Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> нагнетатель, я в шортах!!!!!!
Главный Механик ...
сообщение 8.6.2009, 19:04
Сообщение #61


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(psixoxirurg @ 8.6.2009, 22:18) *
ЗЫ Механик, только на подпись твою посмотрел. Т-800 закончились. Есть Т-1000 в розлив. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


люблю классику (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но в принципе если без доплаты, то я согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 8.6.2009, 19:08
Сообщение #62





Гости





    


Тебе сколько литров? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 8.6.2009, 19:35
Сообщение #63


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(psixoxirurg @ 9.6.2009, 1:08) *
Тебе сколько литров? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

один к одному по массе и объему, я из т1000 бентли на педалях буду делать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 10.6.2009, 6:14
Сообщение #64


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(psixoxirurg @ 6.6.2009, 6:47) *
Если идея г..., то обоснуй.


К примеру: Давайте построим на бумаге.
Хорошо, мы поставим чаржер до дроселя, за ним интеркулер, а как мы будем регулировать давление?
К тому же как я понимаю у нас максимальное давление 0.4, при том что эти 0.4 нам нужны от низа до верха,
или же можно на начале вдувать 0.2-0.3?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 10.6.2009, 11:32
Сообщение #65





Гости





    


ИМХО компрессор и турбина с приводом от газов или ремня не дадут одинаковой прибавки во всем диапазоне.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 10.6.2009, 12:41
Сообщение #66


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(psixoxirurg @ 10.6.2009, 17:32) *
ИМХО компрессор и турбина с приводом от газов или ремня не дадут одинаковой прибавки во всем диапазоне.

дело не в прибавке, а в давлении и принципе, можно конечно подбирать шкивы, но это геморно и точности здесь никакой не будет. да и например он на 2000 оборотах будет дуть 0.2, а на 6000 будет 0.8, вот это и надо как-то регулировать. компрессор у меня с магнитной муфтой, т.е, его можно включать например при кикдауне. С помощью чего выровнять давление после компрессора?
да а вот с установкой его гемор, либо вместо компрессора кондюшника (чего я делать не буду) либо вместо капота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cvetastyi
сообщение 10.6.2009, 15:55
Сообщение #67


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 29.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Нагнетатель отрабатывает свои деньги))) за 40т.р получить 30 лошадок неплохо!!!!
Турбо имхо дорого и геморно!!! за 100т.р. получить 50 лошадок,дальше просто разгонять можно,но на сколько двигателя хватит???

Установка компрессора: через вал центробежный компрессор http://rides.webshots.com/photo/1340906087029046835QkQLeD
рутс http://www.cardomain.com/ride/3031115
через вал центробежный http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...26newwindow%3D1

Не всем нужны 200 и 300 лошадей)))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 10.6.2009, 16:55
Сообщение #68


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(cvetastyi @ 10.6.2009, 21:55) *
Нагнетатель отрабатывает свои деньги))) за 40т.р получить 30 лошадок неплохо!!!!
Не всем нужны 200 и 300 лошадей)))))


да-да-да, слышали уже. там написано что он дует 9-10 psi, а это (1 pound per square inch = 6 894.75729 Паскаля = 0,07 бар (технических атмосфер))*10=0,7 бар. мотор без переделок и перечиповки мозга не выдержит!
А вопрос остается в силе: как регулировать давление после чаржера?
очень заинтересовало крепление чаржера, туда он влезет под стандартный капот и аккум в багажное отделение.
хотя на фотах мой чаржер ничуть не больше рутса.... надо примерить.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 10.6.2009, 17:05
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 10.6.2009, 17:55) *
...он влезет под стандартный капот и аккум в багажное отделение.

(IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 11.6.2009, 5:59
Сообщение #70


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(TCL @ 10.6.2009, 23:05) *

сфотаю - покажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 11.6.2009, 10:36
Сообщение #71


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Ждёмс. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 20.6.2009, 14:32
Сообщение #72





Гости





    


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ну вы блин жжёте
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anton008
сообщение 15.7.2009, 9:47
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(cvetastyi @ 10.6.2009, 16:55) *
Нагнетатель отрабатывает свои деньги))) за 40т.р получить 30 лошадок неплохо!!!!
Турбо имхо дорого и геморно!!! за 100т.р. получить 50 лошадок,дальше просто разгонять можно,но на сколько двигателя хватит???

Установка компрессора: через вал центробежный компрессор http://rides.webshots.com/photo/1340906087029046835QkQLeD
рутс http://www.cardomain.com/ride/3031115
через вал центробежный http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...26newwindow%3D1

Не всем нужны 200 и 300 лошадей)))))


а где его взять то этот нагнетатель??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cvetastyi
сообщение 15.7.2009, 9:52
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 29.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Есть много контор,так как я из Питера то у нас Авто-турбо и дилижанс,сам буду ставить, но пока испытываю фин проблемы((((((( и собирусь только в след году
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anton008
сообщение 15.7.2009, 10:30
Сообщение #75


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 25.2.2009, 22:00) *
тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же......


alftuning
Очень интересно услышать ваше мнение о турбинах низкого давления, как например в Галанте ВР-4. Если взять б/у турбину (там она дует 0,2 и подхватывает уже с 2000 об) с такого галанта и поставить на 1,6, то какова на ваш взгляд должна быть степень вмешательства в двигатель? С учетом того чтобы машина потом долго ездила....


ну на вр-4 они дуют не 0.2, а 0.54(на автомате) и 0.65(на механике). там стоят тд03.
понизить степень сжатия, и мастроить мозг. при давлении 0.4 вы получите обилие крутящего момента с 1000-1200об/мин до 5500. по ощущениям это как ехать на 2.5-3.0 литровом лансе.


P.c. если такая турбинка заинтересует, у меня есть такие штук 5 б.у. по 3000р за ш

Это реально или нет??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 15.7.2009, 10:40
Сообщение #76





Гости





    


Цитата(Anton008 @ 15.7.2009, 11:30) *
Цитата(alftuning @ 25.2.2009, 22:00) *
тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же......


alftuning
Очень интересно услышать ваше мнение о турбинах низкого давления, как например в Галанте ВР-4. Если взять б/у турбину (там она дует 0,2 и подхватывает уже с 2000 об) с такого галанта и поставить на 1,6, то какова на ваш взгляд должна быть степень вмешательства в двигатель? С учетом того чтобы машина потом долго ездила....


ну на вр-4 они дуют не 0.2, а 0.54(на автомате) и 0.65(на механике). там стоят тд03.
понизить степень сжатия, и мастроить мозг. при давлении 0.4 вы получите обилие крутящего момента с 1000-1200об/мин до 5500. по ощущениям это как ехать на 2.5-3.0 литровом лансе.


P.c. если такая турбинка заинтересует, у меня есть такие штук 5 б.у. по 3000р за ш

Это реально или нет??

а у меня есть такие новые. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 15.7.2009, 11:45
Сообщение #77


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


а почем новые тд03 ??
и насколько ушатанные которые за 3000р ?? (какой ресурс и сколько осталось ?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.7.2009, 14:36
Сообщение #78





Гости





    


Цитата(Artem NN @ 15.7.2009, 12:45) *
а почем новые тд03 ??
и насколько ушатанные которые за 3000р ?? (какой ресурс и сколько осталось ?)

новые -15.625руб.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
UAPb
сообщение 22.7.2009, 23:46
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.7.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6AT

Репутация:   1  


привет всем,что вы можете сказать про этот ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ КАМАНН http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 23.7.2009, 5:33
Сообщение #80


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(UAPb @ 23.7.2009, 5:46) *
привет всем,что вы можете сказать про этот ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ КАМАНН http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html


цена ему 10 долларов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
вот здесь почитай: http://amadeus-project.com/articles/turbo.html
лично по моему мнению шляпа это все, не бывает чудес.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"