Замена двигателя 4G63 на 4G63T Evo-8, Установка двигателя Еvo-8 на MMC Lancer IX 2.0 Sport |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена двигателя 4G63 на 4G63T Evo-8, Установка двигателя Еvo-8 на MMC Lancer IX 2.0 Sport |
4.7.2010, 21:16
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
Сам болею этой темой с переделкой.... А что может не подойти если поставить сразу мотор от ЭВО9 вместо 2,0 атмосферы.???? Нашел уже мотор со всем гамузом... проводка... мозг... низ... верх... все в сборе... кулер... патрубки... и д.п Перенести радиаторы и попелить бампер, это не проблема (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Что может пойти не так при установке.... Переделка подрамника и усиление его. трансмиссия тоже важный вопрос. |
|
|
4.7.2010, 21:42
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2010 Из: Одесса-Кировоград Вне форума Репутация: 0 |
А что с подрамником... не думал что там возникнет проблема.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А по трансмисии... коробка должна стать без проблем, только не факт что выдержит такую мощьность, крепления к блоку вроде как одинаковые... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
4.7.2010, 21:57
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
А что с подрамником... не думал что там возникнет проблема.... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) А по трансмисии... коробка должна стать без проблем, только не факт что выдержит такую мощьность, крепления к блоку вроде как одинаковые... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) По сути подрамник рассчитан на лансаре на одну мощность, а ты ему даешь напруги как минимум в два раза больше, могут пойти трещены или просто винтом. Но это мое личное мнение! а так хз. надо ждать Альфа))) |
|
|
4.7.2010, 23:13
Сообщение
#24
|
|
Кольтовод Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 4 |
сколько можно обсасывать этот практически типовой свап?
- покупается эво бошка и эво ШПГ(7-9) со всеми приблудами - эво мозги(7-(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) - турбина(4-9) - колектор на заказ, т.к. с колектором от эво турбина будет упираться в стартер - кулер и пайпы от эво 7-9 - фишки форсунок от ВАЗ - резистрблок для форсунок - соленойд управления бустом - рсходники по желанию. - перепиновывается разьём мозгов всё! собираем и едем переваривать выпуск. |
|
|
4.7.2010, 23:27
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
что за резистр блок и где его брать?
На сток колено не встанет шатун и поршень от эво? |
|
|
5.7.2010, 6:59
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Резистор-блок, ога, у турбофорсунок сопротивление меньше, че то порядка 4-6 Ом вместо 50-80 Ом стоковых. Я номиналы сильно не помню, но для примера написал. Надо ставить добавочное сопротивление по питанию! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.7.2010, 13:14
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
Резистор-блок, ога, у турбофорсунок сопротивление меньше, че то порядка 4-6 Ом вместо 50-80 Ом стоковых. Я номиналы сильно не помню, но для примера написал. Надо ставить добавочное сопротивление по питанию! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ясно, просто с этим не когда не сталкивался) |
|
|
5.7.2010, 17:29
Сообщение
#28
|
|
Кольтовод Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 4 |
а можно сделать ещё проще. купить мотор в сборе от RVR N73WG ,т.е. 4-63Т как у трэка в 240 сил и на 04й турбе за 40-50к со всеми делами и поставить.
|
|
|
8.7.2010, 23:44
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
9.7.2010, 8:07
Сообщение
#30
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
а можно сделать ещё проще. купить мотор в сборе от RVR N73WG ,т.е. 4-63Т как у трэка в 240 сил и на 04й турбе за 40-50к со всеми делами и поставить. 40-50к - это мотор со всем навесным, мозгом и косой? честно - не верится как то... но хочется =) если реально цена будет не выше 60к за установку такого мотору - не думая начну собирать =) |
|
|
29.7.2010, 22:39
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
вот и у меня поднялся вопрос о турбо на 4G63 Ланс9-й 2.0МТ - кто может ответить со 100% увереностью ставятся ли без переделок -
1. Коленвал+шатуны+поршня ЭВО 8 2. Распредвалы от ЭВО 8 3. Мозг ЭВО 8 4. Надо ли будет понижать степень сжатия после установки всего онного или нет? Расчет 1,0-1,2 бара в пике )))) созрел МАНЬЯЧЕСКИЙ проэкт )))))))) и паралельная мысль не турбо - из него же сделать атмо 2,4 оборотистый - от чего подойдет колено+шатуны+поршня? Может 4G64, 4g94??? |
|
|
29.7.2010, 23:10
Сообщение
#32
|
|
Кольтовод Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 4 |
а можно сделать ещё проще. купить мотор в сборе от RVR N73WG ,т.е. 4-63Т как у трэка в 240 сил и на 04й турбе за 40-50к со всеми делами и поставить. 40-50к - это мотор со всем навесным, мозгом и косой? честно - не верится как то... но хочется =) если реально цена будет не выше 60к за установку такого мотору - не думая начну собирать =) так всё и есть. + установка в нормальномместе порядка 30ки. выпуск кастом там же и в путь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) to deepvin вопрос про модификации(они же переделки) некорректен при таких желаниях. 1) да 2) да 3) да 4) да что бы построить крепкий и оборотистый 2.4 бюджет известен? если нет, то лучше об это не думать. |
|
|
29.7.2010, 23:25
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
to deepvin вопрос про модификации(они же переделки) некорректен при таких желаниях. 1) да 2) да 3) да 4) да что бы построить крепкий и оборотистый 2.4 бюджет известен? если нет, то лучше об это не думать. тоесть колено в блок и валы в головку станут без вопросов? степень сжатия придется еще понижать? поршневой не хватит? 2,4 атмо - бюджет особо не жмет, хочется 200 л.с. - уж очень атмо люблю ))) какие варианты? |
|
|
30.7.2010, 7:10
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Шатунно поршневая группа и выбирается с учетом "разжима", угу, если дуть выше чем 0.5 нужно разжимать. Мозг у 2.0 в принципе приспособляемый к наддуву, а вот штатный маф положительного давления не увидит. Ну и форсы конечно нужны более производительные! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.7.2010, 9:38
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
МАФ давление не видит, он видит сколько воздуха проходит, т. е. любое положительное число. Вроде так?
|
|
|
30.7.2010, 10:03
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это штатный MAP не видит положительного давления (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.7.2010, 11:38
Сообщение
#37
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А зачем же тогда и Борода и Ежик говорят, что нужно МАФ от ЭВО, ы, теоретики пля! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.7.2010, 11:43
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Они наверное так про 1.6 говорят?
|
|
|
30.7.2010, 11:47
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ты меня не путай, блин, на 1.6 вообще ДАД, там все по "древнему", как на деу-нексии! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
30.7.2010, 11:53
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Ну вот они наверное и просят на 1.6 либо ставить MAP от ЕВО, либо МАФ от Ево (но фактически любой).
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|