Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
lexa609
сообщение 14.12.2015, 16:24
Сообщение #1721


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2014
Вне форума
Авто: LX

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 14.12.2015, 16:21) *
А если просто логить, без тригеров, то CruiseLight в логе меняется, при нажатии соответствующей кнопки?

Меняется, вроде когда не включен 1 горит как на кнопку нажимаю 31 показывает. Это в evoscane
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 14.12.2015, 16:36
Сообщение #1722


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Лучше OpenPort-овский лог проверить. А то там бывают засады. У меня вот на девятом лансе (соответственно по k-line) с EvoScan-ом все нормально логится, а в автономе что с ДТОЖ, что с датчика температуры на впуске лажа прет, которую не понятно как привести к приличному виду...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexa609
сообщение 14.12.2015, 22:40
Сообщение #1723


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 12.12.2014
Вне форума
Авто: LX

Репутация:   0  


Вроде лог пишется ,может из за этого и не работает, попробую отключить
;*** Cruise Light ***
paramname=CruiseLight
paramid=0x8045C5
(IMG:http://s019.radikal.ru/i615/1512/6f/1713256bf54b.jpg)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mvswork
сообщение 16.12.2015, 5:39
Сообщение #1724


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Приветствую всех (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Друзья, не было ли у кого , случаем, опыта откатки авто с дад+дтв с электронным дросселем / моментная модель двигателя?? Интересует алгоритм откатки по логам.

Если есть у кого время/желание, просьба в личку, дабы не засорять форум.

Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jason
сообщение 22.12.2015, 23:04
Сообщение #1725


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 1.12.2015
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


Может кто подскажет в чем может быть проблема. Собрал опенпорт 1.3 по схеме из инета на ft232rl. К машине подключается , логи пишет, ошибки читает и в экуфлеш и эвоскан, но ни там ни там не читает прошивку. При попытке чтения везде сразу вылезает ошибка An error occurred. Дрова ставил разные, прошивки самого опенпорта тоже менял, не помогает. Мозги эво 7 JDM (возможно раллиарт, сам не до конца уверен ) . Есть идеи ?
И еще, если в эвоскане , например, прочитать ошибки потом подключить бут провод и попробовать слить прошивку, то адаптер перестает работать (не читает ошибки и не пишет логи) пока не отсоеденить бут и вытащить и вновь вставить разъем юсб в бук (винда 7ая).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 22.12.2015, 23:16
Сообщение #1726


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Весьма похоже что у Вас FT232 контрафактная. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Попадались мне такие. Если на ней есть надпись CN480661, то это почти гарантия китайской подделки.

Кстати, если поставите драйвера v2.12.00 - они должны этой FT-шке PID обнулить. Так FDTI с конрафактом борется.

В принципе проблема в "зависании" сигнала RTS в неправильном положении. Этот сигнал рулит мультиплексором SN74HC257D. Теоретически можно связь FT-шки и мультиплексора разорвать и подать на управляющий вход SN74HC257D стационарно либо 0 либо 1 - у меня как то не дошли руки выяснить что именно там должно быть. Но это в общем-то не сложно выяснить - тестером посмотреть, что на первой ноге SN74HC257D подключенного к USB адаптера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jason
сообщение 24.12.2015, 0:02
Сообщение #1727


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 1.12.2015
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


да, на микросхеме данная надпись присутствует, как и ft232rl а также название фирмы ftdi. При установке новых дров ПИД обнуляется (хотя читал что вроде на всех покупных чипах так ) . Блин, чип и дип таким торгует, уроды.
Насчет остального не понял, я с электрикой еще на вы, но попробую вкурить )

Т.е если заменить чип на оригинал то есть вероятность что проблема уйдет ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 24.12.2015, 0:36
Сообщение #1728


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


С оригинальными FT232RL все работает нормально.

Ну, чип и дип не исключение. Хотя проблема в принципе в инете уже некоторое время известна и могли бы наверное и отследить.
У нас в городе весьма крупный поставщик радиодеталей, в магазине которого я обычно закупаюсь, тоже этими поддельными FT232RL торговал. Собственно так я с проблемой и ознакомился. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Часть непаянных микросхем удалось вернуть, а несколько так и лежит в надежде, что может быть на какие-нибудь поделки уйдут когда-нибудь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jason
сообщение 24.12.2015, 22:34
Сообщение #1729


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 1.12.2015
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


Ну вот теперь и я познакомился с проблемой ) Спасибо за подсказку, буду пробовать исправлять ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Amateur
сообщение 26.12.2015, 18:04
Сообщение #1730


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2015
Из: Kiev, Ukraine
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1,6 MT St.Wagon

Репутация:   0  


Приветствую уважаемое сообщество, принимайте новенького. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пытаюсь осилить все написанное, но пока с трудом, если не сложно ткните для начала в интерфейс, что нужно для считывания/редактирования/записи прошивки. Авто Lancer IX 1,6 вагон, механика, 2005г. Не ужели до сих пор нет синезубого интерфейса?
Машина с ГБО, очень хочется для начала поиграть с УОЗ, честно говоря я бы не лез в прошивку, но все вариаторы "гарантируют" чек по пропускам зажигания. Прошлая машинка то был ланс V вагон, там была проблема с эмуляцией форсунок, так что CE на панели уже раздражает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ЗЫ: Вижу здесь известного deepvin, Артем, ты еще не потеплел к газу? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 26.12.2015, 21:04
Сообщение #1731


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Синезубых флешеров пока не видел. Вообще я бы не рискнул через радиоинтерфейс проводить операцию потенциально могущую запороть ЭБУ, при проблеме со связью. Провод, мне кажется, как-то надежнее...

Для прошивки девятых лансов достаточно OpenPort 1.3(U, R или M). Если есть выход на OpenPort 2.0 или не жалко на него средств, то он тоже с девятыми справляется, но еще и с десятыми работает. Да и вообще 2.0 может быть интересен на перспективу, как поддерживающий стандарт J2534 с которым работают все больше автопроизводителей.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Amateur
сообщение 26.12.2015, 21:17
Сообщение #1732


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2015
Из: Kiev, Ukraine
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1,6 MT St.Wagon

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 26.12.2015, 20:04) *
Синезубых флешеров пока не видел. Вообще я бы не рискнул через радиоинтерфейс проводить операцию потенциально могущую запороть ЭБУ, при проблеме со связью. Провод, мне кажется, как-то надежнее...

Тогда хотелось бы ссылочку на шнурок/схему/распиновку. Такой может подойти?

По поводу синезубов спорить не буду, но ИМХО на двухметровом расстоянии будет работать совершенно нормально, ногой из разъема фишку то же выбить можно, да и USB то же ни чем не фиксируется.

Сообщение отредактировал Amateur - 26.12.2015, 21:20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 26.12.2015, 21:34
Сообщение #1733


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


От Форда и Мазды кабель не подойдет.

Непонятно что внутри и по каким протоколам работает. Так же нет дополнительного пина для разблокировки чтения/записи прошивки из ECU.

http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0...hText=Open+port (OpenPort 2.0 за приемлемую цену)
Только вот тоже не вижу дополнительного шнура на доп. пин - на разблокировку.
Похоже только на 10 лансеры что ли ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 26.12.2015, 21:43
Сообщение #1734


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


В принципе я понимаю, что технологии не стоят на месте и надежность радиосвязи повышается. Но все равно как-то опасаюсь. Но это мои личные "тараканы". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

http://forum.amadeus-project.com/index.php...post&p=8356
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=11264
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=12181
http://www.elders.ru/files/myOpenPort2.rar

В полном комплекте OP2.0 идет boot разъем, который при необходимости подключается миниджеком к адаптеру. Прикладывается ли он к "китайцу" - надо как-то выяснять до покупки. Конечно, если его нет, то можно и заменитель сделать, но с правильным разъемом удобнее, IMHO.

(IMG:https://tunertools.com/prodimages/Tactrix/mitsu_adapter_large.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Amateur
сообщение 26.12.2015, 22:33
Сообщение #1735


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2015
Из: Kiev, Ukraine
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1,6 MT St.Wagon

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 26.12.2015, 20:43) *
В полном комплекте OP2.0 идет boot разъем, который при необходимости подключается миниджеком к адаптеру. Прикладывается ли он к "китайцу" - надо как-то выяснять до покупки. Конечно, если его нет, то можно и заменитель сделать, но с правильным разъемом удобнее, IMHO.

"Чем дальше в лес - тем толще партизаны" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Первый китаец 100% не пойдет, на сколько я понял кабель должен определяться виндой как PNP device "OpenPort 2.0 Universal", т.е. как минимум иметь некий контроллер. Где такой чип искать я пока не представляю, за то нашел у китайцев готовый продукт (правда гораздо дороже).
По поводу наличия boot-разъема в китайском изделии то же не понятно, на сколько он необходим, как часто применяется?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 27.12.2015, 1:49
Сообщение #1736


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


boot-разъем применяется при чтении/записи прошивки на девятых лансах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Amateur
сообщение 27.12.2015, 9:00
Сообщение #1737


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2015
Из: Kiev, Ukraine
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1,6 MT St.Wagon

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 27.12.2015, 0:49) *
boot-разъем применяется при чтении/записи прошивки на девятых лансах.

Дмитрий, простите за назойливость, но с этим AUX разъемом я не совсем понял куда и как он подключается?
Адаптер подключается к OBD разъему, AUX шнурок подключается к адаптеру, а ответная часть? Или ответная часть включается в OBD, а AUX подключается к висящему в воздухе адаптеру?
В описании одного адаптера нашел следующее:
Цитата
7. Able to apply GND or 5V-25V to OBD pins 1,3,9,11,12,13 or AUX 2.5mm stereo connector
8. Able to log from Innovate Motorsports 2.5mm stereo MTS data bus

На сколько я понимаю - это оно, но хочется быть уверенным.

Еще один вопрос уважаемому сообществу, кто-нибудь работал с OpenPort на виртуалке? У меня везде линукс, винда только на виртуалках, в.т.ч. на ноутах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Amateur
сообщение 27.12.2015, 9:22
Сообщение #1738


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2015
Из: Kiev, Ukraine
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1,6 MT St.Wagon

Репутация:   0  


Цитата(Artem NN @ 26.12.2015, 20:34) *
От Форда и Мазды кабель не подойдет.

Артем, спасибо! Вчера то же нашел вот такой адаптер. Там ест ьтабличка совместимости и есть так же ссылка на
Цитата
7. Able to apply GND or 5V-25V to OBD pins 1,3,9,11,12,13 or AUX 2.5mm stereo connector
8. Able to log from Innovate Motorsports 2.5mm stereo MTS data bus

Если я правильно понял - это оно, отправил запрос продавцу, посмотрим что ответит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 27.12.2015, 10:01
Сообщение #1739


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


В лансе девятом рядом с основным диагностическим разъемом есть дополнительный. Вот в него boot и подключается. Пр этом сам адаптер втыкается в основной разъем.

(IMG:http://www.elders.ru/lancer/IMG_1688.jpg)

зы. Как сейчас ситуация я не мониторил, но с пол года назад на китайские клоны OpenPort 2.0 довольно много негатива было в рунете... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Amateur
сообщение 27.12.2015, 10:34
Сообщение #1740


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2015
Из: Kiev, Ukraine
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1,6 MT St.Wagon

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 27.12.2015, 9:01) *
В лансе девятом рядом с основным диагностическим разъемом есть дополнительный. Вот в него boot и подключается. Пр этом сам адаптер втыкается в основной разъем.

Ух ты, даже сбегал посмотреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Действительно есть такой разъем с одним контактом...

Цитата
зы. Как сейчас ситуация я не мониторил, но с пол года назад на китайские клоны OpenPort 2.0 довольно много негатива было в рунете... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Ок. Жду, что ответит продавец на али, потом буду принимать решение, похоже выбор у меня не велик.

Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"