как раз на двушку .
Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов .

спасибо, познавательно (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Не нужен он там большой, 16 ещё ладно. но 19 точно не стоит. В любом случает если встраивать в сток бампер, а там внизу как раз "шелка" продувная под 10-12 рядов, смысл больше если воздушный поток будет проходить продуктивно только через 10-12)
Смотри сам, тут не сильно зависит сколько у тебя лошадок, турбо или не турбо. Я и на атмосфернике за 400 метров на макс оборотах нагреваю с 75 до 95. А Миша на турбе за 400 метров до 100 не больше.

понял, Сань, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) а из брендов какие рекомендации?

Никаких брендов и не надо. Достаточно купить усиленные фитинги на АЖС, и армированный шланг) И радиатор там же до кучи ТРАСТ)
Нет смысла переплачивать за фитинга autobahn(может ошибся) и всякие ДЖИредди радиаторы)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.12.2013, 8:44
Сообщение #202


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Автобан это то же самое, только гравировка нанесена и каждый фитинг в блистере. А на ажс просто оем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 9.12.2013, 12:18
Сообщение #203


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Mihail V @ 9.12.2013, 8:44) *
Автобан это то же самое, только гравировка нанесена и каждый фитинг в блистере. А на ажс просто оем.

В том то и дело) А те кто торгует Автобаном говорят что мы китай покупаем некачественный на ажс, и что их фитинги самые крутые и настоящие. А ценник неадекватный 500р+ за 1н фитинг перебор как то)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.12.2013, 12:44
Сообщение #204


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Гудриджевские АН-10 к примеру стоят в среднем косарь за штучку, а то и выше! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подержал в руках, ничего особенного!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 12.12.2013, 13:16
Сообщение #205


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(LittleDev1L @ 9.12.2013, 7:38) *
Цитата(zalik_74 @ 9.12.2013, 7:31) *
Цитата(LittleDev1L @ 9.12.2013, 6:16) *
Цитата(zalik_74 @ 8.12.2013, 22:47) *
Цитата(tryval @ 8.12.2013, 21:39) *
Вот как раз на двушку .
Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов .

спасибо, познавательно (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Не нужен он там большой, 16 ещё ладно. но 19 точно не стоит. В любом случает если встраивать в сток бампер, а там внизу как раз "шелка" продувная под 10-12 рядов, смысл больше если воздушный поток будет проходить продуктивно только через 10-12)
Смотри сам, тут не сильно зависит сколько у тебя лошадок, турбо или не турбо. Я и на атмосфернике за 400 метров на макс оборотах нагреваю с 75 до 95. А Миша на турбе за 400 метров до 100 не больше.

понял, Сань, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) а из брендов какие рекомендации?

Никаких брендов и не надо. Достаточно купить усиленные фитинги на АЖС, и армированный шланг) И радиатор там же до кучи ТРАСТ)
Нет смысла переплачивать за фитинга autobahn(может ошибся) и всякие ДЖИредди радиаторы)

Сань, если я тебя правильно понял, то твой 10 секционный имеет физический размер 300*135*50мм, при этом реально работает под обдувом, из всей площади, только половина (эт я про ту самую щель (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) в бампере, где лыжа), то есть мне вполне достаточно будет 9 секционного 255*70*50мм со 100% отдачей....так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 13.12.2013, 3:53
Сообщение #206


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 12.12.2013, 14:16) *
Сань, если я тебя правильно понял, то твой 10 секционный имеет физический размер 300*135*50мм, при этом реально работает под обдувом, из всей площади, только половина (эт я про ту самую щель (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) в бампере, где лыжа), то есть мне вполне достаточно будет 9 секционного 255*70*50мм со 100% отдачей....так?

Не, не где лыжа, ниже где большой нижний вохдухозаборник. Он высотой как раз с эту щель, работает почти весь, ну да балка усилителя и то умудряется закрыть ряд-два. А вот всякие 19 рядные точно будут прятаться на половину за бампером. И полезная работа этих рядов сойдёт на нет)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.12.2013, 9:37
Сообщение #207


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


А не лучше такой взять?
19 рядов, размеры 255/145/50мм
(IMG:http://ajs.su/wa-data/public/shop/products/24/07/724/images/5645/5645.420x0.JPG)

Он хоть и выше на 10мм, но количество рядов заметно больше, думаю, эффективность должна быть повыше, чем у 10-ти рядного!?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 13.12.2013, 10:11
Сообщение #208


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Да так то ваше дело, можно взять два узких и соединить их последовательно) будет ваще крутяк)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 13.12.2013, 10:15
Сообщение #209


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(AKStyle @ 13.12.2013, 10:37) *
А не лучше такой взять?
19 рядов, размеры 255/145/50мм
(IMG:http://ajs.su/wa-data/public/shop/products/24/07/724/images/5645/5645.420x0.JPG)

Он хоть и выше на 10мм, но количество рядов заметно больше, думаю, эффективность должна быть повыше, чем у 10-ти рядного!?

думаю нужно искать золотую середину, слишком здоровый не факт, что оптимален именно для Лансера, да и масла заливать больше особого желания нет, что немаловажно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.12.2013, 10:27
Сообщение #210


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да не здоровый он, у меня стоит 19 рядный, не очень то он и большой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.12.2013, 10:41
Сообщение #211


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Дык, у Сани стоит 10 рядный с размерами 300/135/50мм. А я предложил 19 рядный с размерами 255/145/50мм. Где он здоровый то?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 13.12.2013, 10:55
Сообщение #212


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Ещё зависит где он стоит) У Миши он стоит вверху, за интеркуллером. Непонятно как он продувается по эффективности, по этому и многорядный. У меня стоит в воздухозаборнике внизу, и прям сразу хавает воздух)
По температуре масла на приборах всё мониторилось и в пробках и жару и на гонках. Всё норм.
А что вы ещё хотите? всё равно "лучше" охлаждать большой радиатор не будет, рабочая температура в жару всё равно будет 80-90. Делайте выводы)
А у меня вот 300, он длинный) Вот тоже +, если укоротит до 250, сколько доп рядов могло получиться?)))
Главное чтобы он выполнял свою функцию, а так можете на 50 рядов поставить, я не против) Мне очень нравится как он у меня сейчас стоит, расположение для атмосферника лучше и не придумать.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.12.2013, 11:21
Сообщение #213


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну у меня он через кулек продувается внизу через через основной нижний заборник, через ноздрю и через решетку радиатора, очень даже эффективно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Только он у меня стоит вертикально, ставил так, что бы с него масло стекало при замене! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Интеркулер его продувке не мешает, т.к. он фактически всегда холодный и продувается очень хорошо, просвечиваетсо.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 13.12.2013, 11:26
Сообщение #214


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


У тебя он продувается через верхнюю ноздрю - это первые 3-4 ряда.
Через серединку - ну ещё 3-4 ряда.
Через низ - ничего не продувается, воздух прямо протелает в радиатор а на верх и маслокулера не касается)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.12.2013, 11:27
Сообщение #215


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не не так, смотри внимательнее, ряды идут вертикально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 13.12.2013, 11:33
Сообщение #216


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Mihail V @ 13.12.2013, 12:27) *
Не не так, смотри внимательнее, ряды идут вертикально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну тогда ряды надо заменить на % площади маслокулера) Забей) Всё норм. Я же говорю - главное что бы его функция выполнялась)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.12.2013, 11:34
Сообщение #217


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот еще для наглядности, блин, фотки не осталось жаль:
Прикрепленное изображение


ЗЫ Ну тем не менее, как бы не стоял, свыше 98 градусов не смог нагреть ипаша на 1.5 бара минут десять, жара стояла за +30.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.12.2013, 11:38
Сообщение #218


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Миш, к чему крепил его?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 13.12.2013, 11:51
Сообщение #219


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Да не такой же он у тебя длинный как ты его рисуешь Мишаааааа)))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.12.2013, 12:18
Сообщение #220


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну может чуть короче, но факт что через нижнюю губу он продувается в основном. Т.е. он нижним ухом крепления в стык к телевизору.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"