Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Переделка приборки, Эво 8 под АКПП
charly-sf
сообщение 25.7.2011, 19:13
Сообщение #1


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Приглашаются для обсуждения все желающие.
Тема: имплантация в приборку от Эво индикатора передач АКПП. Ставить хочу его на место индикации режимов трансмиссии, сам индикатор вместо надписей будет показивать номер передачи, и 3 светодиода для указания режима (D, R, P).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
AlexGreat
сообщение 28.7.2011, 11:50
Сообщение #21


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Что касается разводки, то как конструктивно делать? У меня есть предложение: плата отдельно, индикатор отдельно на гибком жгуте. А что касается сигналов, то это будет просьба к Юре все промерять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.7.2011, 12:18
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Разводку - как удобнее. Наверное так, как предлагаешь - жгутом. В этом случае конечно лучше соединить по порядку - А к RB0, B - RB1 и т.д. В компиляторах Mikro... есть встроенный 7-seg. editor, при помощи которого легко рассчитать необходимые коды, хотя и вручную тоже не очень большая проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А если сигналы померить и сделать сводную таблицу - вообще было-бы здорово.
В любом случае предварительные "испытания" уже можно проводить... Дай знать когда плата будет готова.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 28.7.2011, 17:59
Сообщение #23


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(SSh @ 26.7.2011, 20:18) *
Т.е. АВ идут на приборку? Тогда легче с монтажом, не надо извне тянуть провода...

Вроде да, как только появится время я померяю сигналы.

Цитата(charly-sf @ 26.7.2011, 23:42) *
Цитата(Yuriy_R @ 26.7.2011, 17:56) *
Димка один и второй, я так думаю для вас тоже актуально.
Было бы интересно.

Тут посмотрел систему управления, вроде как соленоид управляется Импульсами, тоесть используется ШИМ.

Прикрепленное изображение

Соответственно просто подать на него питание НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Если верить таблице блокировка ГТ включается на 3 и 4 передаче.



Цитата(SSh @ 28.7.2011, 13:14) *
Если клапаны А и В что в ручном, что в автоматическом режиме выдают одни и те-же сигналы, то соединения 3, 2 и L не нужны, а вот вместо них надо подключить N, P, R для гашения индикации в этих режимах. Даже можно все 3 сигнала через "диодное ИЛИ" пустить на один порт.



Цитата(AlexGreat @ 28.7.2011, 14:50) *
Что касается разводки, то как конструктивно делать? У меня есть предложение: плата отдельно, индикатор отдельно на гибком жгуте. А что касается сигналов, то это будет просьба к Юре все промерять.
Я попробую, только пока в запарках весь, жену из роддома забераю, дома уборка и т.д. помогать некому одни мы совсем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 28.7.2011, 18:16
Сообщение #24


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вобщем кататься со светодиодом и мониторить включение DDC (клапана блокир.ГТ) не прийдется.
Вот инфа.

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.7.2011, 21:37
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


ребят, я не понял, а зачем нам DDC? Задача ведь стоит просто показывать на семисегментнике текущую передачу, так ведь? Нам нужно знать какие сигналы появляются на А и В в ручном и автоматическом режимах.

Юр, в принципе и импульсы можно словить, поймали-же в поворотниках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто обьясни мне - зачем надо мониторить это дело...
Но сначала конечно - домашние дела. Как разделаешься, тогда спокойно все замеришь, мы подождем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Важнее семьи ничего нет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 28.7.2011, 22:50
Сообщение #26


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yuriy_R @ 28.7.2011, 18:59) *
Я попробую, только пока в запарках весь, жену из роддома забераю, дома уборка и т.д. помогать некому одни мы совсем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Давай, повнимательнее там с моим тёзкой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 29.7.2011, 7:44
Сообщение #27


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(SSh @ 29.7.2011, 0:37) *
ребят, я не понял, а зачем нам DDC?
Юр, в принципе и импульсы можно словить, поймали-же в поворотниках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто обьясни мне - зачем надо мониторить это дело...
Но сначала конечно - домашние дела. Как разделаешься, тогда спокойно все замеришь, мы подождем :)Важнее семьи ничего нет!
Сереж это не относится к девайсу, сори за офтоп, просто для меня и Димки это был актуальный вопрос.
Хотели попробовать обмануть мозги и включать блокировку ГТ принудительно, в целях экономии + свести к минимуму потери на пробуксовку в ГТ.
до 30% мощности двс теряется там.


Цитата(charly-sf @ 29.7.2011, 1:50) *
Цитата(Yuriy_R @ 28.7.2011, 18:59) *
Я попробую, только пока в запарках весь, жену из роддома забераю, дома уборка и т.д. помогать некому одни мы совсем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Давай, повнимательнее там с моим тёзкой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Дим, а то! всё тип-топ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.7.2011, 8:17
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Теперь понятно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.7.2011, 21:30
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Нашел сегодня старую "заготовку" для индикатора передач. 7-сегментный индикатор, размерами 14х7,5мм идеально подходит и для вмонтирования в окошко ЖК индикатора передач (на моей новой приборке) и в неиспользуемые отсеки что на новой что на старой приборках.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 1.8.2011, 10:06
Сообщение #30


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Сереж, по части индикатора схему изменил. Что делаем со входами N, R, P? если они предназначены только для гашения индикатора а этих режимах АКПП, то может просто матрицу на диодах сделать и задействовать всего один вход?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.8.2011, 10:26
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Можно и так, как я выше писал - "диодное ИЛИ". С другой стороны - мало-ли что в голову взбредет в дальнейшем, тогда лучше со всех выводов сделать отводы, и поначалу, например, просто не использовать их. Т.е. помимо обязательных сигналов А и В, выводим контакты (через делитель естественно) еще с 3-х ног, а на один из них дополнительно сажаем 3 диода.
Прошивку будем делать для диодного "ИЛИ", потом если вдруг захочется что-то изменить - не надо будет паять новую плату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. Насчет токоограничивающих резисторов. В зависимости от индикатора их номинал может быть в пределах 100...1000 Ом. Причем, т.к. у нас не динамическая а статическая индикация, то номинал надо точно подобрать чтоб, с одной стороны, не превысить доп. ток, с другой - добиться нормального свечения...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 1.8.2011, 10:31
Сообщение #32


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


У красного элементарного светодиода номинальный ток 10мА. С 1К резистором будет около 3мА. Я думаю что ток нужно будет сделать в районе 5мА, тогда и днем будет нормально видно, и ночью по глазам сильно лупить не должно. А насчет "в голову взбредет", не делать же в схеме дополнительную разводку под внутрисхемное программирование... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) платка будет маленькая, с запаянным пиком в SOIC18.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.8.2011, 10:46
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Я в таких случаях (когда просто места нет для разъема ICP) при необходимости просто подпаиваю 5 проводков к нужным ногам, после перепрограммирования и проверки - отпаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, тебе ведь тоже придется так поступить... Если конечно не имеется в наличии адаптер под SOIC (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, в любом случае я не настаиваю конечно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 2.8.2011, 12:45
Сообщение #34


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Адаптер то под СОИК есть, но только под базовое программирование ), потому что если нужно отлаживаться, то обычно на макете и в DIP`е.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и то не я, а программеры, ибо мое главное дело железку спаять, а мозги уже другие вправляют.. )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mitza
сообщение 19.8.2011, 9:30
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 4.4.2010
Из: г. Новороссийск, Краснодарский край
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo

Репутация:   1  


Дим на не проще тебе взять приборку от седьмого эво GT-A?
или моньяки не ищуть легких путей?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 19.8.2011, 11:49
Сообщение #36


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mitza @ 19.8.2011, 10:30) *
Дим на не проще тебе взять приборку от седьмого эво GT-A?
или моньяки не ищуть легких путей?

А зачем мне приборка, которая размечена так же, как и моя, до 180?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex::)
сообщение 19.8.2011, 14:55
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 12.6.2011
Из: Иркутск, Киев
Вне форума


Репутация:   0  


Просто интересно Панели приборов
И вот гляньте видео Панель приборов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 19.2.2012, 21:18
Сообщение #38


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Парни кто с электрикой на ты, помогите довести проект до ума, приборка разобранная лежит. Я в долгу не останусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.2.2012, 21:53
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Чарли, о каком проекте речь? Я думал ты уже все сделал... (если речь идет о индикации передач)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 6.3.2012, 16:04
Сообщение #40


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 19.2.2012, 21:53) *
Чарли, о каком проекте речь? Я думал ты уже все сделал... (если речь идет о индикации передач)

Серёг, извини, не сразу увидел, подписка слетела. Да, я про приборку. Всё осталось на том этапе, что и в этой теме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"