Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
dmitrij_b
сообщение 3.5.2011, 15:18
Сообщение #281


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


На каждую форсунку свой транзистор.
Чуть позже постараюсь фотки сделать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 3.5.2011, 16:44
Сообщение #282


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Дима, спасибо!
Тут возникло одно предположение, не знаю на сколько верное.
Возможно, в каких-то модификациях предпологалось использовать попарно-параллельный впрыск, тогда на один канал задействуются две форсы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ewgen1
сообщение 3.5.2011, 18:19
Сообщение #283


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 137
Регистрация: 16.11.2010
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R

Репутация:   0  


получается что они низкоомные форсы выдержат и без сопротивлений? вот по этой теме http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=...1%F3%ED%EE%EA.и еще для gktuning вопрос что по моим логам последним скажешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 3.5.2011, 19:26
Сообщение #284


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 3.5.2011, 20:19
Сообщение #285


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


А теперь, для всех:
В XML для 89970010 (Трек) и 80700010 (ЭВО7) не хватало одной карты настройки форс - Injector latency base, а она участвует в рассчете Latency - total_latecy is Injector_latecy_base*Inj_batt_volt_latecy_compensat(v) /4 - вт такой комментарий выдернул из EcuEdit.
Вот добавил: Прикрепленный файл  XML.rar ( 10,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433

По адрессу уверен - 0х1500, он вообще почти у всех ЭВО 7, 8 одинаков, да и код по IDA - то же, а вот сама карта в 89970010 (Трек) выглядит немного иначе. (В остаьных - один в один, даже значение то же)
Дима, Артем, проверьте, если не трудно, что с этой картой в 89970010 делается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 3.5.2011, 20:38
Сообщение #286


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Да это Injector latency base
те же 15 милисек. или каких ни то юнитов.
Но судя по ИДА алгоритмы расчета немного другие или их больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 3.5.2011, 21:32
Сообщение #287


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Алгоритммы, во всяком случае там, где обрабатывается эта карта, очень похожи.
Меня смутило то, что сама карта немного больше. У ЭВО она с 0х1500 до 0х1501, а у Трека с 0х1500 до 0х1503.
Вот как ее правильно в XML прописать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 4.5.2011, 9:07
Сообщение #288


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Если я правильно понял -
Latency - total_latecy is Injector_latecy_base*Inj_batt_volt_latecy_compensat(v) /4
это Latency = Injector_latecy_base*Inj_batt_volt_latecy_compensat(v) /4 ???

Может кто знает еще какие формулы расчета (смесь, зажигание, дентонация и т.д.) ??? Выкладывайте. Попробую сопоставить в ИДА с прошивкой. Может еще какие ни то параметры и адреса найду.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 4.5.2011, 10:28
Сообщение #289


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Я тоже так это понял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ewgen1
сообщение 5.5.2011, 21:44
Сообщение #290


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 137
Регистрация: 16.11.2010
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Airtrek Turbo-R

Репутация:   0  


думаю что это тоже самое MD348478 вот данные какие то в поисковике нащел http://www.airtune.se/pages/Airtune_spridare-topmatade.htm
210cc= Stock NA cars (MDH210)
360cc= Stock TT cars dual outlet (MDL360)
390cc= Early 1G DSM Auto injectors single outlet
450cc= 1G DSM Blue tops single outlet
450cc= 2G DSM Black tops dual outlet (MDL450)
510cc= EVO1 Yellow Top with black bottom single outlet
510cc= EVO2-4 Yellow Top with green bottom dual outlet (MDL510)
560cc= EVO5-7 Maroon top with green bottom dual outlet (MDL560)
560cc= EVO 8 Maroon top with 4 outlets
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 5.5.2011, 22:52
Сообщение #291


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Нашел в телефоне SMS заказа форс - MD348478 - точно она.
Посторонние шумы тоже возможно, но судя по логам, детонация изрядно возростает при изменении настроек в сторону обеднения. Есть один радикальный способ проверки, откатить карты зажигания (все) градусов на 8 - 10 по всей поверхности (кроме ХХ ), детонация должна уйти, а посторонние шумы остаться на прежнем уровне.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 6.5.2011, 10:33
Сообщение #292


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(gktuning @ 5.5.2011, 22:52) *
Нашел в телефоне SMS заказа форс - MD348478 - точно она.
Посторонние шумы тоже возможно, но судя по логам, детонация изрядно возростает при изменении настроек в сторону обеднения. Есть один радикальный способ проверки, откатить карты зажигания (все) градусов на 8 - 10 по всей поверхности (кроме ХХ ), детонация должна уйти, а посторонние шумы остаться на прежнем уровне.



снимались\ставились ли датчики детонации - если их затянули не тем моментом будут тоже карусели

и еще вспомнился один момент - датчик положения распредвала - там пластинка - ее положение можно перепутать - поставить обратной стороной, у меня такое было, не помню уже что именно глючило, детонация или смесь не мог настроить, но танцы с бубнами плясал точно, проверь по мануалу - снимаешь три винта на крышке датчика, колено в ВМТ и смотри все ли на месте вот фотка

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 6.5.2011, 11:42
Сообщение #293


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


А тут статья по установке ремней ГРМ: http://most72.ru/statyi//dvigatel/zamena-remnja-grm-na-4g63
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 10.5.2011, 23:36
Сообщение #294


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


MUT это скорость обмена 15625. Если преобразователь USB <-> UART может работать с такой скоростью, то все заведется. Если нет, ...
FT232, если я правильно помню, можно настроить на любую скорость обмена. А некоторые другие функциональные аналоги работают только с фиксированным рядом скоростей обмена, среди которых частенько 15625 нету.
Думаю, что принципиальное отличие именно в поддержке нужной скорости.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.5.2011, 9:01
Сообщение #295


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Дополнение. Весьма полезная инфа
http://en.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs

Бегло просмотрел - очень и очень интересно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 11.5.2011, 12:23
Сообщение #296


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


На сколько я понимаю, тут как раз и описывается подобный девайс, есть плата и еще много инфы по теме:
http://www.myrollingroad.com/showthread.php?t=43
http://www.myrollingroad.com/forumdisplay.php?f=16
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.5.2011, 12:29
Сообщение #297


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Да, он. Но... вроде нет прошивки МК.
С другой стороны, если есть желание, то интереснее сделать самому, и под свои требования.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AZM.SU
сообщение 11.5.2011, 14:15
Сообщение #298


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2011
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13)

Репутация:   1  


Цитата(dmitrij_b @ 10.5.2011, 23:36) *
Думаю, что принципиальное отличие именно в поддержке нужной скорости.

Раз так, то никаких проблем - контроллер смогу заставить работать хоть на 5 бод, хоть на 15625.

Цитата(SSh @ 11.5.2011, 5:39) *
А чем не устраивает data.xml?
Вот, слегка отредактированный кусочек этого файла. по-моему все ясно и понятно прописано


А помоему там не очень ясно всё прописано, например в секции xml файла:
<ecu name="EFI">
<Mode2 name="Mode2" type="Data List Items">
Значится:
Display="Engine RPM" LogReference="RPM" RequestID="21"
а чуть ниже:
Display="Injector Duty %" LogReference="InjDutyCycle" RequestID="21"
Далее в секции:
<ecu name="CAN OBDII">
<Mode2 name="Mode2" type="Data List Items">
опять встречаем про тот же 21:
Display="STFT Sensor Bank 1 Sensor 1" LogReference="STFTB1S1" RequestID="21"
и таких секций там 15 штук.
Мне кажется, немного не логичным сразу применять как справочное руководство то, что настолько неоднозначно, если есть шанс найти более вменяемую справочную информацию, хотя бы попытаться найти стоило.

Цитата(gktuning @ 11.5.2011, 12:23) *
На сколько я понимаю, тут как раз и описывается подобный девайс, есть плата и еще много инфы по теме:
http://www.myrollingroad.com/showthread.php?t=43
http://www.myrollingroad.com/forumdisplay.php?f=16

Там нет прошивки, создатель ссылался на то что она ещё не закончена, меню у него глючит, по этому не выложил.
Собственно самое главное в этом деле не плата и не схема, всё это за 1 вечер делается, самое главное это как раз описание протокола обмена (что и как слать по шине и в каком виде получать), прошивка пишется за 2-3 вечера.

Что-ж, благодаря информации от dmitrij_b и SSh, с протоколами обмена картина стала яснее.
За время пока почта везёт недостающие детальки, надеюсь полностью вникну в эти протоколы, а там уже и опыты можно будет ставить.
Как соберу макет и начну ставить опыты, может отдельную тему на форуме создать, что бы эту не забивать, а тут люди прошивки в основном ведь обсуждают?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.5.2011, 14:58
Сообщение #299


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
А помоему там не очень ясно всё прописано


Так там разные секции для разных типов ЭБУ. Вот, если-бы поставил EvoScan - сразу-бы стало ясно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение

Цитата
если есть шанс найти более вменяемую справочную информацию

На вики как-раз более вменяемая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
может отдельную тему на форуме создать,

В принципе тема так и называется - диагностика, логгирование и т.д., это некоторые товарищи узурпировали только под прошивки (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , но по-моему конечно все это дело лучше перенести в отдельную тему, можно даже и несколько последних постов отсюда туда-же перекинуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 12.5.2011, 1:17
Сообщение #300


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Привет от узурпатора! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/tease.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Вот, что б на прошивальщиков бочку не катили, описание процедуры инициализации обмена по MUT и ISO протоколам, и где бы вы думали?
Верно, все на том же http://www.myrollingroad.com/showthread.php?t=60
http://www.myrollingroad.com/showthread.php?t=32
Возможно, стоит неспешно почитать там все темы от корки до корки, а за тем отделить зерна от плевел, или если угодно, котлеты от мух.
А если серьезно - в свое время так сам поступил с evom, запомнил сразу не много, за то еще и по сей день при необходимости посещает мысль, типа - "А где-то там я про такую хрень читал!"
Во как завернул, аж сам прослезился! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"