нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
24.9.2009, 18:35
Сообщение
#101
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Юр, мониторится просто - покупается прибор (EGT Meter), любой фирмы и вперед. Сеточка и тп - ни о чем - ее внесет в двиг вместе с этой штукой. А наддуть она и правда не сможет НИ-ЧЕ-ГО..
|
|
|
3.11.2010, 15:31
Сообщение
#102
|
|
Хм Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Николаевщина Вне форума Репутация: 0 |
есть такой кулер, совдеповский, сделан очень добротно, вояки его применяли для охлаждения радио приборов, на суше в море и в воздуже , питание 110 вольт 400 гц, размеры подходящие, имя его ДВО-05-400!
http://www.aetz.ru/vent/dvo.html ДВО-1-400 - однофазный осевой вентилятоp высокого давления. Uп.=115В; f=400Гц; Сp=0,33мкф; Qном.=70м^3/ч; Hп=500Па; Р1ном=50Вт; Iном.=0,46А; nном=19000об/мин; Lа=80дб. Сообщение отредактировал ur5zvc - 3.11.2010, 15:50 |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
3.11.2010, 20:52
Сообщение
#103
|
Гости |
По теме, мощность у этого карлсона 50 Вт, и заявленный КПД 60%. 30 Вт против киловатт, необходимых для нормального наддува - очень мало. smile.gif
|
|
|
3.11.2010, 20:54
Сообщение
#104
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, нереально такое вообще в машину поставить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
К тому же - напряжение питания смотрим.. Если ставить инвертор - то еще теряем целый кусок КПД. А так - ну только провод от квартиры из розетки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 23:17
Сообщение
#105
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Из розетки никак. Там 400Гц надо.
Вертел я в руках такой... Занятная штука |
|
|
3.11.2010, 23:19
Сообщение
#106
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А, еще и 400Гц.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
4.11.2010, 11:20
Сообщение
#107
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Короче, парни, только моторы для авиамоделирования здесь пригодятся .
во первых это прецизионные изделия, на 12V они развивают до 40-50 тыс оборотов. кушают правда до 20А, но я не думаю что это есть трабл большой. Саб столько же берет. Вся проблема теперь в конструкции нагнетателя, форма лопостей и т.д. |
|
|
4.11.2010, 11:27
Сообщение
#108
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Юр моторчик от кордовой модели на касторке, дырчик, капот открыл, дернул веревку - дыр - дыр - дыр - енчк- енчк! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
4.11.2010, 12:44
Сообщение
#109
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Ну ну, прикалывайтесь.
|
|
|
4.11.2010, 13:01
Сообщение
#110
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Юр да лан тебе, не обижайся, ну не реально это все, либо не "действенно" хотя бы на 1%, ни одного серьезного проекта с "подобным" замечено не было! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
4.11.2010, 16:42
Сообщение
#111
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Юр, не даст ничего такой моторчик тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
4.11.2010, 17:17
Сообщение
#112
|
Гости |
Дэшник, планетарку и компрессор. Управление газом "дэшника" запараллелить на гашетку основного мотора.... Только звук несолидный будет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
4.11.2010, 23:52
Сообщение
#113
|
|
Хм Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 21.10.2010 Из: Украина, Николаевщина Вне форума Репутация: 0 |
Имею два кулера, на днях спаяю преобразователь и проверю в деле, дабы закрыть вопрос!
|
|
|
5.11.2010, 9:51
Сообщение
#114
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
кулер ни а чем.
он даже 0,001 не надует, проверено, хоть 5штук. какой вы хотите закрыть вопрос, уважаемый?! что с кулером толку ноль? можете не проверять - толку ноль! Вобщем мотор нужно вот такой (IMG:http://img.rcmag.ru/dualsky_6360.jpg.thumb_640x480.jpg) таскает он вот такой двухметровый самолет! (IMG:http://www.a123systems.ru/uploads/files/HAN_EXTRA_260_27proc.jpg) 12-ти полюсный бесколлекторный электродвигатель с вращающимся внешним ротором (out-runner) для авиамоделей. Характеристики: Габариты (диаметр/длина) - 63/60 мм Вес - 618 г Ток при макс. КПД - 60 А Пиковый ток (15 сек) - 75 А Пиковая мощность - 2450 Ватт плюс к нему электронный регулятор скорости на 90A Я же говорю, что не проблема в электромоторе, проблема в конструкции нагнетателя самого! |
|
|
5.11.2010, 11:22
Сообщение
#115
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да почему бы и нет, проверить самому всегда интересно.
Мы еще в 2007 вместе с Мадавто возились с подобными штуками. Пришли к выводу - что это полное ни о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.11.2010, 11:42
Сообщение
#116
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Юр крыльчатку на такие обороты будет сложно изготовить, да и сам "хаузинг", там точность нужна дикая и баллансировка! В домашних/гаражных условиях думаю это не реально! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
5.11.2010, 11:46
Сообщение
#117
|
Гости |
Имею два кулера, на днях спаяю преобразователь и проверю в деле, дабы закрыть вопрос! Ждем отчета. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, ДАД не видит большого положительного давления. |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
5.11.2010, 11:50
Сообщение
#118
|
Гости |
Характеристики: Габариты (диаметр/длина) - 63/60 мм Вес - 618 г Ток при макс. КПД - 60 А Пиковый ток (15 сек) - 75 А Пиковая мощность - 2450 Ватт плюс к нему электронный регулятор скорости на 90A А вот это может прокатить, только проводка и батарейка должна тянуть до 200 ампер, да и генератор, КМК, не справится. |
|
|
5.11.2010, 14:38
Сообщение
#119
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Юр крыльчатку на такие обороты будет сложно изготовить, В домашних/гаражных условиях думаю это не реально! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я понимаю Миш, что это не возможно практически! Имею два кулера, на днях спаяю преобразователь и проверю в деле, дабы закрыть вопрос! Ждем отчета. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, ДАД не видит большого положительного давления. MAF (он же ДАД) ваще емнип не видит положительного давления. ДМРВ вроде видит. Но это ОНЛИ 2,0. |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
5.11.2010, 14:40
Сообщение
#120
|
Гости |
MAF (он же ДАД) ваще емнип не видит положительного давления. То есть при повышении атмосферного сверх нормы он не работает? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|