Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
24.11.2013, 0:00
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
24.11.2013, 14:32
Сообщение
#122
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
7.1.2014, 18:48
Сообщение
#123
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 1.11.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
2 числа в -20 поехал на работу, а вечером долбануло -40, по пути домой машина держала примерно 70 градусов, решил что из-за погоды, морда открыта. Машину до сегодняшнего дня не трогал, утром -15, поехал на мойку и не заметил что температура стоит также 70. Когда заметил, сразу щупать патрубки, нижний ледяной, верхний теплый... как так? Вечером после трассы нижний патрубок тоже был горячий, температура стояла так же, после того как выключил печку и подержал обороты получилось нагреть до 80, но как поехал сразу упала. Думаю что термостат, но как с утра нижний холодный был?
И еще вопрос, emex выдает замену оригиналу MD328070 от 4г92 как я понял, он есть в наличие в моем городе, ничем не отличается? |
|
|
7.1.2014, 22:20
Сообщение
#124
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Не мучь коня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.1.2014, 22:36
Сообщение
#125
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Олег, в смысле? Если у человека это обычная температура, то что в ноябре коня в гараж и до весны пешеходом? Нафиг такой конь. Вот -20 утром, -40 вечером и -15 следующим утром - это соболезнования гипертоникам.
|
|
|
7.1.2014, 22:39
Сообщение
#126
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
сразу щупать патрубки, нижний ледяной, верхний теплый... как так? а как по другому может быть если у тебя термостат на малом круге клинанул? Тока так. Раз иногда нижний пробивает на нагрев, значит умер не совсем. Но скоро будет полный кирдык. Окончательно встанет на малом круге и зимой будет не критично,а весной при потеплении привет родственникам сразу. Пройденный вариант, не на Лансе, но один в один ситуация. |
|
|
7.1.2014, 22:41
Сообщение
#127
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
|
|
|
7.1.2014, 22:53
Сообщение
#128
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Исправный он Согласен. в посте есть много неточностей. Например загдочна фраза "Вечером после трассы нижний патрубок тоже был горячий, температура стояла так же, после того как выключил печку и подержал обороты получилось нагреть до 80, " Ибо если t 70, то нижний патрубок не может быть теплым по определению. И даже на 80 он д.б.холодным. Вопрос. Откуда товарищ берет градусы? М.б. он меряет в попугаях? или на глазок по шкале приборки? Приборка вобще в топку, про попугаи говорить даже не стоит. Но так, если прижмуриться на эти неясности, походу на малом круге помирает термостат. Было у меня такое. С первой оттепелью получил красную зону и перегретый двиг. |
|
|
8.1.2014, 7:50
Сообщение
#129
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 1.11.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Бк нет, показания приборки и жопомера, в машине стало заметно прохладнее
|
|
|
8.1.2014, 22:07
Сообщение
#130
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
|
|
|
9.1.2014, 15:25
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
На днях и у меня возникла проблема с термостатом. Проявлялась в том, что на ХХ температура поднималась, но стоило дать газу - сразу-же опускалась почти до нижней риски. И неважно, в движении или стоя на месте...
Нижний патрубок - холодный. Сегодня снял термостат, как и следовало ожидать его заклинило в закрытом положении, но т.к. нового не было просто несколько раз протолкнул вручную клапан. После "разработки" термостат начал реагировать на кипяток, поставил на место, проехался - температура четко держится посередине шкалы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Конечно, при первой возможности не мешает и заменить, но пока, думаю, вполне потянет и старый. Сразу-же, пользуясь случаем замерил плотность антифриза, оказалось соответствует -15 градусам. Для прошлых лет это было за глаза, но вот в этом году у нас ночью сильно подмораживает, поэтому взамен пролитой при замене жидкости залил чистого спирта, думаю, получилось градусов на 20... |
|
|
9.1.2014, 20:52
Сообщение
#132
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 1.11.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Поменял термостат, все работает отлично, поставил MD328070
|
|
|
6.2.2014, 20:45
Сообщение
#133
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2012 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 0 |
никто не замечал уменьшения масложора при замене термостата с 88 на 82? не кроется ли здесь одна из причин локального перегрева поршневой и в следствии закоксовании маслосъёмных колец и итоге масложора на 1,3 и 1,6 ? хотя конечно если это одна из причин, то поможет только если масложёр ещё не начался. где то читал что на арабских 1,6 жора нету...
|
|
|
10.2.2014, 10:38
Сообщение
#134
|
||
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Вобщем прошли уже самые суровые морозы... я ломал голову почему долго греется, плохо греет печка, на холостых температура падает до 60'с и пока не поедешь нифига не будет, поменял пробку радиатора и термостат, на все ушло не более 10 минут без слива антифриза (просто поймал в ведерко из под майонеза и немного вылилось на броню) термостат взял на 82 градуса, итог, температура двигателя в движении на 8 градусов ниже и постоянно держится на 82'с на ХХ или не падает или колышется +-3'с, печка дует нормальным теплым воздухом (с оригиналом теплее но я не мерзляка) как выяснилось с погружением в воду старый термостат клинит на большом круге.
Пробка и термостат такие. |
|
|
||
10.2.2014, 21:00
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Да... Видимо, не редкое явление это...
Тоже словил этот кайф, только все хуже закончилось. Вернее, еще не закончилось. За все время владения машиной стрелку прибора не в середине шкалы видел лишь однажды Около года назад в жару вскипел в городе. долил антифриз и забыл. прибор вел себя по прежнему. Все началось с роста оборотов хх и падения температуры воздуха из отопителя. Зима, -15-25. Расширительный бачок пуст. Долил, скинул клемму, обучил хх. Все в норме, только печка по прежнему греет не очень весело. стрелка ровно по средине шкалы. как всегда. Через пару месяцев, после полутора-часовой работы на холостых (на улице -20), заметил запах антифриза, с примесью запаха, похожего на горелую тряпку. из под капота валил пар. Бачок снова пуст. прибор - на 3 часа (АКПП, приборка как у Онеги) Долил. два дня ездил. при остановках замечал пар из под капота. Антифриз уходил, но, не быстро. Потеков нет. Нигде. Протечку исключаю на 95%. Подключил сканер. Вентиляторы включились, как и положено. Верхний патрубок чуть теплый. При 102 гр. он почти не потеплел. Нижний - холодный. Заменил термостат (оригинал, 88 гр.). Заменил пробку радиатора (Hyundai, на 0,9), прогрел до 90. Верхний патрубок стал горячим, но рука терпит. Нижний чуть теплее, чем раньше. После открытия термостата - повалил пар с радиатора. (раздуло???). Залил в систему герметик Молли-Ликви. Катался около часа. стрелка стала чуть ниже середины. Печка начала греть лучше. Пара не заметил. Мороз -35...-42. Не завел, мучить не стал. Ждал потепления. Завел в - 25. ездил около часа. Стрелка поднялась лишь на четверть шкалы. Сегодня -15. Стрелка поднялась на треть шкалы. После получаса работы на холостых, печка на максимум появился сильный запах горелой тряпки (ну, похоже на него) пар с верхней части радиатора. Расширительный бачок пуст. Менять радиатор? Как быть с контуром охлаждения АКПП? Откручу-масло стечет. Воздух потом как выгонять? (нужно ли?) Ваши мнения. |
|
|
10.2.2014, 21:50
Сообщение
#136
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
Менял радиатор на неоригинал прошлой весной делов 20 минут, откручивай трубки охлаждения АКПП не бойся если что заткни их там масла грамм 20 потеряешь с трубок и в радиаторе не знаю сколько но не критично, дольешь немного, судя по симптомам на засёр похоже... но утверждать не стану.
|
|
|
10.2.2014, 21:55
Сообщение
#137
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.5.2009 Из: Россия, Свердловская обл. Вне форума Репутация: 1 |
KiD Проблема известная - радиатор начинает течь по стыкам металл/пластик. Поменяешь и снова будет тепло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
10.2.2014, 21:57
Сообщение
#138
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
vi66, у меня радиатор дал трещину прям на стыке нижнего патрубка.
|
|
|
10.2.2014, 22:12
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Спасибо, мужики! Грустно, конечно. Надо заказывать радиатор.
Старый восстановить, я так понимаю, не реально? Какой посоветуете брать, побюджетнее. |
|
|
10.2.2014, 22:56
Сообщение
#140
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Я ставил в сентябре Nissens.Поизучал форумы.Получилось, что у него
очень хорошее соотношение цена-качество.Его даже в руках держать приятно. Единственное у него нет крышки в комплекте. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|