Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
Стёпа
сообщение 20.3.2009, 23:22
Сообщение #1


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Всех приветствую!

Чтобы не писать потом много ответов, попробую в первом сообщении сформулировать дальнейшее...

Давно озадачился вопросом: А всё ли нормально на впуске у нас?
Имея информацию, что у пресловутой матрёхи площадь фильтра больше... и т.д.
Вобщем, взорвал я себе мозг и Дмитрию (ака Ёжик Пых). Ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность!

Суть была банальна. Попробовать улучшить продувку двигателя.
Зачем? Не надо об этом спрашивать. Имея хоть немножко желания и терпения Вы поймёте, что это необходимо двигателю.
Умников, утверждающих "японцы не дураки" попрошу не беспокоится, обвинений в дурости не будет.
Для остальных поясню: Всем нравиться слушать хорошую музыку через штатные хрипелки??? тем кому нравиться, тоже могут дальше не читать... хотя не настаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...

Итак,
- полностью впуск? Дорого. Целесообразность есть, но какой ценой? Имеет ли смысл. Данных точных нет. Необходима перенастройка блока. Другой фильтр и т.д. А оно надо???
- нулевик?? облегчить вход воздуха? На данный момент, лично я, знаю только отрицательные моменты. Это проблемы с дросселем (повышенное загрязнение). Замеры на стенде показывающие минус по л.с. Опыт Димы (Ёжик Пыха), имеющего показания ЭБУ после установки "нулевика", позволяющие сделать вывод о вреде.

На мою переделку натолкнули меня в одном сервисе. "Ковыряясь" со впуском мастер заметил: чё то какой то странный впуск... сказал он... Ну сказал и сказал, я благодушно забыл про эту историю.

Прошло какое то время и я вспомнил эти слова. Снял переднюю крышку корпуса фильтра и обнаружил там внутри воздуховод...
Ну как объяснить???... Его надо увидеть, внизу фоты...
Ёжик, когда посмотрел, сказал: странный он какой то...
Тем не менее, лёгкое понимание было, для чего именно так.
Суть в том, что в "для чего" у японцев явно не входило желание снять "ещё чуть-чуть" динамики с двигателя.

Заинтересовавшись его конфигурацией я начал искать подопытный экземпляр. Нашёл его у друга лансероводов Лося (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а точнее у Александра, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Получив на руки такой экземпляр я начал прикидывать, как его изменить...

Сделал пробный "запил" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вырезав часть воздуховода. Установив на машину, я помчал к Ёжику на проверку.

Получив данные с ЭБУ в сравнении со стоковым корпусом, Дима отметил улучшение продувки на верхах. То есть при штатном корпусе на 4500-5000 начинается коррекция топлива. Двигателю не хватает продувки и он начинает подбавлять топлива. В случае же, с изменённым корпусом на этих оборотах коррекция отсутствует, то есть продувка хороша и топливо не добавляется. Увидев "запил" Дима посоветовал изменить направление потока воздуха.

Изменив "запил", по приведённому Дмитрием примеру, я снова приехал к нему.
Он подключил свой волшебный ноут и...
"Едет значительно лучше стокового корпуса" вот характеристика Ёжик Пыха, само собой, подтверждённая данными с ЭБУ в его ноуте!


Расход как минимум не увеличивается. У меня лично уменьшился.

С этим вариантом НЕТ необходимости менять фильтр на другую разновидность, НЕТ необходимости настраивать программу управления блоком,
НЕТ необходимости в какой либо кардинальной переделке системы впуска.

Стоимость 0 . Либо стоимость передней крышки на разборе, как запасной. Передняя крышка ОДИНАКОВАЯ у 2.0 и 1.6!

Изменению подвергается передняя крышка корпуса фильтра. С внутренней стороны вырезается часть проходящего там воздуховода (прикрепляется к крышке в двух местах). Происходит перенаправление потока воздуха на бОльшую площадь фильтра.



(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/d7/d7334ec3c2c5025482.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/c4/c44ade48a0aac70195.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b4/b419b6d6ec27ab9330.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/a4/a49f6c28be0933317c.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/f0/f0773e285f81010cd7.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/0c/0c21d979a6e2070293.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b1/b1370a049511762350.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/81/81dad23c6ee8b9784b.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/6a/6a2c73b6c5bc6c16aa.jpg)

Далее, инициативной группой были проведены замеры на ступичном стенде. Замеры были произведены в сравнении со стоковым корпусом.
Результаты в графиках и файлах получить не удалось (это долгая история, она описана на NLC).

Итог: на мощности +1 л.с. и в моменте прибавка 2%, данные изменения приведены в диапазоне 2200-3500 оборотов, а не от максимальных характеристик мощности и момента.
При замере присутствовали Дмитрий (Ёжик Пых) и Александр (Worning)

P.S. Прошу прощения за объём изложенного... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Start new topic
Ответов (160 - 179)
Yuriy_R
сообщение 20.9.2011, 9:52
Сообщение #161


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Не, это в малазии продают, 70$, есть номер телефона, но нужно шпрехать на их языке и как с кидаловом неизвестно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.9.2011, 10:09
Сообщение #162


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


панятна
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 20.9.2011, 10:42
Сообщение #163


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


а так дроссели на e-bay мне встречались частенько.
при желании можно заказать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.9.2011, 10:52
Сообщение #164


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


там китай наверняка какой нить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.9.2011, 11:21
Сообщение #165


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А на фото и есть китай, да какая разница то по сути, у вас вон на 1.6 японский хуже чем китай! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Кстати, 1.6 же на мапе, дроссель ставишь такой и колибровать под него ничего не надо, в отличии от машин с мафом! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчеги свои переставляются на него без проблем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 20.9.2011, 11:30
Сообщение #166





Гости





    


K&N для Lancer IX 33-2105.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 20.9.2011, 11:37
Сообщение #167


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Mihail V
ошибаешся MAP на много капризнее MAF.
после такого дросселя много чего в прошивке менять надо будет на 1,6. (можно сказать калибровать чуть ли не все заново т.к. изменится продувка скорее всего).
а вот на 2,0 только поменять в прошивке табличке пропускную способность MAF.
хотя один дроссель без изменения впуска/выпуска мало чего сделает.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.9.2011, 11:40
Сообщение #168


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну тут да, по прошивкам уж я не спец, просто по наивности подумал, что мап то стоит после дросселя, а маф до! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.9.2011, 11:49
Сообщение #169


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


за 70 баксов можно былоб на пробу купить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.9.2011, 11:51
Сообщение #170


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык я о чем, тем более проблема с дросселем у каждого второго! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.9.2011, 11:56
Сообщение #171


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


я на ебей никогда не покупал ничего,ссыкотно малость
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 20.9.2011, 11:58
Сообщение #172


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 20.9.2011, 14:51) *
проблема с дросселем у каждого второго! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Миш, тогда я первый, 250 тыщ... чистый фильтр! - и дроссель в порядке... )))))



Цитата(ra3vgv @ 20.9.2011, 14:56) *
я на ебей никогда не покупал ничего,ссыкотно малость

Если брать у проверенного продавца, с медалькой ))), то без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 30.10.2011, 10:57
Сообщение #173


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


дремелем балавался... не так красиво как кусачками но все же... :-)
Прикрепленное изображение


временый вариант.. потом переделаю. заклепаю дальнее отверстие и обрежу оставив только сам воздуховод.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.10.2011, 13:56
Сообщение #174


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Как эффект? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 30.10.2011, 19:43
Сообщение #175


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) буксует на всех четырех передачах.. автомата..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.11.2011, 18:05
Сообщение #176


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Главное - чтобы не взлетел! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LowRider
сообщение 21.5.2012, 18:00
Сообщение #177


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2012
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   0  


Простите за некропостинг, но пробовали ли вы вынимать и ту дудку, которая находится за воздушным фильтром? Она же вроде бы как тоже изогнута (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 22.5.2012, 16:05
Сообщение #178


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


удалил обе ещё в детские пробеги.
первое время думал что чуть дегче дышать стало двиглу. (думаю самовнушение)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LowRider
сообщение 22.5.2012, 19:06
Сообщение #179


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 16.5.2012
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   0  


Цитата(LowRider @ 21.5.2012, 18:00) *
Простите за некропостинг, но пробовали ли вы вынимать и ту дудку, которая находится за воздушным фильтром? Она же вроде бы как тоже изогнута (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)



Ну могу с увереностью сказать, что зввук несколько изменился. Так что изменения какие то да есть (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Ванька_*
сообщение 23.5.2012, 9:05
Сообщение #180





Гости





    


2ую (которая после фильтра) лучше не удалять, хуже ехать начинает, по крайней мере на стоковом двигателе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"