Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> нагнетатель, я в шортах!!!!!!
Гость_alftuning_*
сообщение 25.2.2009, 15:56
Сообщение #21





Гости





    


понеслось..... сейчас страниц на ...дцать тема будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Adrenalin
сообщение 25.2.2009, 16:18
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 60
Регистрация: 24.2.2009
Из: spb.ru & nnov.ru
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 25.2.2009, 15:56) *
понеслось..... сейчас страниц на ...дцать тема будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

да да да (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

и вот в продолжение вопрос, а что известно о финансовых аспектах установки бюджетного варианта механического нагнетателя? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 25.2.2009, 16:24
Сообщение #23





Гости





    


Подходишь ночью к мерсу с надписью KOMPRESSOR и... все бесплатно.
ЗЫ Забыл спросить: ты быстро бегаешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 25.2.2009, 16:40
Сообщение #24





Гости





    


опять же: можно поставить турбу (без кулера, без клапана, и т.д.) и также дуть 0.4, цена та же, но колхозить и присерать ни чего не надо, всё уже придумано.
P.S. прогу перешивать полюбому, на 0.4 мотор уже звенит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Adrenalin
сообщение 25.2.2009, 16:51
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 60
Регистрация: 24.2.2009
Из: spb.ru & nnov.ru
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 25.2.2009, 16:40) *
можно поставить турбу (без кулера, без клапана, и т.д.) и также дуть 0.4, цена та же

а ценниг по работам/железу можно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (можно в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 25.2.2009, 18:19
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


чуть не забыл... у него и интеркуллер стоит!!!

ща ребят пообзванивал, так у нас ещё и волга есть.... тотже дядя делал...

про турбу 0,4 тоже интерестно скока стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 25.2.2009, 21:00
Сообщение #27





Гости





    


тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 26.2.2009, 1:57
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 25.2.2009, 21:00) *
тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же......

а ещё он сказал "олд бич" - старый пляж:)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2009, 6:20
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Dark (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Только хотел добавить, но меня опередили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 2.3.2009, 1:42
Сообщение #30


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Да опередил, и всего то на 4 часа 23 минуты...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lanc62
сообщение 15.3.2009, 0:59
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2009
Вне форума


Репутация:   1  


малограмотным поясните пож сколько стоит поставить нагнетатель/турбу на газель????
а еще я слышал что турба к ланцеру от 100 тыков, и что дешевле не бывает... вопрос прибавка в 35 сил с турбой/нагнетателем 0.4 атм , 1 - возможна? 2 - цена вопроса? ибо в теме про турбо изначальная цена и оконечная разошлась порядком.... если память не изменяет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2009, 1:41
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По турбе довольно много описано и на этом форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По нагнетателю конкретно на Лансер практического опыта у местной тусовки нет ни у кого, как я понимаю.. По Газели - тут точно тяжелый вопрос, именно на этом форуме - много ли Газелеводов? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 15.3.2009, 12:02
Сообщение #33


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 15.3.2009, 6:41) *
По турбе довольно много описано и на этом форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По нагнетателю конкретно на Лансер практического опыта у местной тусовки нет ни у кого, как я понимаю..

есть куча предложениий по нагнетателям по территории РФ (в основном центробежные например http://www.auto-turbo.ru/), сложнеее с рутсом, но смысле ставить рутс на мотор меньше 4х литров не вижу(имхо). у нас парни эксперементировали с нагнетателем от тойота марк 2 89 года, ставили на селику, покатали, плюнули поставили 3с-жте с мозгами и тп. когда у меня была волга я эксперементировал с центробежным насосом и карбюратором, результатом была замена клапанов и тд, но эффект был, она начинала ехать с 2500 оборотов и кушала бензин ведрами.
про лансер и нагнетатель я думал, но у нас в сибири проблема с "мозгами" спеца найти практически невозможно.
Цитата
По Газели - тут точно тяжелый вопрос, именно на этом форуме - много ли Газелеводов? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

один есть точно 6:)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 15.3.2009, 12:53
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


В питере есть подобные конторы.
В акцент клубе ставили компрессор от www.auto-turbo.ru, толковых отзывов не было.
Сама эта контора пишет о 30-40% прибавки мощности за 40к рублей под ключ, при этом в 2.0 дует 0.5.
Короче муть какая-то, может кто-нибудь прояснит ситуацию.
p.s.
В компрессорах и турбинах я дилетант. Больно не ругать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 15.3.2009, 14:56
Сообщение #35


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Diis @ 15.3.2009, 17:53) *
В акцент клубе ставили компрессор от www.auto-turbo.ru, толковых отзывов не было.
Сама эта контора пишет о 30-40% прибавки мощности за 40к рублей под ключ, при этом в 2.0 дует 0.5.


почитай тут http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...=60513&st=0
и тут http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7262

вкратце там написано, что до 0.4 бар задувки в мотор, мотор можно не перестраивать, выше - больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
да и 40 рублей за насос и пару трубок это дохрена, вон взять от мотора 1G-GZE(ставился на крауны, марки чайзера, кресты и иже с ними) рублей в 6 встанет комрпрессор+ трубы+ ремни и шкивы = рублей в 20 укладешься. + перепрошивка мозга.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2009, 14:59
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Главный Механик, спасибо, будем знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, то, что предложений много - я и сам видел. Когда-то хотел именно компрессор себе, не турбину - типа проще, дешевле и тп - но на все мои вопросы "кто поставит, и что поставит?" - ответы были обычно "мы не пробовали, но можем попробовать.." - почему и отказался от затеи и остановился на турбине. А вот посмотреть на практику компрессора на Ланс было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А еще лучше в паре с турбиной... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Diis, все может быть.. По этой конторе.. Может быть и правда, все будет дивно ездить, может быть и нет... 30-40% очень быстро станет мало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 15.3.2009, 15:08
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 15.3.2009, 14:56) *
Цитата(Diis @ 15.3.2009, 17:53) *
В акцент клубе ставили компрессор от www.auto-turbo.ru, толковых отзывов не было.
Сама эта контора пишет о 30-40% прибавки мощности за 40к рублей под ключ, при этом в 2.0 дует 0.5.


почитай тут http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...=60513&st=0
и тут http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7262

в краце там написано что до 0.4 бар задувки в мотор, мотор можно не перестраивать, выше - больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
да и 40 рублей за насос и пару трубок это дохрена, вон взять от мотора 1G-GZE(ставился на крауны, марки чайзера, кресты и иже с ними) рублей в 6 встанет комрпрессор+ трубы+ ремни и шкивы = рублей в 20 укладешься. + перепрошивка мозга.



На досуге постараюсь осилить, часть читал периодически раньше.

Допустим я подберу комплект, а ставить кто будет? получится так же как и у Титуса "можем попробовать", сам-то я не поставлю сто процентов, вот и получается что ищу варианты под ключ. У меня 2.0 и компрессор в бюджете до 40к с прибавкой 30-40% меня бы устроил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 15.3.2009, 16:02
Сообщение #38


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Diis @ 15.3.2009, 20:08) *
На досуге постараюсь осилить, часть читал периодически раньше.

Допустим я подберу комплект, а ставить кто будет? получится так же как и у Титуса "можем попробовать", сам-то я не поставлю сто процентов, вот и получается что ищу варианты под ключ. У меня 2.0 и компрессор в бюджете до 40к с прибавкой 30-40% меня бы устроил.


хех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) судя по форуму то вам к альфу, а у нас эти работы механики делают (у тестя большой автосервис, вот я там и эксперименты провожу) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ты почитай, там и про цены и про все в "общем" сказано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 15.3.2009, 17:24
Сообщение #39


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 15.3.2009, 19:59) *
Главный Механик, спасибо, будем знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, то, что предложений много - я и сам видел. Когда-то хотел именно компрессор себе, не турбину - типа проще, дешевле и тп - но на все мои вопросы "кто поставит, и что поставит?" - ответы были обычно "мы не пробовали, но можем попробовать.." - почему и отказался от затеи и остановился на турбине. А вот посмотреть на практику компрессора на Ланс было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А еще лучше в паре с турбиной... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Имхо, турбина проще, нет никаких ремней, шкивов, и тд и тп, при съеме большей мощности...
давно пытался заморочиться(уже говорил про вариации с волгой), есть чаржер, есть хорошая материально-техническая база, все упирается в мозг, прочитав что ежик все-таки победил ммс, то идея становится более менее актуальной. Могу ради эксперимента поставить чаржер на лансер, а вот как настраивать? У нас есть парочка контор которые занимаются настройкой, но их работа чаще всего сводится к тому что они покупают или привозят уже готовые решения, заливают их и просят за такой чиптюнинг приличные деньги (мне встанет в такуюже сумму отправка лансера целиком в мск и обратно и еще останется:).
вопрос в настройке
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2009, 18:04
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ежик может, факт. Под мою машину была разработана фактически вообще новая прошивка, и 1.6АТ он так же настраивал.. Думаю, что тут уже проблемы нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"