Про 4G69 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Про 4G69 |
13.1.2016, 20:16
Сообщение
#121
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Низ ставь от 69 и накрывай все 63 головой и будет тебе счастье. Меньше гемора и производительность будет больше,чем от полностью 69. еще не забывай,что там мивек в 69 и управление им достаточно сложно настроить грамотно. Дмитрий kollector чтоб мивек работал,снимает с него вишку прогревает двигатель примерно до 60% и только потом вставляет вишку обратно,чтоб плата не перегорала за неделю. Найди на драйве бж Kazan67 и сделай все по налогии как у него. Получится таговитый мотор с ровной полкой. Ну ты сейчас наговоришь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня фишка управляет Мивеком. Юра не смог победить выключение Мивека при прогреве до 70 градусов. Поэтому при прогреве Мивек включен до указанной температуры. Потом отключается и работает в нормальном режиме. Коробочку придумал 152-й. Сейчас испытание проходит 4 вариант, предыдущие горели. С последней, вроде, всё норм. |
|
|
13.1.2016, 20:21
Сообщение
#122
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Всё это хорошо в комплексе с короткими передачами и уменьшением массы автомобиля. С длинными передачами мотор не будет быстро раскручиваться при той же массе. Крутящий момент толкает повозку, как ни крути, а не лошади.
|
|
|
13.1.2016, 20:23
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
у меня фишка управляет Мивеком. Юра не смог победить выключение Мивека при прогреве до 70 градусов. Поэтому при прогреве Мивек включен до указанной температуры. Потом отключается и работает в нормальном режиме. Коробочку придумал 152-й. Сейчас испытание проходит 4 вариант, предыдущие горели. С последней, вроде, всё норм. У тебя на мозгах 1,6 собрано. А окончательной проверенной временем версии управлением мивеком еще нет? Вал поставил? |
|
|
13.1.2016, 20:25
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Всё это хорошо в комплексе с короткими передачами и уменьшением массы автомобиля. С длинными передачами мотор не будет быстро раскручиваться при той же массе. Крутящий момент толкает повозку, как ни крути, а не лошади. Главную пару на более короткую меняют для этого. Лошади состоят из момента и оборотов. Момент - это всего лишь составляющая мощности. |
|
|
13.1.2016, 20:29
Сообщение
#125
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
|
|
|
13.1.2016, 20:32
Сообщение
#126
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
|
|
|
13.1.2016, 20:32
Сообщение
#127
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Так вы определитесь. Мотор подготовленный или автомобиль в целом??)))
Если ГП и вес авто не менять, как заставить задохлик 1.6 толкать туже самую повозку??))) Сколько часов вы наездили на 2.4 АКПП??? |
|
|
13.1.2016, 20:35
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Так вы определитесь. Мотор подготовленный или автомобиль в целом??))) Если ГП и вес авто не менять, как заставить задохлик 1.6 толкать туже самую повозку??))) Прибавка во всем диапазоне в наполнении. Кривая мощности выше стока везде, на ХХ только наполнение уменьшали на валу. Вес я не облегчал, он у меня сток + кг 20 на допы. |
|
|
13.1.2016, 20:46
Сообщение
#129
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Так вы определитесь. Мотор подготовленный или автомобиль в целом??))) Если ГП и вес авто не менять, как заставить задохлик 1.6 толкать туже самую повозку??))) Прибавка во всем диапазоне в наполнении. Кривая мощности выше стока везде, ХХ только наполнение уменьшали на валу. Вес я не облегчал, он у меня сток + кг 20 на допы. Наполнение за счёт чего? Распил головы, увеличения фаз, увеличения мах. оборотов? Всё правильно - крутящий момент составляющая мощности, а не наоборот. Повторяю вопрос. Для чего отказываются от вёдротурбин в городском цикле???)) Сколько часов накатали на 2.4 АКПП?? Что лучше 90 л.с. при 3000 об/мин или 50 л.с при 3000 об/мин?? |
|
|
13.1.2016, 20:55
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Наполнение за счёт чего? Распил головы, увеличения фаз, увеличения мах. оборотов? Всё правильно - крутящий момент составляющая мощности, а не наоборот. Повторяю вопрос. Для чего отказываются от вёдротурбин в городском цикле???)) Наполнение больше за счет вала, впуска, выпуска, ГБЦ и это на всех оборотах кроме ХХ где убавили топлива. А увеличение максимальных оборотов уже как следствие хорошей продувки - наполнения, мотор легко крутится и нет столько насосных потерь. Причем тут ведротурбины, это про большие, которые раскручиваются долго с большим лагом, про них речь? А зачем они в городе с большим лагом, также могу вас спросить.) Цитата Что лучше 90 л.с. при 3000 об/мин или 50 л.с при 3000 об/мин?? Отлично что об этом задумываетесь. Важна не максимальная точка кривой мощности, а вся кривая. И чем больше площадь под ней между точками переключения передач, та машина будет впереди при остальных равных данных. Это называют интегральная мощность. Ее надо мерить на колесах с учетом трансмиссионных потерь. Если разное передаточное отношение трансмиссии, то и это учитывать. Считать сумму определенных интегралов кривой мощности на всех передачах до необходимой скорости. |
|
|
Гость_Aleks174V_* |
13.1.2016, 21:08
Сообщение
#131
|
Гости |
Лучше сток, какой бы он не был! Никогда, и никто не сделают лучше заводского стока! И надёжность будет здесь.
ИМХО. |
|
|
13.1.2016, 21:11
Сообщение
#132
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Спакуха без пены:))) договорились же, как снег сходит, берём все по очкалоджику и едим замерять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
А пока продувайте голову и готовтесь, я сразу спорт режим врублю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) чтоб не расслаблялись |
|
|
13.1.2016, 21:12
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Лучше сток, какой бы он не был! Никогда, и никто не сделают лучше заводского стока! И надёжность будет здесь. ИМХО. Если надежность на первом месте, то чаще - да. Но например, облегчив продувку выпуска удалив каты, вы в надежности не потеряете, а в производительности выиграете. |
|
|
13.1.2016, 21:22
Сообщение
#134
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Наполнение за счёт чего? Распил головы, увеличения фаз, увеличения мах. оборотов? Всё правильно - крутящий момент составляющая мощности, а не наоборот. Повторяю вопрос. Для чего отказываются от вёдротурбин в городском цикле???)) Наполнение больше за счет вала, впуска, выпуска, ГБЦ и это на всех оборотах кроме ХХ где убавили топлива. А увеличение максимальных оборотов уже как следствие хорошей продувки - наполнения, мотор легко крутится и нет столько насосных потерь. Причем тут ведротурбины, это про большие, которые раскручиваются долго с большим лагом, про них речь? А зачем они в городе с большим лагом, также могу вас спросить.) Цитата Что лучше 90 л.с. при 3000 об/мин или 50 л.с при 3000 об/мин?? Отлично что об этом задумываетесь. Важна не максимальная точка кривой мощности, а вся кривая. И чем больше площадь под ней между точками переключения передач, та машина будет впереди при остальных равных данных. Это называют интегральная мощность. Ее надо мерить на колесах с учетом трансмиссионных потерь. Если разное передаточное отношение трансмиссии, то и это учитывать. Считать сумму определенных интегралов кривой мощности на всех передачах до необходимой скорости. Я про турбины не просто спросил. Можно провести параллель между ведротурбиной и стоковой, большеобъёмным мотором и малообъёмным мотором. Ведротурбина может ехать быстрее 0-100, но ездить по городу и перестраиваться с обгонми будеть некомфортнее из-за турболага - придётся держать низшую передачу и высокие обороты в зоне мах. буста. Тоже самое и с атмосферником. С этим надеюсь согласны?))) |
|
|
13.1.2016, 21:25
Сообщение
#135
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Лучше заехать 100-200 или хотя бы 60-150км/ч. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.1.2016, 21:34
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Я про турбины не просто спросил. Можно провести параллель между ведротурбиной и стоковой, большеобъёмным мотором и малообъёмным мотором. Ведротурбина может ехать быстрее 0-100, но ездить по городу и перестраиваться с обгонми будеть некомфортнее из-за турболага - придётся держать низшую передачу и высокие обороты в зоне мах. буста. Тоже самое и с атмосферником. С этим надеюсь согласны?))) Согласен, но не все так плохо. Тут больше вопрос кто на каких оборотах чаще ездит в городе и лень переключаться. Кто-то тупит на 1500-2000, давит в пол до посинения, трудно воткнуть передачу ниже в нужный момент, а мне ноль проблем щелкнуть другую и сразу попасть 3000-4000 и уехать. |
|
|
13.1.2016, 21:45
Сообщение
#137
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
В таком случае 1.6 проигрывает 2.4 по ресурсу. Так как 1.6 чаще отправляется в зону высоких оборотов.
|
|
|
13.1.2016, 21:50
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
|
|
|
13.1.2016, 22:26
Сообщение
#139
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 2.12.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
По моему тема перешла в флуд. Может кто что конструктивного напишет. Я в тему залез по причине понимания, что заказать со владика для свапа на 2.4. К примеру: когда я шился у Ёжика, мне стало известно что свапаясь на 4G63T можно моторную косу не менять, а добавить пару проводов, таким образом съэкономить денег. На данный момент вижу что для 2,4 оптимальнее заказать мотор, косу, блоки . Назревает вопрос: как быть с АКПП? Свап детали будут Грандиса.
|
|
|
13.1.2016, 22:34
Сообщение
#140
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Низ ставь от 69 и накрывай все 63 головой и будет тебе счастье. Меньше гемора и производительность будет больше,чем от полностью 69. еще не забывай,что там мивек в 69 и управление им достаточно сложно настроить грамотно. Дмитрий kollector чтоб мивек работал,снимает с него вишку прогревает двигатель примерно до 60% и только потом вставляет вишку обратно,чтоб плата не перегорала за неделю. Найди на драйве бж Kazan67 и сделай все по налогии как у него. Получится таговитый мотор с ровной полкой. Ну ты сейчас наговоришь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня фишка управляет Мивеком. Юра не смог победить выключение Мивека при прогреве до 70 градусов. Поэтому при прогреве Мивек включен до указанной температуры. Потом отключается и работает в нормальном режиме. Коробочку придумал 152-й. Сейчас испытание проходит 4 вариант, предыдущие горели. С последней, вроде, всё норм. Значит немного перепутал насчет фишки мивек.Вот только это уже 4 вариант коробки для правильной работы мивек.Я свою ее не получал коробку. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|