Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про 4G69
Titus
сообщение 15.1.2016, 15:35
Сообщение #181


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кллктр, насчет "очевидно" - безусловно. Просто, не обязаны, но, могут и обычно сообщают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 15.1.2016, 16:19
Сообщение #182


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Titus @ 15.1.2016, 15:35) *
но, могут и обычно сообщают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ни разу не видел. Может ты не понял, что я имел ввиду? Когда я где-то про кого-то или про что-то написал (IMG:style_emoticons/default/censored.gif) - меня забанили - и администратор пишет в теме!, чтобы все видели, что "Кллктр отправлен в бан до тех пор, пока три зимних комплекта до сликов не сотрет за мат"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.1.2016, 16:31
Сообщение #183


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все кому надо - обычно видят или знают заранее)

Может быть просто стоит прочитать пункты 8 и потом 4 правил форума? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А так - если есть желание, можем сделать тебя модератором - за соблюдение чистоты на форуме будет огромное спасибо, там можешь и в темах и в личку писать народу и других модераторов научить верно работать - что за что и как надо, все только порадуются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Да и вообще, когда пара человек перестанет материться на форуме - наступит коммунизм и останутся только незначительные мелкие проблемы с пробегающими спамерами ссылок (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Неси добро (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 15.1.2016, 16:50
Сообщение #184


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(~=LfD=~ @ 15.1.2016, 14:46) *
Тебе ли жаловаться на отсутствие воспитательной работы? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Да ты мне скоро оценки за грамотность ставить начнешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 15.1.2016, 16:52
Сообщение #185


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


Нет, это уж тебе в школу. Максимум справочник на день рождения подарю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 15.1.2016, 16:59
Сообщение #186


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Shs512 @ 15.1.2016, 12:57) *
Цитата(kollector @ 15.1.2016, 12:17) *
Считаю весь этот трёп можно удалить до сообщения#126



Дима, не обижайся.
Если хочешь чтоб у тебя 69 мотор работал не чуть лучше 4g18 с которого ты спрыгнул, то делай что тебе советую:
1 Изготавливай впускной коллектор 200% от объема, это литров 5 и вставляй в него дудки.
2 Дроссель используй минимум 70-76мм.
3 Делай выпускной коллектор 4-1, остальной тракт на 63 трубе.
4 Вставляй вал и дорабатывай ГБЦ. Можешь по аналогии как у меня запилена. То что вытеснителями подняли тебе степень сжатия не очень хорошо, ну пусть хоть так.
5 Облегчай все что можно из вращающихся масс, хотя бы из наружного. Балансиры убирай.
6 Если не можешь заставить мивек нормально работать, вставляй родной мозг 69 и косу с датчиками и после настраивайся.
Будет у тебя в итоге не меньше 200.
Только в твоем конфиге АКПП лишняя имхо, но тут сам решай.)


Какие обиды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Подумываю выкинуть 69-й и поставить 13 или 18-й (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Серьезно. Думаю валом добьюсь 200+ - больше мне не надо. Дроссель от Аута, коллектор 4-2-1 на 63-й трубе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 15.1.2016, 17:05
Сообщение #187


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Про 4G69 то будет разговор? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.1.2016, 17:07
Сообщение #188


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, сорри)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 15.1.2016, 17:19
Сообщение #189


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(kollector @ 15.1.2016, 16:59) *
Серьезно. Думаю валом добьюсь 200+ - больше мне не надо. Дроссель от Аута, коллектор 4-2-1 на 63-й трубе.


Вал есть характеристики: фазы, подъем? Или чисто со стокового базу уменьшили, сколько и что получилось фиг знает, да?
Коллектор впускной думай как сделать производительнее! Маленький все верха срежет.
Если делаешь выпуск с нуля, то 4-1 лучше на верхах будет работать, и первичные трубы большего диаметра чем от 2,0 делай.
По графикам я вижу у 2.4 после 4500 начинается падение в наполнении, самые узкие места на верхах и надо исключить.
Одним тюнинговым валом ты 25-30лс не поднимешь, 10-15лс в среднем и еще смотря какие у него характеристики.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 15.1.2016, 17:50
Сообщение #190


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Голову 100% надо пилить. И в идеале ставить более жесткие пружины клапанов, т.к. подьем клапана увеличивается. Не дай бог, что. Холодный впуск обязательная тюнячка в данном случае. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 15.1.2016, 17:50
Сообщение #191


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Shs512 @ 15.1.2016, 17:19) *
Цитата(kollector @ 15.1.2016, 16:59) *
Серьезно. Думаю валом добьюсь 200+ - больше мне не надо. Дроссель от Аута, коллектор 4-2-1 на 63-й трубе.


Вал есть характеристики: фазы, подъем? Или чисто со стокового базу уменьшили, сколько и что получилось фиг знает, да?



https://www.drive2.ru/l/8361678/

Почему считаешь плохо, что степень сжатия повысили?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 15.1.2016, 18:01
Сообщение #192


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


Цитата(kollector @ 15.1.2016, 17:50) *
Почему считаешь плохо, что степень сжатия повысили?


Я не говорю что плохо что подняли степень сжатия, неправильно ее поднимать вытеснителями.
У вас образуются щели - очаги детонации.
Если ГБЦ 4кл на цилиндр хорошо продувается и охлаждается, поднимайте ее до 11-11,5, даже под 95 бенз нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 15.1.2016, 19:03
Сообщение #193


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Shs512 @ 15.1.2016, 18:01) *
Цитата(kollector @ 15.1.2016, 17:50) *
Почему считаешь плохо, что степень сжатия повысили?


Я не говорю что плохо что подняли степень сжатия, неправильно ее поднимать вытеснителями.
У вас образуются щели - очаги детонации.
Если ГБЦ 4кл на цилиндр хорошо продувается и охлаждается, поднимайте ее до 11-11,5, даже под 95 бенз нормально.


Какими вытеснителями? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) степень сжатия поднимали другим путем, нормальным - фрезеровкой, если, конечно, я ничего не путаю в плане нормального пути (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

11,5 и есть и езжу на 95-м (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Блин, как в угадайку играем (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 15.1.2016, 19:14
Сообщение #194


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


По теме- А я бы лучше 64 блок на 63 голове собрал. Это первое.
Димч,коллектор, да, и опыт водительский не только стаж но и 8 летний опыт участия в различного вида гонках, помог "привыкнуть" к такой езде)) Это второе
И о том что 1,6(доработанный) не валит я не слышал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) это третье
И очень рекомендую обратится к Сергею(Shs512) jorik666 и остальным кто не верит в рейслоджик. Это действительно уникальный и единственный в своем роде прибор для получения адекватных данных.
Ну и как всегда всем мир мужчины (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
P.S. Весной по первому асфальту когда станет посуше, я как и обещал выложу и видео и замеры и все что требуется для того чтобы показать наглядно как это(запиленный 4g18) работает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 15.1.2016, 19:16
Сообщение #195


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


[/quote]Может быть просто стоит прочитать пункты 8 и потом 4 правил форума? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) [/quote]

Точно! Правила! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

[/quote] можем сделать тебя модератором[/quote]

А есть такие модераторы, которых банят? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

[/quote] пара человек перестанет маматеритьс[/quote]

Кто кроме меня? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)

[/quote] Неси добро (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) [/quote]

Я его мучу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.1.2016, 19:40
Сообщение #196


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Оффтоп, хватит)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 15.1.2016, 20:48
Сообщение #197


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(Jorik666 @ 15.1.2016, 12:08) *
Лям, так лям в рот мне ноги)))

Приезжай, соберу)))
Как нефиг делать)
И настрою!

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 15.1.2016, 21:17
Сообщение #198


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Спасибо!!! Но, как нибудь своими силами. Есть кому подсказать и настроить. Москва - город возможностей))) Надо только мотор дождаться с солнечного Магадана))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 15.1.2016, 22:23
Сообщение #199


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(MMC9 @ 15.1.2016, 19:14) *
И о том что 1,6(доработанный) не валит я не слышал


Жень, дак я не говорю, что не валит. И будет здорово, если ты 2.4 объедешь. Я очень рад, что далеко от тебя и гоняться не прийдется (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Саид собирается переезжать уже подальше от тебя (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Просто это тема про 2.4. Блин, создайте новую "1.6 валит"

Согласен с Сашей Палмазом проще и дешевле собрать 2.4 как у Kazan67 на Д2.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shs512
сообщение 15.1.2016, 23:41
Сообщение #200


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   11  


На базе 2.0 дешевле всего низ 2.4 накрыть родными деталями и настроится, тут вопросов нет. Только не забыть разобраться что там со степенью сжатия получается. Около 160лс или чуть меньше у вас будет в таком варианте.
Но низ может быть 64 или 69. Если геометрия низа одна 87/86,5Х100 и шатун одной длинны (тут я не уверен на 100%), то 69 низ предпочтительнее, там колено и поршневая легче. Если 64 шатун длиннее, то в 64 блок колено и поршневую ставим 69, а шатун длинный 64, нам нужен больший R/S. С ним мотор имеет меньше механических потерь, как следствие легче крутится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"