Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Прошу совета по маслу в двигатель, ЧТо выбрать?
Vetalь
сообщение 18.4.2009, 11:46
Сообщение #1


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Уважаемые, маньяки, кто в быту кто на работе просвятите юного пионэра так сказать:

Владею Лансер 9
сейчас залито МОБИЛ 5W50
на ТО-45 думал сменить на МОБИЛ 0W40
Однако записался в ГАЛАНТ-АВТО на ТО, это в Питере, и там будут лить "Castrol" SLX 5W30

собсвенно вопрос, желательно с некоторым обоснованием выбора:

1. Не париться купить МОБИЛ 5W50, на ТО поменять
2. Поискать и купить МОБИЛ 0W40, на ТО поменять
3. Согласиться с ГАЛАНТ-АВТО и сменить и марку масла и его характеристики

Дополнительная информация: двигатель 1,6 пробег чуть менее 30000, цена КАСТРОЛА около 1250 рублёв и самое главное условия эксплуатации не самые лёгкие, север - архангельская область, зима месяцев 5, заводимся и в -30, а куда деваться, и других вариантов (кроме предложенных трёх) наверное не надо ибо вообще тогда запутаюсь

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СОВЕТЧИКАМ СПАСИБО!!! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
Ответов (80 - 99)
igor-ufk26
сообщение 1.9.2010, 16:54
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 49
Регистрация: 24.11.2009
Из: Белгород 31
Вне форума


Репутация:   2  


а расшифровать слабо? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
это масла после нагрева (точнее перегрева) что-ли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 1.9.2010, 17:01
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


На металлическую пластину нагретую до 275 градусов масла налили и мучали 22 часа. Супер мега эстеры не оставили отложений (deposits)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 1.9.2010, 17:25
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


А вот весьма "весомые" аргументы в пользу масла ликви (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:http://forum.liquimoly.ru/uploads/1283171010/med_gallery_99_373876.jpg)

http://forum.liquimoly.ru/index.php?app=ga...e&img=10779
http://forum.liquimoly.ru/gallery/image/10914-0147jpg/
http://forum.liquimoly.ru/gallery/image/10632-0019jpg/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.9.2010, 17:28
Сообщение #84


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нечестный маркетинговый ход!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
igor-ufk26
сообщение 1.9.2010, 21:49
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 49
Регистрация: 24.11.2009
Из: Белгород 31
Вне форума


Репутация:   2  


какое масло - такие и девушки... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 1.9.2010, 22:23
Сообщение #86


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:http://www.sgt.su/wp-content/uploads/2010/07/IMG_3684_lite.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.9.2010, 23:13
Сообщение #87


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Базара нет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
igor-ufk26
сообщение 2.9.2010, 9:07
Сообщение #88


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 49
Регистрация: 24.11.2009
Из: Белгород 31
Вне форума


Репутация:   2  


да уж... а на наших-то (мотюлевских) одежды-то поменьше... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 4.9.2010, 9:51
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Хорошая статья про масло, "must read" для интересующихся:

http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728

"Ответ 21:59 21-05-2009 из форума московского дилера(!) MOTUL http://www.impulse-auto.ru/index-ea=1&l ... p=faq&np=7 : Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном "голодании" и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств "обычного" синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно "работают" от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER). Вот и успешные результаты длительных пробегов: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... Post241839 и http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... Post959894 Да и патентованная технология MOTUL по минимизации воздействия на сальники, похоже, работает: Появлялись ли течи сальников распред/коленвалов Noack=7.4%, TBN=11.3, HTHS=3.61, цинк=0.015%, фосфор=0.014%, молибден=0.085%"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 4.9.2010, 10:03
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


В америкосии популярно сдавать отработавшее масло на анализ, чтобы проверить характеристики (UOA - Used Oil Analysis):

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...rd=3&page=1

Вот например Mobil 1 0w-40:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...023#Post1853023

И сам сайт кладезь информации:

http://www.bobistheoilguy.com/cms/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 4.9.2010, 10:22
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(igor-ufk26 @ 2.9.2010, 12:07) *
на наших-то (мотюлевских) одежды-то поменьше... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А "наши" (ликвимолевские) симпатичнее. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати, их спецы стали продвигать линейку ТопТек и говорят, что она предпочтительнее для современных моторов. Что думаете по этому поводу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 4.9.2010, 10:28
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(haris @ 4.9.2010, 11:22) *
Цитата(igor-ufk26 @ 2.9.2010, 12:07) *
на наших-то (мотюлевских) одежды-то поменьше... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А "наши" (ликвимолевские) симпатичнее. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

+1! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(haris @ 4.9.2010, 11:22) *
Кстати, их спецы стали продвигать линейку ТопТек и говорят, что она предпочтительнее для современных моторов. Что думаете по этому поводу?


Оно всё гидрокряк, не думаю что ходит 15 тык.

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf...ele_GB_1003.pdf

И что-то в этих маслах не вижу каких-нить новых спецификаций типа ACEA A5-08... ILSAC-3 тоже не самая новая...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
V_S@nych
сообщение 14.10.2010, 20:37
Сообщение #93


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2010
Из: Саратов 64 rus
Вне форума


Репутация:   0  


Вижу тут все хвалят Motul а дейсвительно это масло лучшее из того что продают?
Сам стою перед выбор что залить в 4G63? предыдущий хозяин авто лил castrol SLX 0w30, сказал что проблем с жером масла не было.
castrol SLX 0w30 -такое сйчас льют офф.дилеры opel, vw,hyndai
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 21:48
Сообщение #94


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну если хочешь Мотюль, залей X-Cess 8100 5х40, на оф сайте именно это масло рекомендовано как лучшее для наших моторов! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
V_S@nych
сообщение 14.10.2010, 23:43
Сообщение #95


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2010
Из: Саратов 64 rus
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 14.10.2010, 22:48) *
Ну если хочешь Мотюль, залей X-Cess 8100 5х40, на оф сайте именно это масло рекомендовано как лучшее для наших моторов! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Так я незнаю что лучше на сайте castrol для моего двигла как раз и рекомендуют SLX 0w30 или SLX Longtec 5w30? но везде хвалят мотюль а мобил и кастрол хают
по цене 5 литров и того и другого почти одинаково мотюль чуть дешевле. так что пока не решил вроде в зиму лучше 0w30
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.10.2010, 23:45
Сообщение #96


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну зиму лучше на нулевке ога, я на мобиле 0х40 отходил 104 тысячи, пока все норм, меняю правда каждые 10 000. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, у тебя уже есть 3 сообщения, заполни плз. профиль, добавь хотя бы город, ты из Саратова? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2010, 1:05
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


V_S@nych, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мотюль - не самое лучшее, но, практически одно из самых лучших (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Миш - серия X-cess это обычная синтетика. Соватовал бы попробовать дабл-эстеровую серию 300м (их там несколько "субмарок", в зависимости от вязкости). Вот это будет действительно очень-очень хорошо мотору (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 15.10.2010, 8:50
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Вот и я подготовился к замене масла в двигателе и коробке
тем более скоро зима
в мотор взял 8100 X-clean 5W-40 - C3
но почему то канистры все 5л.

в коробку взял Motylgear 75W-90

плюс промывка Engine Clean, т.к. мотор после обкатки и масло залито полусинтетика Shell 10-40
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
P@wwwel
сообщение 15.10.2010, 15:43
Сообщение #99


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 423
Регистрация: 15.3.2009
Из: Омск обл
Вне форума


Репутация:   3  


мой лансер проездил 90тыс на мобиле 0w-40, замена через каждые 7500. но после того как я увидел и услышал слова друзей мастеров при замене колец на братовской хонде ц-рв с пробегом 200 перешел на ликви-моли 5w-30 менять буду через каждые 5тыс. вот так....
сейчас вот думаю что лить в коробку (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) ... чтоб зимой не мерзло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2010, 17:07
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Паш, ну а 7.5к или 5к замена - это вообще супер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"