Обрыв ремня грм, ! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обрыв ремня грм, ! |
21.11.2015, 16:43
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуги '40RUS Вне форума Авто: L 9 2.0 Репутация: 0 |
Друзья, оборвало ремень грм. Нужна помощь так как у меня это впервые. Сколько примерно денег выйдет откапиталить двигатель? Вообще посоветуйте как поступить. Жду ваших ссоветов и пью с горя (IMG:style_emoticons/default/russian.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
21.11.2015, 17:28
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет еще раз, уже отписывали - снимать голову и дефектовать. Ясновидящих на форуме нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.11.2015, 20:09
Сообщение
#3
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Капиталка обойдётся 50-70 т.р. с запами. Минимум!!!
|
|
|
21.11.2015, 20:54
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуги '40RUS Вне форума Авто: L 9 2.0 Репутация: 0 |
|
|
|
21.11.2015, 22:39
Сообщение
#5
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
лучше вскрой и посмотри что к чему. может клапанами обойдешься а может и гбц придется в мусор выкидывать и блок задиров получит и поршня дырок (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
|
|
|
21.11.2015, 23:37
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуги '40RUS Вне форума Авто: L 9 2.0 Репутация: 0 |
лучше вскрой и посмотри что к чему. может клапанами обойдешься а может и гбц придется в мусор выкидывать и блок задиров получит и поршня дырок (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) На следующей недели решу, если денег найду, то вскрою, если нет, пусть стоит ждет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
21.11.2015, 23:44
Сообщение
#7
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
|
|
|
22.11.2015, 22:41
Сообщение
#8
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Капиталка обойдётся 50-70 т.р. с запами. Минимум!!! Спасибо, это конечно ж.опа, а что входит в эту сумму? Можно в личку, что скажете о контрактных двигателях? Дороже будет? Работа: снятие и установка мотора, сборка, разборка, деффектовка, расточка блока, шлифовка коленвала. Запчасти: поршни, кольца, вкладыши, клапана, комплект прокладок и сальников, антифриз, масло, маслофильтр, герметик, ремни, ролики, помпа. Если направляющим клапанов жопа, то только их замена будет стоить 8000-10 000 р. с выравниванием сёдел клапанов и прирезкой углов фасок. Если брать Б/У мотор, то однозначно его надо вскрывать и дефектовать. Как минимум менять кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки и сальники с прокладками + ремни ролики. По деньгам примерно одинаково, что капиталка своего мотора, что установка контракта без вскрытия !!! Если вскрывать контракт, то дешевле свой сделать и спать спокойно. Ставить контракт без вскрытия это лотерея. Кот в мешке он и есть кот в мешке)) Но, кто не рискует, тот не мужик))) Если с деньгами напряг, а не Жаба душит, и ГБЦ в утиль, то бери контракт. Меняй только ремни ролики и сальники и впуть!!! |
|
|
23.11.2015, 10:02
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
если уж полная ж... , то может уже можно задуматься будет и о блоке 2.4 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.11.2015, 13:46
Сообщение
#10
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Это гиморой.
|
|
|
24.11.2015, 19:32
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуги '40RUS Вне форума Авто: L 9 2.0 Репутация: 0 |
Привет парни. Залез в долги, теперь надо решить, что делать. Вариант первый-вскрыть двигатель самому, но что я там увижу? Только состояние поршней сверху. Другой вариант отдавать в сервис, за капиталку просят 25к, без запчастей если только голова вполовину меньше.
еще вопрос, можно ли заменить только кольца и вкладыши? Без расточки и замены поршней? Подьедает немного масло, гдето литр на 7тыс |
|
|
24.11.2015, 20:53
Сообщение
#12
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Литр на 7 т.км. это не много. Скорее всего отделаешься заменой колец и вкладышей с колпачками. Вскрывай мотор, фоткай, подскажем!
|
|
|
24.11.2015, 21:11
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуги '40RUS Вне форума Авто: L 9 2.0 Репутация: 0 |
[quote name='Jorik666' date='24.11.2015, 20:53' post='244934']
Литр на 7 т.км. это не много. Скорее всего отделаешься заменой колец и вкладышей с колпачками. Вскрывай мотор, фоткай, подскажем! Вкрывать надо полностью верх и них? Чтобы увидеть состояние всех цилиндров или достаточно снять голову? |
|
|
24.11.2015, 21:18
Сообщение
#14
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Достаточно ГБЦ. У этого блока чумавой запас прочности, если он на эвиках спокойно переваривает 700 л.с.
|
|
|
24.11.2015, 21:25
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуги '40RUS Вне форума Авто: L 9 2.0 Репутация: 0 |
Достаточно ГБЦ. У этого блока чумавой запас прочности, если он на эвиках спокойно переваривает 700 л.с. Благодарю, завтра пройдусь по мастерам, поспрашиваю что и как, послушаю, щас пришла инфа от одного из мастеров , что проще заказать бу голову, чем чинить эту (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Завтра вскрою наверно, пофоткаю, посмотрим |
|
|
25.11.2015, 9:55
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Снимай сам гбц и фотай чего там произошло. Сложного ничего нет - обычный набор ключей в руки, рассухариватель клапанов и вперед.
Если чего не получится - всегда успеешь в сервис отогнать. А шанс сэкономить 25к весьма велик. |
|
|
25.11.2015, 18:36
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуги '40RUS Вне форума Авто: L 9 2.0 Репутация: 0 |
Снимай сам гбц и фотай чего там произошло. Сложного ничего нет - обычный набор ключей в руки, рассухариватель клапанов и вперед. Если чего не получится - всегда успеешь в сервис отогнать. А шанс сэкономить 25к весьма велик. Ну особо сложного нет, но если не знаешь да еще забыл, то сложновато. В общем не смог снять голову, пришел домой за доп. Информацией. Справа вроде бы все отключил и снял, слева не пойму что снимать, снял клапанную крышку открутил болты гбц. Есть одна грустная новость, на 3 от шестерен распредвалов, свече есть забой. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
25.11.2015, 19:42
Сообщение
#18
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Качайте мануал по авто и читайте.
|
|
|
26.11.2015, 11:32
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Снимай сам гбц и фотай чего там произошло. Сложного ничего нет - обычный набор ключей в руки, рассухариватель клапанов и вперед. Если чего не получится - всегда успеешь в сервис отогнать. А шанс сэкономить 25к весьма велик. Ну особо сложного нет, но если не знаешь да еще забыл, то сложновато. В общем не смог снять голову, пришел домой за доп. Информацией. Справа вроде бы все отключил и снял, слева не пойму что снимать, снял клапанную крышку открутил болты гбц. Есть одна грустная новость, на 3 от шестерен распредвалов, свече есть забой. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Если в кртаце, то надо снять впускной и выпускной коллектора, ремни грм и навесного, патрубки ОЖ и всякие фишки справа. Лучше мануал качнуть, ага, и по нему делать. |
|
|
26.11.2015, 15:16
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуги '40RUS Вне форума Авто: L 9 2.0 Репутация: 0 |
Все сделал сегодня за 5 мин, вчера уже уставший был, не заметил крепление выпускного к блоку (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Ну в общем вскрыл, в третьем цилиндре клапан разорвало , шляпка воткнута в поршень, маленькая часть клапана в цилиндре, на клапанной крышке этого есть 2 забоя.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|