Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Термостат, Информация и диагоностика (4G1)
potap15
сообщение 1.2.2015, 18:49
Сообщение #221


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(sergey 35 @ 1.2.2015, 14:47) *
Совсем переврал.
Охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, только пока температура не поднимется до нужной,при которой начинает открываться термостат. После открытия термостата, из большого контура поступает порция холодной жидкости, что приводит к снижению температуры и закрытию большого контура. и так постоянно. Когда нагрузка возрастает и выделение тепла соответственно, то термостат уже не закрывается и жидкость циркулирует по большому контуру. при движении достаточно встречного потока воздуха на охлаждение радиатора и вентилятор не включается. Но если стоим в пробке или совершаем маневры на малых скоростях, то температура растет до той, при которой уже вмешивается вентилятор радиатора. Это с учетом исправного термостата, датчика температуры и реле регулятора вентилятора.
Сумбурно, но как-то так.
Работу кондиционера не рассматривал...

Сереж все правильно. Это и есть нормальная работа системы охлаждения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 1.2.2015, 18:51
Сообщение #222


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(TAXI @ 1.2.2015, 14:11) *
Как я понимаю, большую часть времени система охлаждения на Лнц 9 работает по малому кругу, а температура держится в приделах нормы за счет включения вентиляторов. И в основном при очень больших нагрузках, а также летом переходит на большой круг, когда температура слишком высокая. Я тоже считаю что это не совсем корректная работа системы. Также, это косвенно подтверждается масложором, свойственным двигателю 4G18 именно на 9-ке, из-за локального перегрева маслосъемных колец. Причем, насколько я понял, арабские 9-ки избавлены от этой проблемы и, возможно, один из ключей кроется именно в термостате на 82", который дает возможность правильно работать система охлаждения. Если я в чем то ошибаюсь, поправте, плиз. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Вентилятор включается только на большом круге, поскольку охлаждает он именно радиатор. В малом круге радиатор не задействован.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 1.2.2015, 19:02
Сообщение #223


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(pjatovskij @ 1.2.2015, 18:20) *
Цитата(NightPoisk @ 1.2.2015, 4:26) *
Дим. А в чём проблема-то малого круга заключается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В том, что малый круг не включает в себя радиатор и после прогрева до рабочей температуры ОЖ продолжает циркулировать по малому кругу, т.е. мимо радиатора. Малый круг системы охлаждения служит для скорейшего прогрева двигателя и ОЖ. Рабочим же считается большой круг, так как КПД системы охлаждения при этом больше за счет включающегося в работу радиатора.
Олег, разве радиатор стоит на автомобиле для красоты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Извини пожайлуста но ты говоришь полную чущь. Почитай выше пост Сережи о принципе работы системы ож. Ты уменьшением рабочей температуры термостата добиваещся только того что мотор работает при температуре гораздо ниже его нормальной рабочей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 1.2.2015, 21:48
Сообщение #224


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(potap15 @ 1.2.2015, 19:02) *
Извини пожайлуста но ты говоришь полную чущь. Почитай выше пост Сережи о принципе работы системы ож. Ты уменьшением рабочей температуры термостата добиваещся только того что мотор работает при температуре гораздо ниже его нормальной рабочей.

Т.е. двигатели 4G18, которые с завода укомплектовывались термостатом на 82 гр. работают в ненормальном температурном режиме?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 1.2.2015, 22:21
Сообщение #225


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(pjatovskij @ 1.2.2015, 21:48) *
Цитата(potap15 @ 1.2.2015, 19:02) *
Извини пожайлуста но ты говоришь полную чущь. Почитай выше пост Сережи о принципе работы системы ож. Ты уменьшением рабочей температуры термостата добиваещся только того что мотор работает при температуре гораздо ниже его нормальной рабочей.

Т.е. двигатели 4G18, которые с завода укомплектовывались термостатом на 82 гр. работают в ненормальном температурном режиме?

У меня 88 стоял и стоит ныне. У меня создается впечатление что мы просто в некоторых моментах друг друга недопонимаем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 1.2.2015, 22:34
Сообщение #226


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(potap15 @ 1.2.2015, 22:21) *
У меня 88 стоял и стоит ныне. У меня создается впечатление что мы просто в некоторых моментах друг друга недопонимаем.

Возможно.
У меня тоже стоял термостат на 88, но сейчас стоит на 82 и я вижу разницу.
С 88 термостатом большой круг включается в работу очень редко. Лично я ни разу не смог поймать момент, чтоб нижний патрубок радиатора был теплым.
С 82 термостатом нижний патрубок теплый и даже горячеватый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 1.2.2015, 22:56
Сообщение #227


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(pjatovskij @ 1.2.2015, 22:34) *
Цитата(potap15 @ 1.2.2015, 22:21) *
У меня 88 стоял и стоит ныне. У меня создается впечатление что мы просто в некоторых моментах друг друга недопонимаем.

Возможно.
У меня тоже стоял термостат на 88, но сейчас стоит на 82 и я вижу разницу.
С 88 термостатом большой круг включается в работу очень редко. Лично я ни разу не смог поймать момент, чтоб нижний патрубок радиатора был теплым.
С 82 термостатом нижний патрубок теплый и даже горячеватый.

Совершенно верно, большай круг включается в работу при достижении определенной температуры в малом.У меня эта граница с завода установлена в 88 градусов (начало открытия термостата).
Так вот чего я не пойму по твоим сообщениям, зачем искуственно занижать эту границу до 82? Для того чтобы просто патрубок теплый был?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 1.2.2015, 23:30
Сообщение #228


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(pjatovskij @ 1.2.2015, 21:34) *
Цитата(potap15 @ 1.2.2015, 22:21) *
У меня 88 стоял и стоит ныне. У меня создается впечатление что мы просто в некоторых моментах друг друга недопонимаем.

Возможно.
С 88 термостатом большой круг включается в работу очень редко. Лично я ни разу не смог поймать момент, чтоб нижний патрубок радиатора был теплым.

Вот и я о том же. Повторюсь, у себя заметил, что вентиляторы включаются (t=95"), но при этом радиатор еле теплый, а нижний патрубок польностью холодный! Это как? Насколько я знаю, нижний патрубок начинает теплеть при открытии термостата и циркуляции охлаждайки по большому кругу. Или я ошибаюсь??? Так вот, у себя я смог поймать этот патрубок горячим только один раз - летом в жару! Считаю такую работу системы не корректной.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 1.2.2015, 23:56
Сообщение #229


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(TAXI @ 1.2.2015, 23:30) *
Вот и я о том же. Повторюсь, у себя заметил, что вентиляторы включаются (t=95"), но при этом радиатор еле теплый, а нижний патрубок польностью холодный! Это как? Насколько я знаю, нижний патрубок начинает теплеть при открытии термостата и циркуляции охлаждайки по большому кругу. Или я ошибаюсь??? Так вот, у себя я смог поймать этот патрубок горячим только один раз - летом в жару! Считаю такую работу системы не корректной.

Ты не ошибаешься. Я никак не пойму че вы к патрубку мягко говаря докапались. Машина у вас держит рабочую температуру (да) Летом не кипит (нет) ЧЕ ВАМ ЕЩЕ НАДО ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 1.2.2015, 23:59
Сообщение #230


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(potap15 @ 1.2.2015, 22:56) *
Я никак не пойму че вы к патрубку мягко говаря докапались. Машина у вас держит рабочую температуру (да) Летом не кипит (нет) ЧЕ ВАМ ЕЩЕ НАДО
???

Чтоб при рабочей температуре патрубок и радиатор были горячими (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот почему же на арабов ставят термостат на 82" ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 2.2.2015, 0:06
Сообщение #231


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(TAXI @ 1.2.2015, 23:59) *
Цитата(potap15 @ 1.2.2015, 22:56) *
Я никак не пойму че вы к патрубку мягко говаря докапались. Машина у вас держит рабочую температуру (да) Летом не кипит (нет) ЧЕ ВАМ ЕЩЕ НАДО
???

Чтоб при рабочей температуре патрубок и радиатор были горячими (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот почему же на арабов ставят термостат на 82" ?

Зачем?
А ты на своей к арабам скатай и сразу все поймешь. У них тож зимой морозец под 25 и тд и тп
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 2.2.2015, 0:12
Сообщение #232


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Так вот дело в том, что у нас зимой морозы -20 бывают раз в год и то не факт. В основном от -5 до +5. А летом часто жара бывает +30. Вот и задался вопросом замены термостата. К тому же на носу замена помпы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 2.2.2015, 0:14
Сообщение #233


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(potap15 @ 1.2.2015, 23:56) *
Я никак не пойму че вы к патрубку мягко говаря докапались. Машина у вас держит рабочую температуру (да) Летом не кипит (нет) ЧЕ ВАМ ЕЩЕ НАДО ???


Просто останемся каждый при своем мнении. Я никого переубеждать не собираюсь. Не я один эту "чушь" пишу. В первый раз я увидел эту "чушь" в теме про жор масла, которую начал Витя Титус. Потом я еще несколько раз натыкался в сети на размышления о взаимосвязи масложора и высокой температуры ОЖ. А публикации на тему масложора Сергея, известного как "bmwservice" окончательно поставили точку в этом вопросе лично для меня.

Цитата(potap15 @ 1.2.2015, 22:56) *
Совершенно верно, большай круг включается в работу при достижении определенной температуры в малом.У меня эта граница с завода установлена в 88 градусов (начало открытия термостата).
Так вот чего я не пойму по твоим сообщениям, зачем искуственно занижать эту границу до 82? Для того чтобы просто патрубок теплый был?


А верхняя граница - 100 градусов. Не многовато а?
Зачем мне термостат на 88, если я зимой с термостатом на 82 не мерзну?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 2.2.2015, 0:14
Сообщение #234


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(TAXI @ 2.2.2015, 0:12) *
Так вот дело в том, что у нас зимой морозы -20 бывают раз в год и то не факт. В основном от -5 до +5. А летом часто жара бывает +30. Вот и задался вопросом замены термостата. К тому же на носу замена помпы

Вам вообще можно на 76 гр. поставить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 2.2.2015, 0:17
Сообщение #235


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(pjatovskij @ 2.2.2015, 0:14) *
Просто останемся каждый при своем мнении.

Я согласен (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 2.2.2015, 2:47
Сообщение #236


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Вот ты спросил:
Цитата(TAXI @ 1.2.2015, 14:11) *
Как я понимаю, большую часть времени система охлаждения на Лнц 9 работает по малому кругу... И в основном при очень больших нагрузках, а также летом переходит на большой круг, когда температура слишком высокая. Я тоже считаю что это не совсем корректная работа системы. Также, это косвенно подтверждается масложором, свойственным двигателю 4G18 именно на 9-ке, из-за локального перегрева маслосъемных колец. Причем, насколько я понял, арабские 9-ки избавлены от этой проблемы и, возможно, один из ключей кроется именно в термостате на 82", который дает возможность правильно работать система охлаждения. Если я в чем то ошибаюсь, поправте, плиз. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Вот ты ответил:
Цитата(TAXI @ 1.2.2015, 23:30) *
Вот и я о том же. Повторюсь, у себя заметил, что вентиляторы включаются (t=95"), но при этом радиатор еле теплый, а нижний патрубок польностью холодный! Это как? Насколько я знаю, нижний патрубок начинает теплеть при открытии термостата и циркуляции охлаждайки по большому кругу. Или я ошибаюсь??? Так вот, у себя я смог поймать этот патрубок горячим только один раз - летом в жару! Считаю такую работу системы не корректной.

Блин. Ну остывает жидкость пока дойдёт по такому широкому и узкому радиатору до нижнего патрубка. Чего в этом непонятного?
Перечитай ещё раз Сергея 35-го. Пойду ему плюс поставлю.
Цитата(TAXI @ 1.2.2015, 23:59) *
Вот почему же на арабов ставят термостат на 82" ?

Ты когда нибудь южнее границ нашего СССР бывал? Ты знаешь, что такое ежедневное за +40?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 2.2.2015, 3:15
Сообщение #237


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(pjatovskij @ 1.2.2015, 18:20) *
Цитата(NightPoisk @ 1.2.2015, 4:26) *
Дим. А в чём проблема-то малого круга заключается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

1) В том, что малый круг не включает в себя радиатор и после прогрева до рабочей температуры ОЖ продолжает циркулировать по малому кругу, т.е. мимо радиатора.
2) Малый круг системы охлаждения служит для скорейшего прогрева двигателя и ОЖ. Рабочим же считается большой круг, так как КПД системы охлаждения при этом больше за счет включающегося в работу радиатора.
3) Олег, разве радиатор стоит на автомобиле для красоты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

1) Чушь пишешь. Читай выше мой ответ ТАХI.
2) Зимой. В Сибири. И на Аляске тоже )). Даже при закутанной морде. Даже с термостатом на 76. Большой круг не включается.
3) Дим. Радиатор исправно выполняет свою функцию. Только мы это замечаем, когда он течь начинает ))
Цитата(pjatovskij @ 1.2.2015, 21:48) *
Цитата(potap15 @ 1.2.2015, 19:02) *
Извини пожайлуста но ты говоришь полную чущь. Почитай выше пост Сережи о принципе работы системы ож. Ты уменьшением рабочей температуры термостата добиваещся только того что мотор работает при температуре гораздо ниже его нормальной рабочей.

Т.е. двигатели 4G18, которые с завода укомплектовывались термостатом на 82 гр. работают в ненормальном температурном режиме?

Они в Россию укомплектовывались таким термостатом?
Цитата(pjatovskij @ 2.2.2015, 0:14) *
Потом я еще несколько раз натыкался в сети на размышления о взаимосвязи масложора и высокой температуры ОЖ. А публикации на тему масложора Сергея, известного как "bmwservice" окончательно поставили точку в этом вопросе лично для меня.

У 18-го движка расточенный блок... Я не буду разводить здесь очередные дебаты по этому поводу, т.к. моё мнение почему зажариваются кольца не совпадает с мнением... Но всё же не применю напомнить приведённый на этом же форуме пример, что одна известная яповская фирма, победила такой же масложёр всего лишь увеличив количество отверстий для стока масла под маслосъёмными кольцами на поршне. Ну поршень тоже модернизировали естественно. Для особо пытливых могу порекомендовать погонять масло на обычной сковородке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А пока
Цитата(pjatovskij @ 2.2.2015, 0:14) *
Просто останемся каждый при своем мнении. Я никого переубеждать не собираюсь.

Будем считать, что основная цель - сделать нижний патрубок тёплым (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 2.2.2015, 16:07
Сообщение #238


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(NightPoisk @ 2.2.2015, 2:47) *
1. Блин. Ну остывает жидкость пока дойдёт по такому широкому и узкому радиатору до нижнего патрубка. Чего в этом непонятного?
2. Ты когда нибудь южнее границ нашего СССР бывал? Ты знаешь, что такое ежедневное за +40?


1. Вот именно, что остывает она пока дойдет до нижнего патрубка. А почему? Потому что горячей ОЖ в большой круг попадает просто ничтожное количество. В основном она циркулирует по малому кругу.
А с термостатом на 82 ОЖ в большой круг попадает в таком количестве, что не успевает остыть до достижения нижнего патрубка.
Вот и представь себе с какой скоростью и в каком количестве ОЖ попадает в большой круг с термостатом на 88, что температура нижнего патрубка вообще практически не меняется.
2. При чем тут СССР? Раз уж на то пошло, то давай будем говорить о России. В Россию поставлялись Лансеры для европейского рынка (EUR).

Цитата(NightPoisk @ 2.2.2015, 3:15) *
1) Чушь пишешь. Читай выше мой ответ ТАХI.
2) Зимой. В Сибири. И на Аляске тоже )). Даже при закутанной морде. Даже с термостатом на 76. Большой круг не включается.
3) Дим. Радиатор исправно выполняет свою функцию. Только мы это замечаем, когда он течь начинает ))


1. Олег, давай не будем преждевременно говорить про чушь. Еще не понятно, кто эту чушь пишет. Читай мой ответ на твой ответ TAXI.
2. Я с этим не согласен. Большой круг при таких условиях включится.
3. Радиатор начинает течь от избыточного давления вкупе с неисправной крышкой радиатора. А это самое избыточное давление появляется по причине высокой температуры ОЖ. А высокая температура ОЖ является следствием неправильно подобранного термостата.

Цитата(NightPoisk @ 2.2.2015, 3:15) *
У 18-го движка расточенный блок... Я не буду разводить здесь очередные дебаты по этому поводу, т.к. моё мнение почему зажариваются кольца не совпадает с мнением... Но всё же не применю напомнить приведённый на этом же форуме пример, что одна известная яповская фирма, победила такой же масложёр всего лишь увеличив количество отверстий для стока масла под маслосъёмными кольцами на поршне. Ну поршень тоже модернизировали естественно. Для особо пытливых могу порекомендовать погонять масло на обычной сковородке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


1. Вот именно, что блок расточен и ОЖ в его рубашке нагревается быстрее и стало быть производительность системы охлаждения надо увеличивать.
2. Эта фирма, про которую ты говоришь, не "всего лишь" увеличила количество отверстий для стока масла и модернизировала поршень. Ты даже не знаешь, что кроме этого всем обладателям данного двигателя менялись щупы на новые, на которых отметки "мин" и "макс" переползли выше на 11 мм. Это было сделано для увеличения объема масла в картере и как следствие снижения его температуры. Также поршневые кольца там модернизировались несколько раз. А уже новые двигатели выпускались с увеличенным поддоном (тоже для увеличения объема масла в системе).

Цитата(NightPoisk @ 2.2.2015, 3:15) *
Они в Россию укомплектовывались таким термостатом?


Нет, в Россию не укомплектовывались с 82 термостатом, только с 88. 82 ставился на Лансер 2.0 (но это и так все знают).
Россия - большая страна. И климат очень сильно отличается в разных ее частях.
Термостат на 82 градуса ставился на Лансеры для Японии, Китая, Азии и Юж. Америки.
Теперь вопрос: "Зачем мне термостат на 88 градусов, если климат в моем городе Чебоксары практически такой же как в северных районах Японии, Китая, Казахстана?" Я уже и не говорю про южные регионы России, где Лансеры тоже с термостатами на 88 ездят.
Вот тебе графики температурные из регионов, куда Лансеры шли с 82 термостатом и из наших российских городов, найди мне на них температуру +40, о которой ты говорил TAXI:
Асахикава (Япония)
Прикрепленное изображение

Харбин (Китай)

Прикрепленное изображение

Астана (Казахстан)
Прикрепленное изображение

Н. Новгород (Россия)
Прикрепленное изображение

Москва (Россия)
Прикрепленное изображение

Санкт-Петербург (Россия)
Прикрепленное изображение

Ростов-на-Дону (Россия)
Прикрепленное изображение


Теперь понятно, что термостат на 82 в моем регионе не навредит? Наоборот он позволит снизить температуру масла, что является только плюсом! А в южных регионах нашей страны он вообще необходим, так как в них даже жарче, чем в приведенных мной городах.

Цитата(NightPoisk @ 2.2.2015, 3:15) *
А пока
Будем считать, что основная цель - сделать нижний патрубок тёплым (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


А пока можешь и дальше считать меня дураком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 2.2.2015, 16:54
Сообщение #239


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Тему в курилку надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Средняя температура по больнице - ни разу не показатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это раз.
Цитата
2. Я с этим не согласен. Большой круг при таких условиях включится.

Как коренной житель Сибири, скажу, что при сильных морозах ничего там не включится. Только если морда будет замотана со всех сторон и долго стоять на ХХ. Это два.
Цитата
2. Эта фирма, про которую ты говоришь, не "всего лишь" увеличила количество отверстий для стока масла и модернизировала поршень. Ты даже не знаешь, что кроме этого всем обладателям данного двигателя менялись щупы на новые, на которых отметки "мин" и "макс" переползли выше на 11 мм. Это было сделано для увеличения объема масла в картере и как следствие снижения его температуры. Также поршневые кольца там модернизировались несколько раз. А уже новые двигатели выпускались с увеличенным поддоном (тоже для увеличения объема масла в системе).

Про какое авто речь? Не припоминаю я что-то, чтобы в ланс заливалось масло больше 3.8 литра. Это три.

Ты какой упертый. ну поставь себе термостат на 82 градуса и радуйся, зачем эти трактаты?
П.С. у меня на 77 градусов термостат стоит, может тоже начать поэмы катать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 2.2.2015, 17:36
Сообщение #240


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(AKStyle @ 2.2.2015, 16:54) *
(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Тему в курилку надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Средняя температура по больнице - ни разу не показатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это раз.
Как коренной житель Сибири, скажу, что при сильных морозах ничего там не включится. Только если морда будет замотана со всех сторон и долго стоять на ХХ. Это два.
Про какое авто речь? Не припоминаю я что-то, чтобы в ланс заливалось масло больше 3.8 литра. Это три.
Ты какой упертый. ну поставь себе термостат на 82 градуса и радуйся, зачем эти трактаты?
П.С. у меня на 77 градусов термостат стоит, может тоже начать поэмы катать?

Там графики не такие уж усредненные, а вполне схожие с реальностью. Это раз.
Он и писал про закутанную морду. Это два.
Если не в курсе про какое авто речь, то надо поинтересоваться. А уж потом и высказаться. Это три.
Олег имел ввиду Тойоту с двигателем серии ZZ.
У меня и стоит на 82.
Рад за тебя, можешь и ты поэмы катать - мне все равно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"