Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить?
LittleDev1L
сообщение 18.2.2014, 5:02
Сообщение #241


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


А мне кажется за мои 160+++ пробега( ещё не известно сколько до меня смотали) Мне пора уже маслонасос менять.
Потому как вижу часто на тюнинг эво в продаже маслонасосы, и фразы "зазоры шестерней могу промерить - износа нет" Значит шестерни маслонасоса могут снашиваться? и прокачка масла уже будет не такой идеальной?
Так?
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(zalik_74 @ 17.2.2014, 21:32) *
а сколько давка масла будет в турбовом моторе?

Ну) 1 к 1 точно. после 6 атмосфер роста не обещаю)
2к оборотов 2+ давляк,
4к оборотов 4+ давляк.
хх750 - 500(на очень прогретом)-800(идеально)
Цитата(zalik_74 @ 17.2.2014, 20:38) *
чёт приглянулся мне такой вот комплектик, правда его под себе маньячить придётся и лишнее барахлишко останется, могёт кто нибудь привезти?

ни в коем случае) Чёто ты не там за экономией гонишься. Собери норм комплект, самому интересней))) А тут купишь готовой, длина не устроит, фуфло получится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 18.2.2014, 5:44
Сообщение #242


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


за экономией не гонюсь! не тот случай, чтобы своим рукам доверять - не хочу без масла остаться, у меня под другое клешни заточены.
комплектухи отдельно брать буду, ставить свои мастера будут, просто нашёл готовое решение - спросил мнения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 18.2.2014, 6:32
Сообщение #243


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 18.2.2014, 6:44) *
за экономией не гонюсь! не тот случай, чтобы своим рукам доверять - не хочу без масла остаться, у меня под другое клешни заточены.
комплектухи отдельно брать буду, ставить свои мастера будут, просто нашёл готовое решение - спросил мнения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Да ты гонишь! Всё у тебя заточено как надо)
Ничего сложного нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 18.2.2014, 21:39
Сообщение #244


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


приехал ко мне редуктор маслонасоса, со слов продавана от эво 5, выглядел удручающе, дунул его паром 120°C из ППУшки, стал почти как "причиндалы у кота" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


внешний диаметр по резьбе крепления шлангов под радиатор 16мм, я так понимаю это AN10?
эксперимента ради пролил водичкой, получил такую картину маслом

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


а це пружина термостата

Прикрепленное изображение


кстати термостат визуально не такой, как у Миши и Сани....интересна температура срабатывания, кто нибудь в курсе?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:02
Сообщение #245


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Виталя всё один в один как у меня как раз - с резьбой 16, у Миши другой! У миши может от эво 7-9, а у нас старьё.
К сожалению AN10 ты не вкрутишь, как и не вкрутил я.
Поздравляю у тебя один переходник на 1/8 под давление есть)
Под АН10 отдавать на расточку придётся, нужна 18*1.5 резьба.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:08
Сообщение #246


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


А ещё я точил, отдавал на фрезеровку + нарезку 18й резьбы из за одной сорванной 16.
Как сказали фрезеро-токари что гораздо проще мне было сделать одну дырку под 18,
а для других просто они мне бы изготовили качественные AN10 под 16ю резьбу.
Так что пообщайся, может фитинги точнёшь.
А может быть такие фитинги есть в продаже - я не знаю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.2.2014, 5:10
Сообщение #247


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


может тогда не париться и поставить такой в штатное место? интересно у нас крепления есть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:21
Сообщение #248


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 19.2.2014, 6:10) *
может тогда не париться и поставить такой в штатное место? интересно у нас крепления есть?

Нету у нас креплений) К тому же будет мешать бачёк омывайки.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.2.2014, 5:26
Сообщение #249


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:29
Сообщение #250


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 19.2.2014, 6:26) *
Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Может быть! Я не думал об этом! Короче нужнен фитинг, чтобы померить)
Тогда и радиатор брать под АН 8 придётся, а таких я не видел.
Просто я сразу всё купил) и + сорванная резьба в одном отверстии - там где заглушка, видимо от времени прикипела, и её выкрутили с резьбой. Спихнули брак)
Но я нашёл решение) Отличное решение) Всё как видите получилось ништяк.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:35
Сообщение #251


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Придётся вот такую штуку купить на фильтр
Адаптер Ан10мама-АН8папа
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.2.2014, 5:37
Сообщение #252


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(LittleDev1L @ 19.2.2014, 6:29) *
Цитата(zalik_74 @ 19.2.2014, 6:26) *
Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Может быть! Я не думал об этом! Короче нужнен фитинг, чтобы померить)
Тогда и радиатор брать под АН 8 придётся, а таких я не видел.
Просто я сразу всё купил) и + сорванная резьба в одном отверстии - там где заглушка, видимо от времени прикипела, и её выкрутили с резьбой. Спихнули брак)
Но я нашёл решение) Отличное решение) Всё как видите получилось ништяк.

ну руки то у тебя из правильного места растут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
вот схемка кстати по AN

Прикрепленное изображение

ладно, будем подумать, как говорится "нет таких крепостей".....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:57
Сообщение #253


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Ничего не понимаю, 10АН с 16 резьбой где? сверху?
купи 1н фитинг АН 10, и померий. Может я зря панику навёл.
Но я переделывал все! отверстия)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.2.2014, 10:51
Сообщение #254


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 11:44
Сообщение #255


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Mihail V @ 19.2.2014, 10:51) *
Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну) мы как бы догааааадывались об этом (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.2.2014, 11:49
Сообщение #256


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(LittleDev1L @ 19.2.2014, 6:57) *
Ничего не понимаю, 10АН с 16 резьбой где? сверху?

Ну меня твой вопрос смутил.
Если ты о картинке выше, то там в мм указано внутреннее сечение для жидкостей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 11:52
Сообщение #257


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Mihail V @ 19.2.2014, 11:49) *
Цитата(LittleDev1L @ 19.2.2014, 6:57) *
Ничего не понимаю, 10АН с 16 резьбой где? сверху?

Ну меня твой вопрос смутил.
Если ты о картинке выше, то там в мм указано внутреннее сечение для жидкостей.

А меня Виталя смутил) То разговаривали разговаривали о резьбе того конца который будет вкручиваться в редуктор, а тут хоп и картинка! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Вот я ничё и не понял, чё там за размеры)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.2.2014, 18:03
Сообщение #258


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail V @ 19.2.2014, 11:51) *
Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Мишань, проясни ситуацию, в моём случае AN8 или нет? японцы какую систему используют?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.2.2014, 18:10
Сообщение #259


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Японцы разную систему используют сволочи! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У них и конические резьбы встречаются (датчики) и метрические, в основном они любят миллиметровые и полтора миллиметровые шаги резьбы. От какого ты говоришь эво у тебя термостат? От шестерки? Если можешь выясни от какой, рс, гср, японка европейка, хотя вроде шестерки с левым рулем не попадались...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.2.2014, 18:13
Сообщение #260


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail V @ 19.2.2014, 19:10) *
Японцы разную систему используют сволочи! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У них и конические резьбы встречаются (датчики) и метрические, в основном они любят миллиметровые и полтора миллиметровые шаги резьбы. От какого ты говоришь эво у тебя термостат? От шестерки? Если можешь выясни от какой, рс, гср, японка европейка, хотя вроде шестерки с левым рулем не попадались...

ща сделаем!...инфа будет...5 сек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"