Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
3.5.2011, 15:18
Сообщение
#281
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
На каждую форсунку свой транзистор.
Чуть позже постараюсь фотки сделать. |
|
|
3.5.2011, 16:44
Сообщение
#282
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Дима, спасибо!
Тут возникло одно предположение, не знаю на сколько верное. Возможно, в каких-то модификациях предпологалось использовать попарно-параллельный впрыск, тогда на один канал задействуются две форсы. |
|
|
3.5.2011, 18:19
Сообщение
#283
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 16.11.2010 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R Репутация: 0 |
получается что они низкоомные форсы выдержат и без сопротивлений? вот по этой теме http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=...1%F3%ED%EE%EA.и еще для gktuning вопрос что по моим логам последним скажешь?
|
|
|
3.5.2011, 19:26
Сообщение
#284
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
|
|
|
3.5.2011, 20:19
Сообщение
#285
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
А теперь, для всех:
В XML для 89970010 (Трек) и 80700010 (ЭВО7) не хватало одной карты настройки форс - Injector latency base, а она участвует в рассчете Latency - total_latecy is Injector_latecy_base*Inj_batt_volt_latecy_compensat(v) /4 - вт такой комментарий выдернул из EcuEdit. Вот добавил: XML.rar ( 10,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433 По адрессу уверен - 0х1500, он вообще почти у всех ЭВО 7, 8 одинаков, да и код по IDA - то же, а вот сама карта в 89970010 (Трек) выглядит немного иначе. (В остаьных - один в один, даже значение то же) Дима, Артем, проверьте, если не трудно, что с этой картой в 89970010 делается. |
|
|
3.5.2011, 20:38
Сообщение
#286
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Да это Injector latency base
те же 15 милисек. или каких ни то юнитов. Но судя по ИДА алгоритмы расчета немного другие или их больше. |
|
|
3.5.2011, 21:32
Сообщение
#287
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Алгоритммы, во всяком случае там, где обрабатывается эта карта, очень похожи.
Меня смутило то, что сама карта немного больше. У ЭВО она с 0х1500 до 0х1501, а у Трека с 0х1500 до 0х1503. Вот как ее правильно в XML прописать? |
|
|
4.5.2011, 9:07
Сообщение
#288
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Если я правильно понял -
Latency - total_latecy is Injector_latecy_base*Inj_batt_volt_latecy_compensat(v) /4 это Latency = Injector_latecy_base*Inj_batt_volt_latecy_compensat(v) /4 ??? Может кто знает еще какие формулы расчета (смесь, зажигание, дентонация и т.д.) ??? Выкладывайте. Попробую сопоставить в ИДА с прошивкой. Может еще какие ни то параметры и адреса найду. |
|
|
4.5.2011, 10:28
Сообщение
#289
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Я тоже так это понял.
|
|
|
5.5.2011, 21:44
Сообщение
#290
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 16.11.2010 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R Репутация: 0 |
думаю что это тоже самое MD348478 вот данные какие то в поисковике нащел http://www.airtune.se/pages/Airtune_spridare-topmatade.htm
210cc= Stock NA cars (MDH210) 360cc= Stock TT cars dual outlet (MDL360) 390cc= Early 1G DSM Auto injectors single outlet 450cc= 1G DSM Blue tops single outlet 450cc= 2G DSM Black tops dual outlet (MDL450) 510cc= EVO1 Yellow Top with black bottom single outlet 510cc= EVO2-4 Yellow Top with green bottom dual outlet (MDL510) 560cc= EVO5-7 Maroon top with green bottom dual outlet (MDL560) 560cc= EVO 8 Maroon top with 4 outlets |
|
|
5.5.2011, 22:52
Сообщение
#291
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Нашел в телефоне SMS заказа форс - MD348478 - точно она.
Посторонние шумы тоже возможно, но судя по логам, детонация изрядно возростает при изменении настроек в сторону обеднения. Есть один радикальный способ проверки, откатить карты зажигания (все) градусов на 8 - 10 по всей поверхности (кроме ХХ ), детонация должна уйти, а посторонние шумы остаться на прежнем уровне. |
|
|
6.5.2011, 10:33
Сообщение
#292
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Нашел в телефоне SMS заказа форс - MD348478 - точно она. Посторонние шумы тоже возможно, но судя по логам, детонация изрядно возростает при изменении настроек в сторону обеднения. Есть один радикальный способ проверки, откатить карты зажигания (все) градусов на 8 - 10 по всей поверхности (кроме ХХ ), детонация должна уйти, а посторонние шумы остаться на прежнем уровне. снимались\ставились ли датчики детонации - если их затянули не тем моментом будут тоже карусели и еще вспомнился один момент - датчик положения распредвала - там пластинка - ее положение можно перепутать - поставить обратной стороной, у меня такое было, не помню уже что именно глючило, детонация или смесь не мог настроить, но танцы с бубнами плясал точно, проверь по мануалу - снимаешь три винта на крышке датчика, колено в ВМТ и смотри все ли на месте вот фотка |
|
|
6.5.2011, 11:42
Сообщение
#293
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
А тут статья по установке ремней ГРМ: http://most72.ru/statyi//dvigatel/zamena-remnja-grm-na-4g63
|
|
|
10.5.2011, 23:36
Сообщение
#294
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
MUT это скорость обмена 15625. Если преобразователь USB <-> UART может работать с такой скоростью, то все заведется. Если нет, ...
FT232, если я правильно помню, можно настроить на любую скорость обмена. А некоторые другие функциональные аналоги работают только с фиксированным рядом скоростей обмена, среди которых частенько 15625 нету. Думаю, что принципиальное отличие именно в поддержке нужной скорости. |
|
|
11.5.2011, 9:01
Сообщение
#295
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Дополнение. Весьма полезная инфа
http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs Бегло просмотрел - очень и очень интересно. |
|
|
11.5.2011, 12:23
Сообщение
#296
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
На сколько я понимаю, тут как раз и описывается подобный девайс, есть плата и еще много инфы по теме:
http://www.myrollingroad.com/showthread.php?t=43 http://www.myrollingroad.com/forumdisplay.php?f=16 |
|
|
11.5.2011, 12:29
Сообщение
#297
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Да, он. Но... вроде нет прошивки МК.
С другой стороны, если есть желание, то интереснее сделать самому, и под свои требования. |
|
|
11.5.2011, 14:15
Сообщение
#298
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: 1 |
Думаю, что принципиальное отличие именно в поддержке нужной скорости. Раз так, то никаких проблем - контроллер смогу заставить работать хоть на 5 бод, хоть на 15625. А чем не устраивает data.xml? Вот, слегка отредактированный кусочек этого файла. по-моему все ясно и понятно прописано А помоему там не очень ясно всё прописано, например в секции xml файла: <ecu name="EFI"> <Mode2 name="Mode2" type="Data List Items"> Значится: Display="Engine RPM" LogReference="RPM" RequestID="21" а чуть ниже: Display="Injector Duty %" LogReference="InjDutyCycle" RequestID="21" Далее в секции: <ecu name="CAN OBDII"> <Mode2 name="Mode2" type="Data List Items"> опять встречаем про тот же 21: Display="STFT Sensor Bank 1 Sensor 1" LogReference="STFTB1S1" RequestID="21" и таких секций там 15 штук. Мне кажется, немного не логичным сразу применять как справочное руководство то, что настолько неоднозначно, если есть шанс найти более вменяемую справочную информацию, хотя бы попытаться найти стоило. На сколько я понимаю, тут как раз и описывается подобный девайс, есть плата и еще много инфы по теме: http://www.myrollingroad.com/showthread.php?t=43 http://www.myrollingroad.com/forumdisplay.php?f=16 Там нет прошивки, создатель ссылался на то что она ещё не закончена, меню у него глючит, по этому не выложил. Собственно самое главное в этом деле не плата и не схема, всё это за 1 вечер делается, самое главное это как раз описание протокола обмена (что и как слать по шине и в каком виде получать), прошивка пишется за 2-3 вечера. Что-ж, благодаря информации от dmitrij_b и SSh, с протоколами обмена картина стала яснее. За время пока почта везёт недостающие детальки, надеюсь полностью вникну в эти протоколы, а там уже и опыты можно будет ставить. Как соберу макет и начну ставить опыты, может отдельную тему на форуме создать, что бы эту не забивать, а тут люди прошивки в основном ведь обсуждают? |
|
|
11.5.2011, 14:58
Сообщение
#299
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата А помоему там не очень ясно всё прописано Так там разные секции для разных типов ЭБУ. Вот, если-бы поставил EvoScan - сразу-бы стало ясно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата если есть шанс найти более вменяемую справочную информацию На вики как-раз более вменяемая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата может отдельную тему на форуме создать, В принципе тема так и называется - диагностика, логгирование и т.д., это некоторые товарищи узурпировали только под прошивки (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , но по-моему конечно все это дело лучше перенести в отдельную тему, можно даже и несколько последних постов отсюда туда-же перекинуть. |
|
|
12.5.2011, 1:17
Сообщение
#300
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Привет от узурпатора! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/tease.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Вот, что б на прошивальщиков бочку не катили, описание процедуры инициализации обмена по MUT и ISO протоколам, и где бы вы думали? Верно, все на том же http://www.myrollingroad.com/showthread.php?t=60 http://www.myrollingroad.com/showthread.php?t=32 Возможно, стоит неспешно почитать там все темы от корки до корки, а за тем отделить зерна от плевел, или если угодно, котлеты от мух. А если серьезно - в свое время так сам поступил с evom, запомнил сразу не много, за то еще и по сей день при необходимости посещает мысль, типа - "А где-то там я про такую хрень читал!" Во как завернул, аж сам прослезился! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|