Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
gktuning
сообщение 29.3.2011, 1:07
Сообщение #221


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


... и тишина! Ну, держитесь: - во мне проснулся дух графомана! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Эриграф:
-По чему вашего вождя зовут Зоркий Сокол?
-А по тому, что, когда нас поймали бледнолицие и заперли в сарае, он на третий день первый заметил, что в сарае нет одной стенки и мы сбежали!
(анекдот)

А теперь - по существу:
Сто раз видел эти "карты", а разбираться, для чего они стал только сейчас.
В XML файлах Tephra_Mod есть такие наборы таблиц:

Для SD Прикрепленное изображение

для DMA Прикрепленное изображение

Для SD 3D VE Прикрепленное изображение

Для 3D VE+DMA Прикрепленное изображение

Это позволяет изменять программный код прямо из ECUFlash.
Т.е. из "базовой" 96530706 можно сделать прошивку с SD, DMA, DMA+SD, 3D VE картой (96531706 -SD, 96532706 - DMA, 96533706 - DMA+SD, 96534706 - 3D VE карта) Проверил - работает. Взял 96530706, поменял ID на 96532706, применил патч для преобразования в прошивку с DMA, за тем установил в остальных картах значения, одинаковые с 96532706-TephraMod-l2r99gst-dma, сравнил в WinHex, прошивки побайтно-идентичны.
Т.е. "Легким движением руки брюки превращаются...(из к.ф. Бриллиантовая рука)"
96530706 благополучно превратилась в 96532706.
Это результаты эксперемента: Прикрепленный файл  Proba.rar ( 322,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 442

Спросите, для чего весь этот цирк, когда эти прошивки лежат в инете в готовом виде?
А вот для чего - Появилась прошивка 96534706 с 3D VE картой, она (на сколько я понял), без DMA, а хотелось бы!
С помощью LiveMap можно работать только с DMA-прошивками.
По этому я поменял ID прошивки с 96534706 на 96535706, собрал XML для нее и применил патч для преобразования в прошивку с DMA к полученной 96535706 (96534706 с измененным ID), похоже, все "легло" корректно (точно так же, как и при преобразовании 96530706 в 96532706).
Осталось "совсем чуть-чуть" - скопировать 3D VE карту на свободное место в RAM и указать программе, что эту карту нужно читать из RAM а не из ROM. (Для этого, похоже, достаточно в карте 4 (3, это одно и то же) см. скрин 3D VE+DMA (SD_3D_DMA_Prog.jpg) поменять ROM-адресс 0003 9A3D на корректный RAM-адресс FFFF ????) В конце RAM-секции есть место, но не знаю, где заканчивается последняя карта. И еще нужно внести изменения в карту "Alt maps space". И тут я уже совсем запутался, знаний катастрофически не хватает. Так что тех.маньяки, подключайтесь!

А это свежая версия LiveMap, пароль к инсталятору: elmbeta Прикрепленный файл  setup0320a.rar ( 499,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 517

В архиве файл 965357.xml, его нужно скопировать в папку C:\Program Files\EvoLiveMap\ecudef\, он отредактирован для 96535706, осталось только вписать RAM-адрес 3D VE карты
Разработчик проги "обитает на сайте evolutionm.net под ником Ziad.
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4542...-map-app-3.html

И комплект наиболее "свежих" XML (EcuFlash) для 9653хх06, включая 96535706 Прикрепленный файл  TephraMOD_2010_.rar ( 16,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 475

А вот ссылки на первоисточники:
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4350...sd-working.html
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/5380...tml#post9050038
http://forums.evolutionm.net/search.php?searchid=15389191
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/5369...aps-sd-rom.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 29.3.2011, 14:22
Сообщение #222


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


То gktuning
- по DMA, SD, VE тут в теме как то уже упоминалось. (Live Map)
Я так же отслеживаю эту тему из первоисточников. Так же пытался разобраться что к чему.
Ты забыл упомянуть - для редактирования нужна прога EcuFlash 1.41+ (и выше)
Можно ли будет потом после редактирования прошить ECU версией EcuFlash 1.29a-1.30 (вроде для Лансеров только эти подходят?)
Для работы Live Map еще надо Net Framework 3.5 и выше.
Кабель вроде только OP 1.3 поддерживается. (хотя в новой версии может и OP2.0)
Данный патч и Live Map разрабатывались только под ЭВО ( с MAF датчиком). (возможно получится заточить под лансер 2.0 с минимальными переделками кода).
Так же данный патч дает более быстрое и раширеное логгирование (по DMA в сотни раз быстрее получение данных) и более тонкую настройку управления двигателем, т.к. к MAF добавляется MAP и идет соместное вычисление поступающего воздуха.
Требуется добавление MAP датчика (порог давления до 2-5 bar) и новых карт в прошивку с LOAD до 500 (это у кого наддув больше 2 bar). (поэтому вводятся дополнительные карты VE и дополнительные алгоритмы пересчета смеси (объема воздуха)).
Не совсем понятно при каких условиях идет переключение на альт. карты (по RPM, LOAD, температуре и еще что то)??

Как доковыряю прошивку 93270019 для лансера 1.6, попробую прикрутить альтернативные карты (более крупные AFR, Ignition, VE) и DMA (VE карты 3D уже есть в стоке).
Единственный большой минус - алгоритмы 96530706 и 93270019 сильно отличаются (разные адреса, векторы, прерывания и т.д.)
Пока собираю инфу - прошивки, XML, исходники, даже нашел исходный код в ИДА и исходники Live Map.
Как ни то сяду и буду перелопачивать всю эту кучу в 93270019.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 29.3.2011, 20:56
Сообщение #223


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


У картинки разрешение маленькое. Адреса не прочесть.
Встаешь на строчку 0x3826
Нажимаешь в ИДА клавишу D 2 раза
И у тебя должно получиться по строчке 0x3828 unk_FFFF8834
В данный адрес RAM FFFF8834 из ROM (из прошивки) идет загрузка к таблице оси X(или Y) - в данном случае это вольты, но могут быть и RPM и LOAD и т.д.

Типа как у меня
Прикрепленное изображение

Поправил у себя - нашел новую таблицу - сразу после 0x3428 Injector Battery Voltage Latency Compensation
0x342F Injector Rescaled 2d 66 ячеек
Пока не нашел что к ней сопоставить - вольты, объем пропускания или еще что то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 29.3.2011, 23:23
Сообщение #224


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Артем, это к твоему посту#1026:
Почти все верно. Для работы Live Map надо Net Framework 3.5 и выше и ОБЯЗАТЕЛЬНО в настройках языковых параметров винды указать разделитель целой и дробной части чисел ТОЧКУ.
Новая версия работает тоже только с ОР-1.3. (в прочем, подойдет и любой другой K-l адаптер на чипе FT-232)
Провод на доп. разъем при работе с DMA не нужен.
На счет версий EcuFlash не скажу, у меня изначально был ОР-2.0, и начинал я с версии 1.41, сейчас - 1.43.3172.
Лансера прошиваются любой версией. А вот с клоном ОР-1.3 новые версии EcuFlash могут не захотеть работать.
А MAF прошивкам с SD не нужен, хотя его иногда используют, как датчик теьпературы воздуха. ECU рассчитывает цикловое наполнение исходя из температуры - давления (разрежения), короче - плотности поступающего воздуха.

Переключение на альт. карты:Прикрепленное изображение

А на счет переноса всех этих "примочек" в 93270019 - не знаю, стОит ли?
Вполне вероятно, что 9653хх06 будет работать в твоем ECU, во всяком случае в ECU 2-х литровых Лансеров она работает. А перенастроить масштаб осей и карты (для начала просто перенести туда значения из 93270019) будет значительно проще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pavluha
сообщение 30.3.2011, 3:26
Сообщение #225


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2010
Из: Новосибирск
Вне форума


Репутация:   0  


Все так и есть. Сегодня проверю найденный адрес, отпишусь, но уверен на 99%, что не ошибся.

Цитата(Artem NN @ 29.3.2011, 23:56) *
Типа как у меня

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 30.3.2011, 8:22
Сообщение #226


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Я так понял по переходу на альт арты.
- время перехода 1500мс (задержка).
- переход на альт карты не может быть выполнен при LOAD более 110
- для перехода на альт карты вольтаж входной ADC0F должен превышать 3,02 вольта.
(что за ADC0F ??)

И что значит ADC0F=1, AutoICS=2, TPS=3 ??? (единица вместо нуля - правее, я так понял включение данной функции)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 30.3.2011, 9:18
Сообщение #227


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Нашел (расшифровал назначение) двух карт по регистрировании дентонации: (для прошивки 93270019)
1. Карта адрес 0x3A74 Knock Load (дентонация не регистрируется ниже этих значений) в данном случае при LOAD ниже 60,6 не будет регистрации.
для XML EcuEdit описание карты
<map name="Knock Load (дентонация не регистрируется ниже этих значений)" type="2" active="1" help="" class="Knock contrlol" map_struct="" level="0">
<rows scaling="evo7base_RPM" count="11" offset="#64B6"/>
<data scaling="evo7base_Load8" count="1" offset="#3A74" incdata="0" view="num" color_dir="1"/>
</map>
2. Карта адрес 0x3A86 Knock Load for octane update (порог контроля дентонации и изменения октана) в данном случае до LOAD 159,4 - но не на всех RPM.
для XML EcuEdit описание карты
<map name="Knock Load for octane update (порог контроля дентонации и изменения октана)" type="2" active="1" help="" class="Knock contrlol" map_struct="" level="0">
<rows scaling="evo7base_RPM" count="11" offset="#64B6"/>
<data scaling="evo7base_Load8" count="1" offset="#3A86" incdata="0" view="num" color_dir="1"/>
</map>

оказывается регистрация дентонации и коррекция октана идет не всегда а только при привышении LOAD 60.6, а верхний порог регистрации ограничивается LOAD 85.6-159.4 в зависимости от оборотов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 30.3.2011, 9:24
Сообщение #228


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


ADC = АЦП
0F - 15-й канал
Очевидно на него садится внешний переключатель карт. Где-то, кстати, на этом форуме видел схему. Может даже в этой теме. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 30.3.2011, 11:37
Сообщение #229


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Артем, спасибо, развеселил ты меня. Прогуляйся по этой ссылке:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=53104

"И что значит ADC0F=1, AutoICS=2, TPS=3 ??? (единица вместо нуля - правее, я так понял включение данной функции)"
ADC0F=1 переключение по подаче на вход АЦП уровня, более указанного в карте.
AutoICS=2 при удержании переключателя опрыскивателя интеркуллера в положении "Auto" в течении несольких секунд.
TPS=3 при удержании педали газа в положении 100% на не заведенном двигателе (зажигание включено)
Если установлен в 1 параметр "Flash ICS when on Alternate Map", то при включенных Alt. Map будет мигать лампочка ICS
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 30.3.2011, 13:59
Сообщение #230


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Точно - ADC0F - тумблер нужно ваять к ECU.
Я как то упустил из виду (уже подзабыл) - схема переключения и тефрамод по альт картам.
Не связал вместе - т.к. не настолько плотно подходил к данной теме. (пока еще не эксперементировал)
Может кто подскажет на какой ноге в ECU у Лансера 9 1,6 находится ADC0F ?? И на какие ноги цеплять +и - ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 30.3.2011, 23:42
Сообщение #231


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Ну, + и - не проблема. + это сигнал включения зажигания (+12v), - это любой провод "массы" (хотя я с этой схемой не заморачиваюсь, беру +5v питание датчиков через тумблер на вход ADC0F).
А вот какие это "ноги" не скажу - у меня нет распиновки твоего ECU, выложи, если у тебя есть, за одно может и вход ADC0F отищем по аналогии с ECU EVO.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 31.3.2011, 9:13
Сообщение #232


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Сравнил выводы ECU с Лансера 9 1,6 и Evo 8
Вроде как совпадают. + 82 pin - 26 pin ADC0F 42 pin.
Еще совпадают пины как на картинке
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 31.3.2011, 12:27
Сообщение #233


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Лучше бы сравнить распиновку полностью. По отношению к EVO у тебя должно быть много свободных. 42 pin свободен даже на EVO.
В архиве распиновки всех EVO.Прикрепленный файл  EVO_Pin.rar ( 847,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 612
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 4.4.2011, 22:08
Сообщение #234


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Я тоже влезу, звать меня Артём'ом (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) , если никто не против, правда я с нетипичным для этого форума, наверное мотором 6G72 (V6). Автомобиль - Mitsubishi Eclipse GT 2001 года выпуска, американец. Мозги вроде как на SH7052 (по крайней мере так добрые люди написали в XML файл с evolutionm.net или с club3g.com).
Базовые параметры отлично редактируются (топливо, воздух, хх и ещё пара мелочей). А вот перифирийные биты уже как то не воспринимаются мозгами, меняю - результатов никаких, FCA ошибки - Check Engine на EGR и EVAP не тушат (на проводку, то что я снимаю фишки). В связи с чем у меня появилось подозрение, что биты эти как то не связаны с моей прошивкой...
Подскажите пожалуйста, в моём арсенале есть EcuFlash 1.42, всякие версии EvoScan'а, разумеется к нему родной шнурок OpenPort 1.3U (тока без лицензии на EcuFlash, поэтому шью через EvoScan 2.(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) . Вот совсем недавно (вчера) учитывался темой про IDA, http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4483...-lookups-3.html , но голова моя пока просто не в состоянии переварить, к Вам на форум собственно и попал, после поиска по словам IDA SH7052.
Я не могу почему то в IDA при открытии проекта никак найти этот процессор. Версия IDA Pro 5.5, скачал с rutracker'a. Может в ней дело?
Ну и соответственно хотелось бы что бы кто то хоть как то подсказал - как я могу найти конкретные адреса для XML файла с помощью IDA - не могу уловить связь работы с кучей параметров и таблиц безимянных в IDA и готовыми XML файлами, где грубо говоря всё на блюдичке. В настоящий момент меня очень интересует как вырубить этот проклятый EGR который пачкает мой коллектор.... Ну и хотелось бы найти таблицы управления скоростями вентилятора, чтобы включать его как нибудь пораньше.
Спасибо огромное заранее!

ROM - это мой оригинальный, слитый с машины.
XML - это как раз либо с evolutionm.net, либо с club3g.com

Вложить файлы не получилось, новичок я... Но выложу их тут:
http://www.artemm.ru/files/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 5.4.2011, 9:01
Сообщение #235


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


В IDA надо выбирать проц SH4 или SH4B. И для твоей прошивки после открытия применять скрипт (нажать на шестеренку и выбрать) SH7052.idc
Прикрепленный файл  Eclips.zip ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 530

Здесь твоя прошивка.
3шт XML - скопируешь в папку EcuEdit/XMLDef/
*.idb - можешь открыть в ида (обработал скриптом)
7052 и mut idc - скрипты
Нашел основные 3D карты. EGR и TermoFan (две карты)
Все легко находится путем сравнения в ИДА и в ECUEDIT в HEX редакторе с прошивками 93270019 и 92930012 от лансеров 1,6 и 2,0 МКПП
Единственное у тебя вроде АКПП - а я работу АКПП ни разу не дизассемблировал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 5.4.2011, 21:04
Сообщение #236


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Не ожидал столь оперативного ответа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Titus, спасибо! Заполнил.

Artem NN, а тебе просто мега респект за скорую помощь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но у меня таки всёравно некоторый ряд вопросов возникает.
работа АКПП пусть останется чёрным ящиком, хотя в новом EvoScan'е 2.8 трансмиссию он изредка может мониторить (очень не стабильное соединение) положения ручки АКПП (передача), вроде через MUTII.
А вопросы собственно мои таковы (извиняюсь что звучат очень нудно, но все ж когда начинали там лазать):
1. Каким образом я могу разметить всё в ECUFlash, грубо говоря то что ты нашёл (насколько понял адреса таблиц находятся в MUT Requests)? EcuEdit пока что нету, но сейчас обязательно найду.
2. В файле 8456-08.xml ты уже дописал как раз те таблицы, о которых написал выше?
3. Как мне всё ж таки отключить EGR правильно? чтобы он на свои электромагнитные клапана ошибки не печатал (403 и ещё 443), и зажигание не портил (Ignition Advance Retard - этот параметр я читал на эволюшнах как то многие не любят трогать, из за проблем с ХХ на холодную)? (сам вход на коллекторе заглушил уже)
А если возможно заодно клапан с бака, он мне тоже жизнь усложняет - снимать коллектор с V6 постоянно просто ад, когда там столько трубок...
4. EcuEdit - это вот эта софтина, я прав? http://www.epifansoft.com/phpBB3/index.php какую версию стоит приобрести? (на хороший продукт денег не жалко, если он стоит того). Или EcuFlash также справляется с этой задачей?
5. Интересует мнение. Я планирую установить двигатель схожий, только объём у него больше немного - 6G74, впринципе навесное всё идентичное, но то что не подходит - я всё знаю как сделать рабочим (есть много опыта успешного от американских братьев), в России увы, не встречал таких. Кто как считает - имеет ли смысл пытаться его настроить на стоковых мозгах (мотор будет атмосферник ближайший год-два точно), http://wrenchmonkey.com/Webpages/6G74swap.html - кишочки 1 в 1, только будет атмо, и двигатель у меня зеркально стоит с тем что на фото. Или лучше накопить на какой нибудь Haltech или AEM универсальный/контроллер топливо/воздух/зажигания? Двигатель атмо, будут всякие мелочи облегчать, возможно получится портировать двухвальные головы.

Извиняюсь, что сразу в кучу всё собрал, но как бы вопросы довольно связанные - настоящее, будущее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

и ещё вопрос в догонку - процессор в IDA Pro выбирать таки 7058? это всё не принципиально? Главное потом запустить файл 7052?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 5.4.2011, 22:54
Сообщение #237


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


C АКПП не сталкивался. Поэтому ничего посоветовать немогу.
1. EcuFlash использую только как прошивальщик. А для разбора использую EcuEdit. В него встроен логгер, HEX редактор,
встроено сравнение прошивок и куча всяких полезных штучек. Этого ничего нет в EcuFlash. Все XML описания из EcuFlash просто экспортирую в EcuEdit с помощью Ecuedit.
Можешь с EcuEdit перенсти в EcuFlash - смотри синтаксис доступных XML в EcuFlash и копируй таблицы (или создавай ручками новые похожие) а адреса таблиц и осей x(y) ставь с XML EcuEdit
XML эдита и флэша отличаются по синтаксису. Простое копирование таблиц с эдита во флэш не прокатит.

2. Эдит почему то создал 2 XML
8456-08 (в ней таблицы которые я нашел MUT OBD зажигание и топливо и т.д.) она ссылается на
86720008 (в ней базовые таблицы - по умолчанию) она в свою очередь ссылается на
evo7base (в ней прописаны так же стоковые таблицы и формулы(функции) значений)
хотя по идее должно быть только 86720008
я попробовал перенести все только в нее но что то не получилось.

3. Ну по поводу ЕГР можно попробовать в переферии(таблица) по адресу FAA (Disable EGR / Enabled Ign Adv (set bit=1)) (поставить то ли 0 то ли 1- это для EcuFlash) В эдите там надо менять значение 56DA на какое то другое. Так же я нашел 2 таблицы High и Low EGR
В них % открытия клапана в зависимости от нагрузки и оборотов. Можно попробовать поставить везде 0.

4. Если есть деньги бери сразу EcuEdit Pro - будешь все делать сразу одной софтиной. Благо функционал позволяет - по моему мнению EcuFlash и EvoScan тут отдыхают.

5. Тут все будет зависить от настройщика - что стоковый ECU EVO 7 8 9 настраивать со всеми фишками и патчами Тэфра.
Или брать Халтэк Мотек Аем за немалые деньги. Одно дело вникать и настраивать самому, другое просто пригласить спеца настройщика. Короче тут ты сам должен выбрать сам будешь делать или не сам. Самомоу геморно -не самому -дорого.
По функционалу стоковый ECU не намного уступает Халтекам Аемам. Все дело в патчах(фишках) и настройке (хорошо если ты программист или есть знакомые программеры- будет попроще).
Можно накопить и купить Халтек Аем- его нужно срастить с косой + нужен настройщик (которых единицы и за немалые деньги) или
осваивать самому (собирать данные по крупицам - есть вероятность самому запороть мотор от неправильной настройки). Или можно попытаться освоить стоковый ECU со всеми его возможностями. Благо софт для написания, отладки и редактирования прошивки лежит
в свободном доступе на сайте Renesas (производитель чипов SH7052/55/58).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 6.4.2011, 1:04
Сообщение #238


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Уже полазал в EcuEdit триальной, мне она больше нравится пустого EcuFlash'а (написал автору программы по покупке EcuEdit Pro уже, может быть за гражданство РФ мне скинут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), за исключением того что сейчас там размерности какие то от балды (Scaling'и), типа формулы пересчёта какие то кривые или они вообще не прописаны, их как то можно с EcuFlash'а утащить попробывать? А то вручную вбивать там формулы не очень...
И ещё не совсем понял - что за таблицы ты нашёл MUT и OBD Codes. Вернее как они могут пригодиться на практике?

EGR - как отключить эт конечно хорошо, но как потушить Service Engine Soon на обрыв цепи? В EcuFlash'e выключал FCA - после прошивки сразу - ошибок на проводку нету, но как только второй раз завожу - сразу чек на проводку P0441 и P0403. Из за чего такое может быть? И ещё в последние разы когда я заливал прошивку с отключёнными этими параметрами - у меня очень быстро она как то заливалась, раньше помню было время бояться, что там чего нибудь зависнет или т.п. - а тут довольно бодро, секунд 10 на всё про всё, может чуть больше. Может быть просто прошивка не залилась... Ну это я проверю завтра - солью с мозга да сравню.

Спасибо ещё раз большое! Буду пытаться разбираться. А как работает алгоритм сравнения ECU? он может найти таблицы похожие или как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 6.4.2011, 1:50
Сообщение #239


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Shadow, добро пожаловать!
1. MUT Requests - это не адреса карт, а "вызовы" параметров для диагностики. К примеру - MUT Request= 21 - это RPM, т.е. берем в MUT Requests таблице по вертикали MUT2Х, по горизонтали - 1, видим FFFF 6919, значит по этому адрессу ECU записывает текущее значение RPM (оборотов двиг.), и т. д.
-"Каким образом я могу разметить всё в ECUFlash..."
Для этого тебе следует разобраться со структурой XML ECUFlash и Ecuedit, они похожи, но есть различия в синтаксисе.
И еще, при разработке (дополнении XML) в ECUFlash включи "Show Invalid Tables" в настройках "Options"
Вообще - совет - не поленись прочесть эту тему от начала до конца, на некоторые вопросы найдешь ответ, другие сможешь четче сформулировать.
А вот тебе Ecuedit, не самый свежий, за то слегка "подлеченный" Прикрепленный файл  ecuedit_v3.rar ( 4,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 723

Вообще, выбор редактора прошивок - дело вкуса (или привычки).
Artem_NN, знаю, любит Ecuedit, мне больше нравится ECUFlash, а Ecuedit использую только как логгер (логгер действительно удобный).
По поводу Haltech или AEM или MoTec (работал и с тем, и с другим, и с третим, и со многими другими), могу сказать однозначно - для "гражданского" автомобиля в них нет необходимости, за исключением тех марок, где нет доступа к настройке "родного" ECU. А для Mitsu, тем более, "родной" ECU позволяет реализовать много доп. функций.
Кроме того П.О. этих брендов рассчитано на опытных профессионалов, начинать изучение с него сложнее.
В то же время, П.О. ECUFlash и Ecuedit значительно боле "дружественно" для начинающего пользователя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 10.4.2011, 15:21
Сообщение #240


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


15:21:
Ох, спасибо всем за подсказки, я был в потёмках после того объёма, который я пытался переварить, а сегодня таки присел и получилось довольно быстро переписать таблички EGR. Но получил что то похоже не очень то (смотри приложение), все Scaling'и вписал правильно. Но увы, какая то съехавшая похоже таблица. Адреса взял все из того XML, что мне закинул Артём.
До:
Код
        <map name="HIGH EGR DUTY Cycle" type="3" active="1" help="" class="Fuel" map_struct="" level="0">
            <rows count="11" offset="#5C0C" storagetype="uint16" func_2val="[value]*1000/256" func_val2="[value]/1000*256" format="%.0f" metric="RPM" caption="" desc=""/>
            <cols count="12" offset="#5C2C" storagetype="uint16" func_2val="[value]*10/32" func_val2="[value]*32/10" format="%.0f" metric="LOAD" caption="" desc=""/>
            <data count="1" offset="#4347" storagetype="uint8" func_2val="[value]/1.28" func_val2="[value]*1.28" format="%.0f" metric="" caption="" desc="" inc="1" incb="5" incdata="0" incdatab="0" inc_dir="1" view="num" order="rc" color_dir="1"/>
        </map>
        <map name="LOW EGR DUTY Cycle" type="3" active="1" help="" class="Fuel" map_struct="" level="0">
            <rows count="11" offset="#5C0C" storagetype="uint16" func_2val="[value]*1000/256" func_val2="[value]/1000*256" format="%.0f" metric="RPM" caption="" desc=""/>
            <cols count="12" offset="#5C2C" storagetype="uint16" func_2val="[value]*10/32" func_val2="[value]/10*32" format="%.2f" metric="LOAD" caption="" desc=""/>
            <data count="1" offset="#43D7" storagetype="uint8" func_2val="[value]/1.28" func_val2="[value]*1.28" format="%.0f" metric="" caption="" desc="" inc="1" incb="5" incdata="0" incdatab="0" inc_dir="1" view="num" order="rc" color_dir="1"/>
        </map>

После:
Код
    <table name="High EGR DUTY Cycle" category="Fuel" type="3D" level="3" swapxy="true" address="4347" scaling="uint8">
        <table name="RPM" type="X Axis" elements="11" address="5C0C" scaling="RPM"/>
        <table name="LOAD" type="Y Axis" elements="12" address="5C2C" scaling="Load16" />
    </table>
    <table name="Low EGR DUTY Cycle" category="Fuel" type="3D" level="3" swapxy="true" address="43D7" scaling="uint8">
        <table name="RPM" type="X Axis" elements="11" address="5C0C" scaling="RPM"/>
        <table name="LOAD" type="Y Axis" elements="12" address="5C2C" scaling="Load16"/>
    </table>

Ох, пока писал - сообразил что параметр swapxy="true" надо было false))

Но возникли другие вопросы - а как сравнивать так прошивки с другими? чтобы находить адреса и т.п. с помощью ecuedit? Эту ветку я читал, но довольно бегло, все страницы. Что то не заметил я как таковой инструкции, тока через IDA Pro, но он мою голову пока что разрывает своим синтаксисом, да и разобраться с ним не хватает желания (ибо чувствуется безнадёжность)...

23:26:
Ох, огромное спасибо! Покатался, вроде EGR потух! Но вот проводку он таки упорно не даёт мне выключать, без ошибки на цепи питания... Но ничего, надеюсь и с ними разберусь, рано или поздно с помощью местных маньяков)))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"