Други нужна ваша подмога, речь про БК бренда "СЕРЖЭЛЕКТРОНИКС" |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Други нужна ваша подмога, речь про БК бренда "СЕРЖЭЛЕКТРОНИКС" |
18.9.2010, 22:07
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
ничерта там не видно (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Но судя по комментам - обычный терморезистор... |
|
|
18.9.2010, 22:11
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
ничерта там не видно (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Но судя по комментам - обычный терморезистор... У меня один датчик накрылся (именно поэтому и хочу второй купить), когда поменяю, старый вытащу из термоусадки, сфоткаю и покажу. Может и маркировки какие-нибудь с лупой смогу рассмотреть... |
|
|
18.9.2010, 22:17
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Просто поразила его цена... Цифровой DS18B20 - а именно такие стоят у меня - и то дешевле стоят...
Я их (цифровые) покупал примерно по 3$ |
|
|
18.9.2010, 22:49
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Цифровой DS18B20 - а именно такие стоят у меня - и то дешевле стоят... Ничего ты не понимаешь! Кроме этого терморезистора там еще целых два метра провода, клемма телефонная и даже еще термоусадка! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Можно было, конечно, взять сам резистор и перепаять, но там же не все так просто, надо еще подбирать сопротивления, расчитывать... А тут взял готовый и не паришься! Цена-то "копеечная", только вот доставка стОит столько же. Хорошо хоть Виталий вызвался помочь! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
19.9.2010, 2:36
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Длинная тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Виталь - часы в рестайле и дорестайле одинаковые. И там и там 4 контакта. Борт.Комп от СержЭлектроникс рулит - если надумал - то и не парься - бери и ставь. По проводоке, если чего - пиши, помогу, или поможем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (Я про сенсор скорости и тп). |
|
|
19.9.2010, 5:09
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Ничего ты не понимаешь А... понятно, так бы сразу и сказал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Все-таки мне интересно, как распотрошишь свой датчик - расскажи про него (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.9.2010, 8:36
Сообщение
#67
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Почему, почему 2 одинаковых компа 2 раза на витрине??? Ёперный бабай, мужики! Это же маркетинг! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.9.2010, 8:41
Сообщение
#68
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Длинная тема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Виталь - часы в рестайле и дорестайле одинаковые. И там и там 4 контакта. Борт.Комп от СержЭлектроникс рулит - если надумал - то и не парься - бери и ставь. По проводоке, если чего - пиши, помогу, или поможем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (Я про сенсор скорости и тп). Витя да я не за себя переживаю, говорю беру на толпу местных лансероводов, а так как машины все разные хотел убедиться что нет подводных камней. За подмогу спасибо, по установке, есть у мну товарисч, которой ужо ставил, его за шкибот и в гараж (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ТО - haris - датчик будет заказан обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, кстати, Витя компов под брендом "СЕРЖЭЛЕКТРОНИКС" больше никогда не будет, разработчик этих компов больше не сотрудничает с этой фирмой, можно зайти на сайт СЕРЖа и будет ясно, а компы будут именно такие, так как есть контакт с производителем оных |
|
|
19.9.2010, 11:46
Сообщение
#69
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
гы, ребят а как быть к примеру мне?у меня недорестайл =) т.е. Бампер, салон от рестайла, а вот рулевой вал и руль от дорестайла ? ТакиХ машинок не много, но все же ?
|
|
|
19.9.2010, 12:18
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Виталь, понял, всё понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сенк за инфо, кстати.
Dasot часы у тебя такие же как у всех и такие как на фотках выше? |
|
|
19.9.2010, 17:15
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Все-таки мне интересно, как распотрошишь свой датчик - расскажи про него (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я когда на своем датчике провод удлиннял, разобрал его немного. Там платка текстолитовая, размером, примерно, 4 на 15-18 мм. На ней терморезистор (залит какой-то хренью ввиде капли) и еще какие-то SMDшки... Когда буду перепаивать новый (жду от Витальки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), обязательно сфоткаю и тут выложу... |
|
|
19.9.2010, 17:22
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ок, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Но уже по твоему описанию кое-что проясняется...
Хотя мне это только для общего развития.... Я, как говорил уже, в последнее время только цифровые и использую, с ними во-первых мороки меньше, во-вторых - не надо никакой наладки, единственно - нужно правильно расшифровать сигнал с датчика, но это я уже давно изучил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, многие из цифровых датчиков программируются, например в двухточечный термостат... |
|
|
19.9.2010, 17:27
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
21.9.2010, 19:06
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 138 Регистрация: 28.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 3 |
после моего опыта возни с БК 4.2 СПОРТ - могу предположить, что это просто два разных варианта платы самого компа... Новый вариант ничем сильно не выделяется, кроме того, что там есть разьем для подключения ДУ (дистанционного управления). На старом варианте просто выведены несколько дорожек к незапаяным дыркам - так что мне пришлось антену ДУ втупую припаивать, вместо того чтобы просто подключить к разьему. Так же там могут быть отличия в прошивке - у прошивки 2008+ года есть несколько приятных вкусностей, ради которых стоит озаботится перепрошивкой...
Кроме этого никакой разницы я найти не смог... Ergo присоединяюсь к мнению о маркетинговом ходе... |
|
|
21.9.2010, 19:16
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, Леш, что за "вкусности"?
|
|
|
12.10.2010, 20:14
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 29.4.2009 Из: Мурманск Вне форума Репутация: 2 |
Похоже, тема постепенно заглохла. А я тут поздновато нарисовался. Однако, поскольку у меня таких компов 2. Могу слегка просветить ситуацию.
Обсуждаемые версии компов АБСОЛЮТНО идентичны аппаратно (я имею в виду с версии 4.0 и выше до 4.2). Ревизия печатной платы 4.5. Разделение на 2003-2005 и 2006-2007 годы было сделано производителем/поставщиком по просьбе РОЛЬФА. Поскольку именно эта модель компьютера устанавливалась в РОЛЬФЕ в качестве штатного БК. Чтобы, типа пользователям было легче определиться, кому какой: дорестайл-рестайл. Для подключения ДУ не предусмотрены никакие дополнительные "дырки". Это просто переходные отверстия ПП, те дорожки, которые идут на разъём клавиатуры (4 шт), плюс питание приёмника ДУ снимается с защитного диода БК по питанию. Разъём для ДУ на других ревизиях ПП, которые делались для других машин. Температурный датчик - это не терморезистор. Там используется какая-то микросхема, далласовская вроде. Свой датчик не потрошил, но когда на форуме у них тусовался, там даже его схему выкладывали. Тогда не надо было - и не запомнил. А сейчас у них даже форум технический закрыт, и моя регистрация не катит. Так что уже не освежить в памяти. Вот отличия в прошивке с 2008 года (версия 4.2 по сравнению с 4.0): --------------------- с официального руководства------------------------------ TRIP COMPUTER v. 4.2 SPORT Усовершенствованная версия программного обеспечения прибора TRIP COMPUTER v. 4.0 SPORT Уважаемый пользователь! Благодарим вас за приобретение нашего бортового маршрутного компьютера! Наличие данного вкладыша означает, что вы являетесь обладателем версии 4.2, обновленной и дополненной по сравнению с 4.0. Предлагаем вам перед началом использования прибора ознакомиться со списком дополнительных функций, введенных в ваш прибор. TRIP COMPUTER v. 4.2 SPORT выполняет все функции, имеющиеся в версии 4.0. Кроме того, в него добавлены следующие дополнения: 1.Средний расход топлива на 100 км пробега. (см. пункт 3.1.5. инструкции) Теперь этот параметр рассчитывается по любому из 3-х алгоритмов, который выбирает сам пользователь. Выбор осуществляется в режиме настроек прибора. 1. Средний на 100 км за текущую поездку (как в версии 4.0, описано в инструкции, пункт 3.1.5). 2. Средний на 100 км за все время в движении (как это делается во многих штатных бортовых компьютерах). 3. Средний на 100 км за все время, с учетом простоя в пробках и прогрева двигателя. Во всех вычислениях применяется специальный адаптивный алгоритм. Средний расход, вычисляемый в пунктах 2 и 3, отображается и вычисляется постоянно и на его значение оказывает наибольшее влияние стиль езды на протяжении последних 50-100 км пробега. При необходимости, пользователь в любой момент времени может обнулить значение этого параметра, тем самым, начав измерения как бы с «чистого листа». Прогноз пробега на остатке топлива (см пункт 3.1.7) и средняя стоимость 100 км пробега (см пункт 3.1.14) будут вычисляться в соответствии с выбранным алгоритмом расчета среднего расхода на 100 км. 2. Измерение времени разгона автомобиля. (см. пункт 3.2.4. инструкции) В новой версии этот режим существенно расширен. Теперь БК может делать измерения по двум параметрам – до определенной скорости и до пробега определенной дистанции. Кроме того, старт измерения теперь может быть не только «ручным», по звуковому сигналу, как это было в версии 4.0, но и автоматический, при котором измерение времени начинается автоматически, при обнаружении прибором первого импульса от датчика скорости автомобиля. 1. Измерение времени разгона до определенной скорости. Пользователь задает первый порог скорости (может быть 0 км/час), второй порог скорости (от 5 до 200 км/час) и выбирает режим запуска измерения – ручной или автоматический. По достижении пороговых значений прибор выдает звуковой сигнал. После полной остановки автомобиля пользователь может ознакомиться с результатами – общее время всего цикла, разгон до первого порога скорости, разгон от первого до второго порога скорости, разгон до второго порога скорости и время торможения. 2. Измерение времени пробега заданной дистанции. В этом режиме пользователь задает дистанцию в диапазоне 100 – 2000 метров и выбирает режим запуска измерения – ручной или автоматический. По достижении заданной дистанции прибор оповещает пользователя звуковым сигналом. После остановки автомобиля, прибор выводит время движения до достижения заданной пользователем дистанции и время торможения. Cлужба техподдержки SERG Electronics - 8-495-781-1722 с 10 до 18 или 8-495-720-2004 с 8 до 16 Сайт: www.tripcomputer.ru Форум техподдержки: http://www.tripcomputer.ru/forum/index.php 3. Настройка вывода данных. (см. настройки прибора, пункт 3.2.1. инструкции) Прибор версии 4.0 имел фиксированные группы выводимых параметров. Теперь, в версии 4.2 пользователь имеет возможность самостоятельно задавать группы данных, выводимых на дисплей прибора. Отдельно задаются группы данных для пассивного режима (стоянка) и для активного (движение) и количество этих групп данных для обоих случаев. В качестве предустановки, прибор выводит данные теми же парами (верхняя и нижняя строки), как и в версии 4.0. В том случае, если пользователь желает вернуть все группы данных к тому виду, какой был у нового прибора, он может восстановить заводские предустановки, воспользовавшись специальной закладкой в настройках. Эта функция не затронет никаких настроек, кроме формирования групп данных. 4. Остаток топлива в баке. (см. настройки прибора на стр. 12, пункт 3.2.1.) Оба алгоритма расчета (А и Б) усовершенствованы. Теперь бортовой компьютер работает еще точнее. Ликвидирован эффект, появляющийся на нескольких моделях автомобилей, когда после выключения двигателя, из-за отключения питания датчика уровня топлива, БК показывал полный бак. Добавлен алгоритм В, создающий сильное замедление и сглаживание в показаниях остатка топлива, что делает прибор нечувствительным к перемещению топлива в баке по время разгонов, торможений и т.п. Введена дополнительная настройка бака – выбор типа датчика, стабилизированный или нестабилизированный. 1 Стабилизированный датчик. Некоторые автомобили оборудованы датчиком, питание которого стабилизировано по напряжению. На таких автомобилях прибор 4.0 работал точно, показания уровня топлива не изменялись от напряжения бортовой сети. 2 Нестабилизированный датчик. Существуют автомобили, где питание датчика уровня топлива не стабилизировано, и его сигнал связан с напряжением питания. Данная настройка позволяет избавиться от зависимости показаний БК от напряжения питания. Выбрать, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле просто – показания БК в режиме А не должны зависеть от напряжения, т.е. от того, включен ли ваш двигатель. Поскольку в различных автомобилях имеются различные схемы питания штатного датчика уровня топлива, мы рекомендуем всем пользователям производить настройку измерителя бака (вводить коэффициенты) только при включенном двигателе. Это гарантирует то, что на датчик уровня топлива будет подано питание. 5. Расчет стоимости поездки. (см. пункт 3.1.13) В версии 4.0 этот расчет был изначально отключен, его можно было активировать самостоятельно. В версии 4.2 этот расчет изначально включен. При необходимости любые выводимые данные можно убирать или переставлять местами, пользуясь новой функцией «настройка вывода данных». ------------------------------------------------------------------------------------- Жаль, что эти БК заглохли. Мне нравятся. |
|
|
12.10.2010, 20:38
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Спасибо большое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заглохли совсем? Вроде как говорили, там прошел раздор между парой фирм, но само железо не перестали выпускать. Или это не так? |
|
|
12.10.2010, 21:07
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 29.4.2009 Из: Мурманск Вне форума Репутация: 2 |
Если не заглохли, то это хорошо. Повторюсь, мне нравится этот БК. Аппаратно очень хорошо сделан, и встаёт на место часов как родной. Правда прошивку есть где доработать. Я им даже пару идей подкидывал и на пару косяков указывал. Обещали в следующей версии исправить... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну, да ладно! Про то, что продажи через СЕРЖ Электроникс прекращены, я узнал только из этой темы. |
|
|
12.10.2010, 21:12
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У меня с 2007 года стоит он же, радует, почему и актуально вполне, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.10.2010, 18:29
Сообщение
#80
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Заглохли совсем? Вроде как говорили Всем, привет, тема не заглохла, а как минимум у меня -свелась к ожиданию изготовления 4-х компутеров и доставка оных почтой ко мне. Дык вот, докладываю голосом, получил всё оперативненько и в лучшем виде. Значит расклад такой есть такой индивидуальный предприниматель Сливин Иван Викторович, который стоял уистоков разработки данных устройств, или сам их клепал, не суть важно. Он согласился сделать малую партию данных устройств для меня. По цене на много привлекательнее чем была в интернет магазинах. На мой вопрос а можно ли продолжить таковое сотрудничество, в рамках МЛК и форума технических маньяков, на предмет удовлетворения потребности в БК - Иван мне ответил что ему это очень интересно, но надо подумать, с ним ведёт деловой разговор какой-то автоклуб, и те очень хотят чтобы был эксклюзив, тобишь только им и не кому другому, так что пока неизвестность. Но коли есть нужда по горячим следам можно и ещё попросить сделать маленькую партию, очень дружественный и тёплый контакт с данным человеком есть, тем паче что москвичам будет это на много проще, чем мне. ПыСы:haris про тебя не забыл, твой датчик у меня, есть оказия в Уфу в ноябре, отпишись в личку как будем тебе помогать. ПыыСыы: минипартию в 4 компа всю брал под местных лансероводов, так что извиняйте, лишних нема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|