Спортивный ресивер для атмо 1.6, 2.0, Многим интересно |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Спортивный ресивер для атмо 1.6, 2.0, Многим интересно |
30.9.2010, 13:33
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Итак, хочется развить сию тему, уж оч. интересно кто практиковал с двигами 1.6, ..... а на 2 литра спорт ресивер можно и от Эво пихнуть..?
27.05.04 Спортивный ресивер Параметры впускного тракта оказывают огромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. За счет наиболее правильного определения размера трубопровода и настройки впуска, можно добиться оптимального наполнения цилиндров, чем, к примеру, путём совершенствования изгибов трубопровода системы выпуска. Наверное, глупо было бы полностью модернизировать систему выпуска, и напрочь забыть о впуске. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр пониженного сопротивления полностью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему — надо срочно модернизировать впуск, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингалятор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта, и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. В отличие от стандарта, «дудки» патрубков, примыкающих непосредственно к «банке», имеют тщательно отполированные отверстия, ощутимо расширяющиеся при входе в огромный полый «кирпич» впускного коллектора. Ведь необходимым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры. После дросселя, воздух поступает в ресивер, объем которого существенно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длины, которые, в свою очередь, изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7.000 оборотов двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5.000 об/мин буквально «умирает» от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. автор: Святослав Федоров |
|
|
30.9.2010, 15:38
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
видел другие ресиверы на арабах,
и еще Дима Ёжик говорил что повезло им с ресивером. Типа лучше чем у нас он. У Сереги SSh арабский вроде, может сфотаешь, Серег... |
|
|
30.9.2010, 16:53
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
По посадочным местам вроде на 4G18 подходит ресивер с 4G15.
Дроссель от 4G18 на него вроде тоже встает. (на счет датчика MAP и всяких трубок вентиляции незнаю) Но по виду уж больно маленький он. Будет ли смысл от переделки? Я думаю нужно что ни то поболее и дроссель пошире. |
|
|
30.9.2010, 17:30
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А вот и дросселя увеличенные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DNA-80MM-UN...#ht_4429wt_1165 Вот общий запрос поисковой: http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=lancer+th...6.c0.m270.l1313 |
|
|
30.9.2010, 18:41
Сообщение
#5
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
мля как же мне нравятся крашенные ништячки ))
з.ы. скоро будет новый плацдарм для тюненха =) но пока тссс )) |
|
|
1.10.2010, 0:17
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
По посадочным местам вроде на 4G18 подходит ресивер с 4G15. Дроссель от 4G18 на него вроде тоже встает. (на счет датчика MAP и всяких трубок вентиляции незнаю) Но по виду уж больно маленький он. Будет ли смысл от переделки? Я думаю нужно что ни то поболее и дроссель пошире. Ну конечно же пошире , и объем ресивера побольше)) |
|
|
1.10.2010, 14:42
Сообщение
#7
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
спортивный ресивер это типа такой?
(IMG:http://static.gt-shop.ru/images/T/180352_0.jpg) (IMG:http://static.gt-shop.ru/images/T/180352_2.jpg) |
|
|
1.10.2010, 14:51
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
1.10.2010, 15:32
Сообщение
#9
|
Гости |
каждый ресивер настроен под свою голову и под свои валы!
он работает на определённых оборотах |
|
|
1.10.2010, 16:51
Сообщение
#10
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Серег, а на 1,6 на 3000 расчитан?
или он ваще не расчитывался? |
|
|
Гость_alftuning_* |
1.10.2010, 17:00
Сообщение
#11
|
Гости |
|
|
|
Гость_alftuning_* |
1.10.2010, 17:08
Сообщение
#12
|
Гости |
|
|
|
1.10.2010, 19:56
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Впускной коллектор на 2.0 от чего эвика подходит? Там много предложений по тюненым коллекторам...и что еще нужно для установки?
|
|
|
1.10.2010, 20:28
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
поставьте от субару (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ))
|
|
|
2.10.2010, 0:19
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Да хоть от чего, пофиг, лишь бы толк был (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
2.10.2010, 0:21
Сообщение
#16
|
Гости |
Да хоть от чего, пофиг, лишь бы толк был (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) не будет. |
|
|
2.10.2010, 9:18
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Альф так от чего ставить-то? Вместо того чтоб шутить, лучше бы расписал чего и как.
|
|
|
Гость_alftuning_* |
2.10.2010, 10:53
Сообщение
#18
|
Гости |
|
|
|
2.10.2010, 12:57
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Альф так от чего ставить-то? Вместо того чтоб шутить, лучше бы расписал чего и как. кто сказал что я шучу? на сток валах - сток ресивер. а вот такой вариант? http://www.roadracemotorsports.com/store/i...a98928b4bdc0f84 |
|
|
Гость_alftuning_* |
2.10.2010, 13:03
Сообщение
#20
|
Гости |
а какая разница?
P.S. этот вообще от другого мотора. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|