нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
8.6.2009, 19:04
Сообщение
#61
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
ЗЫ Механик, только на подпись твою посмотрел. Т-800 закончились. Есть Т-1000 в розлив. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) люблю классику (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но в принципе если без доплаты, то я согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
8.6.2009, 19:08
Сообщение
#62
|
Гости |
Тебе сколько литров? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.6.2009, 19:35
Сообщение
#63
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Тебе сколько литров? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) один к одному по массе и объему, я из т1000 бентли на педалях буду делать |
|
|
10.6.2009, 6:14
Сообщение
#64
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Если идея г..., то обоснуй. К примеру: Давайте построим на бумаге. Хорошо, мы поставим чаржер до дроселя, за ним интеркулер, а как мы будем регулировать давление? К тому же как я понимаю у нас максимальное давление 0.4, при том что эти 0.4 нам нужны от низа до верха, или же можно на начале вдувать 0.2-0.3? |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
10.6.2009, 11:32
Сообщение
#65
|
Гости |
ИМХО компрессор и турбина с приводом от газов или ремня не дадут одинаковой прибавки во всем диапазоне.
|
|
|
10.6.2009, 12:41
Сообщение
#66
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
ИМХО компрессор и турбина с приводом от газов или ремня не дадут одинаковой прибавки во всем диапазоне. дело не в прибавке, а в давлении и принципе, можно конечно подбирать шкивы, но это геморно и точности здесь никакой не будет. да и например он на 2000 оборотах будет дуть 0.2, а на 6000 будет 0.8, вот это и надо как-то регулировать. компрессор у меня с магнитной муфтой, т.е, его можно включать например при кикдауне. С помощью чего выровнять давление после компрессора? да а вот с установкой его гемор, либо вместо компрессора кондюшника (чего я делать не буду) либо вместо капота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.6.2009, 15:55
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 29.5.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Нагнетатель отрабатывает свои деньги))) за 40т.р получить 30 лошадок неплохо!!!!
Турбо имхо дорого и геморно!!! за 100т.р. получить 50 лошадок,дальше просто разгонять можно,но на сколько двигателя хватит??? Установка компрессора: через вал центробежный компрессор http://rides.webshots.com/photo/1340906087029046835QkQLeD рутс http://www.cardomain.com/ride/3031115 через вал центробежный http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...26newwindow%3D1 Не всем нужны 200 и 300 лошадей))))) |
|
|
10.6.2009, 16:55
Сообщение
#68
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Нагнетатель отрабатывает свои деньги))) за 40т.р получить 30 лошадок неплохо!!!! Не всем нужны 200 и 300 лошадей))))) да-да-да, слышали уже. там написано что он дует 9-10 psi, а это (1 pound per square inch = 6 894.75729 Паскаля = 0,07 бар (технических атмосфер))*10=0,7 бар. мотор без переделок и перечиповки мозга не выдержит! А вопрос остается в силе: как регулировать давление после чаржера? очень заинтересовало крепление чаржера, туда он влезет под стандартный капот и аккум в багажное отделение. хотя на фотах мой чаржер ничуть не больше рутса.... надо примерить..... |
|
|
10.6.2009, 17:05
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
...он влезет под стандартный капот и аккум в багажное отделение. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
11.6.2009, 5:59
Сообщение
#70
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
|
|
|
11.6.2009, 10:36
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Ждёмс. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
20.6.2009, 14:32
Сообщение
#72
|
Гости |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ну вы блин жжёте
|
|
|
15.7.2009, 9:47
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Нагнетатель отрабатывает свои деньги))) за 40т.р получить 30 лошадок неплохо!!!! Турбо имхо дорого и геморно!!! за 100т.р. получить 50 лошадок,дальше просто разгонять можно,но на сколько двигателя хватит??? Установка компрессора: через вал центробежный компрессор http://rides.webshots.com/photo/1340906087029046835QkQLeD рутс http://www.cardomain.com/ride/3031115 через вал центробежный http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...26newwindow%3D1 Не всем нужны 200 и 300 лошадей))))) а где его взять то этот нагнетатель?? |
|
|
15.7.2009, 9:52
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 29.5.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Есть много контор,так как я из Питера то у нас Авто-турбо и дилижанс,сам буду ставить, но пока испытываю фин проблемы((((((( и собирусь только в след году
|
|
|
15.7.2009, 10:30
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2009 Вне форума Репутация: 0 |
тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же...... alftuning Очень интересно услышать ваше мнение о турбинах низкого давления, как например в Галанте ВР-4. Если взять б/у турбину (там она дует 0,2 и подхватывает уже с 2000 об) с такого галанта и поставить на 1,6, то какова на ваш взгляд должна быть степень вмешательства в двигатель? С учетом того чтобы машина потом долго ездила.... ну на вр-4 они дуют не 0.2, а 0.54(на автомате) и 0.65(на механике). там стоят тд03. понизить степень сжатия, и мастроить мозг. при давлении 0.4 вы получите обилие крутящего момента с 1000-1200об/мин до 5500. по ощущениям это как ехать на 2.5-3.0 литровом лансе. P.c. если такая турбинка заинтересует, у меня есть такие штук 5 б.у. по 3000р за ш Это реально или нет?? |
|
|
Гость_alftuning_* |
15.7.2009, 10:40
Сообщение
#76
|
Гости |
тумилльёндолларс.... факю спилберг..... не понятно же...... alftuning Очень интересно услышать ваше мнение о турбинах низкого давления, как например в Галанте ВР-4. Если взять б/у турбину (там она дует 0,2 и подхватывает уже с 2000 об) с такого галанта и поставить на 1,6, то какова на ваш взгляд должна быть степень вмешательства в двигатель? С учетом того чтобы машина потом долго ездила.... ну на вр-4 они дуют не 0.2, а 0.54(на автомате) и 0.65(на механике). там стоят тд03. понизить степень сжатия, и мастроить мозг. при давлении 0.4 вы получите обилие крутящего момента с 1000-1200об/мин до 5500. по ощущениям это как ехать на 2.5-3.0 литровом лансе. P.c. если такая турбинка заинтересует, у меня есть такие штук 5 б.у. по 3000р за ш Это реально или нет?? а у меня есть такие новые. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.7.2009, 11:45
Сообщение
#77
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
а почем новые тд03 ??
и насколько ушатанные которые за 3000р ?? (какой ресурс и сколько осталось ?) |
|
|
Гость_alftuning_* |
16.7.2009, 14:36
Сообщение
#78
|
Гости |
|
|
|
22.7.2009, 23:46
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.7.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6AT Репутация: 1 |
привет всем,что вы можете сказать про этот ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ КАМАНН http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html
|
|
|
23.7.2009, 5:33
Сообщение
#80
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
привет всем,что вы можете сказать про этот ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ КАМАНН http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html цена ему 10 долларов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вот здесь почитай: http://amadeus-project.com/articles/turbo.html лично по моему мнению шляпа это все, не бывает чудес. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|