Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> В среду вечером сидели, И, как водится, балдели ;)
WoRnInG
сообщение 14.11.2010, 2:24
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 83
Регистрация: 19.2.2009
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo

Репутация:   1  


Козел ты Серега ALF, ты мне так машину собрал, что переделывали мне ее очень долго. У меня чуть балансирный вал не упал в каленвал. Спасибо тебе большое














Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Гость_alftuning_*
сообщение 14.11.2010, 9:53
Сообщение #2





Гости





    


Цитата(WoRnInG @ 14.11.2010, 2:24) *
Козел ты Серега ALF, ты мне так машину собрал, что переделывали мне ее очень долго. У меня чуть балансирный вал не упал в каленвал. Спасибо тебе большое

а вот ты подъезжай ко мне и мы решим кто козёл.
начнём с того что после сборки мы на ней с тобой долго катались настраивали и всё было ок, и ни чего ни куда не падало.
потом ты пишешь что меку не понравился наш грм contitech и он поменял его на оригинал зачем то.
спустя год ты пишешь что поршни задрало с какого то хрена. ты хоть знаешь из-за чего их задирает?
теперь балансир чуть не выпал. ты посмотри на конструкцию мотора 4G63, куда он может там выпасть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.11.2010, 15:01
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Мда.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 14.11.2010, 17:52
Сообщение #4


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Я дико извиняюсь. Понимаю, что не мое дело, но...
К Меку с тюненым движком.... Да вы, батенька, оригинал. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Мек, помойму, не приемлет слово "тюнинх" ни в каких вариациях.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 14.11.2010, 18:21
Сообщение #5





Гости





    


там после нас в моторе куча народу ковырялось.
МНЕ ЛИЧНО ни кто ни чего не говорил, а по слухам - первую неделю всё было ок, потом авто перестало ехать, мек поменял мой контитэк с роликами на свои и ещё что то, взял за это 17 или 18т.р., только ни хрена не изменилось. потом сказали что я не закрутил шкив колена, кто то сказал что все клапана погнуло, кто то говорил что ни чего и не слетело. почему то после ремонта мотора пару недель мы с ним катались и ни чего не откручивалось, а после того как я с ним распощался всё начало откручиваться и ломаться. спустя год выясняется что поршни задрало! как - ни кому не понятно. поршни задирает от теплового прихвата, а на атмо моторе это может быть только из-за прошивки или кончины насоса. программа у него эво сток и не доверять ей я не могу, а насос от эво он ставить не стал, 1000р. для него дорого.
машина приехала к нам (привезли) с наглухо заклинившем мотором. колено еле выбили из блока. конченое было всё. колено, шатуны, маслонасос, балансиры, вкладыши - всё на помойку. ремонт такого плана, с покупкой всех запчастей обходится от 60т.р., ему сделали за 80т.р. НО, колено, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, распредвалы, маф, форсунки, топливную рампу, программу - поставили от эво8!
и денег не могли забрать хренову тучу времени, ездили к нему в грёбаное бутово много раз, в итоге забрали с диким скандалом.

был бы чел нормальный - было бы всё ок.

P.S. надо меньше пьяным, без масла в моторе, от ДПС носится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 14.11.2010, 18:35
Сообщение #6


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


P.S. приколол (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.11.2010, 20:21
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ндя! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 15.11.2010, 9:00
Сообщение #8


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


По поводу МЕКа. Эти умники вместо промывки радиатора на клипсе и смены старых самозажимных хомутов на новые 3 (!) раза мне меняли верхний патрубок, который рвало на ходу. В итоге попал на: патрубок оригинал - 3 штуки. Антифриз MOBIL оригинал - 4 литра х3 раза, эвакуатор - 3 раза. Последний раз вместо самозажимного хомута поставили хомут под отвертку. Через 2 месяца под хомутом патрубок порвало в клочья. В итоге сам сделал промывку системы охлаждения, поставил новый патрубок и хомуты. Авто ездит до сих пор. Что говорить если при пробеге в 100 тысяч постукивая по помпе говорят что еще поживет и менять ее не стоит. Очень много случаев по форумам когда ихнее "еще поживет" через 5-10 тыс км клинит и чел отправляется на повторный пепребор двигателя. Лично я в МЕК больше ни ногой.
А еще я дико не понимаю - если человек строил мотор и знает внутренности от и до ,то нафига потом ехать не к нему а в какой то ара-сервис, если что то не в порядке? Почему то формула1 в лада-сервис не приезжает ошибки считать с етакса.
По поводу полного привода. Человек написал что делал все сам, а мозги под полный привод правил Еж. Буду узнавать что почем, но ближайшие полгода нет ни финансов, ни желания на полный привод. Нам сейчас мотор бы обкатать и наконец поехать.
Так же решил поставить датчик детонации (KnockLight), не радуют меня отчеты после лета о движках в какашку из за детонации в +40 за бортом.
Альфыч, это оно?
(IMG:http://img823.imageshack.us/img823/6757/70439654.jpg)

Meat28, привезешь мне датчик с Ebay? ))

з.ы. Нашел ням ням, но для эво ((
http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?paren...mp;productid=44
(IMG:http://img441.imageshack.us/img441/7631/44evoxforweb.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 15.11.2010, 11:45
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я нипонял! 2я передача уже повышающая?!??! Ахринеть!!
Сток вроде 4я - 1.00, и только 5я повышающая?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 15.11.2010, 12:27
Сообщение #10





Гости





    


Цитата(NeWT @ 15.11.2010, 11:45) *
Я нипонял! 2я передача уже повышающая?!??! Ахринеть!!
Сток вроде 4я - 1.00, и только 5я повышающая?

чё? это N групповой ряд, короткий до безобразия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 15.11.2010, 12:38
Сообщение #11


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


12 штук евро. Пипец.

А блок диффа отсюда вкрячить реально?
http://www.tmraustralia.com.au/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 15.11.2010, 12:39
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ой, я не так циферки прочитал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 15.11.2010, 12:45
Сообщение #13


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(rem @ 15.11.2010, 12:38) *
А блок диффа отсюда вкрячить реально?
http://www.tmraustralia.com.au/

Отвечаю сам себе. Нереально. (IMG:style_emoticons/default/mlja.gif) Короч отложим блок на попозже.

Облизываюсь на хендмейд с эвоклуба.
(IMG:http://img261.imageshack.us/img261/2599/125247476.jpg)
(IMG:http://img43.imageshack.us/img43/6499/125247504.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 16.11.2010, 9:33
Сообщение #14


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Кто знает, где достать? (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 16.11.2010, 9:49
Сообщение #15


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Ого го го (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.11.2010, 10:04
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Тут походу ещё только демка. На реальные машины уже есть это?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 17.11.2010, 5:20
Сообщение #17


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(NeWT @ 16.11.2010, 16:04) *
Тут походу ещё только демка. На реальные машины уже есть это?


на карпутерном форуме читал про подобный девайс на т.мр2 ставили, работал у них он вроде и состоял из 2х 8" лсд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WoRnInG
сообщение 17.11.2010, 13:50
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 83
Регистрация: 19.2.2009
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Dodge Neon SRT-4 2.4 Turbo

Репутация:   1  


Цитата(alftuning @ 14.11.2010, 18:21) *
там после нас в моторе куча народу ковырялось.
МНЕ ЛИЧНО ни кто ни чего не говорил, а по слухам - первую неделю всё было ок, потом авто перестало ехать, мек поменял мой контитэк с роликами на свои и ещё что то, взял за это 17 или 18т.р., только ни хрена не изменилось. потом сказали что я не закрутил шкив колена, кто то сказал что все клапана погнуло, кто то говорил что ни чего и не слетело. почему то после ремонта мотора пару недель мы с ним катались и ни чего не откручивалось, а после того как я с ним распощался всё начало откручиваться и ломаться. спустя год выясняется что поршни задрало! как - ни кому не понятно. поршни задирает от теплового прихвата, а на атмо моторе это может быть только из-за прошивки или кончины насоса. программа у него эво сток и не доверять ей я не могу, а насос от эво он ставить не стал, 1000р. для него дорого.
машина приехала к нам (привезли) с наглухо заклинившем мотором. колено еле выбили из блока. конченое было всё. колено, шатуны, маслонасос, балансиры, вкладыши - всё на помойку. ремонт такого плана, с покупкой всех запчастей обходится от 60т.р., ему сделали за 80т.р. НО, колено, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, распредвалы, маф, форсунки, топливную рампу, программу - поставили от эво8!
и денег не могли забрать хренову тучу времени, ездили к нему в грёбаное бутово много раз, в итоге забрали с диким скандалом.

был бы чел нормальный - было бы всё ок.

P.S. надо меньше пьяным, без масла в моторе, от ДПС носится.


Сергей, ну по поводу козел, мож я немного погарячился, извиняюсь, но то что балансирный вал был откручен и поршня задрало, это ведь не мек виноват? И заметь про насос ты мне ничего не говорил, только про бинзо насос, и то он для атмо движка нафиг не нужен, ты сам говорил. Да и поршня задрало не через год, а через 2 или 3 месяца. Поменял компенсаторы, а все из за чего? Маслоприемник и все каналы были забиты герметиком. А по поводу радиатора кондея? ЕГо я тоже поменял, т.к. его пробили когда снимали или ставили, это как? А по поводу денег - я вам говорил, доделайте машину, будут деньги!!! Вы ко мне в бутово ездили? Я к ВАМ пол года ездил чуть ли не каждый день, а ты меня завтракоми кормил.
А вообще это все очень некрасиво выглядит, я не хотел все рассказывать, но Серег еслиб я приехав домой ездил и у меня все бы было ок, я бы наверно ничего никому не говорил, ведь так, и то что я попал почти на 50 тыс. на ремонт здесь у себя я тебе ничего не говорил. Так что давай не будем здесь устраивать цирк. ок? А по поводу того что я поехал к меку, так извини, я тебя месяц просил сделать чтоб машина заводилась. Так вы машину забрали, что то сделали, а через неделю опять такое же, и нафиг мне это все нужно было? А ремень, да ты прав, на него меня развели, на счет натяжного ролика и помпы - я не знаю где их поменяли на старые, потому как когда я привез машину к тебе - помпа была новая, а ролик лично я сам тебе давал чтоб ты поставил, а когда здесь начали разбирать (все было при мне) все стояло далеко не новое, пришлось сразу менять. Так что как то вот так!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.11.2010, 14:09
Сообщение #19





Гости





    


Цитата
Сергей, ну по поводу козел, мож я немного погарячился, извиняюсь, но то что балансирный вал был откручен и поршня задрало, это ведь не мек виноват? И заметь про насос ты мне ничего не говорил, только про бинзо насос, и то он для атмо движка нафиг не нужен, ты сам говорил. Да и поршня задрало не через год, а через 2 или 3 месяца. Поменял компенсаторы, а все из за чего? Маслоприемник и все каналы были забиты герметиком. А по поводу радиатора кондея? ЕГо я тоже поменял, т.к. его пробили когда снимали или ставили, это как? А по поводу денег - я вам говорил, доделайте машину, будут деньги!!! Вы ко мне в бутово ездили? Я к ВАМ пол года ездил чуть ли не каждый день, а ты меня завтракоми кормил.
А вообще это все очень некрасиво выглядит, я не хотел все рассказывать, но Серег еслиб я приехав домой ездил и у меня все бы было ок, я бы наверно ничего никому не говорил, ведь так, и то что я попал почти на 50 тыс. на ремонт здесь у себя я тебе ничего не говорил. Так что давай не будем здесь устраивать цирк. ок?


ты чего херню то несёшь? ты ЛОХ, и тебя видимо развели а ты на меня всё валишь.
повторяю для особо одарёных: 1) поршни задирает от температурного расширения, а это нехватка топлива. 2) на конструкцию мотора посмотри, откуда там балансир открутился? 3) гидрокомпенсаторы поменял из-за того что вваливал ты на ней без масла! а герметик забивает каналы вкладышей и до компенсаторов он не доберётся. да и герметик в 4г63 только на поддоне. 4) машину тебе доделали и ты на ней уехал и всё было ок.
короче разговор ни о чём
после того что мы для тебя сделали и ты ещё такое пишешь - ты мега ГОВНО! и зря меня Романов сдержал в прошлый раз.
Приезжай на встречу клуба и скажи мне всё как было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.11.2010, 17:09
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Нда! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"