Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена двигателя 4G63 на 4G63T Evo-8, Установка двигателя Еvo-8 на MMC Lancer IX 2.0 Sport
lexicon
сообщение 26.2.2013, 14:22
Сообщение #101


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Кольтов на механике турбовых нету вроде ведь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.2.2013, 15:11
Сообщение #102


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Но это же не значит, что этот двигатель не состыкуется с механикой! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 26.2.2013, 17:05
Сообщение #103


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Есть, и можно взять двиг от вариаторного (мозги одинаковые, точнее вариаторные превращаются в механические перепрошивкой и всё равно маховик под замену), но лучше не надо...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 26.2.2013, 22:57
Сообщение #104


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 26.2.2013, 9:38) *
Можешь посмотреть мой проект, как вариант со свапом мотора от эво-8. Я конечно свой мотор подогнал под параметры эво, но считаю это тем же самом ибо свап на 4г63т все равно не решит таких проблем как:

1. Турбокит не встанет из за коробки, вернее стартера, турбина в него упрется. (варить кастом коллектор или делать проставку под родной)
2. Маховик нужно оставлять свой, не получится оставить "большое" сцепление от Эво. (вариант установить сцепу от эво 1 2 3)
3. Колхоз с патрубками радиатора, но это вроде решаемо, путем подрезания патрубков от Эво.
4. Менять вентиляторы охлаждения, на слимы.
5. Ставить маслокулер.

Но так то, все вполне реально сделать.

здравствуйте михаил!!!!очень рад что не прошли мимо!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) у меня вопрос если есть ваш проект на форуме киньте ссылку я что то не нашол точнее даже незнаю как он называется буду признателен !!!!!
про кит вкурсе , слим себе на ваз ставил эт не проблема, патрубки видел у ребят они взяли даже незнаю от чего на силикон похожи стоят копейки и температуру держат если что их найду уточню, по колектору обычно проставку ставят и шпильки меняют на болты сам не делал но видел такое чудо говорят нормально держат, у меня главный вопрос если взять косу с мозгами от этого движка что еще потребуется от электроники????



вообщем вчем суть затеи скажу честно, сидели пили пиво со старыми знакомыми и ихними друзьями и разговорились про тачки я скказал что хочу движку покруче но денег чтоб собрать все в москве нет и на эво подавно , короче говоря, они сами все с владика и говорят определись что за двиг тебе надо мы поможем достать и доставить будет дешевле на порядок и движку получше подберем или говорят свой турбани типа 200 лысых снимеш определись с турбиной и что нужно к ней с какого мотора тебе снимать ее вот я и думаю что делать канители что так что так ,на свой (турбина , вал, поршня, шатуны, кит полный комплект, и тп плюс настройка и не факт что будет работать как надо) или движку воткнуть с косой и мозгами сцепу поменять и коробас свой оставить, пайпы и все такое на разборе мож соберу.


реально нужна помощь знающих людей как правильно поступить, чтоб мне дальше народ напрегать по поводу движка,4 г 63т встает нормально но, я немогу понять что конкретно по электронике надо с этими прошивками и бинарными кодами вообще не варю и цена прошивки мне тоже не известна!!!! или вообще другой двиг взять, по цене от других думаю разница небольшая будет если чтоб турба стояла!!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.2.2013, 23:10
Сообщение #105


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вариант с готовым движком и мозгами, мне кажется проще, чем собирать турбу на 1.6 с нуля.
Тем более обещались тебе помочь с движкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.2.2013, 8:50
Сообщение #106


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Я за турбовку! Вот Мишин БЖ - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4062
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.2.2013, 9:14
Сообщение #107


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Угу, и на драйве есть еще: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...er_ix/mihail-v/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 27.2.2013, 13:31
Сообщение #108


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Такой вопрос: при установке 035 турбины на 150-160 л.с. на 4г18 без переделки поршневой + фронтальный интеркуллер насколько вероятно вновь появление масложора. Как Шоп и Витя сказали, что масложор появляется из за недостаточного охлаждения. Мб еще поставить маслокуллер? Двиг капиталил 10 тыс.км назад без расточки. Потом, допустим, когда поршневая кончится, заменить ее на ремонтный размер с пониженной СЖ и дунуть поболее, на 190-200 л.с. И подойдет ли для такого варианта данная турбина?

ПС. У отца тойота карина е, 4а-фе, так там маслокуллер стоит в стоке. Пробег 320 тыс., масло не ест абсолютно ни капли
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 27.2.2013, 14:14
Сообщение #109


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


lexicon имхо, смысла турбовать на родном железе не вижу. Чуть дунешь больше чем надо и привет. Делать, так все по уму сразу.
Да и насколько я помню в теме про масложор можно вынести две основных причины - охлаждение и тонкие маслоканалы в поршнях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 28.2.2013, 23:26
Сообщение #110


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


всем привет !!!!!! михаил вашу тему всю прочитал!!!!!!машинка зверь вот что то вроде этого хочу тоже, за вас очень рад тачку собрали просто улет ,немного и немало самое то !!!!!!
вообщем перечитав все что можно и посчитав расходы на замену движки или турбо на свою (работа моя) , решил что (это только мое мнение) что проще и выгоднее ставить движку 4г63т при условии что короб свой оставлять , естественно с косой и навесным ,и мозги!!!!!теперь буду искать движку не знаю что получится или вообще не срастется но надеюсь буду ждать когда ребята домой во владик поедут!!!!!
ребят всем спасибо что подсказали и разжевали мне , я хоть теберь с двиглом определился, а то все думал что пихать и искать!!!!!!если у меня все получится обезательно отпишусь !!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 1.3.2013, 4:21
Сообщение #111





Гости





    


Где вы все такого начитались, что свап дешевле турбовки?
Давайте составим список запчастей с ценами и на свап и на турбовку?
Причём и на 1.6, и на 2.0.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.3.2013, 8:41
Сообщение #112


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я то же не вижу смысла покупать движок от эво, зачем, свой почти такой же, я про 4г63. Ему будет гораздо легче на переднем приводе, ведь нет раздатки и заднего привода. На счет маслофорс (единственное что координально отличает блок), так давно пришли к выводу, что для городского перфоманса они собственно и не нужны, нет таких нагрузок как скажем на ралли. Если машина планируется на трек-дни, тогда наверное уже стоит задуматься.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 1.3.2013, 12:24
Сообщение #113


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


ну тут он навеоное хочет сказать что купил двигатель 4g63T тыщ так за 50, со всеми доп штуковинами и мозгами, катайся радуйся.
А турбовать свой это: доработка головы, поршня+шатуны+вкладыши, форсунки, топливный насос, маслянное охлаждение+радиатор, турбина+выпускной коллектор, и это вс надо будет делать делать короче полный ппц! и затраты наверное 100тыщ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 1.3.2013, 12:33
Сообщение #114





Гости





    


Цитата(LittleDev1l @ 1.3.2013, 11:24) *
ну тут он навеоное хочет сказать что купил двигатель 4g63T тыщ так за 50, со всеми доп штуковинами и мозгами, катайся радуйся.
А турбовать свой это: доработка головы, поршня+шатуны+вкладыши, форсунки, топливный насос, маслянное охлаждение+радиатор, турбина+выпускной коллектор, и это вс надо будет делать делать короче полный ппц! и затраты наверное 100тыщ!

Так "4g63T тыщ так за 50, со всеми доп штуковинами и мозгами" просто так не встанет! Коллектор в любом случае переделыват, так же потребуется сцепление, насос, интеркулер, пайпы впуска, выхлоп, и т.д.
А по итогу выйдет дороже чем турбовка! Да и б/у мотор - кот в мешке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 1.3.2013, 13:03
Сообщение #115


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(AmadeusShop @ 1.3.2013, 9:21) *
Где вы все такого начитались, что свап дешевле турбовки?
Давайте составим список запчастей с ценами и на свап и на турбовку?
Причём и на 1.6, и на 2.0.

буду очень признателен на 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) с затратами в 100 тыщ. не вижу смысла менять авто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 1.3.2013, 18:30
Сообщение #116


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


свап не дешевле я не говорил что дешевле, просто я нехочу турбовать, а движок 4г63т заслужил свои почести в надежности и в выносливости, некотрые говорят что этот движок легенда и таких больше никогда небудет, (наверное так, лично я с этим двиглом дело еще не имел ) т.к сейчас идет одно говно это я и сам видел разбирая 2 года назад вижку BMW 7 серии но не суть ,1.6 тож нелучше масложор его беда , вместе с дросселем, ждесь я вопрос задавал какой двиган поставить, чтоб кобыл побольше было и гемора поменьше , это для тех кто нехочет турбо !!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 25.8.2013, 0:57
Сообщение #117


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Ребята , буду признателен если просвятите.
Подойдет ли коробка От лансера 9 2.0 к 4G63T от Айртрека или Эво 7-9 ?

Колоколы мкпп очень похожи визуально ( если верить джапан катс ) , но мой хороший друг собирается строить машину на автомате ,и визуально колоколы 4 ступки АТ от лансера 9 2.0 и 5ти ступка от турботрека отличаются ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 25.8.2013, 12:59
Сообщение #118


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(sbyter @ 25.8.2013, 1:57) *
Ребята , буду признателен если просвятите.
Подойдет ли коробка От лансера 9 2.0 к 4G63T от Айртрека или Эво 7-9 ?

Колоколы мкпп очень похожи визуально ( если верить джапан катс ) , но мой хороший друг собирается строить машину на автомате ,и визуально колоколы 4 ступки АТ от лансера 9 2.0 и 5ти ступка от турботрека отличаются ))

Они подойдут. Но я так уже понял что разница будет в том что у аиртрековской коробки или там от ЭВО коробки на колоколе место под стартер.
А на лансере 9 2.0 стартер на двигателе и на коробке нет ничего под стартер)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 25.8.2013, 21:20
Сообщение #119


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


Цитата(LittleDev1L @ 25.8.2013, 13:59) *
Цитата(sbyter @ 25.8.2013, 1:57) *
Ребята , буду признателен если просвятите.
Подойдет ли коробка От лансера 9 2.0 к 4G63T от Айртрека или Эво 7-9 ?

Колоколы мкпп очень похожи визуально ( если верить джапан катс ) , но мой хороший друг собирается строить машину на автомате ,и визуально колоколы 4 ступки АТ от лансера 9 2.0 и 5ти ступка от турботрека отличаются ))

Они подойдут. Но я так уже понял что разница будет в том что у аиртрековской коробки или там от ЭВО коробки на колоколе место под стартер.
А на лансере 9 2.0 стартер на двигателе и на коробке нет ничего под стартер)

отлично ) спасибо за инфу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Darken Raven
сообщение 1.8.2014, 21:45
Сообщение #120


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 AT

Репутация:   1  


Заранее извиняюсь за нубский вопрос, но у самого не хватает мозгов: судя по http://catalog.drom.ru/mitsubishi/eclipse/g_1996_274/ у Eclipse на переднем приводе 4G63T (развернутый правда относительно 2.0) дает выше 200 лс - насколько затратно и геморно использовать их комплектуху для переднеприводного турбо-проекта до тех же 180-190 лс?.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"