Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, Информация и диагоностика (4G1)
SAM911
сообщение 2.5.2014, 12:25
Сообщение #181


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Onega @ 1.5.2014, 23:55) *
Цитата(pjatovskij @ 1.5.2014, 19:46) *
если вентиляторы включаются, но температура не падает, то наверно либо радиатор забит сильно, либо антифриз плохо циркулирует по системе.

+100 к забитому радиатору. я промывал керхером без съема, только бампер скинул. Но можно и со съемом.


радиатор мыл прошлым летом, да и визуально он просвечивается. допустим, что радиатор грязный и плохо охлаждает ОЖ, тогда почему в пробках температура не поднимается?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 2.5.2014, 12:42
Сообщение #182


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(SAM911 @ 2.5.2014, 13:25) *
Цитата(Onega @ 1.5.2014, 23:55) *
Цитата(pjatovskij @ 1.5.2014, 19:46) *
если вентиляторы включаются, но температура не падает, то наверно либо радиатор забит сильно, либо антифриз плохо циркулирует по системе.

+100 к забитому радиатору. я промывал керхером без съема, только бампер скинул. Но можно и со съемом.


радиатор мыл прошлым летом, да и визуально он просвечивается. допустим, что радиатор грязный и плохо охлаждает ОЖ, тогда почему в пробках температура не поднимается?


если не сложно, укажите ссылку как раздвинуть радиаторы для чистки! Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 2.5.2014, 12:47
Сообщение #183


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(SAM911 @ 2.5.2014, 13:25) *
радиатор мыл прошлым летом, да и визуально он просвечивается. допустим, что радиатор грязный и плохо охлаждает ОЖ, тогда почему в пробках температура не поднимается?

Радиатор со съемом мыли?
Нижний патрубок хорошо греется?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SAM911
сообщение 2.5.2014, 18:18
Сообщение #184


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(pjatovskij @ 2.5.2014, 13:47) *
Цитата(SAM911 @ 2.5.2014, 13:25) *
радиатор мыл прошлым летом, да и визуально он просвечивается. допустим, что радиатор грязный и плохо охлаждает ОЖ, тогда почему в пробках температура не поднимается?

Радиатор со съемом мыли?
Нижний патрубок хорошо греется?



да со съемом, сегодня еще раз помыл дабы исключить этот вариант... сегодня засекал с помощью Torque на ХХ: при 70 гр. верхний патрубок тепленький нижний ледяной, при 80 гр. верхний ощутимо теплый, верх радиатора холодный нижний патрубок холодный, при 88 гр. термостат откр. и верх. патрубок и верх радиатора стали горячие, через время нижний патрубок стал прогреваться. вентиляторы начали вращаться на 94 гр. прогретая машина работала 20 мин. температура выше 94 гр. не поднялась вентиляторы работали с постоянной скоростью. как тока прокатился держа 3000 об. история с перегревом повторилась! заманался уже! может быть такая хрень из за неисправного клапана крышки радиатора? типа не сбрасывает давление в системе!?хотя при визуальном осмотре он не заклинивший от руки ходит легко...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 2.5.2014, 18:54
Сообщение #185


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Faraon-9 @ 2.5.2014, 13:42) *
если не сложно, укажите ссылку как раздвинуть радиаторы для чистки! Спасибо!



Прикрепленное изображение

вот где цифры 10 и 16(прямо сами круглишки) - крепления, болты откручиваешь и можно раздвинуть радиаторы, дабы узреть наиличие либо отсутствие клоаки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 2.5.2014, 20:25
Сообщение #186


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(kollector @ 2.5.2014, 19:54) *
Цитата(Faraon-9 @ 2.5.2014, 13:42) *
если не сложно, укажите ссылку как раздвинуть радиаторы для чистки! Спасибо!



Прикрепленное изображение

вот где цифры 10 и 16(прямо сами круглишки) - крепления, болты откручиваешь и можно раздвинуть радиаторы, дабы узреть наиличие либо отсутствие клоаки.



Спасибо большое!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 4.5.2014, 22:23
Сообщение #187


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(SAM911 @ 2.5.2014, 21:18) *
может быть такая хрень из за неисправного клапана крышки радиатора? типа не сбрасывает давление в системе!?хотя при визуальном осмотре он не заклинивший от руки ходит легко...


Имхо, вполне возможно. Не раз слышал, что пробка с клапаном - расходник, который нужно, все же, время от времени менять.
Правда, чаще, перегрев бывает наоборот при негерметичности системы.
Пробуйте заменить пробку. Ей цена 200-300 рублей, так что просто для профилактики поменять не грех.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 6.5.2014, 16:41
Сообщение #188


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Сегодня ри температуре 93гр потрогал нижний патрубок радиатора - он холодный (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Так и должно быть?
Как я понимаю, термостат должен открываться пр 89гр и патрубок начинать теплеть.
Двиг не греется. Стрелка температуры никогда выше середины не поднимается
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 6.5.2014, 16:41
Сообщение #189


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Сегодня ри температуре 93гр потрогал нижний патрубок радиатора - он холодный (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Так и должно быть?
Как я понимаю, термостат должен открываться пр 89гр и патрубок начинать теплеть.
Двиг не греется. Стрелка температуры никогда выше середины не поднимается
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
smilesman
сообщение 2.6.2014, 20:37
Сообщение #190


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Цитата(SAM911 @ 1.5.2014, 18:37) *
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Поздравляю всех с Первомайскими праздниками, и хочу обратиться к Вам за помощью...
Появилась проблема с перегревом ОЖ двигателя, проявляется это только в движении при оборотах более 2500. расскажу подробнее: при движении по городу в спокойном режиме (переключение передач в пределах 2000-2500 оборотов), стоя в пробке(сколь угодно долго), температура ОЖ остается в пределах нормы(ориентировался по стрелке и по нагруженности вентиляторов), но стоит нагрузить мотор более 2500 оборотов как стрелка температуры начинается стремится к красной зоне, а вентиляторы включаются на полную, температура держится в пред красной зоне то того момента пока не сбросишь обороты менее 2500. а наблюдал все это в первый раз на трассе, разогнался до 100-110 км/ч (как раз около 3000 об.) темп. поднялась сбросил скорость температура начала падать. грешил на термостат, мол заклинил в чуть приоткрытом состоянии и нарушает циркуляцию ОЖ, заменил на новый, хотя старый оказался вполне рабочий, замена помпы и антифриза была 26000 км назад, люфта на помпе нет ремень имеет натяжение, уровень ОЖ в норме.
В чем еще может быть причина такого явления?
За ранее благодарен за помощь!


Присоединяюсь, похожая проблема. Стрелка температуры ползет вверх на скорости (60-120 км/ч), но при толкании в пробке медленно снижается.

Что имеется:
- на холостом ходу при включении кондиционера также резко поднимается температура
- при включении печка жарит, температура опускается за минуту
- блок управления вентиляторами заменен, они работают исправно
- радиаторы промывались в прошлом году, в этом - выглядят незагаженными
- на прогретом двигателе верхний патрубок горячии, рукой долго не подержишь, нижний похолоднее
- бурлений в расширительном бачке нет, посторонних примесей вроде бы тоже
- ОЖ никуда не уходит, при открытии крышки радиатора на горячую - небольшой всплеск

Предположение на термостат или крышку радиатора, было бы также интересно узнать общественное мнение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 6.6.2014, 19:37
Сообщение #191


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Onega @ 2.5.2014, 0:48) *
Вентиляторы у меня включаются на 94-95 градусах. выключаются на 91-90. Т.е разбег с Костей 10 градусов, но дельта включения- отключения одинаковая..

Действительно, проблемы с ecuedit. Сейчас опробовал другие программы, взял ТестерECU, он показывает на 10 градусов ниже, т.е. Показывает температуру ОЖ на полностью прогретом двигателе в 91-94 градуса. Вентиляторы включаются на 94 градусах и скидывают до 90. А вот одновременно ecuedit показывает 101-104 градуса.
Странно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 7.6.2014, 11:30
Сообщение #192


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я ж говорил. Точные цифры показывает та программа, которая выдает 90-94. Экуэдит на какой-то своей волне. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 27.8.2014, 23:12
Сообщение #193


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Уже давненько установил термостат на 82 градуса. Недавно прикупил "ELM 327" и установил программку "Torque Pro", с помощью которой записал логи поездок. Покатался пару дней. В пробках не стоял, выше 3500 об. не крутил. Температура ОЖ за это время не поднималась выше 86 градусов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
leshaxoxol
сообщение 2.12.2014, 23:10
Сообщение #194


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2013
Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н
Вне форума
Авто: lancer 9 1,6 AT

Репутация:   0  


Добрый день. Позвольте вклиниться в данную тему.
Ездию с ELMom и torque... при скоростях 80-100 км в час двиг греется до 101 градуса при внешней температуре воздуха минус 10.
Виновны либо термостат либо грязь в радиаторе либо регулятор оборотов.
Регулятор исправен- включает вентили и выключает поддерживая температуру 90-95 град. Это на холостых. При движении не справляются. Получается либо термостат мало открывается либо грязь. Меж радиаторов глядел-комаров конечно миллион, но на свет радиатор просвечивается неплохо.
Такое вот получилось вступление...
Вобщем на выходных радиатор я таки сниму и вымою комаров. Проверю и термостат на открывание. И вот думаю какой термостат купить. Тут люди пишут о повышенном расходе при недогретом двигателе (85-90град).
А вот что вы бы посоветовали мне, при том что я ездию по Нижневартовскому району и температуры у нас за 40 град мороза и при том что у меня автомат?
Антифриз залит aga z42, масло в автомате залито диа квин-ориг из 4 литровых канистр методом замещения позапрошлым летом. Установлен электронагреватель с помпой на 3 квт. Ненравится мне вот что. Подогревом грею двиг за 15 минут в любой мороз и завожу-потом еще 15 минут грею мотор и салон с печкой. Все-двиг нагрет и трогаешься с места и едешь еще 20км будто с ручником-усердно надавливая на газ-ВОООООТ ГДЕ РАСХОД. По расходу на уже прогретом типа автомате: при минус 10 град снаружи-8л/100км при скорости 80-90. При минус 30-10,5л/100км при той же скорости на той же дороге...Начинается это гдето при минус 25 и ниже. В режиме "будто с ручником" -расход грубо 25л/100км ))))
Задумка такая-заменить термостат вместо 88 на 82 к примеру-чтоб большой круг открывался раньше и теплый антифриз подогревал масло в автомате. Раз уж протекают они по общему радиатору. Теплый автомат-меньше расход. А морду заклеить полностью-сейчас заклеена только нижняя губа. При достижении прим. 95 град-включатся вентили и мммм-надеюсь перегреться не дадут )))
Как считаете-есть смысл пробовать? Или чет не то я себе накручиваю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 2.12.2014, 23:30
Сообщение #195


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(leshaxoxol @ 2.12.2014, 23:10) *
Добрый день. Позвольте вклиниться в данную тему.
Ездию с ELMom и torque... при скоростях 80-100 км в час двиг греется до 101 градуса при внешней температуре воздуха минус 10.
Виновны либо термостат либо грязь в радиаторе либо регулятор оборотов.
Регулятор исправен- включает вентили и выключает поддерживая температуру 90-95 град. Это на холостых. При движении не справляются. Получается либо термостат мало открывается либо грязь. Меж радиаторов глядел-комаров конечно миллион, но на свет радиатор просвечивается неплохо.
Такое вот получилось вступление...
Вобщем на выходных радиатор я таки сниму и вымою комаров. Проверю и термостат на открывание. И вот думаю какой термостат купить. Тут люди пишут о повышенном расходе при недогретом двигателе (85-90град).
А вот что вы бы посоветовали мне, при том что я ездию по Нижневартовскому району и температуры у нас за 40 град мороза и при том что у меня автомат?
Антифриз залит aga z42, масло в автомате залито диа квин-ориг из 4 литровых канистр методом замещения позапрошлым летом. Установлен электронагреватель с помпой на 3 квт. Ненравится мне вот что. Подогревом грею двиг за 15 минут в любой мороз и завожу-потом еще 15 минут грею мотор и салон с печкой. Все-двиг нагрет и трогаешься с места и едешь еще 20км будто с ручником-усердно надавливая на газ-ВОООООТ ГДЕ РАСХОД. По расходу на уже прогретом типа автомате: при минус 10 град снаружи-8л/100км при скорости 80-90. При минус 30-10,5л/100км при той же скорости на той же дороге...Начинается это гдето при минус 25 и ниже. В режиме "будто с ручником" -расход грубо 25л/100км ))))
Задумка такая-заменить термостат вместо 88 на 82 к примеру-чтоб большой круг открывался раньше и теплый антифриз подогревал масло в автомате. Раз уж протекают они по общему радиатору. Теплый автомат-меньше расход. А морду заклеить полностью-сейчас заклеена только нижняя губа. При достижении прим. 95 град-включатся вентили и мммм-надеюсь перегреться не дадут )))
Как считаете-есть смысл пробовать? Или чет не то я себе накручиваю?

Вечер добрый, я конечно не являюсь специалистом по АКПП, но по моему разумению прогреть масло в АКПП стоя на месте при отрецательной температуре практически невозможно.И даже для проверки масла по HOT меткам рекомендуеться проехать энное количество километров, точно не помню (если я не прав и комуто это удалось, поправьте меня)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
leshaxoxol
сообщение 2.12.2014, 23:55
Сообщение #196


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 17.12.2013
Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н
Вне форума
Авто: lancer 9 1,6 AT

Репутация:   0  


Все верно конечно-на режиме Р масло по радиатору протекает очень медленно-замечал какраз при замене масла акпп замещением, зато на ходу оно поидее должно прогреваться куда быстрее за счет более раннего открытия большого круга охлаждения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 3.12.2014, 1:01
Сообщение #197


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(leshaxoxol @ 2.12.2014, 23:55) *
Все верно конечно-на режиме Р масло по радиатору протекает очень медленно-замечал какраз при замене масла акпп замещением, зато на ходу оно поидее должно прогреваться куда быстрее за счет более раннего открытия большого круга охлаждения.

У меня тоже все машины на автомате по морозам медленно раскачивались. Заменой термостата ты не решишь проблему. Мож масло попробовать поискать более пригодное к применению в диапазоне ваших темреператур
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 3.12.2014, 5:06
Сообщение #198


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


имхо, коробка сама быстрее прогреется от внутреннего трения.... при -30 по трассе расход 10л - имхо норма... по городу все 30л вылезет в зависимости где и как ездить....

ЗЫ: в колёсах очков сколько надуто ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.12.2014, 10:00
Сообщение #199


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Смущают два момента:
1.
Цитата(leshaxoxol @ 2.12.2014, 23:10) *
Ездию с ELMom и torque... при скоростях 80-100 км в час двиг греется до 101 градуса при внешней температуре воздуха минус 10.

ИМХО, при движении, температура ОЖ должна быть равна температуре открытия термостата, т.е. с родным термостатом будет 88-90 градусов.

2.
Цитата(leshaxoxol @ 2.12.2014, 23:10) *
Регулятор исправен- включает вентили и выключает поддерживая температуру 90-95 град.

Если на 95 градусах включаются вентиляторы, то почему они не сбивают температуру ОЖ, тем более на морозе???


Использовать более холодный термостат, чем родной в Сибири, я бы не рекомендовал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 4.12.2014, 0:14
Сообщение #200


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Лёх! Не начинай! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

P.S. Я бы и в Мск не рекомендовал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"