Ключ от Lancer IX 2.0 и управление ц.з. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ключ от Lancer IX 2.0 и управление ц.з. |
15.3.2011, 15:51
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
А тут ссылка на него была в какой-то теме. Я че и загорелся... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=sbb+key+p...d=p3286.c0.m359 Только он, в отличии от дилерского прибора, не умеет пин код ИММО менять. Зато сам уже стандартный PIN знает. И хренову гору машин поддерживает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С десятыми лансами только пока работать не умеет, но я думаю, что софт рано или поздно все равно обновят разработчики. |
|
|
15.3.2011, 15:57
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Во, огромное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
15.3.2011, 16:17
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Так ребяты, вы это чего, такие темы в открытой ветке обсуждать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
15.3.2011, 16:31
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дык, абсолютно ничего такого, что можно было бы скрывать. А инфа абсолютно ценная именно для посетителей форума.
Те, кому эту тему не стоит читать - поверь, об этих приборах они знают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.3.2011, 16:39
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.5.2009 Из: Россия, Свердловская обл. Вне форума Репутация: 1 |
Только он, в отличии от дилерского прибора, не умеет пин код ИММО менять. Зато сам уже стандартный PIN знает. И хренову гору машин поддерживает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) О как...Дим, я правильно понял, что если пин заменен на нестандартный, то твоим прибором прописать ключи не получится? |
|
|
15.3.2011, 16:44
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, наверное, если только знать его..
Дмитрий, кстати, да, ему можно указать какой-то нестандартный пин-код иммо, будет работать? |
|
|
15.3.2011, 19:31
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Указать пин можно любой, а вот сменить его в ИММО не получится (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Обидно, что такой функционал не предусмотрен...
|
|
|
15.3.2011, 20:17
Сообщение
#68
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Ребята - пин код доступа в ЭБУ ИММО, это конечно хорошо, но ведь блин все знают что эта крепость обходится на раз два, так что смена кода по большому счёту ничего не даст, нужно делать перепиновку диагностического разъёма и прятать в сейф ЭБУ - это ещё как-то поможет.
А у меня "активация" ЧИПа автозапуска повешена на допканал сигналки, тоже при прописке удивлял ОД, первый ключ вставили-провернули-записали, второй ключ вставили-провернули-записали, третий ЧИП................. кнопки жмакнули-записали и получилось, глаза у мастеров ОД были ОООООООчень круглые (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
16.3.2011, 0:40
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Виталь, смена пин-кода иммо ничего не даёт, но всё же, что-то даёт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это типа убрать ключ от двери из-под коврика, или перепрятать коврик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На "раз-два" это не все обходят, это факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ОД жгут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
29.3.2011, 16:09
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 25.11.2010 Из: Белгород Вне форума Репутация: 0 |
парни подскажите...у меня ключи обычные без кнопок...лансер 9,могу ли я купить выкидной ключ...вытачить жало..и перенести туда чип...работа кнопок не принципиальна,тоесть сигналку туда сувать не буду)
|
|
|
29.3.2011, 16:09
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 25.11.2010 Из: Белгород Вне форума Репутация: 0 |
посоветуйте кто делал так!!!
|
|
|
29.3.2011, 16:25
Сообщение
#72
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Если не делать управление ЦЗ кнопками, то проблем не вижу, тупо переставить чип и все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
29.3.2011, 16:32
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Конечно можно. Чип расположить так, чтоб он был как можно ближе к лезвию, но контакт с лезвием не нужен.
|
|
|
29.3.2011, 16:33
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 25.11.2010 Из: Белгород Вне форума Репутация: 0 |
Если не делать управление ЦЗ кнопками, то проблем не вижу, тупо переставить чип и все! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо Миш! а чип он к жалу крепится или он дистанционно срабатывает??? простите ребят за тупые вопросы просто не разу не видел.....я как то больше в механике разбираюсь) |
|
|
29.3.2011, 16:34
Сообщение
#75
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Сергей тебе ответил выше, дистанционно.
|
|
|
29.3.2011, 16:34
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 25.11.2010 Из: Белгород Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
29.3.2011, 16:40
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Такого не делал (не нравятся выкидушки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) А вот с кнопками - наоборот - сделал и очень доволен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.4.2011, 14:39
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 77 Регистрация: 3.3.2009 Из: Москва, Черёмушки Вне форума Репутация: 1 |
Народ, нужна помощь! Имеется метка от Аута
(IMG:http://s012.radikal.ru/i319/1104/22/f017ad1540eet.jpg) (IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1104/bd/c30d397f1ef3t.jpg) Надо сделать так, чтобы питание в схему подавалось не всегда, а когда мне надо (микрик или нажатие кнопки) И что это за контакты без кнопок? |
|
|
18.4.2011, 15:33
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Насчет Аут-а конкретно не знаю, но в общих чертах подача питания при нажатии кнопки организуется так:
1. Если кнопки сдвоенные, наверное могу не продолжать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , одна группа контактов замыкает питание, вторая подает команду. 2. А что делать если кнопка с одним контактом? В этом случае можно воспользоваться след. схемой Здесь условно показано подача двух команд на исполнительное устройство (выводы 1 и 2), питание этого устройства должно подаваться на вывод 8. Фактически напряжение питания будет чуть меньше чем напряжение команд (при использовании диодов Шоттки прибл. на 0,2В) Если это недопустимо, то и команды можно подавать через такие-же или (еще лучше) обычные диоды. Резисторы должны быть включены после диодов, вот так: |
|
|
8.6.2011, 0:02
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 7.6.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Извините, если не в тему вопрос. Если блок иммо (Лансер 9) от машины 2004 года (то есть использовался с ключами с ID61), а ключи и машина, на которую поставили - 2006 года с ключами ID 46. Значит ли это, что ключи невозможно будет привязать к машине? Или же блоки immo одинаковые для всех девятых лансеров, и они (блоки иммо) умеют работать с разными типами транспондеров в ключах.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|