Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, Информация и диагоностика (4G1)
Sluppi
сообщение 26.2.2014, 9:32
Сообщение #161


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.2.2014
Из: Смоленск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 AT

Репутация:   0  


Собственно чуть более недели назад менял термостат. Открывался он только спустя 3 минут нахождения в кипящей воде.
После замены термостата, начали срабатывать вентиляторы, нижний патрубок стал теплым после полного прогрева. Но вот в чём вопрос, на полностью исправной системе, в горку, на малых оборотах, стрелка опять упрыгала вверх, не в красную зону конечно, но близко к ней! В чём проблема понять не могу(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.2.2014, 10:09
Сообщение #162


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Видимо не в полностью исправной системе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sluppi
сообщение 26.2.2014, 10:53
Сообщение #163


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 18.2.2014
Из: Смоленск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 AT

Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 26.2.2014, 10:09) *
Видимо не в полностью исправной системе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Это точно!!! Она как бы вроде и рабочая, но вот 2-3 раза стрелка поднималась выше!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 26.2.2014, 21:40
Сообщение #164


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


По отопителю вопрос сюда же можно задать?
Фотоотчет по замене радиатора кому то интересен будет? Или не стоит такую банальщину строить? А то фотки есть, много)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2014, 21:41
Сообщение #165


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ух (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Конечно будет интересен, если можно - давай отдельной темой и спасибо заранее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 26.2.2014, 21:46
Сообщение #166


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 27.2.2014, 0:41) *
Ух (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Конечно будет интересен, если можно - давай отдельной темой и спасибо заранее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Ну, сейчас кофе налью, и буду строить отчет))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2014, 23:34
Сообщение #167


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 30.4.2014, 7:29
Сообщение #168


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Вчера наконец-то заменил термостат на 82 градуса. Нижний патрубок в очень редких случаях был теплым, теперь он почти горячий, как и должен быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 1.5.2014, 12:31
Сообщение #169


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Термостат на 82 градуса вещь полезная, но еще бы программно сделать, чтобы вентиляторы включались на 98 градусах. У меня они включаются на 105 градусах, охлаждают до 101 и отключаются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 1.5.2014, 12:48
Сообщение #170


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


парни, у кого термостат на 82гр, какая у вас средняя и максимальная рабочая температура? Посмотрите у кого бк стоит. А то я смотрю у себя через елм327 и Torqe то выше 96гр температура не поднимаеться. Средняя рабочая 93гр. Не знаю какой у меня термостат стоит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SAM911
сообщение 1.5.2014, 17:37
Сообщение #171


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Поздравляю всех с Первомайскими праздниками, и хочу обратиться к Вам за помощью...
Появилась проблема с перегревом ОЖ двигателя, проявляется это только в движении при оборотах более 2500. расскажу подробнее: при движении по городу в спокойном режиме (переключение передач в пределах 2000-2500 оборотов), стоя в пробке(сколь угодно долго), температура ОЖ остается в пределах нормы(ориентировался по стрелке и по нагруженности вентиляторов), но стоит нагрузить мотор более 2500 оборотов как стрелка температуры начинается стремится к красной зоне, а вентиляторы включаются на полную, температура держится в пред красной зоне то того момента пока не сбросишь обороты менее 2500. а наблюдал все это в первый раз на трассе, разогнался до 100-110 км/ч (как раз около 3000 об.) темп. поднялась сбросил скорость температура начала падать. грешил на термостат, мол заклинил в чуть приоткрытом состоянии и нарушает циркуляцию ОЖ, заменил на новый, хотя старый оказался вполне рабочий, замена помпы и антифриза была 26000 км назад, люфта на помпе нет ремень имеет натяжение, уровень ОЖ в норме.
В чем еще может быть причина такого явления?
За ранее благодарен за помощь!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 1.5.2014, 18:14
Сообщение #172


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Вентиляторы включаются хоть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SAM911
сообщение 1.5.2014, 18:34
Сообщение #173


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(pjatovskij @ 1.5.2014, 18:14) *
Вентиляторы включаются хоть?


работают как должны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 1.5.2014, 18:46
Сообщение #174


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


если вентиляторы включаются, но температура не падает, то наверно либо радиатор забит сильно, либо антифриз плохо циркулирует по системе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 1.5.2014, 19:49
Сообщение #175


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(TAXI @ 1.5.2014, 13:48) *
А то я смотрю у себя через елм327 и Torqe то выше 96гр температура не поднимаеться. Средняя рабочая 93гр. Не знаю какой у меня термостат стоит...

У меня БК нет, я смотрю через ноут, программа ecuedit. Рабочая температура 93-100 градусов. Если стоять долго на месте, то доходит температура до 105, включаются вентиляторы и остужают до 101, потом выключаются. Последние пол года вентиляторов и не видел что бы работали, только если специально стоять на хх минут 20-30.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 1.5.2014, 23:23
Сообщение #176


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(K0nstant1n @ 1.5.2014, 19:49) *
Цитата(TAXI @ 1.5.2014, 13:48) *
А то я смотрю у себя через елм327 и Torqe то выше 96гр температура не поднимаеться. Средняя рабочая 93гр. Не знаю какой у меня термостат стоит...

У меня БК нет, я смотрю через ноут, программа ecuedit. Рабочая температура 93-100 градусов. Если стоять долго на месте, то доходит температура до 105, включаются вентиляторы и остужают до 101, потом выключаются. Последние пол года вентиляторов и не видел что бы работали, только если специально стоять на хх минут 20-30.

у тебя термостат на 82гр?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 1.5.2014, 23:48
Сообщение #177


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Костя опять народ в заблуждения вводит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) насколько я помню смотрит он Эвосканом, а там градусы какие-то особенные. Поясню. Мой бк кажет рабочую температуру 89-93 градуса. В тот же самый момент Эвоскан рисует что-то типа как у Кости. Т.к. термостат у меня штатный, на 89 градусов и я его проверял в кастрюле электронным градусником, то я верю градусам БК, а не эвоскана. Точнее обоим значениям можно верить, просто надо в голове держать про какие градусы речь идет. Мой бк показывает реальные значения. Какую хрень показывает эвоскан - не знаю. Просто порядок цифр другой, но тенденции одинаковые.

Вентиляторы у меня включаются на 94-95 градусах. выключаются на 91-90. Т.е разбег с Костей 10 градусов, но дельта включения- отключения одинаковая..

Так что советую уточнять откуда градусы взяты, а то только путаетесь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 1.5.2014, 23:55
Сообщение #178


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(pjatovskij @ 1.5.2014, 19:46) *
если вентиляторы включаются, но температура не падает, то наверно либо радиатор забит сильно, либо антифриз плохо циркулирует по системе.

+100 к забитому радиатору. я промывал керхером без съема, только бампер скинул. Но можно и со съемом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 2.5.2014, 6:37
Сообщение #179


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Пока не поправите в прошивке точку включения карлсонов , даже с термостатом на 76 мотор будет греться до 100. А мыть радиаторы НАДО... Причем надо мыть основной со снятием, а кондея уже по месту
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 2.5.2014, 10:17
Сообщение #180


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Только не эвоскан, а ecuedit. Возможно комп и программы показывают завышенную температуру. Когда с 88 градусным катался, то нижний патрубок был холодный, я особо и не помню, чтобы он грелся. Дома, когда вскипятил его, то он открылся как надо, а это 100 градусов, по компу же на машине доходило до 106 градусов, но патрубок был холодный.
С 82-х градусным нижний патрубок на рабочей температуре горячий.
Если комп показывает реальную температуру ож, тогда странность с термостатом, если же врет, тогда вопрос почему врет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"