Активация Круиз-Контроля в Outlander 2.4, Да-да, вы не ослышались, он там есть! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Активация Круиз-Контроля в Outlander 2.4, Да-да, вы не ослышались, он там есть! |
3.4.2010, 12:12
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
То что клемой АКБ ошибку не збросить я знаю. Но спасибо за технические советы и внимание к моей проблеме.
|
|
|
3.4.2010, 12:16
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Если не мигая - часовая пружина целая (по крайней мере не перетертая - проблема с какого-то из концов ее).. Скорее всего, что-то и правда в месте пайки - либо короткое, либо обрыв.. Но, думаю, что всё поправимо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.4.2010, 15:59
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
Tester (Сергей) спасибо за контакт. Обезательно обращюсь. Лампа SRS немного раздрожает и отвлекает. До связи.
|
|
|
3.4.2010, 16:24
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Удачи!
|
|
|
5.4.2010, 16:28
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
Сегодня занялся контролером вентиляторов. Заметил что вентиляторы работают очень громко. Когда приезжаеш на стоянку и глушиш то вентиляторы ещё около минуты работают в усиленом режиме. Также при запуске холодной машины начинают крутиться. Открыл капот на заведённом двигателе, пошатал контролер и всё востановилось. Сегодня снял, разобрал, без припоя прогрел ножки микросхемы и всё заработало. При иследовании под увеличительным стеклом ничего не выявил.
|
|
|
5.4.2010, 19:51
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично, просто, от тряски пайка потрескалась вокруг разъемов, судя по всему.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.4.2010, 10:25
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 20.4.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Устанавливал у своего знакомого электрика, который рабоет на одной из официальных СТО по Mitsubishi. Инсталляция прошла успешно. Если кому интересна установка в Киеве за разумную цену - пишите, дам контакты. Пока претензий нет, работает качественно (он мне раньше устанавливал все допы - сигналку, парктроник, стеклоподъемник, камеру заднего вида и пр.) Доброго времени суток, вот приобрел "заветный" набор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , хоть руки вроде и не из 5 точки, но как-то самому лезть туда где SRS и в часовую пружину стремно. Не вышлете в личку информацию об электрике? Подскажите плз заодно сколько он за это взял... Спасибо заранее! |
|
|
20.4.2010, 11:08
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
uswa, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше Tester'у в личку напишите - быстрее заметит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А Вы где территориально?
|
|
|
20.4.2010, 13:04
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 20.4.2010 Вне форума Репутация: 0 |
uswa, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше Tester'у в личку напишите - быстрее заметит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А Вы где территориально? Как и Tester, в Киеве... (Никого профайла пока заполнить не удается) |
|
|
20.4.2010, 13:13
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
uswa, после третьего поста уйдет блокировка и можно будет заполнить профайл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В Киеве же куча народа есть, тот же Фетус, та же АвтоЗона.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.4.2010, 16:39
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 20.4.2010 Вне форума Репутация: 0 |
В Киеве же куча народа есть, тот же Фетус, та же АвтоЗона.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Фетус? Лет 5 назад делал у некоего Фетуса полную обесшумку еще на предыдущую машину... Было это в районе ленинградской площади... Неужто на электрику перекинулся? К слову об электрике от Testera: в ходе телефонного общения сообщил "ужасные" вещи - мол спиральный провод там рвется ("рвтся он и сам по себе а если я еще туда полезу"), подушка взрывается (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , посему больше установкой круиза он не занимается (дабы спать спокойно по ночам)... В общем рассказ не для слабонервных, поневоле призадумаешься: а нуна это ценой таких рисков? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
23.4.2010, 20:39
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
uswa, из того, что слышал - они все делают, явно речь именно о том Фетусе, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Про "взрыв" порвало (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нет там таких рисков, и даже от полного обрыва спирали подушка не может взорваться. Чтобы она взорвалась - надо каким-то образом дать на нее питание, случайно сделать это весьма трудно. К тому же, я по шагам описал, как именно делать, чтобы все было хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.4.2010, 23:31
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Приветствую всех!
Сорри, что не отвечал на запросы в личку по поводу контактов электрика - был немного Out of Office. Ну эта, по поводу взрывов подушки - и меня порвало (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Эт уже народный фольклор, или история, как зараждаются байки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну да ладно. В оригинале, чтобы не углубляться, история следующаяя. Электрик, который устанавливал мне, передумал этим заниматься массово, т.к. с его слов, эти часовые пружины имеют нехорошую репутацию выходить из строя (к слову, стоят у официалов они порядка 3 тыс. грн. или $375. А у кого машина еще и на гарантии - понятно, что после такой модернизации с гарантии как минимум, эта пружина слетает). И по сему, чтобы потом не гнали на него бочки - решил, что так будет ему спокойней. Судить его за это сложно, т.к. здравый смысл в этой логике есть. Попытки объяснить, что есть же люди адекватные, которых можно предупредить о рисках, а там пусть принимают решение - стоит или не стоит делать - не убедили и попросил не рекомендовать его по этому вопросу. Так что сожалею, но помочь контактом не смогу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Могу только добавить, что там действительно ничего сложного и имея мало-мальский опыт крутить гайки и держать паяльник в руках - можно сделать самому. Конечно, мне уже легче судить, но тем не менее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.4.2010, 9:17
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
24.4.2010, 23:12
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 20.4.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Так что сожалею, но помочь контактом не смогу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Ладно, спасибо все равно за попытку помочь. И посмеялись коллеги заодно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вопщем будем ставить самостоятельно. Гайки ж крутим и паяльник вроде из рук не падает. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Об результатах отпишусь позже... |
|
|
24.4.2010, 23:25
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
uswa, давайте, удачи Вам. Если вдруг что, пишите, не стесняйтесь, если что критичное - киньте в личку номер телефона - перезвоню.
|
|
|
4.5.2010, 20:56
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 20.4.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Поставил, вроде едет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Есть один невыясненный вопрос - осталась "лишняя" запчасть (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Вобщем из самого сложного оказалось - ВСКРЫТЬ эту несчастную крышку на часовой пружине, ничего не отломав и не угробив походу (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) ... Изрядно (с часик-полтора (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) ) понервничав над этим вопросом, при установке контактной платки обратно на место не заметил откуда отпала прямоугольная желтого цвета пластиковая заглушка- размером где то сантиметр на 6 мм. (фото приложу попозже). Крутил-крутил - применения не нашел. Так защелкнул, подогнул проводки чтоб об рулевую колонку не терлись, лег спать... Полевые испытания пройдены сегодня утром - жена за рулем уже оценила (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
4.5.2010, 23:58
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2010 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
uswa, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А может эта заглушка не из часовой пружины? Что-то я там такой не припомню. А по описанию напоминает заглушку от разъема, из которого переставляется провод управления круизом (после перестановки в нем остается только один провод на сигнал). |
|
|
5.5.2010, 10:24
Сообщение
#99
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
uswa, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фото заглушки покажи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На разъемах белые заглушки стоят. А пластиковая желтая - скорее всего это из разъемчика, куда приварена сама часовая пружина - там она в пазы вставляется и как бы держит саму часовую пружину, спасает от перегиба. Насчет разборки корпуса - угу, первый раз долго ругался тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во второй раз все делается за пару секунд.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
5.5.2010, 21:46
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 20.4.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо за отзывы,
прикрепляю фото той самой неприменившейся желтой заглушки нету ли у кого фото в хорошем разрешении часовой пружины с "раскрытой" крышкой где эта заглушка стоит? Я так понимаю, лучше не полениться все опять раскидать, но ее на место водрузить, а то судя по комментарию Titusa можно и без часовой пружины остаться? (хоть и ух как не хочется все опять раскидывать...) Кстати не помню по-моему еще один нюанс в этой ветке не обсуждался: после сброса клеммы в процессе установки круиза, и вроде бы нормально проведенной "тренировки" (первые 5-7 мин со включенным светом, климатом и радио, вторые 7 мин - после повторного пуска - на нейтралке) дерганий коробки нет, но появились ощутимые скачки холостого хода, особенно на холодную через тройку секунд после старта. При этом машинка явно нижнюю границу холостого хода занижает до не могу (до 0,3 тыс. об /мин), а потом начинает глохнуть, пытается "исправиться" и подбрасывает до 0,8 тыс., и опять до 0,3 и так по кругу. На горячую эффект дергания гораздо меньше но все равно присутствует. Но самое неприятное что в пробке на сфетофорах при включении вентилятора радиатора обороты ощутимо возрастают при каждом таком включении, и машина только что вроде нормально стоявшая на прижатой педали тормоза начинает "сама" ехать в зад впереди стоящей (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Звонил официалам спросил что думают по данному поводу, сказали приезжать и будут перепрограммировать за 105 грн. От думаю - не "зальют" ли господа при этом мне прошивку без круиза за мои же деньги и мне же "во благо"? Может сбросить клемму и попытыться "потренировать" еще раз как-то по-другому? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|