Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Возвращение 9 лансера, Антикризисная политика ROLF
VAlexAL
сообщение 4.6.2009, 15:09
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


Давайте поговорим по данной теме...
У нас появились (г. Владимир) в продаже Комплектация Классик,
Лансер 9 MT - 499 000
Лансер 9 AT - 529 000

Жалко что двух литровых нету (((((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
Dasot
сообщение 19.3.2010, 11:31
Сообщение #21


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


десятый я считаю если и брать то тока 2.0 на ручке... он четче всего из десятых... варики сразу отпадают, ибо ненадежные совсем... у нас на бешеном ярике уже 2 варика накрылись... да и механика у двоих 3 раза ломалась... а так - 2.0 радует динамикой и ооочень приятным расходом!!! на нем с постоянной тапкой в полу на 160 кмч с обгонами постоянными расход 9.6 максимум...
по трассе есть вообще 5.5 литра! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Но девятый в моем сердце останется навсегда... уж больно продуманный аппарат!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 19.3.2010, 12:10
Сообщение #22


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
у нас на бешеном ярике уже 2 варика накрылись...

У нас в городе одному уже 2 раза по гарантии поменяли Варик целиком,
а второму один раз меняли тоже. Стоит газует а не едет...

А я еще 2 года назад говорил (спорил) что Варик это Г..но! Лучше Автомат обычный как у нас.

И ОПЫТ 8-мых Лансеров!!! На их форуме это чуть ли не самая обсуждаемая темя,
и советы "Снимаешь варик, половинишь, меняешь ремень..." считаются НОРМОЙ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.3.2010, 15:33
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


У нас на форуме есть dr.Alex, мой хороший товарищ из Донецка. Был у него IX, 2.0 Sport - он его обожал, тюнил и тп (на форуме это видно), потом резко подвернулся вариант продать его и купить Икса. Купил, нового в салоне, белого.. Пару дней назад звонил "не могу, продаю нафиг, хватило поездки Киев-Донецк.."
Мои тесты икса тоже не жутко впечатлили.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 19.10.2010, 23:14
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Мда, парни, вы видимо на 10-м и не ездили... По мне 10-й лучше по многим параметрам - просторнее, управляемость лучше, особенно 2-шка интенс, движёк современнее, а про электронику штатную я вообще молчу - как небо и земля по сравнени с 9-м благодаря программируемуму ЕТАКС-у, есть курсовая устойчивость, линзы, KES, KOS, AFS и автокорректор фар можно поставить.

Минус это салон, но это дело поправимое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня ни одного скрипа и щелчка в салоне.

PS: я ездил на обоих.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 19.10.2010, 23:37
Сообщение #25





Гости





    


Цитата(ArtemX @ 20.10.2010, 0:14) *
Мда, парни, вы видимо на 10-м и не ездили... По мне 10-й лучше по многим параметрам - просторнее, управляемость лучше, особенно 2-шка интенс, движёк современнее, а про электронику штатную я вообще молчу - как небо и земля по сравнени с 9-м благодаря программируемуму ЕТАКС-у.

Минус это салон, но это дело поправимое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня ни одного скрипа и щелчка в салоне.

PS: я ездил на обоих.

управляемости в десятом нет вообще!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 19.10.2010, 23:45
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(alftuning @ 20.10.2010, 0:37) *
Цитата(ArtemX @ 20.10.2010, 0:14) *
Мда, парни, вы видимо на 10-м и не ездили... По мне 10-й лучше по многим параметрам - просторнее, управляемость лучше, особенно 2-шка интенс, движёк современнее, а про электронику штатную я вообще молчу - как небо и земля по сравнени с 9-м благодаря программируемуму ЕТАКС-у.

Минус это салон, но это дело поправимое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня ни одного скрипа и щелчка в салоне.

PS: я ездил на обоих.

управляемости в десятом нет вообще!!!

Смотря с чем сравнивать (кстати с чем сравниваешь?). Если с эво, то да. Я ездил на лансе 9-м 1.6, было ощущение что плыву. Примерно тоже самое на шкоде или боре.

Если на 10-ку со стойками 150 мм поставить стабы потолще и пружины с занижением, то будет вообще айс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Разве что минус - весит поболее чем 9-й, надо аккуратнее без курсовухи, а с курсовухой просто сказка. Ну и тапки пошире тоже желательнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 19.10.2010, 23:54
Сообщение #27





Гости





    


Цитата(ArtemX @ 20.10.2010, 0:45) *
Цитата(alftuning @ 20.10.2010, 0:37) *
Цитата(ArtemX @ 20.10.2010, 0:14) *
Мда, парни, вы видимо на 10-м и не ездили... По мне 10-й лучше по многим параметрам - просторнее, управляемость лучше, особенно 2-шка интенс, движёк современнее, а про электронику штатную я вообще молчу - как небо и земля по сравнени с 9-м благодаря программируемуму ЕТАКС-у.

Минус это салон, но это дело поправимое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня ни одного скрипа и щелчка в салоне.

PS: я ездил на обоих.

управляемости в десятом нет вообще!!!

Смотря с чем сравнивать. Если с эво, то да. Я ездил на лансе 9-м 1.6, было ощущение что плыву. Примерно тоже самое на шкоде или боре.

Если на 10-ку со стойками 150 мм поставить стабы потолще и пружины с занижением, то будет вообще айс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Разве что минус - весит поболее чем 9-й, надо аккуратнее без курсовухи, а с курсовухой просто сказка. Ну и тапки пошире тоже желательнее.

сравниваю ланс 10 и ланс 9.
9 управляется лучше!
все "улучшайзеры" отключаю, с ними вообще беда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 20.10.2010, 0:14
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Даже с родной курсовой устойчивостью? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

http://www.youtube.com/watch?v=U8N_4_s9Tyk
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 20.10.2010, 0:21
Сообщение #29





Гости





    


Цитата(ArtemX @ 20.10.2010, 1:14) *
Даже с родной курсовой устойчивостью? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

http://www.youtube.com/watch?v=U8N_4_s9Tyk

с ней вообще быстро ехать не возможно!!!
если она тебе помогает - ты либо чайник, либо едешь слишком медленно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 20.10.2010, 0:24
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


У меня вообще её нет, у меня 1.8. Народ, кто ездит на спринты, говорит что при не особо загнутой трассе можно просто лететь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS: хоть что-нибудь хорошее написал ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 20.10.2010, 0:28
Сообщение #31





Гости





    


PS: хоть что-нибудь хорошее написал ))[/quote]

в смысле?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 20.10.2010, 0:29
Сообщение #32





Гости





    


Цитата(ArtemX @ 20.10.2010, 1:24) *
У меня вообще её нет, у меня 1.8. Народ, кто ездит на спринты, говорит что при не особо загнутой трассе можно просто лететь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

я не конкретно про тебя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 20.10.2010, 0:30
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Сам катался? По какой трассе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 20.10.2010, 0:32
Сообщение #34





Гости





    


Цитата(ArtemX @ 20.10.2010, 1:30) *
Сам катался? По какой трассе?

я до утра устану перечислять трассы. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onotole
сообщение 20.10.2010, 7:30
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1359
Регистрация: 5.7.2010
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   12  


да мне кажется 9 похуже в плане стайлинга и тем что электроники малвато. ну и двикатели послабее. а так клевая машина
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 20.10.2010, 7:33
Сообщение #36


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


купи сивик или ситроен с4 ! много электроники а толку?

9-ка лучше 10-го вовсех смыслах!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 20.10.2010, 9:23
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Хоть 1 смысл к тому что я написал выше? Двигатель лучше, электроника тоже, а это комфорт. 9-й только ценой хорош, ну и по словам альфа управляемостью, но я не заметил этого, надо покататся исчо. А голословно утверждать "во всех смыслах" как то неубедительно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 20.10.2010, 9:37
Сообщение #38


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


шумоизоляция гавно1
пластик салона отстой2
тормозная система как на 9-ке полностью та-же!?3
мотор 1.5 неочем4
багажника 0 нету5
мотор 2.0 с коробкой автомат ваще не едет!6
какие еще доводы нужны?

ездил на десятом с двигателем 1.5 не впечатлил не динамикой ни управляемостью! ваще ни чем!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Maxim_BodyParts
сообщение 20.10.2010, 11:53
Сообщение #39


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Кстати в в оригинальной программе Мицу мой Лансер и Эвики девятые теперь пробиваются как Lancer Classic (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://i.piccy.info/i5/87/81/618187/Bezymiannyi.jpg)
(IMG:http://i.piccy.info/i5/90/81/618190/Bezymiannyi1.jpg)

ЗЫ: Классика уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.10.2010, 12:28
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Всё рано или поздно становится Классикой.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"