Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 19:58
Сообщение #41


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 21.3.2009, 19:55) *
...
Насчет $150 - ну почему. Можно привезти Апекси и найти дешевенький вариант впуска, или заказать сварить его, а потом чипануться. 5 лошадей ты точно получишь за эти деньги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
...

Давай обсудим про 150?

Цитата(Titus @ 21.3.2009, 19:55) *
...даже "турбинку", если помнишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...

помню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Titus @ 21.3.2009, 19:55) *
...(Про закись я молчу)...

да уж....... лучше молчи (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 19:59
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Стёп, насчет второго примера "И ещё с одним я ездил к Ёжику, тут уже серьёзная фирма (выпускается для Эво тоже), в сравнении с тобой приведёнными, меняли местами... у меня машина начинает подкидывать бензина, и едет в следствии хуже." - я просто не понял, о чем речь, если честно - что за бренд то хоть, и что вообще ставили - нулевик? Просто, реально не понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет температуры двига - тут пусть Альф ответит - он профи в этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу "подкидывания бензина" - у двига нет возможности мониторить - "тяжело" ему или нет - если говорить точно - он ориентируется на количество воздуха или его давление, на температуру во впуске и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 21.3.2009, 20:01
Сообщение #43





Гости





    


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 19:55) *
Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 19:51) *
чё то не осилил дочитать, видимо не совсем трезвый (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ВЫХОДНОЙ однако, чё за вопросы там по теме?

Серёга, первый вопрос: какая температура двигателя на гоночных машинах? ВРС, например
второй: есть ли у тебя ссылки на реальные (в смысле от людей, а не от журналов) на замеры с нулевиками или холодным впуском относительно штатных условий?

темп чего? охлаждайки, масла, впуска, выхлопа?
по впуску: замеров нет, НО!: я САМ ЛИЧНО мерял разряжение между фильтром и гбц со сток и тюнь фильтром, тюнь взял верх! (арехи, каэн, грин)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 21.3.2009, 20:03
Сообщение #44





Гости





    


Я, короче говоря, вынул постепенно оба сопла. Разницу не ощутил. По упрощенной логике заужения вредны. Остается еще одно заужение на воздуховоде передней крышки. Да и, как вариант, можно попробовать увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха. Альф, что скажешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 20:04
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 18:58) *
Давай обсудим про 150?


Легко, потратил ровно 3 минуты, чтобы примерно прикинуть:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-2004-2...sQ5fAccessories

http://cgi.ebay.com/APEXI-POWER-INTAKE-UNI...93%3A1|294%3A50

Если посидеть чуть подольше, можно найти еще более приятный вариант. Доставка этого добра напрямую стоит копейки. Ну, может быть выйдем за $150, но +-20%, я думаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 21.3.2009, 20:04
Сообщение #46





Гости





    


блин, вы отвечаете быстрей чем я думаю (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 20:05
Сообщение #47


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 21.3.2009, 19:59) *
... По поводу "подкидывания бензина"...

Вить, я ж примерно совсем, я не знаю по каким данным ЭБУ ставит коррекцию, я знаю, что он её ставит!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 21.3.2009, 20:07
Сообщение #48





Гости





    


Цитата(psixoxirurg @ 21.3.2009, 20:03) *
Я, короче говоря, вынул постепенно оба сопла. Разницу не ощутил. По упрощенной логике, заужения вредны. Остается еще одно заужение на воздуховоде передней крышки. Да, и как вариант, можно попробовать увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха. Альф, что скажешь?

кароч, трубку вентури ни кто не отменял!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 20:08
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 19:05) *
Цитата(Titus @ 21.3.2009, 19:59) *
... По поводу "подкидывания бензина"...

Вить, я ж примерно совсем, я не знаю по каким данным ЭБУ ставит коррекцию, я знаю, что он её ставит!!!


Я намекаю на то, что описанный тобой эффект мог происходить не потому, что двигателю "тяжелее или легче", а именно из-за того, что коррекция топлива делалась в соответствии с изменением количества поступающего воздуха в двиг - именно для этого во впуске и стоят датчики. Просто надо Диму, Ежика, чтобы он дал точное определение термину "коррекция топлива" - чтобы понять, в каких случаях двиг это делает - может быть, наоборот, это полезная вещь в каких-то моментах - двиг видит больше воздуха и льет больше топлива (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но это просто домысел - я реально не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 20:09
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 19:07) *
кароч, трубку вентури ни кто не отменял!


А вот и ключевой момент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дай плиз теории - тоже с удовольствием почитаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Бтв, ПМ ты тоже не успеваешь прочитать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS а не, успеваешь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 20:16
Сообщение #51


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 20:01) *
темп чего? охлаждайки, масла, впуска, выхлопа?...

ну получается... охл. жидкости



Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 20:01) *
по впуску: замеров нет, НО!: я САМ ЛИЧНО мерял разряжение между фильтром и гбц со сток и тюнь фильтром, тюнь взял верх! (арехи, каэн, грин)
к какому результату это может привести?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 20:18
Сообщение #52


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 21.3.2009, 20:04) *
Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 18:58) *
Давай обсудим про 150?


Легко, потратил ровно 3 минуты, чтобы примерно прикинуть:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-2004-2...sQ5fAccessories

http://cgi.ebay.com/APEXI-POWER-INTAKE-UNI...93%3A1|294%3A50

Если посидеть чуть подольше, можно найти еще более приятный вариант. Доставка этого добра напрямую стоит копейки. Ну, может быть выйдем за $150, но +-20%, я думаю.
Вить, так там доставка на фильтр только 91$ указана (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) , а сколько через других выйдет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 20:20
Сообщение #53


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(psixoxirurg @ 21.3.2009, 20:03) *
...Да и, как вариант, можно попробовать увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха.

а стабильность поступающего воздуха не нужна?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 21.3.2009, 20:35
Сообщение #54





Гости





    


темп антифриза боевого двигателя 85-87гр.
вентури: вкратце, сужение увеличивает скорость при том же объёме! т.е. придостижении определённой скорости создаётсо динамический наддув!

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 21.3.2009, 20:50
Сообщение #55


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


а я думал вентури даёт как раз стабильность...
скорость больше - давление меньше, скорость уменьшается - давление возрастает или это только для жидкостей?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 21.3.2009, 21:00
Сообщение #56





Гости





    


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 20:50) *
а я думал вентури даёт как раз стабильность...
скорость больше - давление меньше, скорость уменьшается - давление возрастает или это только для жидкостей?

кароч, долго объяснять, как нить с трезву объясню. с помощью рестриктора мона настроить подхват на нужных оборотах.
тока сейчас с ежом трещал, решили Стёпину машину помучать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 21.3.2009, 21:02
Сообщение #57





Гости





    


О, WoRnInG припёрся, ща чёнить сказанёт!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2009, 21:12
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 19:18) *
Цитата(Titus @ 21.3.2009, 20:04) *
Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 18:58) *
Давай обсудим про 150?


Легко, потратил ровно 3 минуты, чтобы примерно прикинуть:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-2004-2...sQ5fAccessories

http://cgi.ebay.com/APEXI-POWER-INTAKE-UNI...93%3A1|294%3A50

Если посидеть чуть подольше, можно найти еще более приятный вариант. Доставка этого добра напрямую стоит копейки. Ну, может быть выйдем за $150, но +-20%, я думаю.
Вить, так там доставка на фильтр только 91$ указана (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) , а сколько через других выйдет?


Да я как ориентир привел, 91 это и правда дофига, правда, это австралийские доллары, они дешевле USD.
Но, суть в том, что я дал какие поисковые запросы сделать - там этих апекси и интейков море на ебее. Просто смотреть - что будет дешевле, реально все найти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WoRnInG
сообщение 21.3.2009, 21:23
Сообщение #59


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 83
Регистрация: 19.2.2009
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo

Репутация:   1  


Alf вот ты мне скажи тлько одно - стоит это делать или нет???? (вырезать эту фигню)
А где ты говорил ты читал про мой двиг???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 21.3.2009, 22:04
Сообщение #60





Гости





    


А не многовато подобных "резонирующих" устройств? Хотя вслепую сложно рассуждать. А стабильность напора будет. Чем выше скорость, тем больше подпор. Вопрос в том, что это даст.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"