Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Чиптюнинг, Диагностика
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 5.3.2009, 16:50
Сообщение #1





Гости





    


Собственно сабж. Ссылки на ПО и документацию.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Start new topic
Ответов (120 - 139)
Mihail V
сообщение 13.5.2010, 21:50
Сообщение #121


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 13.5.2010, 22:22) *
108 за выхлоп это жестко.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

За такие бабурики можно ужо и насчет турбы подумать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2010, 22:07
Сообщение #122


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


О чем и речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не, я понимаю полностью брендовый выпуск на Эво и тд и тп - он еще дороже может стоить. Ну на 1.6 - в совокупности еще с чем-то. Но просто вот так вот выпуск ставить - цена диковатая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В реале он стоит дешевле раза в 3 если делать рассчитанный и на заказ (местные цены пишу - в Мск может быть дороже).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.5.2010, 22:13
Сообщение #123


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Самое интересное, что эти конторы пыжаться, мол все расчитано и т.д., а на самом деле барыги с ебея возят за копейки и с накруткой в десять раз лохам мажористым пытаются впарить, и ведь кто то ведь ведется на эту чушню! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 13.5.2010, 22:14
Сообщение #124





Гости





    


Цитата(Mihail V @ 13.5.2010, 22:47) *
Ну, как бы надо Димыча пытать, х.з., он мне в феврале че то накатил обновление каое то, сказал, жрать будет меньше, а ехать лучше, ну вот едет лучше, а на счет жрать не знаю, компа у меня нету.

Ну версия 4.1 на это и расчитана, вроде как она с прошлой весны. Мне интересно, а есть версии чипа, чтобы еще поболее ехала?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.5.2010, 22:16
Сообщение #125


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(K0nstant1n @ 13.5.2010, 23:14) *
Ну версия 4.1 на это и расчитана, вроде как она с прошлой весны. Мне интересно, а есть версии чипа, чтобы еще поболее ехала?

Дык думаю максимум выжат на стоке, дальше если только с уменьшением ресурса, а смысл?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2010, 22:17
Сообщение #126


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну позвоните Ежику и спросите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Телефон 8-926-581-75-73, Дима.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 13.5.2010, 22:21
Сообщение #127





Гости





    


Все остальные доработки требуют серьезных вложений. Моей главной доработкой будет приобретение кованных дисков с хорошей резиной нормальной размерности. Кстати, на 15м радиусе если летнюю поставить 195/55 сильно будет спидометр врать? И какие ощущения от такого профиля? маленький офф топ =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.5.2010, 22:22
Сообщение #128


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Константин, набери в яндексе "шинный калькулятор", там ничего сложного поверь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 13.5.2010, 22:28
Сообщение #129





Гости





    


Знаю, смотрел. на сколько точно врать будет хз, т.к. на 195/60 врет на 4 км/ч при 100 км/ч, а вот на 195/55 еще примерно на 2-3 км/ч. А ощущения на таком профиле калькулятор не выдает =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.5.2010, 22:33
Сообщение #130


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну при большем профиле динамика падает, при меньшем соответсвенно в теории должна возрасти. Ну это типа как увеличить передаточное отношение главной пары в коробке. Помнится (давно это было) на своей ВАЗ 21099 1.5 все искал главную пару от восмерки с двигом 1100, не помню, у 1500 в стоке 3.9 была, а у 1100 4.3. Машина получше выкручивала, угу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 30.5.2010, 15:35
Сообщение #131


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


маньяки, подскажите есть ланс 9 2,0 с выбитыми катами и стоковым выхлопом, надо его чипануть и хочется поставить спорт глушитель, чиповать лучше после установки глушака или пофиг ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.5.2010, 16:32
Сообщение #132


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Пофиг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vovez
сообщение 12.7.2010, 12:01
Сообщение #133


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 23.2.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Интересует такая мысль: после чиповки отключена вторя лямда, выбиты каты. Как известно, что при их наличии, после запуска авто, процессор поддерживает обороты двигла в районе 1500 об/мин, насколько я знаю для прогрева катов, что бы быстрее выйти на экологию.

Вопрос: можно ли при чиповке убрать эту функцию, как это например это реализовано на ТАЗ 2115, после пуска обороты холодного двигла 1100, далее по мере прогрева становятся холостыми.

Для меня это не совсем удобно и не привычно с момента покупки авто, машина постоянно сама подгазовывает при переключениях и при движении малой скоростью, плюс ненужный расход топлива.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 12.7.2010, 12:36
Сообщение #134


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Теоретически возможно, в прошивке есть табличка соответствия оборотов температуре ОЖ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 12.7.2010, 16:33
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Кстати, товарищи, такой вопрос - возможно ли с нуля полностью переписать прошивку? Этож страшный гемор, нужно чёткое понимание чипа, нужен компилер, итп. Просто некоторые утверждают подобное и говорят о защитах в тюнингованных версиях...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 12.7.2010, 16:49
Сообщение #136


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Зачем же с нуля. (зачем изобретать велосипед) Какая цель преследуется?? Новый алгоритм работы ДВС ??
Есть прошивка, с определенным алгоритмом работы, с определенными константами. Есть IDA Pro, есть EcuEdit - дизасемблируй и правь как тебе нужно.
Это займет меньше времени чем писать с нуля. С нуля пишут и обкатывают куча народу и кучу времени занимает (работает целый отдел или компания). А одному не подсилу будет.
Купи чип SH7052/55/58 и сваяй ка к нему плату и новый алгоритм работы ECU для ДВС и новые константы (хочешь на лансер хочешь на мотик Suzuki Haybusa - он туда тоже идет) - отличный от стока. Ну и отладь потом что бы все работало. Это не реально одному - нихватит ни знаний не времени. (прогресс не стоит на месте)
Работа ДВС зависит от датчиков ДАД или ДМРВ и т.д., а алгоритмы работы по этим датчикам давно уже известны и в целом похожи.
Залочить прошивку не так сложно, думаю при определенных знаниях разлочить тоже можно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 12.7.2010, 17:51
Сообщение #137


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Вот в том то и вопрос, возможно ли должным образом залочить, без пересоздания прошивки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
grinder
сообщение 31.8.2010, 0:29
Сообщение #138


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.8.2010
Из: Оренбург
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуй..Я новичок тут...почитал форум в своё время лансеров было уже 4 штуки у меня сейчас 2.0 в 9 кузове 2006 год...давно хотел прошиться - читал интересовался узнавал Нашёл я телефон Димы на форуме ЁЖИКА которого все хвалят и тут и там и все уважают - не одного отрицательного отзыва о его работе не слышал нигде а смотрел и читал не только тут - ещё в других местах..
Вобщем созвонились поговорили отправил ему 2 контроллера от 2х одинаковых двушек 2006 и 2007(друга машина) он сделал скидку по 3500 за каждого и прошил за день отправил транспортной назад - сегодня вот они с утра пришли - поставил - сел поехал - первые ощущения НОЛЬ полный - не изменилось ничего !!!!
Хотя заявлен было +13лошадок а если без ката то и все 15 смело!!!
Вечером встретились с друзьями на 3х одинаковых лансерах 9 кузова все двушки - мы шитые один не шитый:)))
Заехали мы раз 10 с нуля и по двое и местами менялись - короче разницы НОЛЬ и факторы разные учитывали и пересаживались в разные машины к друг другу и калёса одинаковые и вес - НОЛЬ просто НОЛЬ - даже полкорпуса не вырывается -до 7.5 крутим хоть до 5 хоть до 6 - одинаковые машины!!!!
Ёжик молчит на смс не отвечает:)))
Как так - что это - что за прошивка - что посоветутете?
Я реально не одного отрицательног отзыва не слышал ...Всё понимаю не дурачок - допустим на других форумах ребята самовнушением могут заниматься - кажется допустим им что поехала лучше - но тут то профессионалы - МАНЬЯКИ:)))лансеров - и все как один про него только лучшее писали:))
Дело даже не вденьгах - хотя 5000р. на ветер не особо приятно - такое ощущение что просто ничего не прошивали - вообще,т.к. я точно знаю и не раз проверял и на иномаркиах и на отечественных авто - улучшения с помощью хорошо подобранной программы управления двигателем добиться вполне подсила - ну пусть не 15 лошадей - пусть не уедет он от мазды 2.0 тройки или от 2шки 10 лансера - но рядом то он должен держаться а тут он не сможет - даже близко:)))
Если честно - обидно- то что ноль вообще - лано бы мало было - ладно на корпус бы она уехала от себе подобной ВСЕГО на КОРПУС я бы конечно расстроился - но хоть реально было бы понятно что прошивка ГАВНО - а так получается просто развод - НЕТ ничего вообще - просто он обратно что ль мне контроллеры отправил и деньги забрал...
ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ПОМОГИТЕ разобраться:)))
Заранее спасиба:))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.8.2010, 7:33
Сообщение #139


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вообще странно, у меня машина поехала по другому совершенно, и это реально чувствовалось! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Правда я катался, а Димка сидел рядом с буком и снимал какие то данные, правил чего то, в результате - поехали! То что это "не развод" подтверждаю 100%!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 31.8.2010, 9:21
Сообщение #140


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


grinder - не озвучено
что лил до прошивки в бак ?
прошивка под какой бензин ?
что льешь после прошивки ?

Ну как вариант это проверить - слить прошивку (если не залочена) и сравнить со стоковой на предмет изменений.

13 л.с. после прошивки - не смешите мои тапки (вы думали что у вас полетит как Ferrari Enzo?). Я понимаю впуск - выпуск - прошивка ДА можно вытянуть 13 л.с.
Но с одной прошивки - вранье. (на заборе много чего пишут - никому не в обиду)
Везде пишут что прошивка атмосферников дело бестолковое и прироста практически нет (толи дело прошивка турбо) и это правда. Это можно назвать легким тюнингом доводкой работы ДВС соответственно без серьезной прибавки л.с.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"