Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, Информация и диагоностика (4G1)
TAXI
сообщение 24.11.2013, 0:00
Сообщение #121


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 23.11.2013, 18:01) *
MD 337408

спс, Вить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.11.2013, 14:32
Сообщение #122


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
p3r3z
сообщение 7.1.2014, 18:48
Сообщение #123


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


2 числа в -20 поехал на работу, а вечером долбануло -40, по пути домой машина держала примерно 70 градусов, решил что из-за погоды, морда открыта. Машину до сегодняшнего дня не трогал, утром -15, поехал на мойку и не заметил что температура стоит также 70. Когда заметил, сразу щупать патрубки, нижний ледяной, верхний теплый... как так? Вечером после трассы нижний патрубок тоже был горячий, температура стояла так же, после того как выключил печку и подержал обороты получилось нагреть до 80, но как поехал сразу упала. Думаю что термостат, но как с утра нижний холодный был?

И еще вопрос, emex выдает замену оригиналу MD328070 от 4г92 как я понял, он есть в наличие в моем городе, ничем не отличается?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 7.1.2014, 22:20
Сообщение #124


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Не мучь коня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.1.2014, 22:36
Сообщение #125


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Олег, в смысле? Если у человека это обычная температура, то что в ноябре коня в гараж и до весны пешеходом? Нафиг такой конь. Вот -20 утром, -40 вечером и -15 следующим утром - это соболезнования гипертоникам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.1.2014, 22:39
Сообщение #126


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(p3r3z @ 7.1.2014, 19:48) *
сразу щупать патрубки, нижний ледяной, верхний теплый... как так?

а как по другому может быть если у тебя термостат на малом круге клинанул? Тока так. Раз иногда нижний пробивает на нагрев, значит умер не совсем. Но скоро будет полный кирдык. Окончательно встанет на малом круге и зимой будет не критично,а весной при потеплении привет родственникам сразу. Пройденный вариант, не на Лансе, но один в один ситуация.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 7.1.2014, 22:41
Сообщение #127


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Onega @ 7.1.2014, 23:36) *
Олег, в смысле?

Исправный он
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.1.2014, 22:53
Сообщение #128


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(NightPoisk @ 7.1.2014, 23:41) *
Исправный он

Согласен. в посте есть много неточностей. Например загдочна фраза "Вечером после трассы нижний патрубок тоже был горячий, температура стояла так же, после того как выключил печку и подержал обороты получилось нагреть до 80, " Ибо если t 70, то нижний патрубок не может быть теплым по определению. И даже на 80 он д.б.холодным. Вопрос. Откуда товарищ берет градусы? М.б. он меряет в попугаях? или на глазок по шкале приборки? Приборка вобще в топку, про попугаи говорить даже не стоит. Но так, если прижмуриться на эти неясности, походу на малом круге помирает термостат. Было у меня такое. С первой оттепелью получил красную зону и перегретый двиг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
p3r3z
сообщение 8.1.2014, 7:50
Сообщение #129


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Бк нет, показания приборки и жопомера, в машине стало заметно прохладнее
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 8.1.2014, 22:07
Сообщение #130


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Вот нафоткал для тех, у кого нет БК что бы хоть примерно ориентировались
t 40
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Стрелка на минимальной риске. t48
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

t60
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

t70
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

t80
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

t90
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.1.2014, 15:25
Сообщение #131


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


На днях и у меня возникла проблема с термостатом. Проявлялась в том, что на ХХ температура поднималась, но стоило дать газу - сразу-же опускалась почти до нижней риски. И неважно, в движении или стоя на месте...
Нижний патрубок - холодный. Сегодня снял термостат, как и следовало ожидать его заклинило в закрытом положении, но т.к. нового не было просто несколько раз протолкнул вручную клапан. После "разработки" термостат начал реагировать на кипяток, поставил на место, проехался - температура четко держится посередине шкалы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Конечно, при первой возможности не мешает и заменить, но пока, думаю, вполне потянет и старый.
Сразу-же, пользуясь случаем замерил плотность антифриза, оказалось соответствует -15 градусам. Для прошлых лет это было за глаза, но вот в этом году у нас ночью сильно подмораживает, поэтому взамен пролитой при замене жидкости залил чистого спирта, думаю, получилось градусов на 20...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
p3r3z
сообщение 9.1.2014, 20:52
Сообщение #132


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 1.11.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Поменял термостат, все работает отлично, поставил MD328070
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
roman1379
сообщение 6.2.2014, 20:45
Сообщение #133


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 19.2.2012
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   0  


никто не замечал уменьшения масложора при замене термостата с 88 на 82? не кроется ли здесь одна из причин локального перегрева поршневой и в следствии закоксовании маслосъёмных колец и итоге масложора на 1,3 и 1,6 ? хотя конечно если это одна из причин, то поможет только если масложёр ещё не начался. где то читал что на арабских 1,6 жора нету...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 10.2.2014, 10:38
Сообщение #134


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Вобщем прошли уже самые суровые морозы... я ломал голову почему долго греется, плохо греет печка, на холостых температура падает до 60'с и пока не поедешь нифига не будет, поменял пробку радиатора и термостат, на все ушло не более 10 минут без слива антифриза (просто поймал в ведерко из под майонеза и немного вылилось на броню) термостат взял на 82 градуса, итог, температура двигателя в движении на 8 градусов ниже и постоянно держится на 82'с на ХХ или не падает или колышется +-3'с, печка дует нормальным теплым воздухом (с оригиналом теплее но я не мерзляка) как выяснилось с погружением в воду старый термостат клинит на большом круге.

Пробка и термостат такие.

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 10.2.2014, 21:00
Сообщение #135


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Да... Видимо, не редкое явление это...
Тоже словил этот кайф, только все хуже закончилось.
Вернее, еще не закончилось.
За все время владения машиной стрелку прибора не в середине шкалы видел лишь однажды
Около года назад в жару вскипел в городе. долил антифриз и забыл. прибор вел себя по прежнему.
Все началось с роста оборотов хх и падения температуры воздуха из отопителя. Зима, -15-25.
Расширительный бачок пуст.
Долил, скинул клемму, обучил хх.
Все в норме, только печка по прежнему греет не очень весело.
стрелка ровно по средине шкалы. как всегда.
Через пару месяцев, после полутора-часовой работы на холостых (на улице -20), заметил запах антифриза,
с примесью запаха, похожего на горелую тряпку. из под капота валил пар. Бачок снова пуст. прибор - на 3 часа (АКПП, приборка как у Онеги)
Долил. два дня ездил. при остановках замечал пар из под капота. Антифриз уходил, но, не быстро. Потеков нет. Нигде. Протечку исключаю на 95%.
Подключил сканер. Вентиляторы включились, как и положено. Верхний патрубок чуть теплый. При 102 гр. он почти не потеплел. Нижний - холодный.
Заменил термостат (оригинал, 88 гр.). Заменил пробку радиатора (Hyundai, на 0,9), прогрел до 90. Верхний патрубок стал горячим, но рука терпит. Нижний чуть теплее, чем раньше. После открытия
термостата - повалил пар с радиатора. (раздуло???). Залил в систему герметик Молли-Ликви. Катался около часа. стрелка стала чуть ниже середины.
Печка начала греть лучше. Пара не заметил.
Мороз -35...-42. Не завел, мучить не стал. Ждал потепления. Завел в - 25. ездил около часа. Стрелка поднялась лишь на четверть шкалы.
Сегодня -15. Стрелка поднялась на треть шкалы. После получаса работы на холостых, печка на максимум появился сильный запах горелой тряпки (ну, похоже на него)
пар с верхней части радиатора. Расширительный бачок пуст.
Менять радиатор? Как быть с контуром охлаждения АКПП? Откручу-масло стечет. Воздух потом как выгонять? (нужно ли?)
Ваши мнения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 10.2.2014, 21:50
Сообщение #136


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Менял радиатор на неоригинал прошлой весной делов 20 минут, откручивай трубки охлаждения АКПП не бойся если что заткни их там масла грамм 20 потеряешь с трубок и в радиаторе не знаю сколько но не критично, дольешь немного, судя по симптомам на засёр похоже... но утверждать не стану.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vi66
сообщение 10.2.2014, 21:55
Сообщение #137


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 19.5.2009
Из: Россия, Свердловская обл.
Вне форума


Репутация:   1  


KiD Проблема известная - радиатор начинает течь по стыкам металл/пластик. Поменяешь и снова будет тепло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 10.2.2014, 21:57
Сообщение #138


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


vi66, у меня радиатор дал трещину прям на стыке нижнего патрубка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 10.2.2014, 22:12
Сообщение #139


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Спасибо, мужики! Грустно, конечно. Надо заказывать радиатор.
Старый восстановить, я так понимаю, не реально? Какой посоветуете брать, побюджетнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 10.2.2014, 22:56
Сообщение #140


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Я ставил в сентябре Nissens.Поизучал форумы.Получилось, что у него
очень хорошее соотношение цена-качество.Его даже в руках держать приятно.
Единственное у него нет крышки в комплекте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"