Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей |
20.3.2009, 23:22
Сообщение
#1
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Всех приветствую!
Чтобы не писать потом много ответов, попробую в первом сообщении сформулировать дальнейшее... Давно озадачился вопросом: А всё ли нормально на впуске у нас? Имея информацию, что у пресловутой матрёхи площадь фильтра больше... и т.д. Вобщем, взорвал я себе мозг и Дмитрию (ака Ёжик Пых). Ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность! Суть была банальна. Попробовать улучшить продувку двигателя. Зачем? Не надо об этом спрашивать. Имея хоть немножко желания и терпения Вы поймёте, что это необходимо двигателю. Умников, утверждающих "японцы не дураки" попрошу не беспокоится, обвинений в дурости не будет. Для остальных поясню: Всем нравиться слушать хорошую музыку через штатные хрипелки??? тем кому нравиться, тоже могут дальше не читать... хотя не настаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... Итак, - полностью впуск? Дорого. Целесообразность есть, но какой ценой? Имеет ли смысл. Данных точных нет. Необходима перенастройка блока. Другой фильтр и т.д. А оно надо??? - нулевик?? облегчить вход воздуха? На данный момент, лично я, знаю только отрицательные моменты. Это проблемы с дросселем (повышенное загрязнение). Замеры на стенде показывающие минус по л.с. Опыт Димы (Ёжик Пыха), имеющего показания ЭБУ после установки "нулевика", позволяющие сделать вывод о вреде. На мою переделку натолкнули меня в одном сервисе. "Ковыряясь" со впуском мастер заметил: чё то какой то странный впуск... сказал он... Ну сказал и сказал, я благодушно забыл про эту историю. Прошло какое то время и я вспомнил эти слова. Снял переднюю крышку корпуса фильтра и обнаружил там внутри воздуховод... Ну как объяснить???... Его надо увидеть, внизу фоты... Ёжик, когда посмотрел, сказал: странный он какой то... Тем не менее, лёгкое понимание было, для чего именно так. Суть в том, что в "для чего" у японцев явно не входило желание снять "ещё чуть-чуть" динамики с двигателя. Заинтересовавшись его конфигурацией я начал искать подопытный экземпляр. Нашёл его у друга лансероводов Лося (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а точнее у Александра, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Получив на руки такой экземпляр я начал прикидывать, как его изменить... Сделал пробный "запил" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вырезав часть воздуховода. Установив на машину, я помчал к Ёжику на проверку. Получив данные с ЭБУ в сравнении со стоковым корпусом, Дима отметил улучшение продувки на верхах. То есть при штатном корпусе на 4500-5000 начинается коррекция топлива. Двигателю не хватает продувки и он начинает подбавлять топлива. В случае же, с изменённым корпусом на этих оборотах коррекция отсутствует, то есть продувка хороша и топливо не добавляется. Увидев "запил" Дима посоветовал изменить направление потока воздуха. Изменив "запил", по приведённому Дмитрием примеру, я снова приехал к нему. Он подключил свой волшебный ноут и... "Едет значительно лучше стокового корпуса" вот характеристика Ёжик Пыха, само собой, подтверждённая данными с ЭБУ в его ноуте! Расход как минимум не увеличивается. У меня лично уменьшился. С этим вариантом НЕТ необходимости менять фильтр на другую разновидность, НЕТ необходимости настраивать программу управления блоком, НЕТ необходимости в какой либо кардинальной переделке системы впуска. Стоимость 0 . Либо стоимость передней крышки на разборе, как запасной. Передняя крышка ОДИНАКОВАЯ у 2.0 и 1.6! Изменению подвергается передняя крышка корпуса фильтра. С внутренней стороны вырезается часть проходящего там воздуховода (прикрепляется к крышке в двух местах). Происходит перенаправление потока воздуха на бОльшую площадь фильтра. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/d7/d7334ec3c2c5025482.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/c4/c44ade48a0aac70195.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b4/b419b6d6ec27ab9330.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/a4/a49f6c28be0933317c.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/f0/f0773e285f81010cd7.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/0c/0c21d979a6e2070293.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b1/b1370a049511762350.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/81/81dad23c6ee8b9784b.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/6a/6a2c73b6c5bc6c16aa.jpg) Далее, инициативной группой были проведены замеры на ступичном стенде. Замеры были произведены в сравнении со стоковым корпусом. Результаты в графиках и файлах получить не удалось (это долгая история, она описана на NLC). Итог: на мощности +1 л.с. и в моменте прибавка 2%, данные изменения приведены в диапазоне 2200-3500 оборотов, а не от максимальных характеристик мощности и момента. При замере присутствовали Дмитрий (Ёжик Пых) и Александр (Worning) P.S. Прошу прощения за объём изложенного... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.9.2011, 9:52
Сообщение
#161
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Не, это в малазии продают, 70$, есть номер телефона, но нужно шпрехать на их языке и как с кидаловом неизвестно.
|
|
|
20.9.2011, 10:09
Сообщение
#162
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
панятна
|
|
|
20.9.2011, 10:42
Сообщение
#163
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
а так дроссели на e-bay мне встречались частенько.
при желании можно заказать |
|
|
20.9.2011, 10:52
Сообщение
#164
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
там китай наверняка какой нить
|
|
|
20.9.2011, 11:21
Сообщение
#165
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А на фото и есть китай, да какая разница то по сути, у вас вон на 1.6 японский хуже чем китай! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Кстати, 1.6 же на мапе, дроссель ставишь такой и колибровать под него ничего не надо, в отличии от машин с мафом! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчеги свои переставляются на него без проблем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
20.9.2011, 11:30
Сообщение
#166
|
Гости |
K&N для Lancer IX 33-2105.
|
|
|
20.9.2011, 11:37
Сообщение
#167
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Mihail V
ошибаешся MAP на много капризнее MAF. после такого дросселя много чего в прошивке менять надо будет на 1,6. (можно сказать калибровать чуть ли не все заново т.к. изменится продувка скорее всего). а вот на 2,0 только поменять в прошивке табличке пропускную способность MAF. хотя один дроссель без изменения впуска/выпуска мало чего сделает. |
|
|
20.9.2011, 11:40
Сообщение
#168
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну тут да, по прошивкам уж я не спец, просто по наивности подумал, что мап то стоит после дросселя, а маф до! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.9.2011, 11:49
Сообщение
#169
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
за 70 баксов можно былоб на пробу купить
|
|
|
20.9.2011, 11:51
Сообщение
#170
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дык я о чем, тем более проблема с дросселем у каждого второго! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.9.2011, 11:56
Сообщение
#171
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
я на ебей никогда не покупал ничего,ссыкотно малость
|
|
|
20.9.2011, 11:58
Сообщение
#172
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
проблема с дросселем у каждого второго! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Миш, тогда я первый, 250 тыщ... чистый фильтр! - и дроссель в порядке... ))))) я на ебей никогда не покупал ничего,ссыкотно малость Если брать у проверенного продавца, с медалькой ))), то без проблем. |
|
|
30.10.2011, 10:57
Сообщение
#173
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
|
|
|
30.10.2011, 13:56
Сообщение
#174
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Как эффект? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.10.2011, 19:43
Сообщение
#175
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) буксует на всех четырех передачах.. автомата..
|
|
|
4.11.2011, 18:05
Сообщение
#176
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Главное - чтобы не взлетел! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
21.5.2012, 18:00
Сообщение
#177
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 16.5.2012 Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: 0 |
Простите за некропостинг, но пробовали ли вы вынимать и ту дудку, которая находится за воздушным фильтром? Она же вроде бы как тоже изогнута (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
|
|
22.5.2012, 16:05
Сообщение
#178
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
удалил обе ещё в детские пробеги.
первое время думал что чуть дегче дышать стало двиглу. (думаю самовнушение) |
|
|
22.5.2012, 19:06
Сообщение
#179
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 16.5.2012 Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: 0 |
Простите за некропостинг, но пробовали ли вы вынимать и ту дудку, которая находится за воздушным фильтром? Она же вроде бы как тоже изогнута (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Ну могу с увереностью сказать, что зввук несколько изменился. Так что изменения какие то да есть (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
Гость_Ванька_* |
23.5.2012, 9:05
Сообщение
#180
|
Гости |
2ую (которая после фильтра) лучше не удалять, хуже ехать начинает, по крайней мере на стоковом двигателе
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|