Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей |
21.3.2009, 19:58
Сообщение
#41
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
... Насчет $150 - ну почему. Можно привезти Апекси и найти дешевенький вариант впуска, или заказать сварить его, а потом чипануться. 5 лошадей ты точно получишь за эти деньги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ... Давай обсудим про 150? ...даже "турбинку", если помнишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... помню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ...(Про закись я молчу)... да уж....... лучше молчи (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
21.3.2009, 19:59
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Стёп, насчет второго примера "И ещё с одним я ездил к Ёжику, тут уже серьёзная фирма (выпускается для Эво тоже), в сравнении с тобой приведёнными, меняли местами... у меня машина начинает подкидывать бензина, и едет в следствии хуже." - я просто не понял, о чем речь, если честно - что за бренд то хоть, и что вообще ставили - нулевик? Просто, реально не понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет температуры двига - тут пусть Альф ответит - он профи в этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу "подкидывания бензина" - у двига нет возможности мониторить - "тяжело" ему или нет - если говорить точно - он ориентируется на количество воздуха или его давление, на температуру во впуске и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
21.3.2009, 20:01
Сообщение
#43
|
Гости |
чё то не осилил дочитать, видимо не совсем трезвый (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ВЫХОДНОЙ однако, чё за вопросы там по теме? Серёга, первый вопрос: какая температура двигателя на гоночных машинах? ВРС, например второй: есть ли у тебя ссылки на реальные (в смысле от людей, а не от журналов) на замеры с нулевиками или холодным впуском относительно штатных условий? темп чего? охлаждайки, масла, впуска, выхлопа? по впуску: замеров нет, НО!: я САМ ЛИЧНО мерял разряжение между фильтром и гбц со сток и тюнь фильтром, тюнь взял верх! (арехи, каэн, грин) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
21.3.2009, 20:03
Сообщение
#44
|
Гости |
Я, короче говоря, вынул постепенно оба сопла. Разницу не ощутил. По упрощенной логике заужения вредны. Остается еще одно заужение на воздуховоде передней крышки. Да и, как вариант, можно попробовать увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха. Альф, что скажешь?
|
|
|
21.3.2009, 20:04
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Давай обсудим про 150? Легко, потратил ровно 3 минуты, чтобы примерно прикинуть: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-2004-2...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/APEXI-POWER-INTAKE-UNI...93%3A1|294%3A50 Если посидеть чуть подольше, можно найти еще более приятный вариант. Доставка этого добра напрямую стоит копейки. Ну, может быть выйдем за $150, но +-20%, я думаю. |
|
|
Гость_alftuning_* |
21.3.2009, 20:04
Сообщение
#46
|
Гости |
блин, вы отвечаете быстрей чем я думаю (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
21.3.2009, 20:05
Сообщение
#47
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
Гость_alftuning_* |
21.3.2009, 20:07
Сообщение
#48
|
Гости |
Я, короче говоря, вынул постепенно оба сопла. Разницу не ощутил. По упрощенной логике, заужения вредны. Остается еще одно заужение на воздуховоде передней крышки. Да, и как вариант, можно попробовать увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха. Альф, что скажешь? кароч, трубку вентури ни кто не отменял! |
|
|
21.3.2009, 20:08
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
... По поводу "подкидывания бензина"... Вить, я ж примерно совсем, я не знаю по каким данным ЭБУ ставит коррекцию, я знаю, что он её ставит!!! Я намекаю на то, что описанный тобой эффект мог происходить не потому, что двигателю "тяжелее или легче", а именно из-за того, что коррекция топлива делалась в соответствии с изменением количества поступающего воздуха в двиг - именно для этого во впуске и стоят датчики. Просто надо Диму, Ежика, чтобы он дал точное определение термину "коррекция топлива" - чтобы понять, в каких случаях двиг это делает - может быть, наоборот, это полезная вещь в каких-то моментах - двиг видит больше воздуха и льет больше топлива (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но это просто домысел - я реально не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.3.2009, 20:09
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
кароч, трубку вентури ни кто не отменял! А вот и ключевой момент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дай плиз теории - тоже с удовольствием почитаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Бтв, ПМ ты тоже не успеваешь прочитать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS а не, успеваешь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
21.3.2009, 20:16
Сообщение
#51
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
темп чего? охлаждайки, масла, впуска, выхлопа?... ну получается... охл. жидкости по впуску: замеров нет, НО!: я САМ ЛИЧНО мерял разряжение между фильтром и гбц со сток и тюнь фильтром, тюнь взял верх! (арехи, каэн, грин) к какому результату это может привести?
|
|
|
21.3.2009, 20:18
Сообщение
#52
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Давай обсудим про 150? Легко, потратил ровно 3 минуты, чтобы примерно прикинуть: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-2004-2...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/APEXI-POWER-INTAKE-UNI...93%3A1|294%3A50 Если посидеть чуть подольше, можно найти еще более приятный вариант. Доставка этого добра напрямую стоит копейки. Ну, может быть выйдем за $150, но +-20%, я думаю. |
|
|
21.3.2009, 20:20
Сообщение
#53
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
|
|
|
Гость_alftuning_* |
21.3.2009, 20:35
Сообщение
#54
|
Гости |
темп антифриза боевого двигателя 85-87гр.
вентури: вкратце, сужение увеличивает скорость при том же объёме! т.е. придостижении определённой скорости создаётсо динамический наддув! |
|
|
21.3.2009, 20:50
Сообщение
#55
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
а я думал вентури даёт как раз стабильность...
скорость больше - давление меньше, скорость уменьшается - давление возрастает или это только для жидкостей? |
|
|
Гость_alftuning_* |
21.3.2009, 21:00
Сообщение
#56
|
Гости |
а я думал вентури даёт как раз стабильность... скорость больше - давление меньше, скорость уменьшается - давление возрастает или это только для жидкостей? кароч, долго объяснять, как нить с трезву объясню. с помощью рестриктора мона настроить подхват на нужных оборотах. тока сейчас с ежом трещал, решили Стёпину машину помучать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
21.3.2009, 21:02
Сообщение
#57
|
Гости |
О, WoRnInG припёрся, ща чёнить сказанёт!
|
|
|
21.3.2009, 21:12
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Давай обсудим про 150? Легко, потратил ровно 3 минуты, чтобы примерно прикинуть: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-2004-2...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/APEXI-POWER-INTAKE-UNI...93%3A1|294%3A50 Если посидеть чуть подольше, можно найти еще более приятный вариант. Доставка этого добра напрямую стоит копейки. Ну, может быть выйдем за $150, но +-20%, я думаю. Да я как ориентир привел, 91 это и правда дофига, правда, это австралийские доллары, они дешевле USD. Но, суть в том, что я дал какие поисковые запросы сделать - там этих апекси и интейков море на ебее. Просто смотреть - что будет дешевле, реально все найти. |
|
|
21.3.2009, 21:23
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 83 Регистрация: 19.2.2009 Из: Краснодар Вне форума Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo Репутация: 1 |
Alf вот ты мне скажи тлько одно - стоит это делать или нет???? (вырезать эту фигню)
А где ты говорил ты читал про мой двиг??? |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
21.3.2009, 22:04
Сообщение
#60
|
Гости |
А не многовато подобных "резонирующих" устройств? Хотя вслепую сложно рассуждать. А стабильность напора будет. Чем выше скорость, тем больше подпор. Вопрос в том, что это даст.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|