нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
Гость_alftuning_* |
25.2.2009, 15:56
Сообщение
#21
|
Гости |
понеслось..... сейчас страниц на ...дцать тема будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.2.2009, 16:18
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 24.2.2009 Из: spb.ru & nnov.ru Вне форума Репутация: 0 |
понеслось..... сейчас страниц на ...дцать тема будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да да да (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) и вот в продолжение вопрос, а что известно о финансовых аспектах установки бюджетного варианта механического нагнетателя? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
25.2.2009, 16:24
Сообщение
#23
|
Гости |
Подходишь ночью к мерсу с надписью KOMPRESSOR и... все бесплатно.
ЗЫ Забыл спросить: ты быстро бегаешь? |
|
|
Гость_alftuning_* |
25.2.2009, 16:40
Сообщение
#24
|
Гости |
опять же: можно поставить турбу (без кулера, без клапана, и т.д.) и также дуть 0.4, цена та же, но колхозить и присерать ни чего не надо, всё уже придумано.
P.S. прогу перешивать полюбому, на 0.4 мотор уже звенит. |
|
|
25.2.2009, 16:51
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 24.2.2009 Из: spb.ru & nnov.ru Вне форума Репутация: 0 |
можно поставить турбу (без кулера, без клапана, и т.д.) и также дуть 0.4, цена та же а ценниг по работам/железу можно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (можно в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) |
|
|
25.2.2009, 18:19
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
чуть не забыл... у него и интеркуллер стоит!!!
ща ребят пообзванивал, так у нас ещё и волга есть.... тотже дядя делал... про турбу 0,4 тоже интерестно скока стоит? |
|
|
Гость_alftuning_* |
25.2.2009, 21:00
Сообщение
#27
|
Гости |
тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же......
|
|
|
26.2.2009, 1:57
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
26.2.2009, 6:20
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Dark (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Только хотел добавить, но меня опередили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
2.3.2009, 1:42
Сообщение
#30
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Да опередил, и всего то на 4 часа 23 минуты...
|
|
|
15.3.2009, 0:59
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2009 Вне форума Репутация: 1 |
малограмотным поясните пож сколько стоит поставить нагнетатель/турбу на газель????
а еще я слышал что турба к ланцеру от 100 тыков, и что дешевле не бывает... вопрос прибавка в 35 сил с турбой/нагнетателем 0.4 атм , 1 - возможна? 2 - цена вопроса? ибо в теме про турбо изначальная цена и оконечная разошлась порядком.... если память не изменяет |
|
|
15.3.2009, 1:41
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По турбе довольно много описано и на этом форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По нагнетателю конкретно на Лансер практического опыта у местной тусовки нет ни у кого, как я понимаю.. По Газели - тут точно тяжелый вопрос, именно на этом форуме - много ли Газелеводов? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.3.2009, 12:02
Сообщение
#33
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
По турбе довольно много описано и на этом форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По нагнетателю конкретно на Лансер практического опыта у местной тусовки нет ни у кого, как я понимаю.. есть куча предложениий по нагнетателям по территории РФ (в основном центробежные например http://www.auto-turbo.ru/), сложнеее с рутсом, но смысле ставить рутс на мотор меньше 4х литров не вижу(имхо). у нас парни эксперементировали с нагнетателем от тойота марк 2 89 года, ставили на селику, покатали, плюнули поставили 3с-жте с мозгами и тп. когда у меня была волга я эксперементировал с центробежным насосом и карбюратором, результатом была замена клапанов и тд, но эффект был, она начинала ехать с 2500 оборотов и кушала бензин ведрами. про лансер и нагнетатель я думал, но у нас в сибири проблема с "мозгами" спеца найти практически невозможно. Цитата По Газели - тут точно тяжелый вопрос, именно на этом форуме - много ли Газелеводов? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) один есть точно 6:) |
|
|
15.3.2009, 12:53
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
В питере есть подобные конторы.
В акцент клубе ставили компрессор от www.auto-turbo.ru, толковых отзывов не было. Сама эта контора пишет о 30-40% прибавки мощности за 40к рублей под ключ, при этом в 2.0 дует 0.5. Короче муть какая-то, может кто-нибудь прояснит ситуацию. p.s. В компрессорах и турбинах я дилетант. Больно не ругать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
15.3.2009, 14:56
Сообщение
#35
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
В акцент клубе ставили компрессор от www.auto-turbo.ru, толковых отзывов не было. Сама эта контора пишет о 30-40% прибавки мощности за 40к рублей под ключ, при этом в 2.0 дует 0.5. почитай тут http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...=60513&st=0 и тут http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7262 вкратце там написано, что до 0.4 бар задувки в мотор, мотор можно не перестраивать, выше - больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да и 40 рублей за насос и пару трубок это дохрена, вон взять от мотора 1G-GZE(ставился на крауны, марки чайзера, кресты и иже с ними) рублей в 6 встанет комрпрессор+ трубы+ ремни и шкивы = рублей в 20 укладешься. + перепрошивка мозга. |
|
|
15.3.2009, 14:59
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Главный Механик, спасибо, будем знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, то, что предложений много - я и сам видел. Когда-то хотел именно компрессор себе, не турбину - типа проще, дешевле и тп - но на все мои вопросы "кто поставит, и что поставит?" - ответы были обычно "мы не пробовали, но можем попробовать.." - почему и отказался от затеи и остановился на турбине. А вот посмотреть на практику компрессора на Ланс было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А еще лучше в паре с турбиной... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Diis, все может быть.. По этой конторе.. Может быть и правда, все будет дивно ездить, может быть и нет... 30-40% очень быстро станет мало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.3.2009, 15:08
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
В акцент клубе ставили компрессор от www.auto-turbo.ru, толковых отзывов не было. Сама эта контора пишет о 30-40% прибавки мощности за 40к рублей под ключ, при этом в 2.0 дует 0.5. почитай тут http://forum.lancer-club.ru/index.php?show...=60513&st=0 и тут http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=7262 в краце там написано что до 0.4 бар задувки в мотор, мотор можно не перестраивать, выше - больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да и 40 рублей за насос и пару трубок это дохрена, вон взять от мотора 1G-GZE(ставился на крауны, марки чайзера, кресты и иже с ними) рублей в 6 встанет комрпрессор+ трубы+ ремни и шкивы = рублей в 20 укладешься. + перепрошивка мозга. На досуге постараюсь осилить, часть читал периодически раньше. Допустим я подберу комплект, а ставить кто будет? получится так же как и у Титуса "можем попробовать", сам-то я не поставлю сто процентов, вот и получается что ищу варианты под ключ. У меня 2.0 и компрессор в бюджете до 40к с прибавкой 30-40% меня бы устроил. |
|
|
15.3.2009, 16:02
Сообщение
#38
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
На досуге постараюсь осилить, часть читал периодически раньше. Допустим я подберу комплект, а ставить кто будет? получится так же как и у Титуса "можем попробовать", сам-то я не поставлю сто процентов, вот и получается что ищу варианты под ключ. У меня 2.0 и компрессор в бюджете до 40к с прибавкой 30-40% меня бы устроил. хех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) судя по форуму то вам к альфу, а у нас эти работы механики делают (у тестя большой автосервис, вот я там и эксперименты провожу) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ты почитай, там и про цены и про все в "общем" сказано. |
|
|
15.3.2009, 17:24
Сообщение
#39
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Главный Механик, спасибо, будем знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, то, что предложений много - я и сам видел. Когда-то хотел именно компрессор себе, не турбину - типа проще, дешевле и тп - но на все мои вопросы "кто поставит, и что поставит?" - ответы были обычно "мы не пробовали, но можем попробовать.." - почему и отказался от затеи и остановился на турбине. А вот посмотреть на практику компрессора на Ланс было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А еще лучше в паре с турбиной... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Имхо, турбина проще, нет никаких ремней, шкивов, и тд и тп, при съеме большей мощности... давно пытался заморочиться(уже говорил про вариации с волгой), есть чаржер, есть хорошая материально-техническая база, все упирается в мозг, прочитав что ежик все-таки победил ммс, то идея становится более менее актуальной. Могу ради эксперимента поставить чаржер на лансер, а вот как настраивать? У нас есть парочка контор которые занимаются настройкой, но их работа чаще всего сводится к тому что они покупают или привозят уже готовые решения, заливают их и просят за такой чиптюнинг приличные деньги (мне встанет в такуюже сумму отправка лансера целиком в мск и обратно и еще останется:). вопрос в настройке |
|
|
15.3.2009, 18:04
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ежик может, факт. Под мою машину была разработана фактически вообще новая прошивка, и 1.6АТ он так же настраивал.. Думаю, что тут уже проблемы нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|