Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
Стёпа
сообщение 20.3.2009, 23:22
Сообщение #1


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Всех приветствую!

Чтобы не писать потом много ответов, попробую в первом сообщении сформулировать дальнейшее...

Давно озадачился вопросом: А всё ли нормально на впуске у нас?
Имея информацию, что у пресловутой матрёхи площадь фильтра больше... и т.д.
Вобщем, взорвал я себе мозг и Дмитрию (ака Ёжик Пых). Ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность!

Суть была банальна. Попробовать улучшить продувку двигателя.
Зачем? Не надо об этом спрашивать. Имея хоть немножко желания и терпения Вы поймёте, что это необходимо двигателю.
Умников, утверждающих "японцы не дураки" попрошу не беспокоится, обвинений в дурости не будет.
Для остальных поясню: Всем нравиться слушать хорошую музыку через штатные хрипелки??? тем кому нравиться, тоже могут дальше не читать... хотя не настаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...

Итак,
- полностью впуск? Дорого. Целесообразность есть, но какой ценой? Имеет ли смысл. Данных точных нет. Необходима перенастройка блока. Другой фильтр и т.д. А оно надо???
- нулевик?? облегчить вход воздуха? На данный момент, лично я, знаю только отрицательные моменты. Это проблемы с дросселем (повышенное загрязнение). Замеры на стенде показывающие минус по л.с. Опыт Димы (Ёжик Пыха), имеющего показания ЭБУ после установки "нулевика", позволяющие сделать вывод о вреде.

На мою переделку натолкнули меня в одном сервисе. "Ковыряясь" со впуском мастер заметил: чё то какой то странный впуск... сказал он... Ну сказал и сказал, я благодушно забыл про эту историю.

Прошло какое то время и я вспомнил эти слова. Снял переднюю крышку корпуса фильтра и обнаружил там внутри воздуховод...
Ну как объяснить???... Его надо увидеть, внизу фоты...
Ёжик, когда посмотрел, сказал: странный он какой то...
Тем не менее, лёгкое понимание было, для чего именно так.
Суть в том, что в "для чего" у японцев явно не входило желание снять "ещё чуть-чуть" динамики с двигателя.

Заинтересовавшись его конфигурацией я начал искать подопытный экземпляр. Нашёл его у друга лансероводов Лося (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а точнее у Александра, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Получив на руки такой экземпляр я начал прикидывать, как его изменить...

Сделал пробный "запил" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вырезав часть воздуховода. Установив на машину, я помчал к Ёжику на проверку.

Получив данные с ЭБУ в сравнении со стоковым корпусом, Дима отметил улучшение продувки на верхах. То есть при штатном корпусе на 4500-5000 начинается коррекция топлива. Двигателю не хватает продувки и он начинает подбавлять топлива. В случае же, с изменённым корпусом на этих оборотах коррекция отсутствует, то есть продувка хороша и топливо не добавляется. Увидев "запил" Дима посоветовал изменить направление потока воздуха.

Изменив "запил", по приведённому Дмитрием примеру, я снова приехал к нему.
Он подключил свой волшебный ноут и...
"Едет значительно лучше стокового корпуса" вот характеристика Ёжик Пыха, само собой, подтверждённая данными с ЭБУ в его ноуте!


Расход как минимум не увеличивается. У меня лично уменьшился.

С этим вариантом НЕТ необходимости менять фильтр на другую разновидность, НЕТ необходимости настраивать программу управления блоком,
НЕТ необходимости в какой либо кардинальной переделке системы впуска.

Стоимость 0 . Либо стоимость передней крышки на разборе, как запасной. Передняя крышка ОДИНАКОВАЯ у 2.0 и 1.6!

Изменению подвергается передняя крышка корпуса фильтра. С внутренней стороны вырезается часть проходящего там воздуховода (прикрепляется к крышке в двух местах). Происходит перенаправление потока воздуха на бОльшую площадь фильтра.



(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/d7/d7334ec3c2c5025482.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/c4/c44ade48a0aac70195.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b4/b419b6d6ec27ab9330.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/a4/a49f6c28be0933317c.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/f0/f0773e285f81010cd7.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/0c/0c21d979a6e2070293.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b1/b1370a049511762350.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/81/81dad23c6ee8b9784b.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/6a/6a2c73b6c5bc6c16aa.jpg)

Далее, инициативной группой были проведены замеры на ступичном стенде. Замеры были произведены в сравнении со стоковым корпусом.
Результаты в графиках и файлах получить не удалось (это долгая история, она описана на NLC).

Итог: на мощности +1 л.с. и в моменте прибавка 2%, данные изменения приведены в диапазоне 2200-3500 оборотов, а не от максимальных характеристик мощности и момента.
При замере присутствовали Дмитрий (Ёжик Пых) и Александр (Worning)

P.S. Прошу прощения за объём изложенного... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Titus
сообщение 21.3.2009, 15:17
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 13:53) *
Цитата(Titus @ 21.3.2009, 13:58) *
...а это Apexi Power Intake - он фильтрует ЛУЧШЕ штатного ватно-марлевого фильтра и лучше других конусов...

какие замеры были произведены?


С моей стороны никаких - есть жуткое количество аналитики по этому поводу и сторонних тестов. С моей стороны - только то, что Апекси у меня стоит довольно давно - вскрытие движка в первый раз и анализ впуска и дроссля показали идеальное состояни - это можно у Альфа спросить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Байка насчет того что нулевики это плохо - в принципе, имеет под собой основу - все что продается по рынкам - это смерть движку, я согласен. Можно выделить только Apexi, K&N и еще третий (но блин, забыл, если вспомню - напишу - upd - Blitz кажется, но не буду утверждать, ибо тестили только приведенные два выше мы), при условии их 100% подлинности и правильного обслуживания.
Кстати, к сведению, в Evo8 (или в Evo9) в стоке стоит фильтр нулевого сопротивления от K&N - панельный.
Второй вопрос, что для полного стока нулевик не особо нужен - стоит добавить 4-2-1 и чуть другой выпуск и чип - тогда богатый смысл в этом всем будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 15:19
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 13:58) *
Цитата(Titus @ 21.3.2009, 13:58) *
Не, я имел ввиду среднюю погрешность любого стенда...

мы не меряли до и после... мы меряли на месте! штатный в сравнении с изменённым...


Да я не о том, Сереж. Я имел ввиду то - что разница порядка 1-2% - это вообще среднестатистическая погрешность любого замера - примерно, то же самое, как эффект от помытой машины или полного-пустого бака и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я не пытаюсь обидеть, или еще что-то, просто размышляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 15:23
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 13:59) *
Цитата(Titus @ 21.3.2009, 13:58) *
Но, это не вписывается в рамки топика, ибо там уже дорогая цена вопроса, если в целом.

да не боись, справимся с рамками... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ты дело говори


Не, ну вопрос очень простой - берем комплект холодного впуска, например Injen Ralliart (я как раз Ливерпулю подарил его короткий вариант - то, что стояло у меня), добавляем туда Apexi Power Intake и получаем примерно 2% прибавки (что тоже в пределах погрешности и допусков), приятный рык под капотом и отсутствие необходимости каждые 10к менять штатный фильтр (Апекси просто продувается сжатым воздухом - у него сухой фильтрующий элемент). По ценам - впуск стоит от $100 до $400 в среднем (в зависимости от бренда и материала и тп), фильр Апекси стоит от $60 до $150 (с фланцем крепления), в среднем. Далее - добавляем паук 4-2-1, выкидываем каты, варим выпуск чуть бОльшим диаметром, и едем на чип - тогда будет вполне ощутимый приход, что на 1.6, что на 2.0. По пауку и выхлопу бюджеты описывать не буду - уже примерно обсуждалось, да и это можно напрямую к Альфу, собственно, как и по впуску и фильтру тоже, впуск у него даже лежит, продается и недорого, хороший тоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 17:17
Сообщение #24


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 21.3.2009, 15:19) *
...Я не пытаюсь обидеть, или еще что-то, просто размышляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Меня обидеть нельзя, я этот стенд не производил. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Указанные тобой 1-2%, скорее всего, не соответствуют действительности. Я понимаю, что ты просто от технообразования исходишь, но давай попытаемся на практике разобраться... т.к. я объяснил, что видел много замеров, а не только своей машины. Знаешь, когда на максимальной мощности показывает разницу 0,4 л.с это и есть погрешность. 0,4, даже пускай 0,5 от 136 скока будет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

У нас была тема, мы первый раз приехали мерять мою, со стоковой прошивкой стенд выдал 124.444, а потом через 2 месяца приехали, Дима залил стоковую прошивку и.................. вот тот результат: 125.021 - и ЭТО ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА!!!
А в момент когда там проводятся сравнения и этой разницы нет, она не превышает 0,5 л.с. в максимальной мощности...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 17:30
Сообщение #25


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 21.3.2009, 15:23) *
...примерно 2% прибавки...
...от $100 до $400 в среднем (в зависимости от бренда и материала и тп), фильр Апекси стоит от $60 до $150 (с фланцем крепления), в среднем...

кто-нибудь знает, есть ли замеры такие, я имею ввиду впуска холодного или нулевого?

мож alftuning подскажет? Серёга не знаешь?
меня щас не теория интересует, сколько может дать и за счёт чего... в этом можно разобраться, а вот ссылки на замер есть у кого-нибудь... ужасно интересно! РЕАЛЬНЫЕ от людей... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

моё общение с нулевиками, это конечно не такого уровня, НО всё же...
"Про спорт" помома, дал на стенде минус 2 л.с. на 2.0
И ещё с одним я ездил к Ёжику, тут уже серьёзная фирма (выпускается для Эво тоже), в сравнении с тобой приведёнными, меняли местами... у меня машина начинает подкидывать бензина, и едет в следствии хуже. Дима по компу сказал, едет хуже.
Дима спросил, хочешь настрою, я отказался. Изменения не подлежащие редактированию ЭБУ, моё мнение, подлежат изучению целесообразности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 17:58
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 16:17) *
Цитата(Titus @ 21.3.2009, 15:19) *
...Я не пытаюсь обидеть, или еще что-то, просто размышляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Меня обидеть нельзя, я этот стенд не производил. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Указанные тобой 1-2%, скорее всего, не соответствуют действительности. Я понимаю, что ты просто от технообразования исходишь, но давай попытаемся на практике разобраться... т.к. я объяснил, что видел много замеров, а не только своей машины. Знаешь, когда на максимальной мощности показывает разницу 0,4 л.с это и есть погрешность. 0,4, даже пускай 0,5 от 136 скока будет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

У нас была тема, мы первый раз приехали мерять мою, со стоковой прошивкой стенд выдал 124.444, а потом через 2 месяца приехали, Дима залил стоковую прошивку и.................. вот тот результат: 125.021 - и ЭТО ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА!!!
А в момент когда там проводятся сравнения и этой разницы нет, она не превышает 0,5 л.с. в максимальной мощности...


Да нет, ты опять не понял меня. Я опираюсь вообще на статистику - это касается даже взвешивания сахара, например - при различном давлении атмосферном, высоте над уровнем моря, погрешности и износе весов и стенда и тп - данные все равно будут с погрешностью примерно до 5% - все в этом мире устроено так, даже водки ровно 40 градусов нет и быть не может - вот что я имел ввиду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто приведенные тобой цифры - формально - это просто пределы погрешности ЛЮБОГО измерительного оборудования в этом мире, пусть даже фирма-производитель напишет на стенде, что его погрешность 0,00000000000000001% - это будет неправда, по описанным выше причинам. Почему я и говорю - что все эти доработки "ни о чем", по сути своей, если опираться именно на измерения. Но, то, что машина резвее едет и проще дышит - безусловно, я такой же маньяк, который чувствует все это и могу только порадоваться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как по мне - если бы стоял стоковый впуск - вырезал бы нафиг эти дудки в первый же вечер, как ты написал это, и радовался бы тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Изменение мошности на 1лс может быть от чего угодно - даже от того, что один раз мерялись осенью, второй раз зимой, от того, что ты поменял масло и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 18:11
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 16:30) *
Цитата(Titus @ 21.3.2009, 15:23) *
...примерно 2% прибавки...
...от $100 до $400 в среднем (в зависимости от бренда и материала и тп), фильр Апекси стоит от $60 до $150 (с фланцем крепления), в среднем...

кто-нибудь знает, есть ли замеры такие, я имею ввиду впуска холодного или нулевого?

мож alftuning подскажет? Серёга не знаешь?
меня щас не теория интересует, сколько может дать и за счёт чего... в этом можно разобраться, а вот ссылки на замер есть у кого-нибудь... ужасно интересно! РЕАЛЬНЫЕ от людей... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

моё общение с нулевиками, это конечно не такого уровня, НО всё же...
"Про спорт" помома, дал на стенде минус 2 л.с. на 2.0
И ещё с одним я ездил к Ёжику, тут уже серьёзная фирма (выпускается для Эво тоже), в сравнении с тобой приведёнными, меняли местами... у меня машина начинает подкидывать бензина, и едет в следствии хуже. Дима по компу сказал, едет хуже.
Дима спросил, хочешь настрою, я отказался. Изменения не подлежащие редактированию ЭБУ, моё мнение, подлежат изучению целесообразности.


Альф расскажет, я думаю. От холодного впуска формально жуткой разницы тоже не будет, но, я думаю, что холодный впуск вкупе с нормальным нулевиком +5 лошадок даст, и это минимум. Смысл там элементарно простой - забирается не горячий воздух из подкапотного пространства, а более прохладный, у колеса. В идеальном варианте (так делают на гоночных машинах часто) - вообще вынуть одну фару и вместо нее разместить воздухозаборник - будет очень ощутимый приход (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет "проспорта" - плиз не слова - я бы просто побоялся даже подносить такое к машине ближе чем на 5 метров, не говоря о том, чтобы его туда поставить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 18:18
Сообщение #28


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Я понял. Но, так же как ты, пытаюсь донести свои мысли... у нас пока получаются пустые слова...
ты говоришь об "относительности", а я о сравнении "в том же месте, в тот же час", когда внешние (да и внутренние) причины для погрешности отсутствуют...

про 1 л.с. и масло.............. так поэтому и мерили на месте...

машина прогрета, выкручена несколько раз на стенде (для отсутствия эффекта прожига), колебания результатов сведены к минимуму... дальше,
замерил, снял стоковую крышку, поставил отрезанную и получил +.

я согласен, что в этом варианте замера даже расположение звёзд, градусы водки и вес сахара сказывается (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , НО...


а что ты скажешь на то, что на Димином компе после снятия стоковой крышки и установки отрезанной отсутствует коррекция на подачу топлива?
в один и тот же день, в один и тот же час, с разницей в 4 минуты, при движении по одной и той плоскости, при одном и том же направлении, при одной и той же длине участка, обкатывемого, при одном и том же положении открытия дросселя, с одним и тем же бензином... ну я просто, на всякий случай, уточнил обстоятельства происходящего тогда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

так что скажешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 18:21
Сообщение #29


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:11) *
... Насчет "проспорта" - плиз не слова - я бы просто побоялся даже подносить такое к машине ближе чем на 5 метров, не говоря о том, чтобы его туда поставить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

учту (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) спасибо... ставили не на мою, и не мой "проспорт", но всё равно спасибо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

а как насчёт второго примера?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 18:23
Сообщение #30


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:11) *
...(так делают на гоночных машинах часто)...

я не в курсе, а какая температура двигателя во время гонки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 18:27
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 17:18) *
Я понял. Но, так же как ты, пытаюсь донести свои мысли... у нас пока получаются пустые слова...
ты говоришь об "относительности", а я о сравнении "в том же месте, в тот же час", когда внешние (да и внутренние) причины для погрешности отсутствуют...

про 1 л.с. и масло.............. так поэтому и мерили на месте...

машина прогрета, выкручена несколько раз на стенде (для отсутствия эффекта прожига), колебания результатов сведены к минимуму... дальше,
замерил, снял стоковую крышку, поставил отрезанную и получил +.

я согласен, что в этом варианте замера даже расположение звёзд, градусы водки и вес сахара сказывается (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , НО...


а что ты скажешь на то, что на Димином компе после снятия стоковой крышки и установки отрезанной отсутствует коррекция на подачу топлива?
в один и тот же день, в один и тот же час, с разницей в 4 минуты, при движении по одной и той плоскости, при одном и том же направлении, при одной и той же длине участка, обкатывемого, при одном и том же положении открытия дросселя, с одним и тем же бензином... ну я просто, на всякий случай, уточнил обстоятельства происходящего тогда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

так что скажешь?


Серег, просто я опираюсь на такую дисциплину как "статистика" - в институте учили ее. Ну и, если честно - 1лс она не стоит даже усилий по разбиранию той пластиковой коробки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, я согласен - что судя именно по приросту в 1лс положительны момент есть, этого нельзя отрицать. Насчет "отсутствия коррекции топлива" - я не профессиональный настройщик, чтобы по этой фразе понять полностью суть процесса и тп и сказать, что да, это действительно круто и можно еще сдеать вот так и так и будет лучше - но, если Дима считает, что это хорошо - значит так оно и есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я больше сторонник того - что потратить один раз порядка $150 и получить не 1лс, а 5-15лс прироста, да и экономить еще и на замене фильтра - это мы вернемся к нулевикам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пробег моей машины с нулевиками (разными) - порядка 68к. Состояние двига - Альф уже грил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 18:30
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 17:23) *
Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:11) *
...(так делают на гоночных машинах часто)...

я не в курсе, а какая температура двигателя во время гонки?


Да хз, в пределах нормы наверное, только причем тут именно температура двига? Если сопоставить 4 варианта - стоковый забор воздуха, холодный впуск в крыле, нулевик под капотом и забор через фару - самым хреновым вариантом будет то, что под капотом, следующий вариант - это сток, потом идет забор в крыле, и наиболее крутой вариант - через "фару" - там будет еще набегающий поток работать - эдакий наддув, если правильно все рассчитать и сделать. Кстати, вот тебе повод для очередных мыслей по доработке впуска (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Необязательно лишать авто фары - там рядом места море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Стоковый плох тем - что очень узкие "дуло" самого забора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 21.3.2009, 19:15
Сообщение #33





Гости





    


А про сопло в задней крышке какие мысли будут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 19:38
Сообщение #34


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:27) *
...опираюсь на такую дисциплину как "статистика" - в институте учили ее...

уверен, что интересная дисциплина... мне в керосинке её не преподавали... жаль только что совершенно не нужная...

Вить, ты мне толкуешь всё время про какую то "базу" из института, а я тебе, кстати, привожу статистику "в 35 замерах столько то погрешности".

Это вечный спор интернета "теория" и "практика".
ты мне - я учил, я тебе - я делал...

кстати соотношения 150 дол. на 5-15 л.с. не соответствует действительности... к сожалению...
если бы было так, то я первый побежал бы... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 19:40
Сообщение #35


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:30) *
Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 17:23) *
Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:11) *
...(так делают на гоночных машинах часто)...

я не в курсе, а какая температура двигателя во время гонки?


Да хз, в пределах нормы наверное, только причем тут именно температура двига? ...

мне интересна конкретная цифра... температура двигателя, норма это сколько?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 19:41
Сообщение #36


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(psixoxirurg @ 21.3.2009, 19:15) *
А про сопло в задней крышке какие мысли будут?

на 2.0 её вроде нет, поэтому не знаю...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 21.3.2009, 19:51
Сообщение #37





Гости





    


чё то не осилил дочитать, видимо не совсем трезвый (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ВЫХОДНОЙ однако, чё за вопросы там по теме?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 19:52
Сообщение #38


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:27) *
...Насчет "отсутствия коррекции топлива" - я не профессиональный настройщик...

я, как ты догадался, тоже...

выглядит это, приблизительно, так: блок начинает подкидывать топлива, то есть бензина в соотношение смеси, когда считает, что двигателю "тяжело"
таким образом он компенсирует падение мощности...

так вот когда едешь со стоковым и при 4500, где то, комп показывает, что форсунки начинают давать +, то есть форсунки начинают лить больше и/или дольше по времени...

а когда едешь с отрезанной крышкой, то комп, при тех же оборотах, в той же графе коррекции, показывает 0, то есть используются штатные настройки блока, он не добавляет бензина в смесь, значит считает, что двигу "не тяжело" и ему хватает поступлений для мощностного набора...


ну как то вот так...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 19:55
Сообщение #39


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 19:51) *
чё то не осилил дочитать, видимо не совсем трезвый (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ВЫХОДНОЙ однако, чё за вопросы там по теме?

Серёга, первый вопрос: какая температура двигателя на гоночных машинах? ВРС, например
второй: есть ли у тебя ссылки на реальные (в смысле от людей, а не от журналов) на замеры с нулевиками или холодным впуском относительно штатных условий?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 19:55
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 18:38) *
Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:27) *
...опираюсь на такую дисциплину как "статистика" - в институте учили ее...

уверен, что интересная дисциплина... мне в керосинке её не преподавали... жаль только что совершенно не нужная...

Вить, ты мне толкуешь всё время про какую то "базу" из института, а я тебе, кстати, привожу статистику "в 35 замерах столько то погрешности".

Это вечный спор интернета "теория" и "практика".
ты мне - я учил, я тебе - я делал...

кстати соотношения 150 дол. на 5-15 л.с. не соответствует действительности... к сожалению...
если бы было так, то я первый побежал бы... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Серег, абсолютно бесполезная, и я толкую даже не особо упираясь на нее, просто, тебе любой человек скажет что 1лс - это просто пределы погрешности, хоть статистика замеров будет строиться на 200 поездках на стенд. Да и не спорим мы ни о чем - топик и материал безусловно интересный и прекрасный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет $150 - ну почему. Можно привезти Апекси и найти дешевенький вариант впуска, или заказать сварить его, а потом чипануться. 5 лошадей ты точно получишь за эти деньги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет теории и практики - поверь, я до поездки к Альфу перепробовал жуткое количество вариантов, даже "турбинку", если помнишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так как в Крыму стендов нету вообще - тестили мы это просто гонками с эталонной машиной (сток, постоянно одна), и мне было довольно просто отметить - есть ли результат в том или ином случае, или нет. Кстати, наиболее ощутимый результат был после добавления паука 4-2-1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (Про закись я молчу)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"