Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

32 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Эксперименты с фарами, "ангельские глазки" и проч.
haris
сообщение 19.9.2010, 18:16
Сообщение #261


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 19.9.2010, 21:13) *
это решается ровно одним диодом во Front-ECU

Вить, я так понял, что этим диодом как раз и задействуется функция, которую я написал про подрулевой? Только в блоке управления в подкапотном блоке предохранителей?
Если так, то можешь скинуть схемку подключения этого диода?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 18:21
Сообщение #262


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу, при включении дальнего - остается гореть ближний. Только на лампах, где совмещен ближний и дальний - я бы не советовал это делать - можно поплавить фары. На оптике, где ближний и дальний раздельными лампами реализованы - там это даже весьма полезно.
По диоду - надо залезть в блок, сегодня уже точно не смогу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 18:25
Сообщение #263


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 19.9.2010, 21:21) *
на лампах, где совмещен ближний и дальний - я бы не советовал это делать - можно поплавить фары.

Я же как раз и делаю фары с раздельной оптикой...
Вобщем, жду схемку... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 18:25
Сообщение #264


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хотя.. Вот смотрите, схема распиновки Front-ECU:
Прикрепленный файл  front_ecu.jpg ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 51


Все, что надо сделать - поставить диод между вторым и шестым контактом. Плюс на второй контакт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 18:26
Сообщение #265


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Насчет раздельной-нераздельной - я на всякий, много же народа тему читать будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 18:29
Сообщение #266


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 19.9.2010, 21:25) *
поставить диод между вторым и шестым контактом. Плюс на второй контакт.

А не получится так, что и в этом варианте ближний будет гореть тусклее при включении дальнего?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 18:40
Сообщение #267


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нет. Хотя, у меня ксенон, там лампы горят с постоянной яркостью - балласт регулирует. Если хочется "уж совсем правильно" - то можно поставить реле. Управляться реле должно со 2й ножки и сажать 6ю ножку на +12в, когда на 2й ножке появилось 12в.

PS хотя, этим можно пренебречь. Ну, будут чуть тусклее гореть лампы ближнего, при дальнем работающем этого особо не будет видно. Падение на диоде обычно вольт-полтора составляет.

PPS если ближний стоит ксеноновый - то тогда просто диод, яркость будет одинаковая. У блока розжига ксеноновой лампы довольно широкий размах входного напряжения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 18:47
Сообщение #268


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Какой номинал диода можно ставить? И он там не очень сильно греется?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.9.2010, 18:52
Сообщение #269


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Диод на обратный ток не менее 10А думаю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А лучше с запасом, поболее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Единственный "косячок" в Витином варианте, это когда включены только габариты, или вообще ничего не включено, но нужно моргнуть, например "предупредить о ментах", будет моргать "вся люстра", т.е. одновременно ближний/дальний! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Ну, в принципе, на рабочей "Соньке" то же ближний моргает вместе с дальнем, когда выключен! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну и в связи с новыми правилами "ездить с ближнем всегда" - можно на это забить! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 18:55
Сообщение #270


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 19.9.2010, 21:52) *
Ну и в связи с новыми правилами "ездить с ближнем всегда" - можно на это забить! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

У меня уже задействована эта функция, так что я всегда езжу с БС фар...
Сейчас, кстати, обдумываю, как доработать эту функцию, чтобы БС вырубался при включении габаритов подрулевым переключателем...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2010, 18:58
Сообщение #271


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Очень просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 6я нога - сигнал на включение ближнего. 8 нога - габариты. Снимаем с 6 ноги провод и пареллелим его с 8й. Получаем в итоге, что с включением габаритов будет сразу включаться и ближний, ну и идея выше заработает автоматически (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все это тоже внутри блока делаем. Причем, все получится, ибо это входные сигналы, а не линии питания фар (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.9.2010, 19:05
Сообщение #272


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не, ну допустим я не хочу ездить постоянно с ближнем, выжигать дорогую дампу д2с, в качестве дневного вполне можно использовать ПТФ с более дешевыми лампами, закону не противоречит! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 19:05
Сообщение #273


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 19.9.2010, 21:58) *
Снимаем с 6 ноги провод и пареллелим его с 8й. Получаем в итоге, что с включением габаритов будет сразу включаться и ближний,

Нет, не то... У меня БС загорается автоматом при запуске движка и габариты загораюстя тоже. Мне нужно наоборот, чтобы при включенном свете (в автоматическом режиме), если повернуть подрулевой переключатель на габариты, БС вЫрубался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.9.2010, 19:07
Сообщение #274


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну разорви через реле с группой, какие проблемы то Ильгиз?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 19:15
Сообщение #275


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Сергей говорит, что, используя штатный подрулевой переключатель, простыми релюшками сделать не получится. Там опять все связано с этими самыми импульсами (так их перетак (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) ). Он говорит, что надо делать схему на подобие схемы с поворотниками...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.9.2010, 19:20
Сообщение #276


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


В соседней теме написал про диоды, здесь конкретизирую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Диод Шоттки SR1620, падение напряжения при токе 15А всего 0,55В.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.9.2010, 19:20
Сообщение #277


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да ладно вам! Заморачиваетесь дофига, импульсы, стояла бишка колхозная три года, там все сделано на релюхах, что бы напруга оставалась на блоке, когда магнит двигает шторку или колбу, как там оно точно не знаю, и никакие импульсы ничего не повредили! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.9.2010, 19:26
Сообщение #278


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Я честно говоря не совсем понял для чего все это затевается, н о если речь идет не о поворотниках а о другой иллюминации (габариты, БС, ДС), то ловить импульсы не обязательно, у нас же есть постоянный сигнал включения той или иной лампы (в отличии от поворотников, где сигнал прерывистый).
И еще, здесь будут работать разные схемы задержки, опять же какая разница, на пол-секунды туда-сюда. Вот в поворотниках задержку на включение организовывать бессмысленно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 19:28
Сообщение #279


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Так, похоже все уже запутались... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Конкретизирую. С диодом уже разобрались - или получится с перестановкой 29й и 31й ног блока управления, или сделаю (по совету Сергея) с диодом Шоттки.
Сейчас уже обсуждается, как сделать отключение БС фар, горящих в автоматическом режиме (по схеме с заведенным движком), при включении габаритов подрулевым переключателем. Я хотел просто найти этот контакт в подрулевом ЭБУ и, при появлении на нем питания после поворота переключателя, с помощью релюшки рубить массу, которая включает фары в автоматическом режиме. Но Сергей сказал, что при повороте рычага, там появляетя не постоянное питание, а импульсы. Вот их-то и надо ловить той самой схемой, на подобие схемы поворотников...
Многа букав (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) не знаю, понятно описал или нет... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 19.9.2010, 19:33
Сообщение #280


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 19.9.2010, 22:26) *
если речь идет не о поворотниках а о другой иллюминации (габариты, БС, ДС), то ловить импульсы не обязательно, у нас же есть постоянный сигнал включения той или иной лампы

Этот сигнал есть, к примеру, на блоке, таблицу выводов которого привел Виктор, но там питание на габаритах появляется сразу вместе с БС фар, так как у меня в автоматическом режиме вместе с БС включаются и габариты. Остается только искать этот сигнал на подрулевом ЭБУ, а ты мне писал, что там сигнал идет не постоянный, а импульсный. Вот я и думаю, как бы сделать эту схему без необходимости прошивать контроллер, так как ни навыков ни программ для этого у меня нет... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

32 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"