Прошу совета по маслу в двигатель, ЧТо выбрать? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Прошу совета по маслу в двигатель, ЧТо выбрать? |
8.4.2011, 11:02
Сообщение
#121
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
А думы серьезные лучше в сторону светодиодов направить.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -Золотые твои слова, Alex Greatович! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
21.5.2011, 12:49
Сообщение
#122
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.5.2011 Вне форума Авто: Lancer 1,6 5MT Репутация: 0 |
У меня залито Мобил 5W-40, дороговато, нужно наверное на другого производителя переходить
|
|
|
28.8.2011, 8:34
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Приблизился к 90000, скоро собираюсь менять масло. Последние 45000 лил Ликви Молли 0W40, все было отлично, но что-то поджирать стало в последнее время, если покрутить мотор выше 4000. Вот думаю, если на пятерку перейти также поджирать будет, или нет? Или на зиму не стоит переходить с нулевки на пятерку? Что подскажете? А то меня терзают сомнения...
|
|
|
28.8.2011, 17:47
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
А в ответ тишина... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
28.8.2011, 18:10
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
А в ответ ишина... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) 5 нормально в морозы крутилась, Мотюль 5W30. Но на морозе в канистре было очень густое, примерно чуть жиже сгущенки в холодильнике))) Но и морозы были выше 30. Не крутился гур)) но это уже не к мотору |
|
|
28.8.2011, 19:33
Сообщение
#126
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Если зимы лютые лучше конечно нулевку, у нее текучесть лучше в морозяку. Ну будешь подливать чуток, хрен с ним, главное мотор меньше будет травмирован! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ А у вас в Татарстане и Башкирии ветерки еще лихие, был я там зимой, даже в - 15 продувает до костей! |
|
|
28.8.2011, 19:42
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Если зимы лютые лучше конечно нулевку, у нее текучесть лучше в морозяку. Ну будешь подливать чуток, хрен с ним, главное мотор меньше будет травмирован! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ А у вас в Татарстане и Башкирии ветерки еще лихие, был я там зимой, даже в - 15 продувает до костей! Да есть такое, а в последнее время морозы не слабые. |
|
|
28.8.2011, 23:00
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Ильгиз первая цифра вязкость при минусовой темпилатуре.Если будеш лить 5 то только в мороз тяжелее будет.Вторая цифра вязкость при 90 градусов так что если взять 50 то будет получше.Я такое залил, расход уменьшился и гидрики подстукивать перестали когда сильно крутишь.Кстати тоже Ликви Молли лью.А так чем больше разнось цифр, тем лучше масло
|
|
|
29.8.2011, 20:06
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Серег, я в курсе про цифры и все такое... Просто надеялся, что повышение "холодной" вязкости как-то уменьшит угар...
На форуме Ликви Молли получил ответ от представителя компании на точно такой же вопрос, что тут выше задавал. Цитирую: "Такой переход не изменит ничего, кроме ухудшения запуска в мороз. Угар может быть связан с "уставшими" маслосъемными колпачками, их можно обновить присадкой Oil Verlust-Stop, арт.1995." Что думаете по этому поводу - стоит попробовать или нет? Вот описание продукта. Или это бред и просто попытка продать товар? |
|
|
29.8.2011, 20:22
Сообщение
#130
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ильгиз, а не проще колпачки поменять? Делов то...
|
|
|
29.8.2011, 20:36
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
На 90000 пробега? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Не рановато ли? Если не раскручивать мотор выше 4000 жора нет абсолютно. Так что скидывать голову пока не хочу. Разве только, если купить у Виктора распред. вал... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
29.8.2011, 20:45
Сообщение
#132
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
На 90000 пробега? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Не рановато ли? Если не раскручивать мотор выше 4000 жора нет абсолютно. Так что скидывать голову пока не хочу. Разве только, если купить у Виктора распред. вал... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Скидывать голову совсем не обязательно. тут главное хороший рассухариватель иметь |
|
|
29.8.2011, 20:45
Сообщение
#133
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну ты знаешь, по своему опыту я разочаровался в европейско-японских моторах, все таки для европы они не стараются как для себя! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ходили же байки о полумиллионниках японцах, но думаю если это и относится к чему, то только к правому рулю... Голову скидывать не надо, достаточно клапанную крышку, и дорогущий оригинал по 150 рублей за штучку то же смысла нет, японские THO вполне себе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
29.8.2011, 20:59
Сообщение
#134
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 16.8.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 0 |
На 90000 пробега? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Не рановато ли? Если не раскручивать мотор выше 4000 жора нет абсолютно. Так что скидывать голову пока не хочу. Разве только, если купить у Виктора распред. вал... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Имхо. на 90тыс как раз и надо. Они после 40 тысяч-то дубовенькие становятся.... |
|
|
29.8.2011, 21:05
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Я крышку и имел ввиду, не правильно выразился. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Не хочется лазить в мотор на таком пробеге. Я в девятках-то только в одной делал ремонт на 63000 и то только потому, что ремень порвался и клапана погнуло (1300 был двиг). Остальные больше сотни ходили без ремонта. Наверное, попробую сначала это их "чудо-средство", может будет толк... |
|
|
29.8.2011, 21:06
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
На 90000 пробега? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Не рановато ли? Если не раскручивать мотор выше 4000 жора нет абсолютно. Так что скидывать голову пока не хочу. Разве только, если купить у Виктора распред. вал... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Имхо. на 90тыс как раз и надо. Они после 40 тысяч-то дубовенькие становятся.... Велком (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) |
|
|
29.8.2011, 21:11
Сообщение
#137
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Приблизился к 90000, скоро собираюсь менять масло. Последние 45000 лил Ликви Молли 0W40, все было отлично, но что-то поджирать стало в последнее время, если покрутить мотор выше 4000. Вот думаю, если на пятерку перейти также поджирать будет, или нет? Или на зиму не стоит переходить с нулевки на пятерку? Что подскажете? А то меня терзают сомнения... Поджирать, это сколько в мл, л, на 1000км. ? |
|
|
29.8.2011, 21:12
Сообщение
#138
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 16.8.2011 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: 0 |
Я крышку и имел ввиду, не правильно выразился. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не хочется лазить в мотор на таком пробеге. Я в девятках-то только в одной делал ремонт на 63000 и то только потому, что ремень порвался и клапана погнуло (1300 был двиг). Остальные больше сотни ходили без ремонта. Наверное, попробую сначала это их "чудо-средство", может будет толк... да фиг знает с этими митсубами... я на чирибасе с двигом 2111 тоже в низ никогда не лазил, хоть и перегревал разок... Головку перебирал только переодически, и то сам виноват,на газу ездил(( Велком (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) Привет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) седня дособирать не успел. ток низ и голову прикрутил.... Еще обнаружил. что прошлый хозя поддон менял. и один болт сорван (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Посмотрим.если подтекать будет. придется резьбу новую крутить.... |
|
|
29.8.2011, 21:17
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Поджирать, это сколько в мл, л, на 1000км. ? А фиг знает, не мониторил. До этого же не было такого. Просто сунулся проверить, а там пол щупа. Где-то десятку откатал... Перед проверкой несколько раз в Красноусольск мотался, из-за спешки каждый раз 130-150 шел... Обычно я, никуда не торопясь, езжу 100-110. |
|
|
29.8.2011, 21:21
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
А фиг знает, не мониторил. До этого же не было такого. Просто сунулся проверить, а там пол щупа. Где-то десятку откатал... Перед проверкой несколько раз в Красноусольск мотался, из-за спешки каждый раз 130-150 шел... Обычно я, никуда не торопясь, езжу 100-110. Так это вполне нормально. за 10 т.км так еще и трасса на высоких оборотах. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|