Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
9.12.2013, 6:38
Сообщение
#201
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Вот как раз на двушку . Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов . спасибо, познавательно (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Не нужен он там большой, 16 ещё ладно. но 19 точно не стоит. В любом случает если встраивать в сток бампер, а там внизу как раз "шелка" продувная под 10-12 рядов, смысл больше если воздушный поток будет проходить продуктивно только через 10-12) Смотри сам, тут не сильно зависит сколько у тебя лошадок, турбо или не турбо. Я и на атмосфернике за 400 метров на макс оборотах нагреваю с 75 до 95. А Миша на турбе за 400 метров до 100 не больше. понял, Сань, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) а из брендов какие рекомендации? Никаких брендов и не надо. Достаточно купить усиленные фитинги на АЖС, и армированный шланг) И радиатор там же до кучи ТРАСТ) Нет смысла переплачивать за фитинга autobahn(может ошибся) и всякие ДЖИредди радиаторы) |
|
|
9.12.2013, 8:44
Сообщение
#202
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Автобан это то же самое, только гравировка нанесена и каждый фитинг в блистере. А на ажс просто оем.
|
|
|
9.12.2013, 12:18
Сообщение
#203
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Автобан это то же самое, только гравировка нанесена и каждый фитинг в блистере. А на ажс просто оем. В том то и дело) А те кто торгует Автобаном говорят что мы китай покупаем некачественный на ажс, и что их фитинги самые крутые и настоящие. А ценник неадекватный 500р+ за 1н фитинг перебор как то) |
|
|
9.12.2013, 12:44
Сообщение
#204
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Гудриджевские АН-10 к примеру стоят в среднем косарь за штучку, а то и выше! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подержал в руках, ничего особенного! |
|
|
12.12.2013, 13:16
Сообщение
#205
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Вот как раз на двушку . Если на оборотах высоких долго крутишь , то бери радиатор на 16 или 19 рядов . спасибо, познавательно (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Не нужен он там большой, 16 ещё ладно. но 19 точно не стоит. В любом случает если встраивать в сток бампер, а там внизу как раз "шелка" продувная под 10-12 рядов, смысл больше если воздушный поток будет проходить продуктивно только через 10-12) Смотри сам, тут не сильно зависит сколько у тебя лошадок, турбо или не турбо. Я и на атмосфернике за 400 метров на макс оборотах нагреваю с 75 до 95. А Миша на турбе за 400 метров до 100 не больше. понял, Сань, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) а из брендов какие рекомендации? Никаких брендов и не надо. Достаточно купить усиленные фитинги на АЖС, и армированный шланг) И радиатор там же до кучи ТРАСТ) Нет смысла переплачивать за фитинга autobahn(может ошибся) и всякие ДЖИредди радиаторы) Сань, если я тебя правильно понял, то твой 10 секционный имеет физический размер 300*135*50мм, при этом реально работает под обдувом, из всей площади, только половина (эт я про ту самую щель (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) в бампере, где лыжа), то есть мне вполне достаточно будет 9 секционного 255*70*50мм со 100% отдачей....так? |
|
|
13.12.2013, 3:53
Сообщение
#206
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Сань, если я тебя правильно понял, то твой 10 секционный имеет физический размер 300*135*50мм, при этом реально работает под обдувом, из всей площади, только половина (эт я про ту самую щель (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) в бампере, где лыжа), то есть мне вполне достаточно будет 9 секционного 255*70*50мм со 100% отдачей....так? Не, не где лыжа, ниже где большой нижний вохдухозаборник. Он высотой как раз с эту щель, работает почти весь, ну да балка усилителя и то умудряется закрыть ряд-два. А вот всякие 19 рядные точно будут прятаться на половину за бампером. И полезная работа этих рядов сойдёт на нет) |
|
|
13.12.2013, 9:37
Сообщение
#207
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
А не лучше такой взять?
19 рядов, размеры 255/145/50мм (IMG:http://ajs.su/wa-data/public/shop/products/24/07/724/images/5645/5645.420x0.JPG) Он хоть и выше на 10мм, но количество рядов заметно больше, думаю, эффективность должна быть повыше, чем у 10-ти рядного!? |
|
|
13.12.2013, 10:11
Сообщение
#208
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Да так то ваше дело, можно взять два узких и соединить их последовательно) будет ваще крутяк)
|
|
|
13.12.2013, 10:15
Сообщение
#209
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
А не лучше такой взять? 19 рядов, размеры 255/145/50мм (IMG:http://ajs.su/wa-data/public/shop/products/24/07/724/images/5645/5645.420x0.JPG) Он хоть и выше на 10мм, но количество рядов заметно больше, думаю, эффективность должна быть повыше, чем у 10-ти рядного!? думаю нужно искать золотую середину, слишком здоровый не факт, что оптимален именно для Лансера, да и масла заливать больше особого желания нет, что немаловажно. |
|
|
13.12.2013, 10:27
Сообщение
#210
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да не здоровый он, у меня стоит 19 рядный, не очень то он и большой.
|
|
|
13.12.2013, 10:41
Сообщение
#211
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Дык, у Сани стоит 10 рядный с размерами 300/135/50мм. А я предложил 19 рядный с размерами 255/145/50мм. Где он здоровый то?
|
|
|
13.12.2013, 10:55
Сообщение
#212
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Ещё зависит где он стоит) У Миши он стоит вверху, за интеркуллером. Непонятно как он продувается по эффективности, по этому и многорядный. У меня стоит в воздухозаборнике внизу, и прям сразу хавает воздух)
По температуре масла на приборах всё мониторилось и в пробках и жару и на гонках. Всё норм. А что вы ещё хотите? всё равно "лучше" охлаждать большой радиатор не будет, рабочая температура в жару всё равно будет 80-90. Делайте выводы) А у меня вот 300, он длинный) Вот тоже +, если укоротит до 250, сколько доп рядов могло получиться?))) Главное чтобы он выполнял свою функцию, а так можете на 50 рядов поставить, я не против) Мне очень нравится как он у меня сейчас стоит, расположение для атмосферника лучше и не придумать.) |
|
|
13.12.2013, 11:21
Сообщение
#213
|
|||
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну у меня он через кулек продувается внизу через через основной нижний заборник, через ноздрю и через решетку радиатора, очень даже эффективно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Только он у меня стоит вертикально, ставил так, что бы с него масло стекало при замене! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Интеркулер его продувке не мешает, т.к. он фактически всегда холодный и продувается очень хорошо, просвечиваетсо. |
||
|
|||
13.12.2013, 11:26
Сообщение
#214
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
У тебя он продувается через верхнюю ноздрю - это первые 3-4 ряда.
Через серединку - ну ещё 3-4 ряда. Через низ - ничего не продувается, воздух прямо протелает в радиатор а на верх и маслокулера не касается) |
|
|
13.12.2013, 11:27
Сообщение
#215
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не не так, смотри внимательнее, ряды идут вертикально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.12.2013, 11:33
Сообщение
#216
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Не не так, смотри внимательнее, ряды идут вертикально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну тогда ряды надо заменить на % площади маслокулера) Забей) Всё норм. Я же говорю - главное что бы его функция выполнялась) |
|
|
13.12.2013, 11:34
Сообщение
#217
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
13.12.2013, 11:38
Сообщение
#218
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Миш, к чему крепил его?
|
|
|
13.12.2013, 11:51
Сообщение
#219
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Да не такой же он у тебя длинный как ты его рисуешь Мишаааааа)))))
|
|
|
13.12.2013, 12:18
Сообщение
#220
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну может чуть короче, но факт что через нижнюю губу он продувается в основном. Т.е. он нижним ухом крепления в стык к телевизору.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|