Прошу совета по маслу в двигатель, ЧТо выбрать? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Прошу совета по маслу в двигатель, ЧТо выбрать? |
18.4.2009, 11:46
Сообщение
#1
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Уважаемые, маньяки, кто в быту кто на работе просвятите юного пионэра так сказать:
Владею Лансер 9 сейчас залито МОБИЛ 5W50 на ТО-45 думал сменить на МОБИЛ 0W40 Однако записался в ГАЛАНТ-АВТО на ТО, это в Питере, и там будут лить "Castrol" SLX 5W30 собсвенно вопрос, желательно с некоторым обоснованием выбора: 1. Не париться купить МОБИЛ 5W50, на ТО поменять 2. Поискать и купить МОБИЛ 0W40, на ТО поменять 3. Согласиться с ГАЛАНТ-АВТО и сменить и марку масла и его характеристики Дополнительная информация: двигатель 1,6 пробег чуть менее 30000, цена КАСТРОЛА около 1250 рублёв и самое главное условия эксплуатации не самые лёгкие, север - архангельская область, зима месяцев 5, заводимся и в -30, а куда деваться, и других вариантов (кроме предложенных трёх) наверное не надо ибо вообще тогда запутаюсь ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СОВЕТЧИКАМ СПАСИБО!!! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
7.8.2012, 14:48
Сообщение
#241
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Собираю мотор, купил масло Равенол 5в40, при сборке мазались трущиеся элементы, скажу что въевшуюся мазуту в руках отъедает на ура (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
Гость_Yoshkin kot_* |
13.5.2013, 18:14
Сообщение
#242
|
Гости |
Масла Валволин высокого качества и поставляются одной линейкой: что в Германию, что в Россию, что в Гондурас - спецпродуктов у них нет. Равно как и подделок нет. Пакеты присадок - полновесные, а не усеченные, чем грешат многие именитые производители. Своим друзьям рекомендую только его.
|
|
|
25.5.2013, 17:25
Сообщение
#243
|
|
二コライ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: 17 |
я залил сейчас Eneos 5w40, проехал 2000 на нем, чуток потемнело только:)
|
|
|
25.5.2013, 19:33
Сообщение
#244
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 223 Регистрация: 7.8.2010 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: MMC Lancer STW 1.6 invite+ Репутация: 2 |
Я тут один "умный" что Х-cess 5/40 залил?
почитав тему подумал стоит ли залить 300V Power? правда оно в 1,5 раза дороже получается но это не так важно если действительно того стоит. пробег правда уже 121 ткм. если смысл запариватся? |
|
|
25.5.2013, 20:02
Сообщение
#245
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
X-cess отличное масло, 300V в стоковый Лансер не стоит (просто по стоимости, а так - эстеровое масло - это очень хорошо) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.5.2013, 20:26
Сообщение
#246
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Я тут один "умный" что Х-cess 5/40 залил? почитав тему подумал стоит ли залить 300V Power? правда оно в 1,5 раза дороже получается но это не так важно если действительно того стоит. пробег правда уже 121 ткм. если смысл запариватся? давно уже лью x-cess 5-40 . полет нормальный ) |
|
|
26.5.2013, 6:43
Сообщение
#247
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 223 Регистрация: 7.8.2010 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: MMC Lancer STW 1.6 invite+ Репутация: 2 |
X-cess отличное масло, 300V в стоковый Лансер не стоит (просто по стоимости, а так - эстеровое масло - это очень хорошо) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по стоимости в 1,5 раза дороже получается. Там правда опять же вариантов 300V несколько цены разные. но не более чем в 2000р за 2 литра. ну ладно потестируем дальше х-cess все равно капиталки не избежать уже наверное. |
|
|
24.9.2013, 13:43
Сообщение
#248
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
Вот на прошлой недели масло менял,перешел тоже на x-cess,до этого лил мобил
|
|
|
22.1.2014, 9:51
Сообщение
#249
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: 4 |
Здравствуйте! В машинку с рождения заливалось Castrol Professional 5w40, но в последнее время масло стало пропадать из продажи в канистрах (продавцы говорят, что теперь оно только у дилеров в бочках). Посоветовали Eneos 5w40 (я это масло знаю, заливал его в предыдущую машинку), залил его...но заметил, что проехав 3000 уровень значительно снизился, пришлось долить...
Говорят, что при переходе на другое масло такое случается, правда ли? |
|
|
22.1.2014, 9:59
Сообщение
#250
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Переходил с кастрола на мотюль, потом на ликви моли, потом на мобил, потом обратно на мотюль, сейчас буду на нгн переходить. Ни разу ничего подобного не замечал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.1.2014, 21:50
Сообщение
#251
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Марка не главное, важно качество и интервал замены в зависимости от условий эксплуатации!
Для себя решил: 0-30 (0-40) для атмо двигов, 5-30 (5-40) для турбомоторов. На форуме Мишаня Пятый приводил статьи по этому поводу. От себя скажу, что видел моторов много, на разных маслах ( в смысле брендах) и те которые работали на качественном масле (повторюсь, бренд не имеет значения) даже с большим пробегом, выглядели очень даже неплохо ! А вот стоит раз залить бормотуху и .......,., приехали!!!! Так же , ежели масло перегревается - рессурс его резко сходит на нет! И опять видим последствия те же, что и на бормотухе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
23.1.2014, 8:04
Сообщение
#252
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Здравствуйте! В машинку с рождения заливалось Castrol Professional 5w40, но в последнее время масло стало пропадать из продажи в канистрах (продавцы говорят, что теперь оно только у дилеров в бочках). Посоветовали Eneos 5w40 (я это масло знаю, заливал его в предыдущую машинку), залил его...но заметил, что проехав 3000 уровень значительно снизился, пришлось долить... Говорят, что при переходе на другое масло такое случается, правда ли? с чего бы? Значит масло такое.... А уровень все 3000 периодически проверялся? Или первый раз после смены посмотрели через 3000 и он ниже? Может в этом дело? Чуть не долили, что сразу не было видно по щупу |
|
|
23.1.2014, 8:22
Сообщение
#253
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Марка не главное, важно качество и интервал замены в зависимости от условий эксплуатации! Для себя решил: 0-30 (0-40) для атмо двигов, 5-30 (5-40) для турбомоторов. На форуме Мишаня Пятый приводил статьи по этому поводу. От себя скажу, что видел моторов много, на разных маслах ( в смысле брендах) и те которые работали на качественном масле (повторюсь, бренд не имеет значения) даже с большим пробегом, выглядели очень даже неплохо ! А вот стоит раз залить бормотуху и .......,., приехали!!!! Так же , ежели масло перегревается - рессурс его резко сходит на нет! И опять видим последствия те же, что и на бормотухе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Ну в атмо в жару 0-30 и 0-40 тоже ни к чему лить... я бы сказал в атмо 5-30 и 5-40, а в турбо 10-30 и 10-40. Коротко... чем меньше цифра перед w, тем "жиже" основа масла (база) То есть у 0wX это практически "вода". Далее уже у базы поднимают горячую вязкость присадками - загустителями. В результате получаем масло с высокой вязкостью при высоких температурах, которую обеспечивают загустители, и своей истинной низкой вязкостью при низких температурах, когда загустители не работают. Но опасность заключается в том, что при очень высоких нагрузках масла могут кратковременно "проседать" до своей истинной вязкости. То есть "нулевка" превратится в воду. Поэтому в высоко нагруженные моментные двигатели никогда не рекомендуют лить нулевки, а иногда и 5wX. А в грузовую технику и спецтехнику часто рекомендуются моноградные масла, такие, как 10w, например. То есть так по SAE и идет класс 10w. Это масла, которые не содержат загустителей и их вязкость не будет проседать при сильных нагрузках. В гражданском атмосфернике таких нагрузок нет, поэтому можно не волноваться - вы просто не сможете просадить масло. А вот в турбированной бензинке или даже гражданском турбодизеле, где моменты очень приличные, нулевки стоит лить только в крайних случаях (например мороз за -30, тут уж выбираем меньшее из зол) и нагружать двигатель на таких маслах не стоит. Кроме того, кому мануал настоятельно не рекомендует лить масла Xw30, знайте, что масла 0w40 уже после не продолжительного времени работы становятся "тридцатками". Они изначально факически находятся на границе между "тридцатками" и "сороковками" по вязкости. А после некоторой работы в двигателе их вязкость еще упадет, что естественно для всех масел и вуаля (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
23.1.2014, 13:38
Сообщение
#254
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: 4 |
Здравствуйте! В машинку с рождения заливалось Castrol Professional 5w40, но в последнее время масло стало пропадать из продажи в канистрах (продавцы говорят, что теперь оно только у дилеров в бочках). Посоветовали Eneos 5w40 (я это масло знаю, заливал его в предыдущую машинку), залил его...но заметил, что проехав 3000 уровень значительно снизился, пришлось долить... Говорят, что при переходе на другое масло такое случается, правда ли? с чего бы? Значит масло такое.... А уровень все 3000 периодически проверялся? Или первый раз после смены посмотрели через 3000 и он ниже? Может в этом дело? Чуть не долили, что сразу не было видно по щупу залили изначально max, в течении всего пробега уровень проверялся и доливался по чуть...в итоге в районе пробега в 3000 общей объем долитого масла составил 1л... на данный с момента замены проехал 3500 и уровень на min, т.е. опять доливать нужно |
|
|
23.1.2014, 15:02
Сообщение
#255
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Если подтеков масла нигде нет - я бы попробовал сменить масло.
|
|
|
23.1.2014, 15:14
Сообщение
#256
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
вот и сменил я Eneos на Addinol, т.к. стало оно сильно угарать. Почему хз.... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
23.1.2014, 15:18
Сообщение
#257
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: 4 |
Если подтеков масла нигде нет - я бы попробовал сменить масло. я только с Castrol Professional перелез на ENEOS, проехав 3500 всего опять менять? мне тут в моем постоянном сервисе посоветовали перед следующей заменой какую-то "закольцовку" сделать и залить свежее масло... что скажете про закольцовку? |
|
|
23.1.2014, 15:19
Сообщение
#258
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: 4 |
вот и сменил я Eneos на Addinoil, т.к. стало оно сильно угарать. Почему хз.... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Eneos угарает? |
|
|
23.1.2014, 15:35
Сообщение
#259
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Понятие не имею, что они имели ввиду.
А в чем проблема снова поменять? Если масло действительно угорает, то, я думаю, ответ очевиден. Вот Kollector вполне хороший продукт привел: ADDINOL Super light MV 0546 Или еще какое из множества других.... |
|
|
23.1.2014, 15:50
Сообщение
#260
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: 4 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|