Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> нагнетатель, я в шортах!!!!!!
Titus
сообщение 24.9.2009, 18:35
Сообщение #101


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Юр, мониторится просто - покупается прибор (EGT Meter), любой фирмы и вперед. Сеточка и тп - ни о чем - ее внесет в двиг вместе с этой штукой. А наддуть она и правда не сможет НИ-ЧЕ-ГО..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ur5zvc
сообщение 3.11.2010, 15:31
Сообщение #102


Хм
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.10.2010
Из: Украина, Николаевщина
Вне форума


Репутация:   0  


есть такой кулер, совдеповский, сделан очень добротно, вояки его применяли для охлаждения радио приборов, на суше в море и в воздуже , питание 110 вольт 400 гц, размеры подходящие, имя его ДВО-05-400!
http://www.aetz.ru/vent/dvo.html
ДВО-1-400 - однофазный осевой вентилятоp высокого давления.
Uп.=115В; f=400Гц; Сp=0,33мкф; Qном.=70м^3/ч; Hп=500Па; Р1ном=50Вт;
Iном.=0,46А; nном=19000об/мин; Lа=80дб.

Сообщение отредактировал ur5zvc - 3.11.2010, 15:50
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 3.11.2010, 20:52
Сообщение #103





Гости





    


По теме, мощность у этого карлсона 50 Вт, и заявленный КПД 60%. 30 Вт против киловатт, необходимых для нормального наддува - очень мало. smile.gif
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.11.2010, 20:54
Сообщение #104


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу, нереально такое вообще в машину поставить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
К тому же - напряжение питания смотрим.. Если ставить инвертор - то еще теряем целый кусок КПД. А так - ну только провод от квартиры из розетки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 3.11.2010, 23:17
Сообщение #105


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Из розетки никак. Там 400Гц надо.
Вертел я в руках такой... Занятная штука
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.11.2010, 23:19
Сообщение #106


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А, еще и 400Гц.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.11.2010, 11:20
Сообщение #107


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Короче, парни, только моторы для авиамоделирования здесь пригодятся .
во первых это прецизионные изделия, на 12V они развивают до 40-50 тыс оборотов.
кушают правда до 20А, но я не думаю что это есть трабл большой. Саб столько же берет.
Вся проблема теперь в конструкции нагнетателя, форма лопостей и т.д.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.11.2010, 11:27
Сообщение #108


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Юр моторчик от кордовой модели на касторке, дырчик, капот открыл, дернул веревку - дыр - дыр - дыр - енчк- енчк! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.11.2010, 12:44
Сообщение #109


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ну ну, прикалывайтесь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.11.2010, 13:01
Сообщение #110


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Юр да лан тебе, не обижайся, ну не реально это все, либо не "действенно" хотя бы на 1%, ни одного серьезного проекта с "подобным" замечено не было! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.11.2010, 16:42
Сообщение #111


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Юр, не даст ничего такой моторчик тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 4.11.2010, 17:17
Сообщение #112





Гости





    


Дэшник, планетарку и компрессор. Управление газом "дэшника" запараллелить на гашетку основного мотора.... Только звук несолидный будет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ur5zvc
сообщение 4.11.2010, 23:52
Сообщение #113


Хм
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 21.10.2010
Из: Украина, Николаевщина
Вне форума


Репутация:   0  


Имею два кулера, на днях спаяю преобразователь и проверю в деле, дабы закрыть вопрос!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.11.2010, 9:51
Сообщение #114


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


кулер ни а чем.
он даже 0,001 не надует, проверено, хоть 5штук.
какой вы хотите закрыть вопрос, уважаемый?!
что с кулером толку ноль?
можете не проверять - толку ноль!



Вобщем мотор нужно вот такой

(IMG:http://img.rcmag.ru/dualsky_6360.jpg.thumb_640x480.jpg)

таскает он вот такой двухметровый самолет!

(IMG:http://www.a123systems.ru/uploads/files/HAN_EXTRA_260_27proc.jpg)

12-ти полюсный бесколлекторный электродвигатель с вращающимся внешним ротором (out-runner) для авиамоделей.
Характеристики:
Габариты (диаметр/длина) - 63/60 мм
Вес - 618 г
Ток при макс. КПД - 60 А
Пиковый ток (15 сек) - 75 А
Пиковая мощность - 2450 Ватт

плюс к нему электронный регулятор скорости на 90A

Я же говорю, что не проблема в электромоторе, проблема в конструкции нагнетателя самого!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.11.2010, 11:22
Сообщение #115


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да почему бы и нет, проверить самому всегда интересно.
Мы еще в 2007 вместе с Мадавто возились с подобными штуками. Пришли к выводу - что это полное ни о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.11.2010, 11:42
Сообщение #116


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Юр крыльчатку на такие обороты будет сложно изготовить, да и сам "хаузинг", там точность нужна дикая и баллансировка! В домашних/гаражных условиях думаю это не реально! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 5.11.2010, 11:46
Сообщение #117





Гости





    


Цитата(ur5zvc @ 4.11.2010, 23:52) *
Имею два кулера, на днях спаяю преобразователь и проверю в деле, дабы закрыть вопрос!

Ждем отчета. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, ДАД не видит большого положительного давления.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 5.11.2010, 11:50
Сообщение #118





Гости





    


Цитата(Yuriy_R @ 5.11.2010, 9:51) *
Характеристики:
Габариты (диаметр/длина) - 63/60 мм
Вес - 618 г
Ток при макс. КПД - 60 А
Пиковый ток (15 сек) - 75 А
Пиковая мощность - 2450 Ватт

плюс к нему электронный регулятор скорости на 90A

А вот это может прокатить, только проводка и батарейка должна тянуть до 200 ампер, да и генератор, КМК, не справится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.11.2010, 14:38
Сообщение #119


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 5.11.2010, 13:42) *
Юр крыльчатку на такие обороты будет сложно изготовить,
В домашних/гаражных условиях думаю это не реально! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

я понимаю Миш, что это не возможно практически!


Цитата(psixoxirurg @ 5.11.2010, 13:46) *
Цитата(ur5zvc @ 4.11.2010, 23:52) *
Имею два кулера, на днях спаяю преобразователь и проверю в деле, дабы закрыть вопрос!

Ждем отчета. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, ДАД не видит большого положительного давления.

MAF (он же ДАД) ваще емнип не видит положительного давления.
ДМРВ вроде видит. Но это ОНЛИ 2,0.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 5.11.2010, 14:40
Сообщение #120





Гости





    


Цитата(Yuriy_R @ 5.11.2010, 14:38) *
MAF (он же ДАД) ваще емнип не видит положительного давления.

То есть при повышении атмосферного сверх нормы он не работает? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"