Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка 1.5dohc головы на 1.3(1.5)sohc блок, пошаговый мануал.
Titus
сообщение 11.4.2011, 21:37
Сообщение #121


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хе (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну, турбовый коллектор точно мотать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 11.4.2011, 21:45
Сообщение #122


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Ну это само сабой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shalamay
сообщение 1.10.2011, 17:00
Сообщение #123


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 72
Регистрация: 29.9.2011
Из: Москва, Россия
Вне форума
Авто: lancer

Репутация:   1  


объясните плиз какой смысл ставить dohc голову? что то я не понял.
диаметр клапанов такой же как и у sohc, каналы такие же, фазы валов даже уже (впускной), разница только в перекрытии и степени сжатия. что то мне подсказывает что практически ни чего не изменится, только к бензину авто станет более чувствинельна из за степени сжатия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.10.2011, 19:23
Сообщение #124


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Изменяется геометрия камеры сгорания на более правильную, 16 кл головы позволяют немного форсировать обороты в сторону увеличения естественно.
Общее сечение клапанов у 16кл больше, т.е. эффект "портирования" имеет место.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shalamay
сообщение 1.10.2011, 19:40
Сообщение #125


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 72
Регистрация: 29.9.2011
Из: Москва, Россия
Вне форума
Авто: lancer

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 1.10.2011, 20:23) *
Изменяется геометрия камеры сгорания на более правильную, 16 кл головы позволяют немного форсировать обороты в сторону увеличения естественно.
Общее сечение клапанов у 16кл больше, т.е. эффект "портирования" имеет место.


так стоп. судя по фото форма камер у них одинаковая, раздница только в объёме, они обе 16v, и у них абсолютно одинаковые клапана и каналы. обороты сдвигаются вверх за счёт перекрытия (31 против 24), но с учётом меньшей фазы впуска(236 против 240), момента там не больше чем у стока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.10.2011, 19:42
Сообщение #126


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Тьфу, точно, забыл что на 1.6 то же 16кл только одним валом приводятся! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну по перекрытию играться можно, ага! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.10.2011, 6:09
Сообщение #127


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Если честно - мы давно пришли к выводу, что чудовищного эффекта от установки двухвальной башки ждать не стоит.. Да, поедет веселее.. Но.. Там два вала - если "узлять их" то и стоить будет дороже.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 2.10.2011, 6:29
Сообщение #128


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 1.10.2011, 22:42) *
Тьфу, точно, забыл что на 1.6 то же 16кл

(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мишка вечно наши 1,6 чмырит как может..... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Браза - прикращай я тя прошу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 2.10.2011, 6:42
Сообщение #129


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Юра полностью соглашусь с выше написанным. И откуда у человека столько нелюбви к этому "шмурдяку" как однажды был назван двиг моего авто (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.10.2011, 9:51
Сообщение #130


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Шмурдяк означает - дешевое пойло! Это я видимо просто пьяный был, и как то вырвалось случайно! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да никого я не собирался чмырить, вы чего, "гггыбят, я не в кугггсе" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , просто вот не знаю почему, но когда речь идет об одновалке, в голове встает образ Вазовского 8ми клапанника 21083, коих было перебранно масса в свое время, любил я этот мотор, а потом 2112, ну сказывается "тазоводное" мое прошлое, чего вы! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
СВОЙ
сообщение 24.10.2011, 13:34
Сообщение #131


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 28.6.2010
Из: Г. Коломна
Вне форума


Репутация:   7  


тут парни из коломны пол года назад тоже собрали сие чудо. приглашали меня мозгами обменяться! а то у них не заводилась она. искры на второй катушке не было! ну на моих мозгах она тоже не появилась! видимо дело у них было в датчике распред вала! щас катаются уже давно! но я не заметил что у него прирост появился!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 24.10.2011, 13:39
Сообщение #132


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


может моторчик устиавший? или еще чего. я гонял все было гут даже на автомате! на мехе лучше было. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 4.4.2012, 19:56
Сообщение #133


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


и здесь пожалуй еще вопросик задам,а на 1,6 можно 2х вальную голову поставить от ........????????
было бы здорово если бы кто написал от чего и что нужно(какие допы помимо самой головы в сборе)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 4.4.2012, 20:08
Сообщение #134





Гости





    


зачем?ради 5-10 л.c.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 4.4.2012, 20:29
Сообщение #135


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


голова 5-10л.с +валы+впуск выпуск получится норм+прога ,думаю мне хватит для спринтов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) вопрос остался какую голову поставить вместо ?????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.4.2012, 20:42
Сообщение #136


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вал поставь Амадеус в свою голову, можно стейдж-2.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 4.4.2012, 20:46
Сообщение #137


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Вместо прошивок, пауков, валов и замен ГБЦ. Деньги сохраняем.
Продаем Лансер и берем Ниссан Альмера Классик (даже дешевле чем лансер будет) - мотор 1,6
проверьте диаметр и ход ДВС, а так же л.с. - будете приятно удивлены.
Уже в стоке 109л.с. без всякого колхоза. (фазовращатель на впускном валу, ECU SH7055)
У сотрудника на работе такая постоянно сравниваю свои 98 и его 109 л.с.
Лучше весь колхоз уже делать на Ниссане.
А кому все не имется ищите от кольта ГБЦ 4G19 с MIVEC. Я думаю она нам подойдет для всех 4G1x.
С ней будет также ~110л.с. (но остается не большой колхоз с подводом масла и прошивкой).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 4.4.2012, 23:50
Сообщение #138





Гости





    


Цитата(Artem NN @ 4.4.2012, 21:46) *
Вместо прошивок, пауков, валов и замен ГБЦ. Деньги сохраняем.
Продаем Лансер и берем Ниссан Альмера Классик (даже дешевле чем лансер будет) - мотор 1,6
проверьте диаметр и ход ДВС, а так же л.с. - будете приятно удивлены.
Уже в стоке 109л.с. без всякого колхоза. (фазовращатель на впускном валу, ECU SH7055)
У сотрудника на работе такая постоянно сравниваю свои 98 и его 109 л.с.
Лучше весь колхоз уже делать на Ниссане.
А кому все не имется ищите от кольта ГБЦ 4G19 с MIVEC. Я думаю она нам подойдет для всех 4G1x.
С ней будет также ~110л.с. (но остается не большой колхоз с подводом масла и прошивкой).

Пипец сильный ответ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Может тогда ВАЗ взять? Он и дешевле "колхозится" лучше, тем более для спринтов.
Как по мне, то lancer худо бедно но автомобиль, а almera classic.......

С 4G19 это вообще целая эпопея.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 4.4.2012, 23:54
Сообщение #139





Гости





    


Цитата(Artem NN @ 4.4.2012, 21:46) *
Вместо прошивок, пауков, валов и замен ГБЦ. Деньги сохраняем.
Продаем Лансер и берем Ниссан Альмера Классик (даже дешевле чем лансер будет) - мотор 1,6
проверьте диаметр и ход ДВС, а так же л.с. - будете приятно удивлены.
Уже в стоке 109л.с. без всякого колхоза.

Вал, паук и прошивка, дают 123лс при 6250об/мин.
я думаю это не плохой аргумент.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 5.4.2012, 7:48
Сообщение #140


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


насчет распреда Амадеус, у нас знакомый вам многим dmitriy_b купил вал у Вити и паук в Москве у кого-то,так вот все жду когда он поставит,а у него как он шутит руки все не доходят,может я бы действительно обошелся бы валом+чип,но нечего пока попробовать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) жду д.Диму (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"