Нормальные тормоза на 2.0 и 1.6, 4 поршня перед |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Нормальные тормоза на 2.0 и 1.6, 4 поршня перед |
31.10.2013, 15:39
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
а целесообразность-то какая?))красивая надпись брембо?)те же два поршня есть в аутовских суппортах, на 17-е колеса становится вроде аж 4-х поршневой суппорт vr-4, тут в темах было вроде
|
|
|
31.10.2013, 15:39
Сообщение
#122
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.1.2013 Из: Одесса Вне форума Авто: lancer 2.0 Репутация: 0 |
Неее, так делать нельзя, это наижутчайший колхоз... вот еще интересный вариант - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...46863888284865/ |
|
|
31.10.2013, 15:42
Сообщение
#123
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.1.2013 Из: Одесса Вне форума Авто: lancer 2.0 Репутация: 0 |
а целесообразность-то какая?))красивая надпись брембо?)те же два поршня есть в аутовских суппортах, на 17-е колеса становится вроде аж 4-х поршневой суппорт vr-4, тут в темах было вроде Спасибо, поищу, я више писал, дают почти даром, почему не заморочится? И закрыть вопрос с тормозами, ведь любой тюнинг надо с тормозов начинать. Если брать мою прошлую машину, то откровенно сказать тормозами стоковыми я не доволен! |
|
|
1.11.2013, 10:17
Сообщение
#124
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Frizi
у вр4 суппорта 1в1 как у аиртрека и аутлендера турбо , т.е 2 поршня а не 4 . на вр4 годов выпуска 96-98 скоба под 294 мм диск с разлетом ушей 128мм , у вр4 года выспуска 98 - скоба под 294 мм с разлетом ушей 158мм |
|
|
1.11.2013, 13:14
Сообщение
#125
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Frizi у вр4 суппорта 1в1 как у аиртрека и аутлендера турбо , т.е 2 поршня а не 4 . на вр4 годов выпуска 96-98 скоба под 294 мм диск с разлетом ушей 128мм , у вр4 года выспуска 98 - скоба под 294 мм с разлетом ушей 158мм Видимо имелся в виду 3000GT VR-4 , на нём 4-ре поршня SUMITOMO . Диск 296х30 или 315х30, ну дюже тяжелый . Пытался себе вкорячить , даже переходники сделал , примерял , но когда узнал , что диск весит много (точно не помню , но дохрена) - благополучно продал , и готовлю к установке Аутлендеровские . Шланги армированные уже стоят (на данный суппорт подходят четко) , суппорты перебираю(жду поршень и резинки), диски DBA T3 (4000 серия) уже есть , колодки Ferodo DS тоже купил . Потихоньку и до задних доберусь (ну надо же что-то делать) . Блин , опоздал . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
1.11.2013, 13:53
Сообщение
#126
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У меня суппорта от ГТО есть сумики, уши 158, мож надо кому?
|
|
|
1.11.2013, 14:25
Сообщение
#127
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
|
|
|
1.11.2013, 14:28
Сообщение
#128
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Уже где то писал, но повторюсь .
товарищи маньяки - никто не сравнивал привода от эво и лансера? Ведь кулак от эво 7-9 спокойно подойдет к нам ( с заменой шаровой ) , загвоздка в числе шлицов на ступице , если собрать привод с наружней гранатой от эво ? |
|
|
1.11.2013, 14:33
Сообщение
#129
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну они мне с доставкой в 8000 обошлись, за столько бы и отдал...
|
|
|
1.11.2013, 14:43
Сообщение
#130
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
Уже где то писал, но повторюсь . товарищи маньяки - никто не сравнивал привода от эво и лансера? Ведь кулак от эво 7-9 спокойно подойдет к нам ( с заменой шаровой ) , загвоздка в числе шлицов на ступице , если собрать привод с наружней гранатой от эво ? Serega270 как раз ремонтом трансмиссии занимается , привода вытягивает , спроси . |
|
|
1.11.2013, 15:07
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Диск 296х30 или 315х30, ну дюже тяжелый . Пытался себе вкорячить , даже переходники сделал , примерял , но когда узнал , что диск весит много (точно не помню , но дохрена) Диск 7,5 кг, суппорт 4,1 кг, переходник 0,8 кг |
|
|
1.11.2013, 15:34
Сообщение
#132
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Уже где то писал, но повторюсь . товарищи маньяки - никто не сравнивал привода от эво и лансера? Ведь кулак от эво 7-9 спокойно подойдет к нам ( с заменой шаровой ) , загвоздка в числе шлицов на ступице , если собрать привод с наружней гранатой от эво ? А если ступицу оставить родную? каким образом???!! у эво ступица крепится к кулаку четырьмя болтами , на нашем лансере ступица с подшипником впресоввывается в кулак . |
|
|
30.1.2015, 17:05
Сообщение
#133
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: 7 |
Маньяки,не в курсе ,какой разлет ушей у pajero 4 ...а не подойдут ли нам 4 поршня от pajero???
|
|
|
31.1.2015, 0:35
Сообщение
#134
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Маньяки,не в курсе ,какой разлет ушей у pajero 4 ...а не подойдут ли нам 4 поршня от pajero??? нас конечно ничего не остановит) но, мин толщина диска под эти суппорта 26мм. и громоздкие они. не каждые колесные диски встанут без проставок на свое место не зацепившись при вращении.. |
|
|
31.1.2015, 14:00
Сообщение
#135
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: 7 |
|
|
|
31.1.2015, 14:05
Сообщение
#136
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Они чугунные? Лучше уж тогда брембо эво 7 8 9 под 320 диск, они вообще пушинки.
|
|
|
31.1.2015, 14:07
Сообщение
#137
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: 7 |
получается вариантов немного,болт он вообще кроме 294-х аутовских не найти пока.... дорогая китайщина всякая...суппорта от бэхи е38....суппорта от гто...везде свои минусы....я бы хотел тормоза под свои 16 диски,так как считаю на 9 ланс неприемлемыми 17 диски с резиной 40 -й ширины...единственная надежда на суппорта gto дорестайл...под 295 диск....но опять же нет уверенности сядут ли они на 16 диск...и при этом все говорят,что жутко тяжёлые диски....
|
|
|
31.1.2015, 14:12
Сообщение
#138
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Для городского авто варианта от аута с 294 дисками за глаза, до 300 сил даже хватает, а для простого овоща 2.0 так и вообще за гланды.
|
|
|
31.1.2015, 14:30
Сообщение
#139
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: 7 |
в моём понимании хватает тормозов,это когда в городском,пусть и агрессивном режиме,как ни старайся,диск не поведёт...мне с моими 135 л.с приходится менять 294 диски каждые 5-10 т.км....при прочих идеальных условиях(то ,как суппорта в идеальном виде,перебранные,смазанные,и неплохие диски и колодки).первый раз поставил дырявые shaider с колодками brembo...рез-тат плачевный.....второй раз диски brembo и ferodo racing....тоже самое...разве что машина тормозила лучше,а диски убились также быстро....подумываю о кулаках рвр,эво рычагах(кстате от какого эво?7-8-9?) и сумитомах под 16 диск...надеюсь влезут...ведь есть разница ставить так или с переходными пластинами?суппорта займут правильное расположение в колесе?или это делается только чтобы уйти от пластин?
P/S планируется свап 4g63t 240 л.с ....тормоза от аута не выдержат и одной поездки...диски именно....тоненькие 24 мм дисочки,я бы сказал.. |
|
|
31.1.2015, 14:33
Сообщение
#140
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Блин, не знаю, значит компоненты у вас неграмотно подобраны... Я свои диски грел на драге почти в красный цвет, недорогие брембо (простые) и колодки феродо диси перфоманс 2500.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|