Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
1.2.2015, 18:49
Сообщение
#221
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Совсем переврал. Охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, только пока температура не поднимется до нужной,при которой начинает открываться термостат. После открытия термостата, из большого контура поступает порция холодной жидкости, что приводит к снижению температуры и закрытию большого контура. и так постоянно. Когда нагрузка возрастает и выделение тепла соответственно, то термостат уже не закрывается и жидкость циркулирует по большому контуру. при движении достаточно встречного потока воздуха на охлаждение радиатора и вентилятор не включается. Но если стоим в пробке или совершаем маневры на малых скоростях, то температура растет до той, при которой уже вмешивается вентилятор радиатора. Это с учетом исправного термостата, датчика температуры и реле регулятора вентилятора. Сумбурно, но как-то так. Работу кондиционера не рассматривал... Сереж все правильно. Это и есть нормальная работа системы охлаждения. |
|
|
1.2.2015, 18:51
Сообщение
#222
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Как я понимаю, большую часть времени система охлаждения на Лнц 9 работает по малому кругу, а температура держится в приделах нормы за счет включения вентиляторов. И в основном при очень больших нагрузках, а также летом переходит на большой круг, когда температура слишком высокая. Я тоже считаю что это не совсем корректная работа системы. Также, это косвенно подтверждается масложором, свойственным двигателю 4G18 именно на 9-ке, из-за локального перегрева маслосъемных колец. Причем, насколько я понял, арабские 9-ки избавлены от этой проблемы и, возможно, один из ключей кроется именно в термостате на 82", который дает возможность правильно работать система охлаждения. Если я в чем то ошибаюсь, поправте, плиз. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Вентилятор включается только на большом круге, поскольку охлаждает он именно радиатор. В малом круге радиатор не задействован. |
|
|
1.2.2015, 19:02
Сообщение
#223
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Дим. А в чём проблема-то малого круга заключается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В том, что малый круг не включает в себя радиатор и после прогрева до рабочей температуры ОЖ продолжает циркулировать по малому кругу, т.е. мимо радиатора. Малый круг системы охлаждения служит для скорейшего прогрева двигателя и ОЖ. Рабочим же считается большой круг, так как КПД системы охлаждения при этом больше за счет включающегося в работу радиатора. Олег, разве радиатор стоит на автомобиле для красоты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Извини пожайлуста но ты говоришь полную чущь. Почитай выше пост Сережи о принципе работы системы ож. Ты уменьшением рабочей температуры термостата добиваещся только того что мотор работает при температуре гораздо ниже его нормальной рабочей. |
|
|
1.2.2015, 21:48
Сообщение
#224
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Извини пожайлуста но ты говоришь полную чущь. Почитай выше пост Сережи о принципе работы системы ож. Ты уменьшением рабочей температуры термостата добиваещся только того что мотор работает при температуре гораздо ниже его нормальной рабочей. Т.е. двигатели 4G18, которые с завода укомплектовывались термостатом на 82 гр. работают в ненормальном температурном режиме? |
|
|
1.2.2015, 22:21
Сообщение
#225
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Извини пожайлуста но ты говоришь полную чущь. Почитай выше пост Сережи о принципе работы системы ож. Ты уменьшением рабочей температуры термостата добиваещся только того что мотор работает при температуре гораздо ниже его нормальной рабочей. Т.е. двигатели 4G18, которые с завода укомплектовывались термостатом на 82 гр. работают в ненормальном температурном режиме? У меня 88 стоял и стоит ныне. У меня создается впечатление что мы просто в некоторых моментах друг друга недопонимаем. |
|
|
1.2.2015, 22:34
Сообщение
#226
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
У меня 88 стоял и стоит ныне. У меня создается впечатление что мы просто в некоторых моментах друг друга недопонимаем. Возможно. У меня тоже стоял термостат на 88, но сейчас стоит на 82 и я вижу разницу. С 88 термостатом большой круг включается в работу очень редко. Лично я ни разу не смог поймать момент, чтоб нижний патрубок радиатора был теплым. С 82 термостатом нижний патрубок теплый и даже горячеватый. |
|
|
1.2.2015, 22:56
Сообщение
#227
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
У меня 88 стоял и стоит ныне. У меня создается впечатление что мы просто в некоторых моментах друг друга недопонимаем. Возможно. У меня тоже стоял термостат на 88, но сейчас стоит на 82 и я вижу разницу. С 88 термостатом большой круг включается в работу очень редко. Лично я ни разу не смог поймать момент, чтоб нижний патрубок радиатора был теплым. С 82 термостатом нижний патрубок теплый и даже горячеватый. Совершенно верно, большай круг включается в работу при достижении определенной температуры в малом.У меня эта граница с завода установлена в 88 градусов (начало открытия термостата). Так вот чего я не пойму по твоим сообщениям, зачем искуственно занижать эту границу до 82? Для того чтобы просто патрубок теплый был? |
|
|
1.2.2015, 23:30
Сообщение
#228
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
У меня 88 стоял и стоит ныне. У меня создается впечатление что мы просто в некоторых моментах друг друга недопонимаем. Возможно. С 88 термостатом большой круг включается в работу очень редко. Лично я ни разу не смог поймать момент, чтоб нижний патрубок радиатора был теплым. Вот и я о том же. Повторюсь, у себя заметил, что вентиляторы включаются (t=95"), но при этом радиатор еле теплый, а нижний патрубок польностью холодный! Это как? Насколько я знаю, нижний патрубок начинает теплеть при открытии термостата и циркуляции охлаждайки по большому кругу. Или я ошибаюсь??? Так вот, у себя я смог поймать этот патрубок горячим только один раз - летом в жару! Считаю такую работу системы не корректной. |
|
|
1.2.2015, 23:56
Сообщение
#229
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Вот и я о том же. Повторюсь, у себя заметил, что вентиляторы включаются (t=95"), но при этом радиатор еле теплый, а нижний патрубок польностью холодный! Это как? Насколько я знаю, нижний патрубок начинает теплеть при открытии термостата и циркуляции охлаждайки по большому кругу. Или я ошибаюсь??? Так вот, у себя я смог поймать этот патрубок горячим только один раз - летом в жару! Считаю такую работу системы не корректной. Ты не ошибаешься. Я никак не пойму че вы к патрубку мягко говаря докапались. Машина у вас держит рабочую температуру (да) Летом не кипит (нет) ЧЕ ВАМ ЕЩЕ НАДО ??? |
|
|
1.2.2015, 23:59
Сообщение
#230
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Я никак не пойму че вы к патрубку мягко говаря докапались. Машина у вас держит рабочую температуру (да) Летом не кипит (нет) ЧЕ ВАМ ЕЩЕ НАДО ??? Чтоб при рабочей температуре патрубок и радиатор были горячими (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот почему же на арабов ставят термостат на 82" ? |
|
|
2.2.2015, 0:06
Сообщение
#231
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
Я никак не пойму че вы к патрубку мягко говаря докапались. Машина у вас держит рабочую температуру (да) Летом не кипит (нет) ЧЕ ВАМ ЕЩЕ НАДО ??? Чтоб при рабочей температуре патрубок и радиатор были горячими (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот почему же на арабов ставят термостат на 82" ? Зачем? А ты на своей к арабам скатай и сразу все поймешь. У них тож зимой морозец под 25 и тд и тп |
|
|
2.2.2015, 0:12
Сообщение
#232
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Так вот дело в том, что у нас зимой морозы -20 бывают раз в год и то не факт. В основном от -5 до +5. А летом часто жара бывает +30. Вот и задался вопросом замены термостата. К тому же на носу замена помпы
|
|
|
2.2.2015, 0:14
Сообщение
#233
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Я никак не пойму че вы к патрубку мягко говаря докапались. Машина у вас держит рабочую температуру (да) Летом не кипит (нет) ЧЕ ВАМ ЕЩЕ НАДО ??? Просто останемся каждый при своем мнении. Я никого переубеждать не собираюсь. Не я один эту "чушь" пишу. В первый раз я увидел эту "чушь" в теме про жор масла, которую начал Витя Титус. Потом я еще несколько раз натыкался в сети на размышления о взаимосвязи масложора и высокой температуры ОЖ. А публикации на тему масложора Сергея, известного как "bmwservice" окончательно поставили точку в этом вопросе лично для меня. Совершенно верно, большай круг включается в работу при достижении определенной температуры в малом.У меня эта граница с завода установлена в 88 градусов (начало открытия термостата). Так вот чего я не пойму по твоим сообщениям, зачем искуственно занижать эту границу до 82? Для того чтобы просто патрубок теплый был? А верхняя граница - 100 градусов. Не многовато а? Зачем мне термостат на 88, если я зимой с термостатом на 82 не мерзну? |
|
|
2.2.2015, 0:14
Сообщение
#234
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Так вот дело в том, что у нас зимой морозы -20 бывают раз в год и то не факт. В основном от -5 до +5. А летом часто жара бывает +30. Вот и задался вопросом замены термостата. К тому же на носу замена помпы Вам вообще можно на 76 гр. поставить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.2.2015, 0:17
Сообщение
#235
|
|
Константин Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: 20 |
|
|
|
2.2.2015, 2:47
Сообщение
#236
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Вот ты спросил:
Как я понимаю, большую часть времени система охлаждения на Лнц 9 работает по малому кругу... И в основном при очень больших нагрузках, а также летом переходит на большой круг, когда температура слишком высокая. Я тоже считаю что это не совсем корректная работа системы. Также, это косвенно подтверждается масложором, свойственным двигателю 4G18 именно на 9-ке, из-за локального перегрева маслосъемных колец. Причем, насколько я понял, арабские 9-ки избавлены от этой проблемы и, возможно, один из ключей кроется именно в термостате на 82", который дает возможность правильно работать система охлаждения. Если я в чем то ошибаюсь, поправте, плиз. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Вот ты ответил: Вот и я о том же. Повторюсь, у себя заметил, что вентиляторы включаются (t=95"), но при этом радиатор еле теплый, а нижний патрубок польностью холодный! Это как? Насколько я знаю, нижний патрубок начинает теплеть при открытии термостата и циркуляции охлаждайки по большому кругу. Или я ошибаюсь??? Так вот, у себя я смог поймать этот патрубок горячим только один раз - летом в жару! Считаю такую работу системы не корректной. Блин. Ну остывает жидкость пока дойдёт по такому широкому и узкому радиатору до нижнего патрубка. Чего в этом непонятного? Перечитай ещё раз Сергея 35-го. Пойду ему плюс поставлю. Вот почему же на арабов ставят термостат на 82" ? Ты когда нибудь южнее границ нашего СССР бывал? Ты знаешь, что такое ежедневное за +40? |
|
|
2.2.2015, 3:15
Сообщение
#237
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Дим. А в чём проблема-то малого круга заключается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1) В том, что малый круг не включает в себя радиатор и после прогрева до рабочей температуры ОЖ продолжает циркулировать по малому кругу, т.е. мимо радиатора. 2) Малый круг системы охлаждения служит для скорейшего прогрева двигателя и ОЖ. Рабочим же считается большой круг, так как КПД системы охлаждения при этом больше за счет включающегося в работу радиатора. 3) Олег, разве радиатор стоит на автомобиле для красоты? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1) Чушь пишешь. Читай выше мой ответ ТАХI. 2) Зимой. В Сибири. И на Аляске тоже )). Даже при закутанной морде. Даже с термостатом на 76. Большой круг не включается. 3) Дим. Радиатор исправно выполняет свою функцию. Только мы это замечаем, когда он течь начинает )) Извини пожайлуста но ты говоришь полную чущь. Почитай выше пост Сережи о принципе работы системы ож. Ты уменьшением рабочей температуры термостата добиваещся только того что мотор работает при температуре гораздо ниже его нормальной рабочей. Т.е. двигатели 4G18, которые с завода укомплектовывались термостатом на 82 гр. работают в ненормальном температурном режиме? Они в Россию укомплектовывались таким термостатом? Потом я еще несколько раз натыкался в сети на размышления о взаимосвязи масложора и высокой температуры ОЖ. А публикации на тему масложора Сергея, известного как "bmwservice" окончательно поставили точку в этом вопросе лично для меня. У 18-го движка расточенный блок... Я не буду разводить здесь очередные дебаты по этому поводу, т.к. моё мнение почему зажариваются кольца не совпадает с мнением... Но всё же не применю напомнить приведённый на этом же форуме пример, что одна известная яповская фирма, победила такой же масложёр всего лишь увеличив количество отверстий для стока масла под маслосъёмными кольцами на поршне. Ну поршень тоже модернизировали естественно. Для особо пытливых могу порекомендовать погонять масло на обычной сковородке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А пока Просто останемся каждый при своем мнении. Я никого переубеждать не собираюсь. Будем считать, что основная цель - сделать нижний патрубок тёплым (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.2.2015, 16:07
Сообщение
#238
|
||||||||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
1. Блин. Ну остывает жидкость пока дойдёт по такому широкому и узкому радиатору до нижнего патрубка. Чего в этом непонятного? 2. Ты когда нибудь южнее границ нашего СССР бывал? Ты знаешь, что такое ежедневное за +40? 1. Вот именно, что остывает она пока дойдет до нижнего патрубка. А почему? Потому что горячей ОЖ в большой круг попадает просто ничтожное количество. В основном она циркулирует по малому кругу. А с термостатом на 82 ОЖ в большой круг попадает в таком количестве, что не успевает остыть до достижения нижнего патрубка. Вот и представь себе с какой скоростью и в каком количестве ОЖ попадает в большой круг с термостатом на 88, что температура нижнего патрубка вообще практически не меняется. 2. При чем тут СССР? Раз уж на то пошло, то давай будем говорить о России. В Россию поставлялись Лансеры для европейского рынка (EUR). 1) Чушь пишешь. Читай выше мой ответ ТАХI. 2) Зимой. В Сибири. И на Аляске тоже )). Даже при закутанной морде. Даже с термостатом на 76. Большой круг не включается. 3) Дим. Радиатор исправно выполняет свою функцию. Только мы это замечаем, когда он течь начинает )) 1. Олег, давай не будем преждевременно говорить про чушь. Еще не понятно, кто эту чушь пишет. Читай мой ответ на твой ответ TAXI. 2. Я с этим не согласен. Большой круг при таких условиях включится. 3. Радиатор начинает течь от избыточного давления вкупе с неисправной крышкой радиатора. А это самое избыточное давление появляется по причине высокой температуры ОЖ. А высокая температура ОЖ является следствием неправильно подобранного термостата. У 18-го движка расточенный блок... Я не буду разводить здесь очередные дебаты по этому поводу, т.к. моё мнение почему зажариваются кольца не совпадает с мнением... Но всё же не применю напомнить приведённый на этом же форуме пример, что одна известная яповская фирма, победила такой же масложёр всего лишь увеличив количество отверстий для стока масла под маслосъёмными кольцами на поршне. Ну поршень тоже модернизировали естественно. Для особо пытливых могу порекомендовать погонять масло на обычной сковородке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1. Вот именно, что блок расточен и ОЖ в его рубашке нагревается быстрее и стало быть производительность системы охлаждения надо увеличивать. 2. Эта фирма, про которую ты говоришь, не "всего лишь" увеличила количество отверстий для стока масла и модернизировала поршень. Ты даже не знаешь, что кроме этого всем обладателям данного двигателя менялись щупы на новые, на которых отметки "мин" и "макс" переползли выше на 11 мм. Это было сделано для увеличения объема масла в картере и как следствие снижения его температуры. Также поршневые кольца там модернизировались несколько раз. А уже новые двигатели выпускались с увеличенным поддоном (тоже для увеличения объема масла в системе). Они в Россию укомплектовывались таким термостатом? Нет, в Россию не укомплектовывались с 82 термостатом, только с 88. 82 ставился на Лансер 2.0 (но это и так все знают). Россия - большая страна. И климат очень сильно отличается в разных ее частях. Термостат на 82 градуса ставился на Лансеры для Японии, Китая, Азии и Юж. Америки. Теперь вопрос: "Зачем мне термостат на 88 градусов, если климат в моем городе Чебоксары практически такой же как в северных районах Японии, Китая, Казахстана?" Я уже и не говорю про южные регионы России, где Лансеры тоже с термостатами на 88 ездят. Вот тебе графики температурные из регионов, куда Лансеры шли с 82 термостатом и из наших российских городов, найди мне на них температуру +40, о которой ты говорил TAXI: Асахикава (Япония) Харбин (Китай) Астана (Казахстан) Н. Новгород (Россия) Москва (Россия) Санкт-Петербург (Россия) Ростов-на-Дону (Россия) Теперь понятно, что термостат на 82 в моем регионе не навредит? Наоборот он позволит снизить температуру масла, что является только плюсом! А в южных регионах нашей страны он вообще необходим, так как в них даже жарче, чем в приведенных мной городах. А пока Будем считать, что основная цель - сделать нижний патрубок тёплым (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А пока можешь и дальше считать меня дураком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|||||||
|
||||||||
2.2.2015, 16:54
Сообщение
#239
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Тему в курилку надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Средняя температура по больнице - ни разу не показатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это раз. Цитата 2. Я с этим не согласен. Большой круг при таких условиях включится. Как коренной житель Сибири, скажу, что при сильных морозах ничего там не включится. Только если морда будет замотана со всех сторон и долго стоять на ХХ. Это два. Цитата 2. Эта фирма, про которую ты говоришь, не "всего лишь" увеличила количество отверстий для стока масла и модернизировала поршень. Ты даже не знаешь, что кроме этого всем обладателям данного двигателя менялись щупы на новые, на которых отметки "мин" и "макс" переползли выше на 11 мм. Это было сделано для увеличения объема масла в картере и как следствие снижения его температуры. Также поршневые кольца там модернизировались несколько раз. А уже новые двигатели выпускались с увеличенным поддоном (тоже для увеличения объема масла в системе). Про какое авто речь? Не припоминаю я что-то, чтобы в ланс заливалось масло больше 3.8 литра. Это три. Ты какой упертый. ну поставь себе термостат на 82 градуса и радуйся, зачем эти трактаты? П.С. у меня на 77 градусов термостат стоит, может тоже начать поэмы катать? |
|
|
2.2.2015, 17:36
Сообщение
#240
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Тему в курилку надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Средняя температура по больнице - ни разу не показатель (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это раз. Как коренной житель Сибири, скажу, что при сильных морозах ничего там не включится. Только если морда будет замотана со всех сторон и долго стоять на ХХ. Это два. Про какое авто речь? Не припоминаю я что-то, чтобы в ланс заливалось масло больше 3.8 литра. Это три. Ты какой упертый. ну поставь себе термостат на 82 градуса и радуйся, зачем эти трактаты? П.С. у меня на 77 градусов термостат стоит, может тоже начать поэмы катать? Там графики не такие уж усредненные, а вполне схожие с реальностью. Это раз. Он и писал про закутанную морду. Это два. Если не в курсе про какое авто речь, то надо поинтересоваться. А уж потом и высказаться. Это три. Олег имел ввиду Тойоту с двигателем серии ZZ. У меня и стоит на 82. Рад за тебя, можешь и ты поэмы катать - мне все равно. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|