Эксперименты с фарами, "ангельские глазки" и проч. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Эксперименты с фарами, "ангельские глазки" и проч. |
19.9.2010, 18:16
Сообщение
#261
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
это решается ровно одним диодом во Front-ECU Вить, я так понял, что этим диодом как раз и задействуется функция, которую я написал про подрулевой? Только в блоке управления в подкапотном блоке предохранителей? Если так, то можешь скинуть схемку подключения этого диода? |
|
|
19.9.2010, 18:21
Сообщение
#262
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, при включении дальнего - остается гореть ближний. Только на лампах, где совмещен ближний и дальний - я бы не советовал это делать - можно поплавить фары. На оптике, где ближний и дальний раздельными лампами реализованы - там это даже весьма полезно.
По диоду - надо залезть в блок, сегодня уже точно не смогу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.9.2010, 18:25
Сообщение
#263
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
на лампах, где совмещен ближний и дальний - я бы не советовал это делать - можно поплавить фары. Я же как раз и делаю фары с раздельной оптикой... Вобщем, жду схемку... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
19.9.2010, 18:25
Сообщение
#264
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хотя.. Вот смотрите, схема распиновки Front-ECU:
front_ecu.jpg ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 51 Все, что надо сделать - поставить диод между вторым и шестым контактом. Плюс на второй контакт. |
|
|
19.9.2010, 18:26
Сообщение
#265
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Насчет раздельной-нераздельной - я на всякий, много же народа тему читать будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.9.2010, 18:29
Сообщение
#266
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
19.9.2010, 18:40
Сообщение
#267
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нет. Хотя, у меня ксенон, там лампы горят с постоянной яркостью - балласт регулирует. Если хочется "уж совсем правильно" - то можно поставить реле. Управляться реле должно со 2й ножки и сажать 6ю ножку на +12в, когда на 2й ножке появилось 12в.
PS хотя, этим можно пренебречь. Ну, будут чуть тусклее гореть лампы ближнего, при дальнем работающем этого особо не будет видно. Падение на диоде обычно вольт-полтора составляет. PPS если ближний стоит ксеноновый - то тогда просто диод, яркость будет одинаковая. У блока розжига ксеноновой лампы довольно широкий размах входного напряжения. |
|
|
19.9.2010, 18:47
Сообщение
#268
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Какой номинал диода можно ставить? И он там не очень сильно греется?
|
|
|
19.9.2010, 18:52
Сообщение
#269
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Диод на обратный ток не менее 10А думаю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А лучше с запасом, поболее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Единственный "косячок" в Витином варианте, это когда включены только габариты, или вообще ничего не включено, но нужно моргнуть, например "предупредить о ментах", будет моргать "вся люстра", т.е. одновременно ближний/дальний! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Ну, в принципе, на рабочей "Соньке" то же ближний моргает вместе с дальнем, когда выключен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и в связи с новыми правилами "ездить с ближнем всегда" - можно на это забить! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
19.9.2010, 18:55
Сообщение
#270
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Ну и в связи с новыми правилами "ездить с ближнем всегда" - можно на это забить! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) У меня уже задействована эта функция, так что я всегда езжу с БС фар... Сейчас, кстати, обдумываю, как доработать эту функцию, чтобы БС вырубался при включении габаритов подрулевым переключателем... |
|
|
19.9.2010, 18:58
Сообщение
#271
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Очень просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 6я нога - сигнал на включение ближнего. 8 нога - габариты. Снимаем с 6 ноги провод и пареллелим его с 8й. Получаем в итоге, что с включением габаритов будет сразу включаться и ближний, ну и идея выше заработает автоматически (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все это тоже внутри блока делаем. Причем, все получится, ибо это входные сигналы, а не линии питания фар (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.9.2010, 19:05
Сообщение
#272
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не, ну допустим я не хочу ездить постоянно с ближнем, выжигать дорогую дампу д2с, в качестве дневного вполне можно использовать ПТФ с более дешевыми лампами, закону не противоречит! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
19.9.2010, 19:05
Сообщение
#273
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Снимаем с 6 ноги провод и пареллелим его с 8й. Получаем в итоге, что с включением габаритов будет сразу включаться и ближний, Нет, не то... У меня БС загорается автоматом при запуске движка и габариты загораюстя тоже. Мне нужно наоборот, чтобы при включенном свете (в автоматическом режиме), если повернуть подрулевой переключатель на габариты, БС вЫрубался. |
|
|
19.9.2010, 19:07
Сообщение
#274
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну разорви через реле с группой, какие проблемы то Ильгиз?
|
|
|
19.9.2010, 19:15
Сообщение
#275
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Сергей говорит, что, используя штатный подрулевой переключатель, простыми релюшками сделать не получится. Там опять все связано с этими самыми импульсами (так их перетак (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) ). Он говорит, что надо делать схему на подобие схемы с поворотниками...
|
|
|
19.9.2010, 19:20
Сообщение
#276
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
В соседней теме написал про диоды, здесь конкретизирую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Диод Шоттки SR1620, падение напряжения при токе 15А всего 0,55В. |
|
|
19.9.2010, 19:20
Сообщение
#277
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да ладно вам! Заморачиваетесь дофига, импульсы, стояла бишка колхозная три года, там все сделано на релюхах, что бы напруга оставалась на блоке, когда магнит двигает шторку или колбу, как там оно точно не знаю, и никакие импульсы ничего не повредили! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.9.2010, 19:26
Сообщение
#278
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Я честно говоря не совсем понял для чего все это затевается, н о если речь идет не о поворотниках а о другой иллюминации (габариты, БС, ДС), то ловить импульсы не обязательно, у нас же есть постоянный сигнал включения той или иной лампы (в отличии от поворотников, где сигнал прерывистый).
И еще, здесь будут работать разные схемы задержки, опять же какая разница, на пол-секунды туда-сюда. Вот в поворотниках задержку на включение организовывать бессмысленно |
|
|
19.9.2010, 19:28
Сообщение
#279
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Так, похоже все уже запутались... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Конкретизирую. С диодом уже разобрались - или получится с перестановкой 29й и 31й ног блока управления, или сделаю (по совету Сергея) с диодом Шоттки. Сейчас уже обсуждается, как сделать отключение БС фар, горящих в автоматическом режиме (по схеме с заведенным движком), при включении габаритов подрулевым переключателем. Я хотел просто найти этот контакт в подрулевом ЭБУ и, при появлении на нем питания после поворота переключателя, с помощью релюшки рубить массу, которая включает фары в автоматическом режиме. Но Сергей сказал, что при повороте рычага, там появляетя не постоянное питание, а импульсы. Вот их-то и надо ловить той самой схемой, на подобие схемы поворотников... Многа букав (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) не знаю, понятно описал или нет... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
19.9.2010, 19:33
Сообщение
#280
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
если речь идет не о поворотниках а о другой иллюминации (габариты, БС, ДС), то ловить импульсы не обязательно, у нас же есть постоянный сигнал включения той или иной лампы Этот сигнал есть, к примеру, на блоке, таблицу выводов которого привел Виктор, но там питание на габаритах появляется сразу вместе с БС фар, так как у меня в автоматическом режиме вместе с БС включаются и габариты. Остается только искать этот сигнал на подрулевом ЭБУ, а ты мне писал, что там сигнал идет не постоянный, а импульсный. Вот я и думаю, как бы сделать эту схему без необходимости прошивать контроллер, так как ни навыков ни программ для этого у меня нет... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|