Про 4G69 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Про 4G69 |
15.1.2016, 15:35
Сообщение
#181
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кллктр, насчет "очевидно" - безусловно. Просто, не обязаны, но, могут и обычно сообщают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
15.1.2016, 16:19
Сообщение
#182
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
но, могут и обычно сообщают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни разу не видел. Может ты не понял, что я имел ввиду? Когда я где-то про кого-то или про что-то написал (IMG:style_emoticons/default/censored.gif) - меня забанили - и администратор пишет в теме!, чтобы все видели, что "Кллктр отправлен в бан до тех пор, пока три зимних комплекта до сликов не сотрет за мат" |
|
|
15.1.2016, 16:31
Сообщение
#183
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все кому надо - обычно видят или знают заранее)
Может быть просто стоит прочитать пункты 8 и потом 4 правил форума? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А так - если есть желание, можем сделать тебя модератором - за соблюдение чистоты на форуме будет огромное спасибо, там можешь и в темах и в личку писать народу и других модераторов научить верно работать - что за что и как надо, все только порадуются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и вообще, когда пара человек перестанет материться на форуме - наступит коммунизм и останутся только незначительные мелкие проблемы с пробегающими спамерами ссылок (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Неси добро (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.1.2016, 16:50
Сообщение
#184
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Тебе ли жаловаться на отсутствие воспитательной работы? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да ты мне скоро оценки за грамотность ставить начнешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.1.2016, 16:52
Сообщение
#185
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
Нет, это уж тебе в школу. Максимум справочник на день рождения подарю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
15.1.2016, 16:59
Сообщение
#186
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Считаю весь этот трёп можно удалить до сообщения#126 Дима, не обижайся. Если хочешь чтоб у тебя 69 мотор работал не чуть лучше 4g18 с которого ты спрыгнул, то делай что тебе советую: 1 Изготавливай впускной коллектор 200% от объема, это литров 5 и вставляй в него дудки. 2 Дроссель используй минимум 70-76мм. 3 Делай выпускной коллектор 4-1, остальной тракт на 63 трубе. 4 Вставляй вал и дорабатывай ГБЦ. Можешь по аналогии как у меня запилена. То что вытеснителями подняли тебе степень сжатия не очень хорошо, ну пусть хоть так. 5 Облегчай все что можно из вращающихся масс, хотя бы из наружного. Балансиры убирай. 6 Если не можешь заставить мивек нормально работать, вставляй родной мозг 69 и косу с датчиками и после настраивайся. Будет у тебя в итоге не меньше 200. Только в твоем конфиге АКПП лишняя имхо, но тут сам решай.) Какие обиды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подумываю выкинуть 69-й и поставить 13 или 18-й (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Серьезно. Думаю валом добьюсь 200+ - больше мне не надо. Дроссель от Аута, коллектор 4-2-1 на 63-й трубе. |
|
|
15.1.2016, 17:05
Сообщение
#187
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Про 4G69 то будет разговор? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
15.1.2016, 17:07
Сообщение
#188
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, сорри)
|
|
|
15.1.2016, 17:19
Сообщение
#189
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Серьезно. Думаю валом добьюсь 200+ - больше мне не надо. Дроссель от Аута, коллектор 4-2-1 на 63-й трубе. Вал есть характеристики: фазы, подъем? Или чисто со стокового базу уменьшили, сколько и что получилось фиг знает, да? Коллектор впускной думай как сделать производительнее! Маленький все верха срежет. Если делаешь выпуск с нуля, то 4-1 лучше на верхах будет работать, и первичные трубы большего диаметра чем от 2,0 делай. По графикам я вижу у 2.4 после 4500 начинается падение в наполнении, самые узкие места на верхах и надо исключить. Одним тюнинговым валом ты 25-30лс не поднимешь, 10-15лс в среднем и еще смотря какие у него характеристики. |
|
|
15.1.2016, 17:50
Сообщение
#190
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Голову 100% надо пилить. И в идеале ставить более жесткие пружины клапанов, т.к. подьем клапана увеличивается. Не дай бог, что. Холодный впуск обязательная тюнячка в данном случае. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
15.1.2016, 17:50
Сообщение
#191
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Серьезно. Думаю валом добьюсь 200+ - больше мне не надо. Дроссель от Аута, коллектор 4-2-1 на 63-й трубе. Вал есть характеристики: фазы, подъем? Или чисто со стокового базу уменьшили, сколько и что получилось фиг знает, да? https://www.drive2.ru/l/8361678/ Почему считаешь плохо, что степень сжатия повысили? |
|
|
15.1.2016, 18:01
Сообщение
#192
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Почему считаешь плохо, что степень сжатия повысили? Я не говорю что плохо что подняли степень сжатия, неправильно ее поднимать вытеснителями. У вас образуются щели - очаги детонации. Если ГБЦ 4кл на цилиндр хорошо продувается и охлаждается, поднимайте ее до 11-11,5, даже под 95 бенз нормально. |
|
|
15.1.2016, 19:03
Сообщение
#193
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Почему считаешь плохо, что степень сжатия повысили? Я не говорю что плохо что подняли степень сжатия, неправильно ее поднимать вытеснителями. У вас образуются щели - очаги детонации. Если ГБЦ 4кл на цилиндр хорошо продувается и охлаждается, поднимайте ее до 11-11,5, даже под 95 бенз нормально. Какими вытеснителями? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) степень сжатия поднимали другим путем, нормальным - фрезеровкой, если, конечно, я ничего не путаю в плане нормального пути (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 11,5 и есть и езжу на 95-м (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блин, как в угадайку играем (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
15.1.2016, 19:14
Сообщение
#194
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
По теме- А я бы лучше 64 блок на 63 голове собрал. Это первое.
Димч,коллектор, да, и опыт водительский не только стаж но и 8 летний опыт участия в различного вида гонках, помог "привыкнуть" к такой езде)) Это второе И о том что 1,6(доработанный) не валит я не слышал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) это третье И очень рекомендую обратится к Сергею(Shs512) jorik666 и остальным кто не верит в рейслоджик. Это действительно уникальный и единственный в своем роде прибор для получения адекватных данных. Ну и как всегда всем мир мужчины (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) P.S. Весной по первому асфальту когда станет посуше, я как и обещал выложу и видео и замеры и все что требуется для того чтобы показать наглядно как это(запиленный 4g18) работает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.1.2016, 19:16
Сообщение
#195
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
[/quote]Может быть просто стоит прочитать пункты 8 и потом 4 правил форума? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) [/quote]
Точно! Правила! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) [/quote] можем сделать тебя модератором[/quote] А есть такие модераторы, которых банят? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) [/quote] пара человек перестанет маматеритьс[/quote] Кто кроме меня? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) [/quote] Неси добро (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) [/quote] Я его мучу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.1.2016, 19:40
Сообщение
#196
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Оффтоп, хватит)
|
|
|
15.1.2016, 20:48
Сообщение
#197
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
|
|
|
15.1.2016, 21:17
Сообщение
#198
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Спасибо!!! Но, как нибудь своими силами. Есть кому подсказать и настроить. Москва - город возможностей))) Надо только мотор дождаться с солнечного Магадана))
|
|
|
15.1.2016, 22:23
Сообщение
#199
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
И о том что 1,6(доработанный) не валит я не слышал Жень, дак я не говорю, что не валит. И будет здорово, если ты 2.4 объедешь. Я очень рад, что далеко от тебя и гоняться не прийдется (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Саид собирается переезжать уже подальше от тебя (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Просто это тема про 2.4. Блин, создайте новую "1.6 валит" Согласен с Сашей Палмазом проще и дешевле собрать 2.4 как у Kazan67 на Д2. |
|
|
15.1.2016, 23:41
Сообщение
#200
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
На базе 2.0 дешевле всего низ 2.4 накрыть родными деталями и настроится, тут вопросов нет. Только не забыть разобраться что там со степенью сжатия получается. Около 160лс или чуть меньше у вас будет в таком варианте.
Но низ может быть 64 или 69. Если геометрия низа одна 87/86,5Х100 и шатун одной длинны (тут я не уверен на 100%), то 69 низ предпочтительнее, там колено и поршневая легче. Если 64 шатун длиннее, то в 64 блок колено и поршневую ставим 69, а шатун длинный 64, нам нужен больший R/S. С ним мотор имеет меньше механических потерь, как следствие легче крутится. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|