Переделка приборки, Эво 8 под АКПП |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Переделка приборки, Эво 8 под АКПП |
25.7.2011, 19:13
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Приглашаются для обсуждения все желающие.
Тема: имплантация в приборку от Эво индикатора передач АКПП. Ставить хочу его на место индикации режимов трансмиссии, сам индикатор вместо надписей будет показивать номер передачи, и 3 светодиода для указания режима (D, R, P). |
|
|
28.7.2011, 11:50
Сообщение
#21
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Что касается разводки, то как конструктивно делать? У меня есть предложение: плата отдельно, индикатор отдельно на гибком жгуте. А что касается сигналов, то это будет просьба к Юре все промерять.
|
|
|
28.7.2011, 12:18
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Разводку - как удобнее. Наверное так, как предлагаешь - жгутом. В этом случае конечно лучше соединить по порядку - А к RB0, B - RB1 и т.д. В компиляторах Mikro... есть встроенный 7-seg. editor, при помощи которого легко рассчитать необходимые коды, хотя и вручную тоже не очень большая проблема (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А если сигналы померить и сделать сводную таблицу - вообще было-бы здорово. В любом случае предварительные "испытания" уже можно проводить... Дай знать когда плата будет готова. |
|
|
28.7.2011, 17:59
Сообщение
#23
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Т.е. АВ идут на приборку? Тогда легче с монтажом, не надо извне тянуть провода... Вроде да, как только появится время я померяю сигналы. Димка один и второй, я так думаю для вас тоже актуально. Было бы интересно.Тут посмотрел систему управления, вроде как соленоид управляется Импульсами, тоесть используется ШИМ. Соответственно просто подать на него питание НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Если верить таблице блокировка ГТ включается на 3 и 4 передаче. Если клапаны А и В что в ручном, что в автоматическом режиме выдают одни и те-же сигналы, то соединения 3, 2 и L не нужны, а вот вместо них надо подключить N, P, R для гашения индикации в этих режимах. Даже можно все 3 сигнала через "диодное ИЛИ" пустить на один порт. Что касается разводки, то как конструктивно делать? У меня есть предложение: плата отдельно, индикатор отдельно на гибком жгуте. А что касается сигналов, то это будет просьба к Юре все промерять. Я попробую, только пока в запарках весь, жену из роддома забераю, дома уборка и т.д. помогать некому одни мы совсем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
28.7.2011, 18:16
Сообщение
#24
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Вобщем кататься со светодиодом и мониторить включение DDC (клапана блокир.ГТ) не прийдется.
Вот инфа. |
|
|
28.7.2011, 21:37
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
ребят, я не понял, а зачем нам DDC? Задача ведь стоит просто показывать на семисегментнике текущую передачу, так ведь? Нам нужно знать какие сигналы появляются на А и В в ручном и автоматическом режимах.
Юр, в принципе и импульсы можно словить, поймали-же в поворотниках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто обьясни мне - зачем надо мониторить это дело... Но сначала конечно - домашние дела. Как разделаешься, тогда спокойно все замеришь, мы подождем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Важнее семьи ничего нет! |
|
|
28.7.2011, 22:50
Сообщение
#26
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Я попробую, только пока в запарках весь, жену из роддома забераю, дома уборка и т.д. помогать некому одни мы совсем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давай, повнимательнее там с моим тёзкой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
29.7.2011, 7:44
Сообщение
#27
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
ребят, я не понял, а зачем нам DDC? Сереж это не относится к девайсу, сори за офтоп, просто для меня и Димки это был актуальный вопрос. Юр, в принципе и импульсы можно словить, поймали-же в поворотниках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто обьясни мне - зачем надо мониторить это дело... Но сначала конечно - домашние дела. Как разделаешься, тогда спокойно все замеришь, мы подождем :)Важнее семьи ничего нет! Хотели попробовать обмануть мозги и включать блокировку ГТ принудительно, в целях экономии + свести к минимуму потери на пробуксовку в ГТ. до 30% мощности двс теряется там. Я попробую, только пока в запарках весь, жену из роддома забераю, дома уборка и т.д. помогать некому одни мы совсем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Давай, повнимательнее там с моим тёзкой (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
29.7.2011, 8:17
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Теперь понятно...
|
|
|
29.7.2011, 21:30
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Нашел сегодня старую "заготовку" для индикатора передач. 7-сегментный индикатор, размерами 14х7,5мм идеально подходит и для вмонтирования в окошко ЖК индикатора передач (на моей новой приборке) и в неиспользуемые отсеки что на новой что на старой приборках.
|
|
|
1.8.2011, 10:06
Сообщение
#30
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Сереж, по части индикатора схему изменил. Что делаем со входами N, R, P? если они предназначены только для гашения индикатора а этих режимах АКПП, то может просто матрицу на диодах сделать и задействовать всего один вход?
Прикрепленные изображения
|
|
|
1.8.2011, 10:26
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Можно и так, как я выше писал - "диодное ИЛИ". С другой стороны - мало-ли что в голову взбредет в дальнейшем, тогда лучше со всех выводов сделать отводы, и поначалу, например, просто не использовать их. Т.е. помимо обязательных сигналов А и В, выводим контакты (через делитель естественно) еще с 3-х ног, а на один из них дополнительно сажаем 3 диода.
Прошивку будем делать для диодного "ИЛИ", потом если вдруг захочется что-то изменить - не надо будет паять новую плату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P.S. Насчет токоограничивающих резисторов. В зависимости от индикатора их номинал может быть в пределах 100...1000 Ом. Причем, т.к. у нас не динамическая а статическая индикация, то номинал надо точно подобрать чтоб, с одной стороны, не превысить доп. ток, с другой - добиться нормального свечения... |
|
|
1.8.2011, 10:31
Сообщение
#32
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
У красного элементарного светодиода номинальный ток 10мА. С 1К резистором будет около 3мА. Я думаю что ток нужно будет сделать в районе 5мА, тогда и днем будет нормально видно, и ночью по глазам сильно лупить не должно. А насчет "в голову взбредет", не делать же в схеме дополнительную разводку под внутрисхемное программирование... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) платка будет маленькая, с запаянным пиком в SOIC18.
|
|
|
1.8.2011, 10:46
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Я в таких случаях (когда просто места нет для разъема ICP) при необходимости просто подпаиваю 5 проводков к нужным ногам, после перепрограммирования и проверки - отпаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, тебе ведь тоже придется так поступить... Если конечно не имеется в наличии адаптер под SOIC (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, в любом случае я не настаиваю конечно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
2.8.2011, 12:45
Сообщение
#34
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Адаптер то под СОИК есть, но только под базовое программирование ), потому что если нужно отлаживаться, то обычно на макете и в DIP`е.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и то не я, а программеры, ибо мое главное дело железку спаять, а мозги уже другие вправляют.. )))
|
|
|
19.8.2011, 9:30
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: 1 |
Дим на не проще тебе взять приборку от седьмого эво GT-A?
или моньяки не ищуть легких путей? |
|
|
19.8.2011, 11:49
Сообщение
#36
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
19.8.2011, 14:55
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 12.6.2011 Из: Иркутск, Киев Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
19.2.2012, 21:18
Сообщение
#38
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Парни кто с электрикой на ты, помогите довести проект до ума, приборка разобранная лежит. Я в долгу не останусь.
|
|
|
19.2.2012, 21:53
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Чарли, о каком проекте речь? Я думал ты уже все сделал... (если речь идет о индикации передач)
|
|
|
6.3.2012, 16:04
Сообщение
#40
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|