Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про 4G69
kollector
сообщение 13.1.2016, 20:16
Сообщение #121


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(ColinMcrae @ 12.1.2016, 22:30) *
Низ ставь от 69 и накрывай все 63 головой и будет тебе счастье. Меньше гемора и производительность будет больше,чем от полностью 69. еще не забывай,что там мивек в 69 и управление им достаточно сложно настроить грамотно.
Дмитрий kollector чтоб мивек работал,снимает с него вишку прогревает двигатель примерно до 60% и только потом вставляет вишку обратно,чтоб плата не перегорала за неделю. Найди на драйве бж Kazan67 и сделай все по налогии как у него. Получится таговитый мотор с ровной полкой.


Ну ты сейчас наговоришь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


у меня фишка управляет Мивеком. Юра не смог победить выключение Мивека при прогреве до 70 градусов. Поэтому при прогреве Мивек включен до указанной температуры. Потом отключается и работает в нормальном режиме.

Коробочку придумал 152-й. Сейчас испытание проходит 4 вариант, предыдущие горели. С последней, вроде, всё норм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 20:21
Сообщение #122


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Всё это хорошо в комплексе с короткими передачами и уменьшением массы автомобиля. С длинными передачами мотор не будет быстро раскручиваться при той же массе. Крутящий момент толкает повозку, как ни крути, а не лошади.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 20:23
Сообщение #123


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(kollector @ 13.1.2016, 20:16) *
у меня фишка управляет Мивеком. Юра не смог победить выключение Мивека при прогреве до 70 градусов. Поэтому при прогреве Мивек включен до указанной температуры. Потом отключается и работает в нормальном режиме.

Коробочку придумал 152-й. Сейчас испытание проходит 4 вариант, предыдущие горели. С последней, вроде, всё норм.


У тебя на мозгах 1,6 собрано.
А окончательной проверенной временем версии управлением мивеком еще нет?
Вал поставил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 20:25
Сообщение #124


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 20:21) *
Всё это хорошо в комплексе с короткими передачами и уменьшением массы автомобиля. С длинными передачами мотор не будет быстро раскручиваться при той же массе. Крутящий момент толкает повозку, как ни крути, а не лошади.


Главную пару на более короткую меняют для этого.
Лошади состоят из момента и оборотов. Момент - это всего лишь составляющая мощности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 13.1.2016, 20:29
Сообщение #125


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Shs512 @ 13.1.2016, 20:23) *
У тебя на мозгах 1,6 собрано.
А окончательной проверенной временем версии управлением мивеком еще нет?
Вал поставил?


Да
Вот последняя уже больше месяца катается. Кажется, работает. Там не все так просто, как оказалось.
Нет. Откладывается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 20:32
Сообщение #126


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(kollector @ 13.1.2016, 20:29) *
Да
Вот последняя уже больше месяца катается. Кажется, работает. Там не все так просто, как оказалось.
Нет. Откладывается.



Верю что не просто заколхозить это гребанное управление.)
Поставишь вал, запилишь голову, будет близко к 200.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 20:32
Сообщение #127


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Так вы определитесь. Мотор подготовленный или автомобиль в целом??)))
Если ГП и вес авто не менять, как заставить задохлик 1.6 толкать туже самую повозку??)))

Сколько часов вы наездили на 2.4 АКПП???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 20:35
Сообщение #128


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 20:32) *
Так вы определитесь. Мотор подготовленный или автомобиль в целом??)))
Если ГП и вес авто не менять, как заставить задохлик 1.6 толкать туже самую повозку??)))


Прибавка во всем диапазоне в наполнении. Кривая мощности выше стока везде, на ХХ только наполнение уменьшали на валу.
Вес я не облегчал, он у меня сток + кг 20 на допы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 20:46
Сообщение #129


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(Shs512 @ 13.1.2016, 20:35) *
Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 20:32) *
Так вы определитесь. Мотор подготовленный или автомобиль в целом??)))
Если ГП и вес авто не менять, как заставить задохлик 1.6 толкать туже самую повозку??)))


Прибавка во всем диапазоне в наполнении. Кривая мощности выше стока везде, ХХ только наполнение уменьшали на валу.
Вес я не облегчал, он у меня сток + кг 20 на допы.


Наполнение за счёт чего? Распил головы, увеличения фаз, увеличения мах. оборотов?
Всё правильно - крутящий момент составляющая мощности, а не наоборот. Повторяю вопрос. Для чего отказываются от вёдротурбин в городском цикле???))
Сколько часов накатали на 2.4 АКПП??
Что лучше 90 л.с. при 3000 об/мин или 50 л.с при 3000 об/мин??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 20:55
Сообщение #130


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 20:46) *
Наполнение за счёт чего? Распил головы, увеличения фаз, увеличения мах. оборотов?
Всё правильно - крутящий момент составляющая мощности, а не наоборот. Повторяю вопрос. Для чего отказываются от вёдротурбин в городском цикле???))


Наполнение больше за счет вала, впуска, выпуска, ГБЦ и это на всех оборотах кроме ХХ где убавили топлива. А увеличение максимальных оборотов уже как следствие хорошей продувки - наполнения, мотор легко крутится и нет столько насосных потерь.

Причем тут ведротурбины, это про большие, которые раскручиваются долго с большим лагом, про них речь? А зачем они в городе с большим лагом, также могу вас спросить.)

Цитата
Что лучше 90 л.с. при 3000 об/мин или 50 л.с при 3000 об/мин??


Отлично что об этом задумываетесь. Важна не максимальная точка кривой мощности, а вся кривая. И чем больше площадь под ней между точками переключения передач, та машина будет впереди при остальных равных данных. Это называют интегральная мощность. Ее надо мерить на колесах с учетом трансмиссионных потерь.
Если разное передаточное отношение трансмиссии, то и это учитывать. Считать сумму определенных интегралов кривой мощности на всех передачах до необходимой скорости.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 13.1.2016, 21:08
Сообщение #131





Гости





    


Лучше сток, какой бы он не был! Никогда, и никто не сделают лучше заводского стока! И надёжность будет здесь.
ИМХО.



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 13.1.2016, 21:11
Сообщение #132


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Спакуха без пены:))) договорились же, как снег сходит, берём все по очкалоджику и едим замерять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
А пока продувайте голову и готовтесь, я сразу спорт режим врублю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) чтоб не расслаблялись
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 21:12
Сообщение #133


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Aleks174V @ 13.1.2016, 21:08) *
Лучше сток, какой бы он не был! Никогда, и никто не сделают лучше заводского стока! И надёжность будет здесь.
ИМХО.


Если надежность на первом месте, то чаще - да.
Но например, облегчив продувку выпуска удалив каты, вы в надежности не потеряете, а в производительности выиграете.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 21:22
Сообщение #134


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(Shs512 @ 13.1.2016, 20:55) *
Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 20:46) *
Наполнение за счёт чего? Распил головы, увеличения фаз, увеличения мах. оборотов?
Всё правильно - крутящий момент составляющая мощности, а не наоборот. Повторяю вопрос. Для чего отказываются от вёдротурбин в городском цикле???))


Наполнение больше за счет вала, впуска, выпуска, ГБЦ и это на всех оборотах кроме ХХ где убавили топлива. А увеличение максимальных оборотов уже как следствие хорошей продувки - наполнения, мотор легко крутится и нет столько насосных потерь.

Причем тут ведротурбины, это про большие, которые раскручиваются долго с большим лагом, про них речь? А зачем они в городе с большим лагом, также могу вас спросить.)

Цитата
Что лучше 90 л.с. при 3000 об/мин или 50 л.с при 3000 об/мин??


Отлично что об этом задумываетесь. Важна не максимальная точка кривой мощности, а вся кривая. И чем больше площадь под ней между точками переключения передач, та машина будет впереди при остальных равных данных. Это называют интегральная мощность. Ее надо мерить на колесах с учетом трансмиссионных потерь.
Если разное передаточное отношение трансмиссии, то и это учитывать. Считать сумму определенных интегралов кривой мощности на всех передачах до необходимой скорости.

Я про турбины не просто спросил. Можно провести параллель между ведротурбиной и стоковой, большеобъёмным мотором и малообъёмным мотором. Ведротурбина может ехать быстрее 0-100, но ездить по городу и перестраиваться с обгонми будеть некомфортнее из-за турболага - придётся держать низшую передачу и высокие обороты в зоне мах. буста. Тоже самое и с атмосферником. С этим надеюсь согласны?)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 21:25
Сообщение #135


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Лучше заехать 100-200 или хотя бы 60-150км/ч. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 21:34
Сообщение #136


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 21:22) *
Я про турбины не просто спросил. Можно провести параллель между ведротурбиной и стоковой, большеобъёмным мотором и малообъёмным мотором. Ведротурбина может ехать быстрее 0-100, но ездить по городу и перестраиваться с обгонми будеть некомфортнее из-за турболага - придётся держать низшую передачу и высокие обороты в зоне мах. буста. Тоже самое и с атмосферником. С этим надеюсь согласны?)))


Согласен, но не все так плохо.
Тут больше вопрос кто на каких оборотах чаще ездит в городе и лень переключаться.
Кто-то тупит на 1500-2000, давит в пол до посинения, трудно воткнуть передачу ниже в нужный момент, а мне ноль проблем щелкнуть другую и сразу попасть 3000-4000 и уехать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 13.1.2016, 21:45
Сообщение #137


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


В таком случае 1.6 проигрывает 2.4 по ресурсу. Так как 1.6 чаще отправляется в зону высоких оборотов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 13.1.2016, 21:50
Сообщение #138


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(Jorik666 @ 13.1.2016, 21:45) *
В таком случае 1.6 проигрывает 2.4 по ресурсу. Так как 1.6 чаще отправляется в зону высоких оборотов.


Бесспорно. Но имея 1,6 нормальный R/S и квадратную геометрию, износ был бы не такой большой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
1stScout
сообщение 13.1.2016, 22:26
Сообщение #139


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 2.12.2015
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


По моему тема перешла в флуд. Может кто что конструктивного напишет. Я в тему залез по причине понимания, что заказать со владика для свапа на 2.4. К примеру: когда я шился у Ёжика, мне стало известно что свапаясь на 4G63T можно моторную косу не менять, а добавить пару проводов, таким образом съэкономить денег. На данный момент вижу что для 2,4 оптимальнее заказать мотор, косу, блоки . Назревает вопрос: как быть с АКПП? Свап детали будут Грандиса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 13.1.2016, 22:34
Сообщение #140


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(kollector @ 13.1.2016, 20:16) *
Цитата(ColinMcrae @ 12.1.2016, 22:30) *
Низ ставь от 69 и накрывай все 63 головой и будет тебе счастье. Меньше гемора и производительность будет больше,чем от полностью 69. еще не забывай,что там мивек в 69 и управление им достаточно сложно настроить грамотно.
Дмитрий kollector чтоб мивек работал,снимает с него вишку прогревает двигатель примерно до 60% и только потом вставляет вишку обратно,чтоб плата не перегорала за неделю. Найди на драйве бж Kazan67 и сделай все по налогии как у него. Получится таговитый мотор с ровной полкой.


Ну ты сейчас наговоришь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


у меня фишка управляет Мивеком. Юра не смог победить выключение Мивека при прогреве до 70 градусов. Поэтому при прогреве Мивек включен до указанной температуры. Потом отключается и работает в нормальном режиме.

Коробочку придумал 152-й. Сейчас испытание проходит 4 вариант, предыдущие горели. С последней, вроде, всё норм.

Значит немного перепутал насчет фишки мивек.Вот только это уже 4 вариант коробки для правильной работы мивек.Я свою ее не получал коробку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"