Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка фильтра нулевика (отчет)
Artem NN
сообщение 20.7.2009, 10:03
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


И так имеем старый грязный дырявый фильтр.
Машина покупалась уже с ним. Коробка со стандартным фильтром отсутствовала.
В субботу купил новый фильтр PRO SPORT за 930р. (попросил с посадочным диаметром 80мм т.к. старый фильтр такой). И поехал в сад огород ставить.
Кто будет ставить фильтр - коробку со стандартным фильтром убирайте.

В комплетке идет - фильтр, хомут, переходные резинки на посадочный диаметр 60, 65, 80, 82, сам фильтр без переходников 84мм,
штанга для крепления и наклейка.
Сам фильтр имеет двойную мелкую сетку между которыми проложен фильтрующий элемент. (на свет плотный).
и так вооруживщись инструментом.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
Diis
сообщение 24.11.2009, 13:04
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_09_2009/post-1-1253881391.jpg)

На картинке лежит переходник под маф, его на 1.6 лансере нет, значит этот комплект под эво, шаштный короб на эво под воздушный фильтр и маф за ним на картинках выглядят одинаково, мафы не одинаковые по входном отверстию?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 24.11.2009, 16:29
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Apexi 507-M005

http://photofile.ru/users/olegkulkov/115319332/128933256

фотка эво маф, вроде одно и тоже
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 24.11.2009, 16:56
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Подтверждаю - одно и тоже. У МАФа кстати с одной стороны только фланец с дырками под болты (со стороны фильтра), со стороны дросселя же просто труба - на неё натягивать и хомутом (а то ранее не так написал). Вопрос только в том, нет ли какой-нибудь подставы - вдруг у эвика скажем на пару мм больше или меньше ширина/высота фланца под болты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 24.11.2009, 17:25
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Вообщем я хочу сгонять в АСТ и вживую потрогать этот кит, может куплю, а там посмотрим, если что, то буду думать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 24.11.2009, 18:15
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Этот Кит нулевика всмысле? А АСТ это где такой магаз?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 24.11.2009, 19:02
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Да, http://autosporttuning.ru/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 25.11.2009, 16:07
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


(IMG:http://i082.radikal.ru/0911/21/d763fc8d71ff.jpg)

(IMG:http://i082.radikal.ru/0911/31/29b6b9646439.jpg)

(IMG:http://s50.radikal.ru/i128/0911/a7/2a458d38a86d.jpg)
вот такие самодельные переходники я делал бюджет 10 уе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 25.11.2009, 18:41
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Токаря у меня знакомого нет, сварочного аппарата тоже нет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 19.1.2011, 18:01
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


вобщем задарили мне комплектик от арехи, и установил я его так
на фото еще патрубок прошпрот, и чехол на фильтр k&n, экран от кита арехи тупо не влезает
под капотом грязно, мою только летом в жару, чтоб без последствий )
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 19.1.2011, 22:34
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Фильтры тож надо подбирать по пропускной способности.Я вон тож юзаю холодный впуск,а тут на днях посмотрел характеристики,а он уменя до 140сил.Теперь поеду за этим.
http://tuninga.ru/tuning/item.php?id=3751
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 19.1.2011, 22:48
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


И как же их подбирать? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Если почитаешь выше, то мой от эвика, что-то я сумневаюсь что он до 140 сил )
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=14343
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 19.1.2011, 23:09
Сообщение #52


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Diis @ 24.11.2009, 15:29) *
Apexi 507-M005

http://photofile.ru/users/olegkulkov/115319332/128933256

фотка эво маф, вроде одно и тоже



корпуса МАФов ЭВО 399 и атмо 2.0 ланса 481 одинаковые, прямо сейчас в руках держу оба - внешнее отличие диаметр накладки на впускной решетке и размер чувствительного элемента внутри.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 19.1.2011, 23:31
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


(IMG:style_emoticons/default/best.gif) 10 баллов ))) вопрос как бы уже отпал сам собой )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 15.3.2011, 11:46
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Diis @ 19.1.2011, 23:01) *
вобщем задарили мне комплектик от арехи, и установил я его так
на фото еще патрубок прошпрот, и чехол на фильтр k&n, экран от кита арехи тупо не влезает
под капотом грязно, мою только летом в жару, чтоб без последствий )


Маньки, как ощущение от установки девайса в смысле динамики авто, есть мнение, что на атмо моторах, эффект минимален или даже отрицателен, т.е фильтр больше для красоты...

Еще интересует вопрос эксплуатации, если фильтр можно мыть, то какова рекомендуемая частота и ресурс?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 15.3.2011, 12:04
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(Samurai @ 15.3.2011, 11:46) *
Цитата(Diis @ 19.1.2011, 23:01) *
вобщем задарили мне комплектик от арехи, и установил я его так
на фото еще патрубок прошпрот, и чехол на фильтр k&n, экран от кита арехи тупо не влезает
под капотом грязно, мою только летом в жару, чтоб без последствий )


Маньки, как ощущение от установки девайса в смысле динамики авто, есть мнение, что на атмо моторах, эффект минимален или даже отрицателен, т.е фильтр больше для красоты...

Еще интересует вопрос эксплуатации, если фильтр можно мыть, то какова рекомендуемая частота и ресурс?


Особой прибавки ожидать не стоит, хуже врятли будет, если купить чехол, то думаю тысяч 10, если без, то 5.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 15.3.2011, 12:23
Сообщение #56


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


я себе как-то от нечего-делать влепил фильтр фирмы Simota. Поюзал годик, и пришёл к выводу, что ну его в баню. Поставлю штатный короб, куплю в него нормальный фильтр и буду спокойно ездить, пока не насобираю денег на нормальный кит со всеми приблудами, вроде холодного впуска и т.п. По ощущениям, кроме звука из-под капота при разгоне я ничего больше от этого фильтра не получил (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Моют нулевики обычно, отталкиваясь от тех условий, в которых эксплуатируется авто (пыль, песок и т.п.) а так, мой через каждые 5 тысяч-не прогадаешь. Сначала чистящей жидкостью обрабатываешь, потом под напором воды моешь, сушишь, затем масляной пропиткой его хорошенько опрыскиваешь, ставишь и катаешься. Есть фильтра, которым, как было ранее сказано, не нужна вся эта процедура. Просто воздухом на них дунул и усё (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 17.3.2011, 17:40
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(.::SD::. @ 15.3.2011, 17:23) *
я себе как-то от нечего-делать влепил фильтр фирмы Simota. Поюзал годик, и пришёл к выводу, что ну его в баню. Поставлю штатный короб, куплю в него нормальный фильтр и буду спокойно ездить, пока не насобираю денег на нормальный кит со всеми приблудами, вроде холодного впуска и т.п. По ощущениям, кроме звука из-под капота при разгоне я ничего больше от этого фильтра не получил (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Моют нулевики обычно, отталкиваясь от тех условий, в которых эксплуатируется авто (пыль, песок и т.п.) а так, мой через каждые 5 тысяч-не прогадаешь. Сначала чистящей жидкостью обрабатываешь, потом под напором воды моешь, сушишь, затем масляной пропиткой его хорошенько опрыскиваешь, ставишь и катаешься. Есть фильтра, которым, как было ранее сказано, не нужна вся эта процедура. Просто воздухом на них дунул и усё (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)


Наверное даже с холодным впуском не все просто, он может "не удачно встать" в более горячее место, чем штатный фильтр, т.е тут надо предусматривать место под капотом, материал патрубков, как я понял лучше всего термопластик и чтобы стоял он не сильно низко, т.к можно гидроудар схватить или в грязи будет постоянно.

Судя по отзывам, заметно меняется только звук, улучшается вид подкапотного (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) , прибавка в мощности минимальна и то на верхах или самовнушение. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 17.3.2011, 17:56
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата
Особой прибавки ожидать не стоит, хуже врятли будет, если купить чехол, то думаю тысяч 10, если без, то 5.



Чехольчег вещь хорошая, а жидкости для ухода за фильтром (промывка и пропитка) какие используются? (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2011, 20:18
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чехольчик есть у меня, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 17.3.2011, 20:37
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(Samurai @ 17.3.2011, 17:56) *
Цитата
Особой прибавки ожидать не стоит, хуже врятли будет, если купить чехол, то думаю тысяч 10, если без, то 5.



Чехольчег вещь хорошая, а жидкости для ухода за фильтром (промывка и пропитка) какие используются? (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)


У меня сухой apexi стоит, я никакие не использую, а так в москве можно найти наборы и blitz, и k&n, prosport, там пропитка и промывка, можно аэрозоль ликви моли, ну а мыть, в таком случае, придётся фейри )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"