Замена двигателя 4G63 на 4G63T Evo-8, Установка двигателя Еvo-8 на MMC Lancer IX 2.0 Sport |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена двигателя 4G63 на 4G63T Evo-8, Установка двигателя Еvo-8 на MMC Lancer IX 2.0 Sport |
26.2.2013, 14:22
Сообщение
#101
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Кольтов на механике турбовых нету вроде ведь?
|
|
|
26.2.2013, 15:11
Сообщение
#102
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Но это же не значит, что этот двигатель не состыкуется с механикой! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
26.2.2013, 17:05
Сообщение
#103
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Есть, и можно взять двиг от вариаторного (мозги одинаковые, точнее вариаторные превращаются в механические перепрошивкой и всё равно маховик под замену), но лучше не надо...
|
|
|
26.2.2013, 22:57
Сообщение
#104
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: 0 |
Можешь посмотреть мой проект, как вариант со свапом мотора от эво-8. Я конечно свой мотор подогнал под параметры эво, но считаю это тем же самом ибо свап на 4г63т все равно не решит таких проблем как: 1. Турбокит не встанет из за коробки, вернее стартера, турбина в него упрется. (варить кастом коллектор или делать проставку под родной) 2. Маховик нужно оставлять свой, не получится оставить "большое" сцепление от Эво. (вариант установить сцепу от эво 1 2 3) 3. Колхоз с патрубками радиатора, но это вроде решаемо, путем подрезания патрубков от Эво. 4. Менять вентиляторы охлаждения, на слимы. 5. Ставить маслокулер. Но так то, все вполне реально сделать. здравствуйте михаил!!!!очень рад что не прошли мимо!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) у меня вопрос если есть ваш проект на форуме киньте ссылку я что то не нашол точнее даже незнаю как он называется буду признателен !!!!! про кит вкурсе , слим себе на ваз ставил эт не проблема, патрубки видел у ребят они взяли даже незнаю от чего на силикон похожи стоят копейки и температуру держат если что их найду уточню, по колектору обычно проставку ставят и шпильки меняют на болты сам не делал но видел такое чудо говорят нормально держат, у меня главный вопрос если взять косу с мозгами от этого движка что еще потребуется от электроники???? вообщем вчем суть затеи скажу честно, сидели пили пиво со старыми знакомыми и ихними друзьями и разговорились про тачки я скказал что хочу движку покруче но денег чтоб собрать все в москве нет и на эво подавно , короче говоря, они сами все с владика и говорят определись что за двиг тебе надо мы поможем достать и доставить будет дешевле на порядок и движку получше подберем или говорят свой турбани типа 200 лысых снимеш определись с турбиной и что нужно к ней с какого мотора тебе снимать ее вот я и думаю что делать канители что так что так ,на свой (турбина , вал, поршня, шатуны, кит полный комплект, и тп плюс настройка и не факт что будет работать как надо) или движку воткнуть с косой и мозгами сцепу поменять и коробас свой оставить, пайпы и все такое на разборе мож соберу. реально нужна помощь знающих людей как правильно поступить, чтоб мне дальше народ напрегать по поводу движка,4 г 63т встает нормально но, я немогу понять что конкретно по электронике надо с этими прошивками и бинарными кодами вообще не варю и цена прошивки мне тоже не известна!!!! или вообще другой двиг взять, по цене от других думаю разница небольшая будет если чтоб турба стояла!!!!! |
|
|
26.2.2013, 23:10
Сообщение
#105
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Вариант с готовым движком и мозгами, мне кажется проще, чем собирать турбу на 1.6 с нуля.
Тем более обещались тебе помочь с движкой. |
|
|
27.2.2013, 8:50
Сообщение
#106
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Я за турбовку! Вот Мишин БЖ - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4062
|
|
|
27.2.2013, 9:14
Сообщение
#107
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Угу, и на драйве есть еще: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...er_ix/mihail-v/
|
|
|
27.2.2013, 13:31
Сообщение
#108
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Такой вопрос: при установке 035 турбины на 150-160 л.с. на 4г18 без переделки поршневой + фронтальный интеркуллер насколько вероятно вновь появление масложора. Как Шоп и Витя сказали, что масложор появляется из за недостаточного охлаждения. Мб еще поставить маслокуллер? Двиг капиталил 10 тыс.км назад без расточки. Потом, допустим, когда поршневая кончится, заменить ее на ремонтный размер с пониженной СЖ и дунуть поболее, на 190-200 л.с. И подойдет ли для такого варианта данная турбина?
ПС. У отца тойота карина е, 4а-фе, так там маслокуллер стоит в стоке. Пробег 320 тыс., масло не ест абсолютно ни капли |
|
|
27.2.2013, 14:14
Сообщение
#109
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
lexicon имхо, смысла турбовать на родном железе не вижу. Чуть дунешь больше чем надо и привет. Делать, так все по уму сразу.
Да и насколько я помню в теме про масложор можно вынести две основных причины - охлаждение и тонкие маслоканалы в поршнях. |
|
|
28.2.2013, 23:26
Сообщение
#110
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: 0 |
всем привет !!!!!! михаил вашу тему всю прочитал!!!!!!машинка зверь вот что то вроде этого хочу тоже, за вас очень рад тачку собрали просто улет ,немного и немало самое то !!!!!!
вообщем перечитав все что можно и посчитав расходы на замену движки или турбо на свою (работа моя) , решил что (это только мое мнение) что проще и выгоднее ставить движку 4г63т при условии что короб свой оставлять , естественно с косой и навесным ,и мозги!!!!!теперь буду искать движку не знаю что получится или вообще не срастется но надеюсь буду ждать когда ребята домой во владик поедут!!!!! ребят всем спасибо что подсказали и разжевали мне , я хоть теберь с двиглом определился, а то все думал что пихать и искать!!!!!!если у меня все получится обезательно отпишусь !!! |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
1.3.2013, 4:21
Сообщение
#111
|
Гости |
Где вы все такого начитались, что свап дешевле турбовки?
Давайте составим список запчастей с ценами и на свап и на турбовку? Причём и на 1.6, и на 2.0. |
|
|
1.3.2013, 8:41
Сообщение
#112
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я то же не вижу смысла покупать движок от эво, зачем, свой почти такой же, я про 4г63. Ему будет гораздо легче на переднем приводе, ведь нет раздатки и заднего привода. На счет маслофорс (единственное что координально отличает блок), так давно пришли к выводу, что для городского перфоманса они собственно и не нужны, нет таких нагрузок как скажем на ралли. Если машина планируется на трек-дни, тогда наверное уже стоит задуматься.
|
|
|
1.3.2013, 12:24
Сообщение
#113
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
ну тут он навеоное хочет сказать что купил двигатель 4g63T тыщ так за 50, со всеми доп штуковинами и мозгами, катайся радуйся.
А турбовать свой это: доработка головы, поршня+шатуны+вкладыши, форсунки, топливный насос, маслянное охлаждение+радиатор, турбина+выпускной коллектор, и это вс надо будет делать делать короче полный ппц! и затраты наверное 100тыщ! |
|
|
Гость_AmadeusShop_* |
1.3.2013, 12:33
Сообщение
#114
|
Гости |
ну тут он навеоное хочет сказать что купил двигатель 4g63T тыщ так за 50, со всеми доп штуковинами и мозгами, катайся радуйся. А турбовать свой это: доработка головы, поршня+шатуны+вкладыши, форсунки, топливный насос, маслянное охлаждение+радиатор, турбина+выпускной коллектор, и это вс надо будет делать делать короче полный ппц! и затраты наверное 100тыщ! Так "4g63T тыщ так за 50, со всеми доп штуковинами и мозгами" просто так не встанет! Коллектор в любом случае переделыват, так же потребуется сцепление, насос, интеркулер, пайпы впуска, выхлоп, и т.д. А по итогу выйдет дороже чем турбовка! Да и б/у мотор - кот в мешке. |
|
|
1.3.2013, 13:03
Сообщение
#115
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Где вы все такого начитались, что свап дешевле турбовки? Давайте составим список запчастей с ценами и на свап и на турбовку? Причём и на 1.6, и на 2.0. буду очень признателен на 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) с затратами в 100 тыщ. не вижу смысла менять авто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
1.3.2013, 18:30
Сообщение
#116
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: 0 |
свап не дешевле я не говорил что дешевле, просто я нехочу турбовать, а движок 4г63т заслужил свои почести в надежности и в выносливости, некотрые говорят что этот движок легенда и таких больше никогда небудет, (наверное так, лично я с этим двиглом дело еще не имел ) т.к сейчас идет одно говно это я и сам видел разбирая 2 года назад вижку BMW 7 серии но не суть ,1.6 тож нелучше масложор его беда , вместе с дросселем, ждесь я вопрос задавал какой двиган поставить, чтоб кобыл побольше было и гемора поменьше , это для тех кто нехочет турбо !!!!
|
|
|
25.8.2013, 0:57
Сообщение
#117
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Ребята , буду признателен если просвятите.
Подойдет ли коробка От лансера 9 2.0 к 4G63T от Айртрека или Эво 7-9 ? Колоколы мкпп очень похожи визуально ( если верить джапан катс ) , но мой хороший друг собирается строить машину на автомате ,и визуально колоколы 4 ступки АТ от лансера 9 2.0 и 5ти ступка от турботрека отличаются )) |
|
|
25.8.2013, 12:59
Сообщение
#118
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Ребята , буду признателен если просвятите. Подойдет ли коробка От лансера 9 2.0 к 4G63T от Айртрека или Эво 7-9 ? Колоколы мкпп очень похожи визуально ( если верить джапан катс ) , но мой хороший друг собирается строить машину на автомате ,и визуально колоколы 4 ступки АТ от лансера 9 2.0 и 5ти ступка от турботрека отличаются )) Они подойдут. Но я так уже понял что разница будет в том что у аиртрековской коробки или там от ЭВО коробки на колоколе место под стартер. А на лансере 9 2.0 стартер на двигателе и на коробке нет ничего под стартер) |
|
|
25.8.2013, 21:20
Сообщение
#119
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Ребята , буду признателен если просвятите. Подойдет ли коробка От лансера 9 2.0 к 4G63T от Айртрека или Эво 7-9 ? Колоколы мкпп очень похожи визуально ( если верить джапан катс ) , но мой хороший друг собирается строить машину на автомате ,и визуально колоколы 4 ступки АТ от лансера 9 2.0 и 5ти ступка от турботрека отличаются )) Они подойдут. Но я так уже понял что разница будет в том что у аиртрековской коробки или там от ЭВО коробки на колоколе место под стартер. А на лансере 9 2.0 стартер на двигателе и на коробке нет ничего под стартер) отлично ) спасибо за инфу |
|
|
1.8.2014, 21:45
Сообщение
#120
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 28.2.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: 1 |
Заранее извиняюсь за нубский вопрос, но у самого не хватает мозгов: судя по http://catalog.drom.ru/mitsubishi/eclipse/g_1996_274/ у Eclipse на переднем приводе 4G63T (развернутый правда относительно 2.0) дает выше 200 лс - насколько затратно и геморно использовать их комплектуху для переднеприводного турбо-проекта до тех же 180-190 лс?.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|