Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Прошу совета по маслу в двигатель, ЧТо выбрать?
Vetalь
сообщение 18.4.2009, 11:46
Сообщение #1


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Уважаемые, маньяки, кто в быту кто на работе просвятите юного пионэра так сказать:

Владею Лансер 9
сейчас залито МОБИЛ 5W50
на ТО-45 думал сменить на МОБИЛ 0W40
Однако записался в ГАЛАНТ-АВТО на ТО, это в Питере, и там будут лить "Castrol" SLX 5W30

собсвенно вопрос, желательно с некоторым обоснованием выбора:

1. Не париться купить МОБИЛ 5W50, на ТО поменять
2. Поискать и купить МОБИЛ 0W40, на ТО поменять
3. Согласиться с ГАЛАНТ-АВТО и сменить и марку масла и его характеристики

Дополнительная информация: двигатель 1,6 пробег чуть менее 30000, цена КАСТРОЛА около 1250 рублёв и самое главное условия эксплуатации не самые лёгкие, север - архангельская область, зима месяцев 5, заводимся и в -30, а куда деваться, и других вариантов (кроме предложенных трёх) наверное не надо ибо вообще тогда запутаюсь

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СОВЕТЧИКАМ СПАСИБО!!! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Start new topic
Ответов (120 - 139)
sanche29
сообщение 8.4.2011, 11:02
Сообщение #121


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Цитата(AlexGreat @ 8.4.2011, 11:55) *
А думы серьезные лучше в сторону светодиодов направить.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


-Золотые твои слова, Alex Greatович! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Foks33
сообщение 21.5.2011, 12:49
Сообщение #122


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.5.2011
Вне форума
Авто: Lancer 1,6 5MT

Репутация:   0  


У меня залито Мобил 5W-40, дороговато, нужно наверное на другого производителя переходить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.8.2011, 8:34
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Приблизился к 90000, скоро собираюсь менять масло. Последние 45000 лил Ликви Молли 0W40, все было отлично, но что-то поджирать стало в последнее время, если покрутить мотор выше 4000. Вот думаю, если на пятерку перейти также поджирать будет, или нет? Или на зиму не стоит переходить с нулевки на пятерку? Что подскажете? А то меня терзают сомнения...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.8.2011, 17:47
Сообщение #124


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


А в ответ тишина... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 28.8.2011, 18:10
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(haris @ 28.8.2011, 18:47) *
А в ответ ишина... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

5 нормально в морозы крутилась, Мотюль 5W30. Но на морозе в канистре было очень густое, примерно чуть жиже сгущенки в холодильнике))) Но и морозы были выше 30. Не крутился гур)) но это уже не к мотору
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.8.2011, 19:33
Сообщение #126


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Если зимы лютые лучше конечно нулевку, у нее текучесть лучше в морозяку. Ну будешь подливать чуток, хрен с ним, главное мотор меньше будет травмирован! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ А у вас в Татарстане и Башкирии ветерки еще лихие, был я там зимой, даже в - 15 продувает до костей!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 28.8.2011, 19:42
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Mihail V @ 28.8.2011, 20:33) *
Если зимы лютые лучше конечно нулевку, у нее текучесть лучше в морозяку. Ну будешь подливать чуток, хрен с ним, главное мотор меньше будет травмирован! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ А у вас в Татарстане и Башкирии ветерки еще лихие, был я там зимой, даже в - 15 продувает до костей!

Да есть такое, а в последнее время морозы не слабые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 28.8.2011, 23:00
Сообщение #128


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ильгиз первая цифра вязкость при минусовой темпилатуре.Если будеш лить 5 то только в мороз тяжелее будет.Вторая цифра вязкость при 90 градусов так что если взять 50 то будет получше.Я такое залил, расход уменьшился и гидрики подстукивать перестали когда сильно крутишь.Кстати тоже Ликви Молли лью.А так чем больше разнось цифр, тем лучше масло
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 29.8.2011, 20:06
Сообщение #129


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Серег, я в курсе про цифры и все такое... Просто надеялся, что повышение "холодной" вязкости как-то уменьшит угар...
На форуме Ликви Молли получил ответ от представителя компании на точно такой же вопрос, что тут выше задавал. Цитирую:

"Такой переход не изменит ничего, кроме ухудшения запуска в мороз. Угар может быть связан с "уставшими" маслосъемными колпачками, их можно обновить присадкой Oil Verlust-Stop, арт.1995."

Что думаете по этому поводу - стоит попробовать или нет? Вот описание продукта. Или это бред и просто попытка продать товар?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.8.2011, 20:22
Сообщение #130


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ильгиз, а не проще колпачки поменять? Делов то...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 29.8.2011, 20:36
Сообщение #131


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


На 90000 пробега? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Не рановато ли? Если не раскручивать мотор выше 4000 жора нет абсолютно. Так что скидывать голову пока не хочу. Разве только, если купить у Виктора распред. вал... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 29.8.2011, 20:45
Сообщение #132


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(haris @ 29.8.2011, 21:36) *
На 90000 пробега? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Не рановато ли? Если не раскручивать мотор выше 4000 жора нет абсолютно. Так что скидывать голову пока не хочу. Разве только, если купить у Виктора распред. вал... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Скидывать голову совсем не обязательно. тут главное хороший рассухариватель иметь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.8.2011, 20:45
Сообщение #133


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну ты знаешь, по своему опыту я разочаровался в европейско-японских моторах, все таки для европы они не стараются как для себя! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ходили же байки о полумиллионниках японцах, но думаю если это и относится к чему, то только к правому рулю...
Голову скидывать не надо, достаточно клапанную крышку, и дорогущий оригинал по 150 рублей за штучку то же смысла нет, японские THO вполне себе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Xamik68
сообщение 29.8.2011, 20:59
Сообщение #134


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 16.8.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   0  


Цитата(haris @ 29.8.2011, 20:36) *
На 90000 пробега? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Не рановато ли? Если не раскручивать мотор выше 4000 жора нет абсолютно. Так что скидывать голову пока не хочу. Разве только, если купить у Виктора распред. вал... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Имхо. на 90тыс как раз и надо. Они после 40 тысяч-то дубовенькие становятся....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 29.8.2011, 21:05
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Я крышку и имел ввиду, не правильно выразился. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Не хочется лазить в мотор на таком пробеге. Я в девятках-то только в одной делал ремонт на 63000 и то только потому, что ремень порвался и клапана погнуло (1300 был двиг). Остальные больше сотни ходили без ремонта. Наверное, попробую сначала это их "чудо-средство", может будет толк...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 29.8.2011, 21:06
Сообщение #136


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Xamik68 @ 29.8.2011, 21:59) *
Цитата(haris @ 29.8.2011, 20:36) *
На 90000 пробега? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Не рановато ли? Если не раскручивать мотор выше 4000 жора нет абсолютно. Так что скидывать голову пока не хочу. Разве только, если купить у Виктора распред. вал... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Имхо. на 90тыс как раз и надо. Они после 40 тысяч-то дубовенькие становятся....

Велком (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 29.8.2011, 21:11
Сообщение #137


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(haris @ 28.8.2011, 8:34) *
Приблизился к 90000, скоро собираюсь менять масло. Последние 45000 лил Ликви Молли 0W40, все было отлично, но что-то поджирать стало в последнее время, если покрутить мотор выше 4000. Вот думаю, если на пятерку перейти также поджирать будет, или нет? Или на зиму не стоит переходить с нулевки на пятерку? Что подскажете? А то меня терзают сомнения...

Поджирать, это сколько в мл, л, на 1000км. ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Xamik68
сообщение 29.8.2011, 21:12
Сообщение #138


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 16.8.2011
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация:   0  


Цитата(haris @ 29.8.2011, 21:05) *
Я крышку и имел ввиду, не правильно выразился. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Не хочется лазить в мотор на таком пробеге. Я в девятках-то только в одной делал ремонт на 63000 и то только потому, что ремень порвался и клапана погнуло (1300 был двиг). Остальные больше сотни ходили без ремонта. Наверное, попробую сначала это их "чудо-средство", может будет толк...

да фиг знает с этими митсубами... я на чирибасе с двигом 2111 тоже в низ никогда не лазил, хоть и перегревал разок... Головку перебирал только переодически, и то сам виноват,на газу ездил((
Цитата(KazanCiti @ 29.8.2011, 21:06) *
Велком (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)

Привет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) седня дособирать не успел. ток низ и голову прикрутил.... Еще обнаружил. что прошлый хозя поддон менял. и один болт сорван (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Посмотрим.если подтекать будет. придется резьбу новую крутить....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 29.8.2011, 21:17
Сообщение #139


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(madavto @ 30.8.2011, 0:11) *
Поджирать, это сколько в мл, л, на 1000км. ?

А фиг знает, не мониторил. До этого же не было такого. Просто сунулся проверить, а там пол щупа. Где-то десятку откатал... Перед проверкой несколько раз в Красноусольск мотался, из-за спешки каждый раз 130-150 шел... Обычно я, никуда не торопясь, езжу 100-110.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 29.8.2011, 21:21
Сообщение #140


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(haris @ 29.8.2011, 22:17) *
А фиг знает, не мониторил. До этого же не было такого. Просто сунулся проверить, а там пол щупа. Где-то десятку откатал... Перед проверкой несколько раз в Красноусольск мотался, из-за спешки каждый раз 130-150 шел... Обычно я, никуда не торопясь, езжу 100-110.

Так это вполне нормально. за 10 т.км так еще и трасса на высоких оборотах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"