подтеки на клапанной крышке, что делать? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
подтеки на клапанной крышке, что делать? |
23.6.2010, 7:36
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
я тоже сменил ее тынц А что это за отвод? На моей, вроде, такого нет... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
23.6.2010, 9:34
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Так это же клапан системы вентиляции картера, как это у тебя его нет? Просто на 1.6 крышки двух типов бывают. У тебя значит чуток в другом месте! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Автор, а почему у тебя на нее трубочка не одета? Или ты умышленно вентиляцию "раскупорил"? |
|
|
23.6.2010, 10:38
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Так это же клапан системы вентиляции картера, как это у тебя его нет? Просто на 1.6 крышки двух типов бывают. У тебя значит чуток в другом месте! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Может не замечал просто, а может, действительно, в другом месте - надо будет глянуть... |
|
|
23.6.2010, 10:39
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 210 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев city Вне форума Репутация: 1 |
каким гнерметиком нужно клапанную крышку мазать? и сколько его туда нужно?
|
|
|
23.6.2010, 10:43
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
каким гнерметиком Вообще, используют силиконовый, но зачем он там нужен? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Лучше прокладку поменять - это же не ТАЗик старенький... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.6.2010, 10:57
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 210 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев city Вне форума Репутация: 1 |
каким гнерметиком Вообще, используют силиконовый, но зачем он там нужен? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Лучше прокладку поменять - это же не ТАЗик старенький... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) правильно, разговор был о том что новую прокладку тоже нужно смазывать....вроде Альф де-то вещал |
|
|
23.6.2010, 11:02
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да тонким слоем, полупрозрачным можно дать! Их великое множество, тот же Абро красный, всегда его пользовал - ни каких проблем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Когда помпу менял, прокладку по двум сторонам прошелся! |
|
|
23.6.2010, 11:30
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
По-моему, это перестраховка! На заводе же при сборке ничего не мажут... Если плоскости не поведены и прокладка новая, то будет герметично...
|
|
|
23.6.2010, 11:36
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 210 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев city Вне форума Репутация: 1 |
оно и есть - перестраховка))))
|
|
|
23.6.2010, 11:39
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
На заводе собирает робот и делать доп смазку не выгодно, т.к. это доп технологии и затраты.
Машины собранные в ручную - лучшие, бренды не буду приводить, итак все знаете! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А теперь маленький аргумент, взять хотя бы помпу на 1.6, все кто менял ремень ГРМ на ТО90 (ну большинство) обнаруживали зеленые потеки из под места ее сопряжения с блоком! Был бы герметик - такого бы не было, т.к. он частично скомпенсировал бы влияние температуры на сопрягающиеся поверхности! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.6.2010, 16:33
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: 12 |
почему у тебя на нее трубочка не одета? Или ты умышленно вентиляцию "раскупорил"? перед снятием крышки, шланг отсоединил Лучше прокладку поменять - это же не ТАЗик старенький... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вот я прокладку поменял - течь и образовалась (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) буду искать герметик (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
23.6.2010, 18:43
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
LOCTITE 5699, советую (IMG:style_emoticons/default/dh.gif)
Только реально прозрачный слой, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.6.2010, 7:31
Сообщение
#33
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
|
|
|
24.6.2010, 17:53
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну вот и я говорю, потому, что - РОБОД! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
23.7.2010, 15:39
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Вот в этом месте появился небольшой потёк масла, что это может быть, что делать? Шланг вентиляции, идёт с клапанной крышки в воздуховод перед дроссельной заслонкой.
Прикрепленные изображения
|
|
|
23.7.2010, 15:44
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ничего не делать, это нормально. Снять шланг, снять PCV клапан (он с противоположной стороны этого же шланга, воткнут в крышку двигателя), промыть очистителем карбюратора, высушить сжатым воздухом и поставить все на место.
|
|
|
23.7.2010, 16:04
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Спасибо Витя. Просто в моём понимании, если где то потеет или потёк маслом, это не есть гуд. И хочется отремонтировать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.7.2010, 17:58
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А поломки нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можешь сразу переходить в тему о маслоуловителях (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
23.7.2010, 18:03
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Клапан PCV этот снимается просто вытаскиванием? Выкручивать не нужно? И пойду тему искать по маслоуловителю.
|
|
|
23.7.2010, 18:04
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Просто вытаскивается, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|