Впускной коллектор от Араба., Свап арабского коллектора на европеец |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Впускной коллектор от Араба., Свап арабского коллектора на европеец |
22.8.2016, 17:22
Сообщение
#61
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Серый, она больше всего на 5 мм) думаю смысла в не нет.
А вот зачем японцы поток на 90 градусов поворачивают не понятно... |
|
|
22.8.2016, 17:31
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Планирую в скором времени прикупить и установить- Ресивер BYD F3 + топливную рейку. Саму рейку еще не видел, поэтуму не знаю идет ли с ней регулятор давления топлива? Возникли вопросы. Форсунки подойдут от 4G18 ?? Что еще по мелочи стоит докупить ? (уплотнительные колечки для форсунок, шланги, тройники ??? ) Упоры поддерживающие ресивер нужно длиннее ? Рассверливать дырки под ДАД и форсунки ? Какими сверлами ? Под ВУТ врезать дополнительный штуцер ? - форсунки родные; - кронштейн под ресивер чуть длиннее (надо от бада искать либо от араба, либо еще от одного мотора ;-) ) - дырка под ДАД - сверло 18 мм и фасочку сверху снять что бы колечко не срезало острым краем. - под ВУТ штуцер врезать. Я еще врезал штуцер как в родном арабском, думаю в этом случае не придётся врезать под ВУТ потому как один свободный остаётся. Прокладочку под коллектор новую, под дроссель. Я насмотрелся на всех... Сижу вечером конфиг собираю)) |
|
|
22.8.2016, 19:51
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Не, там больше чем на 5мм разница в диаметрах. А правильно площадь посчитать, она у 2,0 будет процентов на 20-30 больше.
|
|
|
31.8.2016, 10:38
Сообщение
#64
|
||||||
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Сделал логи после удаления из короба воздуховода всего лишнего.
Использовал две прошивки. 1. Откатанная ранее под 92 октан. 2. Сделанная по расчетам Барика УОЗ. УОЗ у меня получился вообще ниже стока. К стоку приблизился c 5000rpm. УОЗ менял только на высоких LOAD. Расчет УОЗ брал отсюда - https://www.drive2.ru/b/499694/ данные берем со своего двигателя. Карта получилась примерно такая. Откатанная ранее под 92 октан. А теперь карта кноков с полученных логов. Под 92 октан - стоковый впуск. Под 92 октан - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора). Под 92 октан по расчетам Барика - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора). Видно, что кноков стало больше и они стали занимать большее поле. Причем завал УОЗ даже по расчетам проблемы не решает. Я думаю то что мы изменили продувку (улучшили). А значит изменился момент и VE. Наш стоковый VE. Стоковый впускной коллектор. И для примера VE с араба с ресивером. Меняя впуск - выпуск нужно менять карту VE. От нее на прямую зависит расчет топлива. Иначе настраивать смесь и углы можно до бесконечности. Какая получается смесь - не понятно. Возможно более бедная чем нужно. От этого возможно и кноки. Вот только как проверить изменения и как сопоставить со значениями в таблице х.з. Софт использовался - EcuEdit. |
|||||
|
||||||
31.8.2016, 10:49
Сообщение
#65
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Так же в блоке Барика нашел интересные статьи.
Тюнинг VW Polo. Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия) Но это не принципиально. https://www.drive2.ru/l/5110164/ Стендовые испытания — 100% серийного VW Polo седан 1.6 л https://www.drive2.ru/b/2231768/ Тест системы впуска VW Polo sedan на продувочном стенде https://www.drive2.ru/b/2299464/ Тест впускного коллектора VW Polo sedan https://www.drive2.ru/b/2344822/ Портинг ГБЦ VW Polo sedan https://www.drive2.ru/b/2662954 Топ версия атмосферного двигателя VW Polo sedan 1.6 литра для любительских гонок, трек дней. |
|
|
31.8.2016, 16:19
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
Так же в блоке Барика нашел интересные статьи. Тюнинг VW Polo. Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия) Но это не принципиально. Артем, мотор WV 1,6 лучше нашего, у него нормальный R/S, его можно смело крутить, у него меньше механических потерь. |
|
|
31.8.2016, 22:03
Сообщение
#67
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Использование ШЛЗ решит проблему мониторинга смеси?
|
|
|
1.9.2016, 13:25
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Так же в блоке Барика нашел интересные статьи. Тюнинг VW Polo. Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия) Но это не принципиально. Артем, мотор WV 1,6 лучше нашего, у него нормальный R/S, его можно смело крутить, у него меньше механических потерь. То Shs512 Ты похоже не смотрел указанные мной ссылки про Polo- цитирую дословно с поста Барика про Polo " Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня 76.5 х 86.9 – сразу видно, что это изначально был мотор 1.4 литра. Небольшой диаметр цилиндров – в этом есть свои плюсы, такие как в небольшом УОЗ и как следствие меньше шансов возникновения детонации, меньше потери на противо ходе поршня. Но вот, большой ход поршня будет делать нам проблемы на высоких оборотах (высокие инерционные нагрузки). Для сравнения, мотор дюратек (форд фокус 2.0) в стоке держит без проблем до 7200 оборотов, а здесь только до 6800. Впускной клапан (если мне не изменяет память 29.5 мм) – как бы небольшой (скажем у дюратек 35 мм), но в этом есть и своя фишка. Мотор не очень подходит для высоких оборотов, соответственно и не нужны большие клапана, но из-за маленького размера впускных клапанов у мотора шикарная кривая момента, хорошие низы, а это то что и надо для повседневной езды. Так вот, наша программа показала, после внесения всех необходимых данных – 105 сил, при 5600 оборотах." У нас на 4G18 данные 76 х 87,3 доли милиметра тут можно округлить. R/S у него точно такой же. Крутить его нельзя. Два сапога пара - VW Polo 1,6 такой же в точности овощь как и лансер. Можно сказать на 99% один в один копия мотора Лансера по характеристикам. Но самое интересное что из этого Polo смогли выжать в итоге. |
|
|
1.9.2016, 13:34
Сообщение
#69
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
|
|
|
1.9.2016, 14:36
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Использование ШЛЗ решит проблему мониторинга смеси? Отчасти изменит. В идеале с ШЛЗ менять VE в точках дентонации и смотреть сразу по ШЛЗ есть совпадение AFR с таблицой или нет. А так получается карты AFR не имеют ничего общего с действительной смесью. Эх дядька Артем... Отбил все желание ставить коллектор) Без приборов короче не соваться.Иначе получим не хороший вариант... |
|
|
1.9.2016, 15:05
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 207 Регистрация: 22.7.2015 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 11 |
То Shs512 Ты похоже не смотрел указанные мной ссылки про Polo- цитирую дословно с поста Барика про Polo " Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня 76.5 х 86.9 – сразу видно, что это изначально был мотор 1.4 литра. Небольшой диаметр цилиндров – в этом есть свои плюсы, такие как в небольшом УОЗ и как следствие меньше шансов возникновения детонации, меньше потери на противо ходе поршня. Но вот, большой ход поршня будет делать нам проблемы на высоких оборотах (высокие инерционные нагрузки). Для сравнения, мотор дюратек (форд фокус 2.0) в стоке держит без проблем до 7200 оборотов, а здесь только до 6800. Впускной клапан (если мне не изменяет память 29.5 мм) – как бы небольшой (скажем у дюратек 35 мм), но в этом есть и своя фишка. Мотор не очень подходит для высоких оборотов, соответственно и не нужны большие клапана, но из-за маленького размера впускных клапанов у мотора шикарная кривая момента, хорошие низы, а это то что и надо для повседневной езды. Так вот, наша программа показала, после внесения всех необходимых данных – 105 сил, при 5600 оборотах." У нас на 4G18 данные 76 х 87,3 доли милиметра тут можно округлить. R/S у него точно такой же. Крутить его нельзя. Два сапога пара - VW Polo 1,6 такой же в точности овощь как и лансер. Можно сказать на 99% один в один копия мотора Лансера по характеристикам. Но самое интересное что из этого Polo смогли выжать в итоге. Артем, я не то что не смотрел, я знаю этого человека и что он делает. R/S - это отношение длинны шатуна к ходу поршня. Геометрия низа у наших моторов почти равна, а шатун у нас короче. 4g18 R/S=1,5. Барик мотор WV крутит за 7500, усилив только шатунные болты. Я свой стоковый низ 4g18 кручу 7500. Не обязательно мотор WV сделан из 1,4. У моторов длинноходной геометрии хорошее наполнение на низах. Для экономичность они хорошо подходят, для форсировки хуже. С ними более узкофазные валы работают как с более широкими квадратной геометрии и так далее. |
|
|
2.9.2016, 9:39
Сообщение
#72
|
||||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
А теперь карта кноков с полученных логов. Под 92 октан - стоковый впуск. Под 92 октан - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора). Под 92 октан по расчетам Барика - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора). Артем, подскажи какие данные по оси Х берешь? Ось У - это обороты двигателя, а ось Х? Не могу никак так же красиво вывести у себя, не могу подобрать параметр оси Х. |
|||
|
||||
2.9.2016, 11:26
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
Артем, подскажи какие данные по оси Х берешь? Ось У - это обороты двигателя, а ось Х? Не могу никак так же красиво вывести у себя, не могу подобрать параметр оси Х. Подозреваю что LOAD (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.9.2016, 11:27
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Ось Х это Engine Load % с шагом 4.
Ось Y это Engine Speed (RPM) с шагом 250. Ползунки Start до упора в лево. End до упора в право. Data - Knock Retard. View - Max data. ВАЖНО !!! Еще советую в закладке View смотреть по парметру SUM. Т.е. сумма всех коноков. И уже сопоставлять и править ячейки с очень большими суммами. Max data показывает все максимальные кноки. Но не показывает - постоянный это был кнок или случайный (фантомный). Как раз SUM (сумма кноков) позволит отсеять ячейки со случайными кноками. |
|
|
2.9.2016, 12:47
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
|
|
|
2.9.2016, 13:28
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Это на 3-ей передаче разгон в пол
(IMG:http://www.pixic.ru/i/b0U192A514Z1l1S8.jpg) |
|
|
2.9.2016, 23:03
Сообщение
#77
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Отличный лог!
Это на каком бензине ? И какие углы выставлены ? карту УОЗ можешь показать ? VE не трогал ? |
|
|
3.9.2016, 18:48
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Не знаю какие углы и карты VE, у меня шнурок не позволяет считывать прошивку. Это к моему настройщику скорее вопрос.
Бензин 98-й, я стараюсь только на нем ездить, 95-й с ацетоном показывал такие же результаты, но было прохладнее, в жару и тепло только 98-й. Да и настраивался под него. Датчик детона не загрубляли, детонации нет, иногда одиночные кноки появляются на средних оборотах, но это скорее фантомы. Октан корректор всегда 100, т.к. отсутствует детонация. На новой прошивке всего раз видел октан корректор до 99 снизился, бензин был не очень и жарко, но там кратковременно с разгоном педаль в пол. Настройка отличная и ориентирована на сохранение двигателя, настройщик у меня отличный. |
|
|
3.9.2016, 21:51
Сообщение
#79
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
|
|
|
3.9.2016, 23:49
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Мои карты и углы ничего вам не дадут, у меня конфиг другой, аналогичный уже не найти все это.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|