Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
2.5.2014, 12:25
Сообщение
#181
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
если вентиляторы включаются, но температура не падает, то наверно либо радиатор забит сильно, либо антифриз плохо циркулирует по системе. +100 к забитому радиатору. я промывал керхером без съема, только бампер скинул. Но можно и со съемом. радиатор мыл прошлым летом, да и визуально он просвечивается. допустим, что радиатор грязный и плохо охлаждает ОЖ, тогда почему в пробках температура не поднимается? |
|
|
2.5.2014, 12:42
Сообщение
#182
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
если вентиляторы включаются, но температура не падает, то наверно либо радиатор забит сильно, либо антифриз плохо циркулирует по системе. +100 к забитому радиатору. я промывал керхером без съема, только бампер скинул. Но можно и со съемом. радиатор мыл прошлым летом, да и визуально он просвечивается. допустим, что радиатор грязный и плохо охлаждает ОЖ, тогда почему в пробках температура не поднимается? если не сложно, укажите ссылку как раздвинуть радиаторы для чистки! Спасибо! |
|
|
2.5.2014, 12:47
Сообщение
#183
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
2.5.2014, 18:18
Сообщение
#184
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
радиатор мыл прошлым летом, да и визуально он просвечивается. допустим, что радиатор грязный и плохо охлаждает ОЖ, тогда почему в пробках температура не поднимается? Радиатор со съемом мыли? Нижний патрубок хорошо греется? да со съемом, сегодня еще раз помыл дабы исключить этот вариант... сегодня засекал с помощью Torque на ХХ: при 70 гр. верхний патрубок тепленький нижний ледяной, при 80 гр. верхний ощутимо теплый, верх радиатора холодный нижний патрубок холодный, при 88 гр. термостат откр. и верх. патрубок и верх радиатора стали горячие, через время нижний патрубок стал прогреваться. вентиляторы начали вращаться на 94 гр. прогретая машина работала 20 мин. температура выше 94 гр. не поднялась вентиляторы работали с постоянной скоростью. как тока прокатился держа 3000 об. история с перегревом повторилась! заманался уже! может быть такая хрень из за неисправного клапана крышки радиатора? типа не сбрасывает давление в системе!?хотя при визуальном осмотре он не заклинивший от руки ходит легко... |
|
|
2.5.2014, 18:54
Сообщение
#185
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
|
|
|
2.5.2014, 20:25
Сообщение
#186
|
||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
если не сложно, укажите ссылку как раздвинуть радиаторы для чистки! Спасибо! вот где цифры 10 и 16(прямо сами круглишки) - крепления, болты откручиваешь и можно раздвинуть радиаторы, дабы узреть наиличие либо отсутствие клоаки. Спасибо большое! |
|
|
||
4.5.2014, 22:23
Сообщение
#187
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
может быть такая хрень из за неисправного клапана крышки радиатора? типа не сбрасывает давление в системе!?хотя при визуальном осмотре он не заклинивший от руки ходит легко... Имхо, вполне возможно. Не раз слышал, что пробка с клапаном - расходник, который нужно, все же, время от времени менять. Правда, чаще, перегрев бывает наоборот при негерметичности системы. Пробуйте заменить пробку. Ей цена 200-300 рублей, так что просто для профилактики поменять не грех. |
|
|
6.5.2014, 16:41
Сообщение
#188
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Сегодня ри температуре 93гр потрогал нижний патрубок радиатора - он холодный (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Так и должно быть?
Как я понимаю, термостат должен открываться пр 89гр и патрубок начинать теплеть. Двиг не греется. Стрелка температуры никогда выше середины не поднимается |
|
|
6.5.2014, 16:41
Сообщение
#189
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Сегодня ри температуре 93гр потрогал нижний патрубок радиатора - он холодный (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Так и должно быть?
Как я понимаю, термостат должен открываться пр 89гр и патрубок начинать теплеть. Двиг не греется. Стрелка температуры никогда выше середины не поднимается |
|
|
2.6.2014, 20:37
Сообщение
#190
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Поздравляю всех с Первомайскими праздниками, и хочу обратиться к Вам за помощью... Появилась проблема с перегревом ОЖ двигателя, проявляется это только в движении при оборотах более 2500. расскажу подробнее: при движении по городу в спокойном режиме (переключение передач в пределах 2000-2500 оборотов), стоя в пробке(сколь угодно долго), температура ОЖ остается в пределах нормы(ориентировался по стрелке и по нагруженности вентиляторов), но стоит нагрузить мотор более 2500 оборотов как стрелка температуры начинается стремится к красной зоне, а вентиляторы включаются на полную, температура держится в пред красной зоне то того момента пока не сбросишь обороты менее 2500. а наблюдал все это в первый раз на трассе, разогнался до 100-110 км/ч (как раз около 3000 об.) темп. поднялась сбросил скорость температура начала падать. грешил на термостат, мол заклинил в чуть приоткрытом состоянии и нарушает циркуляцию ОЖ, заменил на новый, хотя старый оказался вполне рабочий, замена помпы и антифриза была 26000 км назад, люфта на помпе нет ремень имеет натяжение, уровень ОЖ в норме. В чем еще может быть причина такого явления? За ранее благодарен за помощь! Присоединяюсь, похожая проблема. Стрелка температуры ползет вверх на скорости (60-120 км/ч), но при толкании в пробке медленно снижается. Что имеется: - на холостом ходу при включении кондиционера также резко поднимается температура - при включении печка жарит, температура опускается за минуту - блок управления вентиляторами заменен, они работают исправно - радиаторы промывались в прошлом году, в этом - выглядят незагаженными - на прогретом двигателе верхний патрубок горячии, рукой долго не подержишь, нижний похолоднее - бурлений в расширительном бачке нет, посторонних примесей вроде бы тоже - ОЖ никуда не уходит, при открытии крышки радиатора на горячую - небольшой всплеск Предположение на термостат или крышку радиатора, было бы также интересно узнать общественное мнение |
|
|
6.6.2014, 19:37
Сообщение
#191
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Вентиляторы у меня включаются на 94-95 градусах. выключаются на 91-90. Т.е разбег с Костей 10 градусов, но дельта включения- отключения одинаковая.. Действительно, проблемы с ecuedit. Сейчас опробовал другие программы, взял ТестерECU, он показывает на 10 градусов ниже, т.е. Показывает температуру ОЖ на полностью прогретом двигателе в 91-94 градуса. Вентиляторы включаются на 94 градусах и скидывают до 90. А вот одновременно ecuedit показывает 101-104 градуса. Странно. |
|
|
7.6.2014, 11:30
Сообщение
#192
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я ж говорил. Точные цифры показывает та программа, которая выдает 90-94. Экуэдит на какой-то своей волне. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
27.8.2014, 23:12
Сообщение
#193
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Уже давненько установил термостат на 82 градуса. Недавно прикупил "ELM 327" и установил программку "Torque Pro", с помощью которой записал логи поездок. Покатался пару дней. В пробках не стоял, выше 3500 об. не крутил. Температура ОЖ за это время не поднималась выше 86 градусов.
|
|
|
2.12.2014, 23:10
Сообщение
#194
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2013 Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н Вне форума Авто: lancer 9 1,6 AT Репутация: 0 |
Добрый день. Позвольте вклиниться в данную тему.
Ездию с ELMom и torque... при скоростях 80-100 км в час двиг греется до 101 градуса при внешней температуре воздуха минус 10. Виновны либо термостат либо грязь в радиаторе либо регулятор оборотов. Регулятор исправен- включает вентили и выключает поддерживая температуру 90-95 град. Это на холостых. При движении не справляются. Получается либо термостат мало открывается либо грязь. Меж радиаторов глядел-комаров конечно миллион, но на свет радиатор просвечивается неплохо. Такое вот получилось вступление... Вобщем на выходных радиатор я таки сниму и вымою комаров. Проверю и термостат на открывание. И вот думаю какой термостат купить. Тут люди пишут о повышенном расходе при недогретом двигателе (85-90град). А вот что вы бы посоветовали мне, при том что я ездию по Нижневартовскому району и температуры у нас за 40 град мороза и при том что у меня автомат? Антифриз залит aga z42, масло в автомате залито диа квин-ориг из 4 литровых канистр методом замещения позапрошлым летом. Установлен электронагреватель с помпой на 3 квт. Ненравится мне вот что. Подогревом грею двиг за 15 минут в любой мороз и завожу-потом еще 15 минут грею мотор и салон с печкой. Все-двиг нагрет и трогаешься с места и едешь еще 20км будто с ручником-усердно надавливая на газ-ВОООООТ ГДЕ РАСХОД. По расходу на уже прогретом типа автомате: при минус 10 град снаружи-8л/100км при скорости 80-90. При минус 30-10,5л/100км при той же скорости на той же дороге...Начинается это гдето при минус 25 и ниже. В режиме "будто с ручником" -расход грубо 25л/100км )))) Задумка такая-заменить термостат вместо 88 на 82 к примеру-чтоб большой круг открывался раньше и теплый антифриз подогревал масло в автомате. Раз уж протекают они по общему радиатору. Теплый автомат-меньше расход. А морду заклеить полностью-сейчас заклеена только нижняя губа. При достижении прим. 95 град-включатся вентили и мммм-надеюсь перегреться не дадут ))) Как считаете-есть смысл пробовать? Или чет не то я себе накручиваю? |
|
|
2.12.2014, 23:30
Сообщение
#195
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Добрый день. Позвольте вклиниться в данную тему. Ездию с ELMom и torque... при скоростях 80-100 км в час двиг греется до 101 градуса при внешней температуре воздуха минус 10. Виновны либо термостат либо грязь в радиаторе либо регулятор оборотов. Регулятор исправен- включает вентили и выключает поддерживая температуру 90-95 град. Это на холостых. При движении не справляются. Получается либо термостат мало открывается либо грязь. Меж радиаторов глядел-комаров конечно миллион, но на свет радиатор просвечивается неплохо. Такое вот получилось вступление... Вобщем на выходных радиатор я таки сниму и вымою комаров. Проверю и термостат на открывание. И вот думаю какой термостат купить. Тут люди пишут о повышенном расходе при недогретом двигателе (85-90град). А вот что вы бы посоветовали мне, при том что я ездию по Нижневартовскому району и температуры у нас за 40 град мороза и при том что у меня автомат? Антифриз залит aga z42, масло в автомате залито диа квин-ориг из 4 литровых канистр методом замещения позапрошлым летом. Установлен электронагреватель с помпой на 3 квт. Ненравится мне вот что. Подогревом грею двиг за 15 минут в любой мороз и завожу-потом еще 15 минут грею мотор и салон с печкой. Все-двиг нагрет и трогаешься с места и едешь еще 20км будто с ручником-усердно надавливая на газ-ВОООООТ ГДЕ РАСХОД. По расходу на уже прогретом типа автомате: при минус 10 град снаружи-8л/100км при скорости 80-90. При минус 30-10,5л/100км при той же скорости на той же дороге...Начинается это гдето при минус 25 и ниже. В режиме "будто с ручником" -расход грубо 25л/100км )))) Задумка такая-заменить термостат вместо 88 на 82 к примеру-чтоб большой круг открывался раньше и теплый антифриз подогревал масло в автомате. Раз уж протекают они по общему радиатору. Теплый автомат-меньше расход. А морду заклеить полностью-сейчас заклеена только нижняя губа. При достижении прим. 95 град-включатся вентили и мммм-надеюсь перегреться не дадут ))) Как считаете-есть смысл пробовать? Или чет не то я себе накручиваю? Вечер добрый, я конечно не являюсь специалистом по АКПП, но по моему разумению прогреть масло в АКПП стоя на месте при отрецательной температуре практически невозможно.И даже для проверки масла по HOT меткам рекомендуеться проехать энное количество километров, точно не помню (если я не прав и комуто это удалось, поправьте меня) |
|
|
2.12.2014, 23:55
Сообщение
#196
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 17.12.2013 Из: Новоаганск, Нижневартовский р-н Вне форума Авто: lancer 9 1,6 AT Репутация: 0 |
Все верно конечно-на режиме Р масло по радиатору протекает очень медленно-замечал какраз при замене масла акпп замещением, зато на ходу оно поидее должно прогреваться куда быстрее за счет более раннего открытия большого круга охлаждения.
|
|
|
3.12.2014, 1:01
Сообщение
#197
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Все верно конечно-на режиме Р масло по радиатору протекает очень медленно-замечал какраз при замене масла акпп замещением, зато на ходу оно поидее должно прогреваться куда быстрее за счет более раннего открытия большого круга охлаждения. У меня тоже все машины на автомате по морозам медленно раскачивались. Заменой термостата ты не решишь проблему. Мож масло попробовать поискать более пригодное к применению в диапазоне ваших темреператур |
|
|
3.12.2014, 5:06
Сообщение
#198
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
имхо, коробка сама быстрее прогреется от внутреннего трения.... при -30 по трассе расход 10л - имхо норма... по городу все 30л вылезет в зависимости где и как ездить....
ЗЫ: в колёсах очков сколько надуто ? |
|
|
3.12.2014, 10:00
Сообщение
#199
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Смущают два момента:
1. Ездию с ELMom и torque... при скоростях 80-100 км в час двиг греется до 101 градуса при внешней температуре воздуха минус 10. ИМХО, при движении, температура ОЖ должна быть равна температуре открытия термостата, т.е. с родным термостатом будет 88-90 градусов. 2. Регулятор исправен- включает вентили и выключает поддерживая температуру 90-95 град. Если на 95 градусах включаются вентиляторы, то почему они не сбивают температуру ОЖ, тем более на морозе??? Использовать более холодный термостат, чем родной в Сибири, я бы не рекомендовал. |
|
|
4.12.2014, 0:14
Сообщение
#200
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Лёх! Не начинай! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
P.S. Я бы и в Мск не рекомендовал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|