Разобрали генератор, немного припухли от увиденного |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Разобрали генератор, немного припухли от увиденного |
30.3.2011, 10:26
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Ребята на фото видно как одна щека проточила не маленькую борозду. От чего это может быть? Кстати износ одной щетки в два раза больше другой, про подшипники вообще молчу...
Прикрепленные изображения
|
|
|
30.3.2011, 11:02
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А пробег какой у него? Это с твоей машины Саш?
|
|
|
30.3.2011, 11:35
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
А пробег какой у него? Это с твоей машины Саш? пробег х.з. но на одометре 10 летнего Кольта 136000 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
30.3.2011, 11:49
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Контактные дорожки ротора я бы проточил. Сожрало дорожку, скорее всего "подбирали" щетку от чего то и материал мог не соответствовать немного, а вообще х.з.
Но точить однозначно и щетки новые! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
30.3.2011, 12:05
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Контактные дорожки ротора я бы проточил. Сожрало дорожку, скорее всего "подбирали" щетку от чего то и материал мог не соответствовать немного, а вообще х.з. Но точить однозначно и щетки новые! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Уже проточили и все поменяли. Вопрос: ПОЧЕМУ ТАК? |
|
|
30.3.2011, 12:21
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да от чего угодно! Начиная от грязи туда попавшей, до ослабшей пружины той щетки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.3.2011, 12:30
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Да от чего угодно! Начиная от грязи туда попавшей, до ослабшей пружины той щетки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там вообще кто-то до нас с ТАКИМИ ПРЯМЫМИ руками ковырялся что мат сплошной вместо слов |
|
|
1.4.2011, 20:09
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
To palmaz А номера(или номенклатура) подшипников остались? Похоже,
что генератор в меня такой же. Огласи, пжлста, то же наклевывается переборка! |
|
|
2.4.2011, 0:42
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
To palmaz А номера(или номенклатура) подшипников остались? Похоже, что генератор в меня такой же. Огласи, пжлста, то же наклевывается переборка! Завтра посмотрю. Если корпуса генераторов Лансера и Кольта 5 одинаковые то выложу. Кстати подшипники и щетки можно посмотреть http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=66600018 Как разбирать корпус наверное писать не надо? |
|
|
2.4.2011, 0:52
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Кстати в Москве процедура замены подшипников и щеток в Кунцево вместе запчастями стоит ~1500р.
Мне друг взял на Можайке в "Поровозе" комплект за 900р.- подшипники NSK, а щетки я даже не смотрел чьи. |
|
|
2.4.2011, 12:30
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
То palmaz Спасибо! Каталожные номера у меня есть.
Имел ввиду номера, написанные на самих подшипниках. Как то заказывал подшипник, по каталогу, прислали и оказалось, что прислали наш 306-й по цене золотого. причем внутри был пустой (без смазки). Проще купить наш, положить литиевую смазку и поставить. Думаю будет не хуже, чем китайско-малайский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.4.2011, 14:09
Сообщение
#12
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Большой - 203-й (6203 с резиновыми пыльниками)
маленький - хитрый, лучше заказать по номеру. |
|
|
2.4.2011, 15:01
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
|
|
|
2.4.2011, 16:10
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Отечественные подшипники лучше не ставить. У них другой клас точности и материалы, соответственно, и через месяц - другой опять менять придётся. В идеале ставить SKF, ну накрайняк Koyo, но только не наши!
|
|
|
2.4.2011, 16:29
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
С передним понятно, а вот с задним двухрядным - вопрос.
А подшипники беру в бошевском магазине(торгует всякими болгарками, эл.дрелями, станками и прочим - точим - дрочим) каждый подшипник в упаковочке ... Всё импортное, качество вменяемое. |
|
|
4.4.2011, 13:02
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
Маркировка заднего подшипника, что я ставил по осени: S930P-63670. Или вот еще аналог от NTN: EC1SC8A37LLH1CNLPX10.
|
|
|
1.5.2011, 10:42
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 29.4.2011 Вне форума Репутация: 1 |
Подскажите пожалуйста, как снять генератор на 2.0? (особо не подлезть, не понял, как отсоединить провода, сам генератор похоже крепится 2-мя болтами, один из которых закрывает ролик натяжителя приводного ремня)
После аварии и кувырка загнуло шкив насоса гидроусилителя, ремень приводной порвало. Планировал коротким ремешком (6PK880-6PK900) задействовать генератор и помпу охлаждения, чтобы можно было доехать своим ходом. Однако обнаружил, что шкив генератора провернуть невозможно вручную, нормально ли это и мог ли он сам по себе заклинить, механических повреждений нет, если только могла попасть вода из лопнувшего бачка омывателя. Подскажите, как снять генератор и проверить? 2-й вариант, если ехать только на аккумуляторе, хочется задействовать помпу коротким ремешком (6PK800-6PK820), помпа будет вращаться при этом в обратную сторону - это допустимо? |
|
|
1.5.2011, 13:22
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По генератору - могло чуть и ему ось загнуть.. Помпа в обратную сторону не будет работать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
10.5.2011, 11:39
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 29.4.2011 Вне форума Репутация: 1 |
Снял я генератор и вал чудесным образом провернулся. Люфта и биения нет, просто что-то внутри немного скребет, цепляет, решил, что это ржавчина за полгода стояния в болоте - приработается думаю.
А снимается он просто, правда надо лезть под машину: 1. Держится он на 2-х болтах, верхний легко откручивается сверху (на 12) 2. Снимаем ролик натяжителя приводного ремня (на 14 и на 12) 3. Снизу надо снять разъем и открутить ключем на 12 клемму, сняв защитный колпачек 4. Далее снизу с тыльной стороны генератора надо открутить гайку (на 14), сидела хорошо, торцевой ключ не подходит, рожковым сворачивалась гайка, звездочкой нужно, и вынимаем болт со стороны натяжителя 5. Я не придумал как его (генератор) извлечь оттуда, кроме как сняв полуось, да и то пришлось повозится, надо просовывать ближе к глушителю Назад собрал в обратной последовательности. Буду пробовать ставить ремешок 6PK910, чтобы задействовать помпу и генератор (гидроусилитель и кондей отключены, машина и без гидроусилителя рулится отлично одной левой). Единственное, в такой конфигурации ремешок идет вскользь шкива помпы, не прокручивает его, так что хочу на шкив (снял его) наклеить какое-нибудь резиновое кольцо. Также заметил, что разломало датчик положения дроссельной заслонки, но машина и без него ехала хорошо. Подозреваю, что может быть чревато повышенным расходом топлива. |
|
|
7.4.2016, 20:44
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
Может кому пригодится.
Подшипники генератора на лансер 9 1,6 (4G18): -NSK 6203DDUCM - передний -NSK B885T12DDNCXMC3E - задний. Оригинальный какой-то из них был именно фирмы NSK. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|