Возвращение 9 лансера, Антикризисная политика ROLF |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Возвращение 9 лансера, Антикризисная политика ROLF |
4.6.2009, 15:09
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: 1 |
Давайте поговорим по данной теме...
У нас появились (г. Владимир) в продаже Комплектация Классик, Лансер 9 MT - 499 000 Лансер 9 AT - 529 000 Жалко что двух литровых нету ((((( |
|
|
19.3.2010, 11:31
Сообщение
#21
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
десятый я считаю если и брать то тока 2.0 на ручке... он четче всего из десятых... варики сразу отпадают, ибо ненадежные совсем... у нас на бешеном ярике уже 2 варика накрылись... да и механика у двоих 3 раза ломалась... а так - 2.0 радует динамикой и ооочень приятным расходом!!! на нем с постоянной тапкой в полу на 160 кмч с обгонами постоянными расход 9.6 максимум...
по трассе есть вообще 5.5 литра! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но девятый в моем сердце останется навсегда... уж больно продуманный аппарат! |
|
|
19.3.2010, 12:10
Сообщение
#22
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата у нас на бешеном ярике уже 2 варика накрылись... У нас в городе одному уже 2 раза по гарантии поменяли Варик целиком, а второму один раз меняли тоже. Стоит газует а не едет... А я еще 2 года назад говорил (спорил) что Варик это Г..но! Лучше Автомат обычный как у нас. И ОПЫТ 8-мых Лансеров!!! На их форуме это чуть ли не самая обсуждаемая темя, и советы "Снимаешь варик, половинишь, меняешь ремень..." считаются НОРМОЙ! |
|
|
19.3.2010, 15:33
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У нас на форуме есть dr.Alex, мой хороший товарищ из Донецка. Был у него IX, 2.0 Sport - он его обожал, тюнил и тп (на форуме это видно), потом резко подвернулся вариант продать его и купить Икса. Купил, нового в салоне, белого.. Пару дней назад звонил "не могу, продаю нафиг, хватило поездки Киев-Донецк.."
Мои тесты икса тоже не жутко впечатлили.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.10.2010, 23:14
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Мда, парни, вы видимо на 10-м и не ездили... По мне 10-й лучше по многим параметрам - просторнее, управляемость лучше, особенно 2-шка интенс, движёк современнее, а про электронику штатную я вообще молчу - как небо и земля по сравнени с 9-м благодаря программируемуму ЕТАКС-у, есть курсовая устойчивость, линзы, KES, KOS, AFS и автокорректор фар можно поставить.
Минус это салон, но это дело поправимое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня ни одного скрипа и щелчка в салоне. PS: я ездил на обоих. |
|
|
Гость_alftuning_* |
19.10.2010, 23:37
Сообщение
#25
|
Гости |
Мда, парни, вы видимо на 10-м и не ездили... По мне 10-й лучше по многим параметрам - просторнее, управляемость лучше, особенно 2-шка интенс, движёк современнее, а про электронику штатную я вообще молчу - как небо и земля по сравнени с 9-м благодаря программируемуму ЕТАКС-у. Минус это салон, но это дело поправимое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня ни одного скрипа и щелчка в салоне. PS: я ездил на обоих. управляемости в десятом нет вообще!!! |
|
|
19.10.2010, 23:45
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Мда, парни, вы видимо на 10-м и не ездили... По мне 10-й лучше по многим параметрам - просторнее, управляемость лучше, особенно 2-шка интенс, движёк современнее, а про электронику штатную я вообще молчу - как небо и земля по сравнени с 9-м благодаря программируемуму ЕТАКС-у. Минус это салон, но это дело поправимое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня ни одного скрипа и щелчка в салоне. PS: я ездил на обоих. управляемости в десятом нет вообще!!! Смотря с чем сравнивать (кстати с чем сравниваешь?). Если с эво, то да. Я ездил на лансе 9-м 1.6, было ощущение что плыву. Примерно тоже самое на шкоде или боре. Если на 10-ку со стойками 150 мм поставить стабы потолще и пружины с занижением, то будет вообще айс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Разве что минус - весит поболее чем 9-й, надо аккуратнее без курсовухи, а с курсовухой просто сказка. Ну и тапки пошире тоже желательнее. |
|
|
Гость_alftuning_* |
19.10.2010, 23:54
Сообщение
#27
|
Гости |
Мда, парни, вы видимо на 10-м и не ездили... По мне 10-й лучше по многим параметрам - просторнее, управляемость лучше, особенно 2-шка интенс, движёк современнее, а про электронику штатную я вообще молчу - как небо и земля по сравнени с 9-м благодаря программируемуму ЕТАКС-у. Минус это салон, но это дело поправимое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня ни одного скрипа и щелчка в салоне. PS: я ездил на обоих. управляемости в десятом нет вообще!!! Смотря с чем сравнивать. Если с эво, то да. Я ездил на лансе 9-м 1.6, было ощущение что плыву. Примерно тоже самое на шкоде или боре. Если на 10-ку со стойками 150 мм поставить стабы потолще и пружины с занижением, то будет вообще айс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Разве что минус - весит поболее чем 9-й, надо аккуратнее без курсовухи, а с курсовухой просто сказка. Ну и тапки пошире тоже желательнее. сравниваю ланс 10 и ланс 9. 9 управляется лучше! все "улучшайзеры" отключаю, с ними вообще беда. |
|
|
20.10.2010, 0:14
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Даже с родной курсовой устойчивостью? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://www.youtube.com/watch?v=U8N_4_s9Tyk |
|
|
Гость_alftuning_* |
20.10.2010, 0:21
Сообщение
#29
|
Гости |
Даже с родной курсовой устойчивостью? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://www.youtube.com/watch?v=U8N_4_s9Tyk с ней вообще быстро ехать не возможно!!! если она тебе помогает - ты либо чайник, либо едешь слишком медленно. |
|
|
20.10.2010, 0:24
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
У меня вообще её нет, у меня 1.8. Народ, кто ездит на спринты, говорит что при не особо загнутой трассе можно просто лететь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS: хоть что-нибудь хорошее написал )) |
|
|
Гость_alftuning_* |
20.10.2010, 0:28
Сообщение
#31
|
Гости |
PS: хоть что-нибудь хорошее написал ))[/quote]
в смысле? |
|
|
Гость_alftuning_* |
20.10.2010, 0:29
Сообщение
#32
|
Гости |
У меня вообще её нет, у меня 1.8. Народ, кто ездит на спринты, говорит что при не особо загнутой трассе можно просто лететь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я не конкретно про тебя. |
|
|
20.10.2010, 0:30
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Сам катался? По какой трассе?
|
|
|
Гость_alftuning_* |
20.10.2010, 0:32
Сообщение
#34
|
Гости |
Сам катался? По какой трассе? я до утра устану перечислять трассы. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
20.10.2010, 7:30
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
да мне кажется 9 похуже в плане стайлинга и тем что электроники малвато. ну и двикатели послабее. а так клевая машина
|
|
|
20.10.2010, 7:33
Сообщение
#36
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
купи сивик или ситроен с4 ! много электроники а толку?
9-ка лучше 10-го вовсех смыслах! |
|
|
20.10.2010, 9:23
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Хоть 1 смысл к тому что я написал выше? Двигатель лучше, электроника тоже, а это комфорт. 9-й только ценой хорош, ну и по словам альфа управляемостью, но я не заметил этого, надо покататся исчо. А голословно утверждать "во всех смыслах" как то неубедительно.
|
|
|
20.10.2010, 9:37
Сообщение
#38
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
шумоизоляция гавно1
пластик салона отстой2 тормозная система как на 9-ке полностью та-же!?3 мотор 1.5 неочем4 багажника 0 нету5 мотор 2.0 с коробкой автомат ваще не едет!6 какие еще доводы нужны? ездил на десятом с двигателем 1.5 не впечатлил не динамикой ни управляемостью! ваще ни чем! |
|
|
20.10.2010, 11:53
Сообщение
#39
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
Кстати в в оригинальной программе Мицу мой Лансер и Эвики девятые теперь пробиваются как Lancer Classic (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://i.piccy.info/i5/87/81/618187/Bezymiannyi.jpg) (IMG:http://i.piccy.info/i5/90/81/618190/Bezymiannyi1.jpg) ЗЫ: Классика уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.10.2010, 12:28
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Всё рано или поздно становится Классикой.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|