Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
Artem NN
сообщение 10.4.2011, 22:59
Сообщение #241


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Незнаю как в EcuFlash
Но в EcuEdit в таких случиях (если таблица отображается криво)
поменять параметры 3D data order (rows, then Cols) или (Cols, then rows)
а еще swap rows and cols.
Короче у меня методом перебора данных параметров - таблица смотрится как нужно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 11.4.2011, 0:47
Сообщение #242


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Вот сидел ща привязывал на EcuFlash карты вентиляторов, но что то не понял - почему на OFF - все значения 128, и вообще какой величиной их там мерять? С виду вроде что то адекватное, по температуре вроде тоже подходит, но как понять чем отличаются On1 On2 On3? Это условия для разных режимов? типа при нейтрали (Idle), езде (Drive) и включенном кондее? или как... Охлаждения вещь такая, экспериментировать на практике не очень хочется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Может кто нибудь таки поможет мне с адресами карт новых? готов отблагодарить, если требуется!
Интересует очень как отключить таки проверку проводки датчиков бака, тот что пары бензина инжектирует, и клапана EGR непосредственно, чтобы удалить все трубки и датчик непосредственно. Вариант со впайкой резисторов не желателен. и какими способами можно избавить от вторых лямбд (после катализатора), волнует этот вопрос - поскольку отсутствуют катализаторы, задним лямбдам больше 10 лет, уже мёртвые, пробег уже около 200 тысяч км. А мозги, на сколько я вычитал в Service Manual используют показания задних лямбд для коррекции смеси, а в случае если последние отсутствуют - переходят на них, при этом кидая Check Engine, но никаких там карт низкооктановых, или какого нибудь зажигания аварийного не используется. Всё работает в штатном режиме, но с ошибками на нижние лямбды...

А вот скриншот получившихся карт вентиляторов в EcuFlash:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 11.4.2011, 1:10
Сообщение #243


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Ну вот, довольно бегло прочитал, теперь самое время почитать внимательней!
Особенно там, где к посту прилогаются файлы, найдешь несколько полезных утилит - например - tSearch от нашего форумчанина dmitrij_b, позволяет найти адресса 3D таблиц.
И не спеши, у меня на изучение темы Mitsu ушло около года, и я не могу сказать, что все узнал и понял (это при наличии опыта работы с другими марками).
А что касается настройки - совет - делай только то, что понял абсолютно точно. (Уж поверь человеку, на счету которого есть пара моторов, со стекшими в поддон поршнями)
А что тебе Evaporative плохого сделал? Как без него бак думаешь вентилировать? Можно конечно, как в "Жигулях",
трубочку на улицу, но за чем?
Лови мои XML, посмотри, как откроются ECU Periphery. Прикрепленный файл  My_rommetadata.rar ( 1,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 600

И еще, у АТ проц 7055, полный размер прошивки - 512к. Считывается, как EVO9/ Eclipse AT в EcuFlash.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 11.4.2011, 9:50
Сообщение #244


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


И так по порядку.

Переведенный и дополненный мануал по EVO 7-9 от Yaro (Ярослав) с форума http://www.tuningevo.ru
Все вопросы и дополнения можете адресовать ему на почту yossipov@mail.ru
Прикрепленный файл  тюнингэво_7_9_правка_final.zip ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 876

Нашел мануал на Evo 10 - не переведенный.
Прикрепленный файл  Merlins_EcuFlash_EVO_10_TUNING_GUIDE_V2.0.zip ( 11,69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3912

Биты переферия
Прикрепленный файл  periphery_settings_worksheet_20080830.zip ( 6,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 565



По отключению 2й лямбды. http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=30795
цитирую самое главное от jdm evo -
1. ошибка по цепи нагревателя второй лямбды отключается не в периферийных битах, там просто убирается один условный переход в самом коде.
2. на не модифицированной тефре возможно отключить ошибку по цепи нагревателя, но невозможно - по самому сенсору, вы просто поменяете ее на другую ошибку. через перифери отключать лямбду 2 суть неправильно, надо выключать только тефровским кодом.
(цепь нагревателя задней лямбды выбивает p0141.
эти биты гасят по-моему ошибки из-за нагревателей обеих лямбд, поэтому их не стоит пользовать - не факт что после их применения нагревателем передней лямбды комп будет правильно управлять.
в любом случае, из перифери никак корректно не потушить ошибку неправильных показателей сенсора (p0420/p0421 и т.д.)
еще раз повторюсь. правильный рецепт снятия задней лямбды - это перейти на тефру с o2 sim patch, затем погасить p0141, xml валяется на evolutionm.net
после этого заднюю лямбду можно снимать.)
(на 2007 год. тогда считалось так, да. - отключать в закладке переферия
очень быстро у всех повыскакивало p0125 и перестало так считаться.)
(как делать правильно.
- не трогаем periphery вообще
- ставим прошивку тефры, предпочтительно v7, гасим ошибку сенсора включением эмулятора в tephra options
- если хотим снять физически заднюю лямбду с машины - то гасим ошибку нагревателя, после чего никаких ошибок не горит.)

Я так же нашел темы по правильному отключению 2й лямбды
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/3705...-o2-system.html
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/3603...2-wideband.html
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/2681...res-how-10.html
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/3338...-sim-patch.html
http://forums.evolutionm.net/7302505-post266.html
http://forums.evolutionm.net/7600149-post290.html
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4586...er-circuit.html
Единственный минус - что бы использовать данные патчи для Лансера 1,6 и 2,0 надо искать схожие адреса в прошивках с EVO.


Отключение EGR и EVAP (адсорбер паров бензина)
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/3577...emoval-cel.html
пока еще в поиске, но мне кажется там нужен так же патч(обманку) использовать, а не отключать в переферии.
Клапан адсробера у нас электрический или вакуумный?? Если электрический то таблицы будут в прошивке, если вакуумный то нет.
Как вариант возможно таблицы EGR и адсорбера одни и теже т.е. по этим таблицам управляются 2 клапана. (могу ошибаться)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 11.4.2011, 16:46
Сообщение #245


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  



Формула для карты термофан [value]/1.28 и обратная [value]*1.28. - будет в процентах скорость вентилятора.
По одной оси температура в целсиях по другой включение вентилятора при определенной скорости авто - у лансера On1(0-20км/ч);On2(20-50км/ч);On3(50-80км/ч);On4(80-180км/ч)
A/C1;A/C2;A/C3;A/C4 - аналогично с включенным кондеем
Off1;Off2;Off3;Off4 - я так понял если машина стоит на месте.(не трогаем вообще)
У нас 1 таблица, у тебя почему то 2е.

Тэфра на любую прошивку SH7052/55 прокатит если знать где чего и по каким адресам править.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shadow
сообщение 12.4.2011, 0:53
Сообщение #246


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.4.2011
Из: Москва, Зеленоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT

Репутация:   1  


Scaling - разобрался. А ты уверен что там On1 On2 On3 On4? А то в тот дефинишн что ты мне дал, ты написал что
Код
            <rows count="12" offset="#5B60" storagetype="uint16" func_2val="[value]-40" func_val2="[value]+40" format="%.0f" metric="Cels" caption="Engine Temp" desc=""/>
            <cols count="9" offset="#0" storagetype="uint8" func_2val="[value]" func_val2="[value]" format="%.2f" metric="" caption="" desc="">
                <value>On1</value>
                <value>On2</value>
                <value>On3</value>
                <value>Off1</value>
                <value>Off2</value>
                <value>Off3</value>
                <value>A/C1</value>
                <value>A/C2</value>
                <value>A/C3</value>
                <value></value>
                <value></value>
            </cols>

Итого значений 9, а по факту 11 (2 пустых, но они как бы игонируются, если указано 9), собрал на 9 - всё выглядит отлично и человекоподобно, если ставлю на 12, то таблицы съезжают и кака получается, выходит у меня таки режима 3 всего на каждое условие? ...
P.S. таблицы - одинаковые по содержанию у меня кстати, что ThermoFan 1, что 2ой, тока я думаю это потому что <rows count="12" offset="#5B60" - одинаковый в обоих случаях... может быть у меня всё ж таки одна таблица?

А помочь за денежку мне тефру портировать на мою прошивку возможно? Все операции, логи, тест-драйвы обязуюсь выполнять безприкословно, без лишних вопросов! я в себе совсем что то не чувствую сил этим заниматься, только время убью и мозги тут буду "пакетным" режимом всем забивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 12.4.2011, 8:47
Сообщение #247


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Читай внимательнее
- у нас (у Лансера On1 On2 On3 On4) - 4 значения скорости
у тебя 3. т.е. всего 9.
Таблиц у тебя 2е и обе одинаковые.

На счет портирования (Что хочешь портировать??). Может тебе лучше тему поднять на буржуйском форуме http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/
Выложить прошивку и IDB к IDA. Там спецов программистов в разы больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 12.4.2011, 13:35
Сообщение #248


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


В помощь для дизассемблирования
http://depositfiles.com/files/j0y3kazwe 107mb
HEW High embedded workshop
Отладчик с сайта Renesas, для создания, написания и отладки прошивок. Как раз для SH7052/55/58. и не только для них.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 15.4.2011, 0:25
Сообщение #249


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Вот немного АТ-прошивок. Прикрепленный файл  AT.rar ( 1017,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 596
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SkoobSmokie
сообщение 15.4.2011, 18:25
Сообщение #250


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 14.4.2011, 15:58) *
Карты-то найти не проблема. Вот понять какая из них за что отвечает...
Сам бы не отказался разобраться с управлением АТ, но пока никакой конкретной информации не имею.


Не осилил 54 страницы,очень интересная тема.Собираюсь сделать себе шнурок Openport 1.3u ,в основном нужен только для считывания и заливки прошивки в мозг субару . В связи с этим возникли вопросы по схеме и деталям. На схеме есть L1 Ferrite ,какой ёмкости ? Ходил покупать детали,взамен транзисторов SD601 подойдут ли BD533 ? Потом взамен 74HC257D взял KS74AHCT257N . Ну и напоследок не LM555CM а CA555E.
С каким индексом надо брать LM2931 ? Подойдут ли 2931D ,T , A ? Какой лучше будет ?

В первый раз буду паять,не представляю что получится,всё огромных размеров,меньше не было,зато паять легче будет,размер не важен,главное чтоб прошивки сливал и заливал.

Сообщение отредактировал SkoobSmokie - 15.4.2011, 18:55
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 15.4.2011, 19:04
Сообщение #251


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Если схема та, что на первой странице, то L1 это дроссель по питанию. Номинал (не емкость а индуктивность) не сильно критичен. от 1мкГн и выше ставьте смело. Таймер 555 тоже от любого производителя пойдет. По поводу 2931, вроде как в зависимости от индекса, они бывают или на фиксированное напряжение, или регулируемые. Та что в схеме, регулируемая. Можно взять на фиксированное напряжение 12В, если найдете. По остальным позициям надо смотреть даташиты и сравнивать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SkoobSmokie
сообщение 17.4.2011, 14:20
Сообщение #252


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(AlexGreat @ 15.4.2011, 19:04) *
Если схема та, что на первой странице, то L1 это дроссель по питанию. Номинал (не емкость а индуктивность) не сильно критичен. от 1мкГн и выше ставьте смело. Таймер 555 тоже от любого производителя пойдет. По поводу 2931, вроде как в зависимости от индекса, они бывают или на фиксированное напряжение, или регулируемые. Та что в схеме, регулируемая. Можно взять на фиксированное напряжение 12В, если найдете. По остальным позициям надо смотреть даташиты и сравнивать.

Да,собираю по той схеме что на первой странице,куда нужно подключать BOOT ? разобраться не могу...разобрал свой шнурок вагком,по схеме всё есть но только 555 не хватает,вот думаю может попробовать подключить его. Шнурок логи пишет и ошибки читает и стирает,но прошивку сливать не хочет. 555 как раз за это отвечает. Получится ли совместить? Рядом с BOOT стрелка наверх,куда её подключать надо ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 17.4.2011, 14:40
Сообщение #253


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


BOOT отдельным проводом идет на второй разъем в автомобиль. На самом деле ужа с ежом скрещивать не нужно, гораздо проще собрать полноценный Опенпорт и нормально с ним работать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SkoobSmokie
сообщение 17.4.2011, 15:08
Сообщение #254


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(AlexGreat @ 17.4.2011, 14:40) *
BOOT отдельным проводом идет на второй разъем в автомобиль. На самом деле ужа с ежом скрещивать не нужно, гораздо проще собрать полноценный Опенпорт и нормально с ним работать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да уже передумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На второй? У меня нет нечего на втором проводе в машине (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) .... 4.5.7.9.11.16

У меня субару (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SkoobSmokie
сообщение 17.4.2011, 15:47
Сообщение #255


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.4.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(AlexGreat @ 17.4.2011, 15:18) *
Про Субару не помню, надо сайте Тактрикса глянуть.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну он походу дела на +12 --- +14 В идет ? Тогда я думаю не будет проблемой найти куда ... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .на 16 скорей всего....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 17.4.2011, 16:02
Сообщение #256


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


На ноге BOOT около 15 или 18В генерится. На сайте Тактрикса был документ, в котором было расписано какие ноги задействуются применительно к Субару и Митсубиси. Надо там смотреть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 17.4.2011, 17:18
Сообщение #257


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


На Subaru Boot не используется.
Для прошивки нужны вот такие "заглушки"
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
На жгуте, идущем вдоль водительской стойки висят незадействованные разъемы (примерно на уровне нижнего края щитка приборов) - иногда один - зеленый (синий), иногда два - зеленый (синий) и белый, иногда один белый. (Не пугайтесь, что белый не похож на заглушку, в нем больше пинов, заглушка ставится в какую-то его часть - там не промахнешься.) Вот туда и вставляются эти заглушки. Иногда под рулевой колонкой две части зеленого (синего) разъема, их нужно соединить.
(Все это при выключеном зажигании). Дальше подключаем ОР-1 или ОР-2, запускаем EcuFlash, выбираем модель, появляется такая хрень:Прикрепленное изображение
Включаешь зажигание, и БЫСТРО жмешь ОК, если зазеваешся, Субарь перейдет в режим диагностики исполнительных механизмов (начнет махать вентиляторами и т. д.) и считывания/записи не произойдет.
И еще - делай "правильный" адаптер, и ни чего не подключай "на соплях", при любых сбоях в процессе записи ECU
Subaru легко превращается в "кирпич".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cartmanes
сообщение 17.4.2011, 21:00
Сообщение #258


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 49
Регистрация: 10.11.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Может кому параметры форсунки Bosch пригодятся
Прикрепленный файл  Таблица_Bosch_1.doc ( 27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 703
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 19.4.2011, 13:20
Сообщение #259


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Дима, здравствуй.
Это тот вариант, кагда все свалили в кучу, а теперь не понятно, что нужно строить.
Вариант простого совпадения пока отбросим, (хотя тоже есть вероятность).
Все делается пошагово.
Ставим в зад родные форсы и валы, заливаем родную прошивку. (При некотором навыке - это 3 - 4 часа работы).
Проверяем давление топлива в рейке - на ХХ 2,2 - 2,5, при снятом вакууме с регулятора 3 - 3,2 Bar.
Если с запуском проблем нет, то ставим свои "тюнинговые" форсы, подключаем ШДК (от него ни куда не денешься ),
как нибудь заводим, смотрим напряжение бортсети, и значением Injector Battery Voltage Latency Compensation добиваемся совпадения реального состава смеси с заданным в точке, соответствующей напр. бортсети, снимаем разъем с генератора, (откл. затядку) и правим Latency в точке, соответствующей напруге, включаем фары, печку, кондей и получаем еще пару точек настройки. Из этого строим график Latency, его форма у всех форс примерно одинаковая, отличие в наклоне), - это все если не известны значения Latency, если известны - то просто вводим их в таблицу, (но все равно нужно проверять - эти цифры, гуляющие по инету не всегда корректны). Теперь даем мотору хорошенько остыть и проверяем запуск. Есть одна тонкость, если хочешь видеть, что делается со смесью при запуске, ШДК нужно запитать от отдельного источника (лучше стабилизированного), иначе ШДК в момент прокрутки начнет "перезагружаться" или просто врать из-за падения напруги) При запуске пишем лог (RPM, AFR (ШДК, напругу бортсети, температуру двигателя)).
Нас интересует первый момент после пуска (RPM 500, 600, 700, 800, короче - до RPM на прогреве), показания ШДК при прокрутке (до пуска) - чуш, из-за не сгоревшего топлива ШДК сильно врет. Смесь на этих оборотах не должна быть богаче 11 и беднее 13, оптимально - 11,8 - 12,2. Если на этих оборотах смесь сильно отличается, а при выходе на прогрев (1500 - 2000 RPM) в норме ( примерно, от 12 и падает по мере прогрева, то правим Latency принизких напругах от 4 до 11 V. Если в значениях Latency уверен, то карты Injector Cranking Enrichment IPW Adder (Main) и Injector Cranking Primer Enrichment (в основном первую). То же желательно проверить при разных температурах двиг. (хотя-бы две три точки), возможно придется подправить карты обогашения по температуре (но это редко, и будет видно по поведению смеси при прогреве) Только когда все это будет работат "как часы", (желательно не китайские (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), ставим валы, и настраиваем смесь в этих режимах, но уже не трогаем Latency, и пчти не трогая карты обогащения - скорее придется править углы и немного расходомер, ну и поднять хх до 1000 - 1100, иногда больше - зависит от валов. (Валы должны быть правильно выставлены, не по меткам, а по транспортиру на коленвалу и индикатору на стакане - толкателе клапана,(начала - концы фаз)).
Прикрепленное изображение
Это по TephraMod, но справедливо и для большинства других прошивок, а для 96530006 адресса Global И Main те же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ewgen1
сообщение 20.4.2011, 7:36
Сообщение #260


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 137
Регистрация: 16.11.2010
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R

Репутация:   0  


прошивка вот здесь та что первая http://out-club.ru/board/showthread.php?t=18354 ну и вот та что правленная .насчет того сколько движек прошел конечно согласен но детонации не было пока не поставил форсы и валы от эво.ну и еще как раз тепло стало.вопрос еще в том что на японцах скейлинг 542 стоит а на европейцах 513.в чем разница?какой ставить в моем случае?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  89970010_modd_AT560.rar ( 189,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"